Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

от которого всё равно несёт козлом?
В этой тусовке сейчас козлы по-моему через одного. Но Хэм по крайней мере не такой пафосный.
Link to comment
Share on other sites

Но Хэм по крайней мере не такой пафосный.
Да ну??? С Николь Шерцингер в роли подружки и воплями о мировом брэнде??? Да он САМЫЙ пафосный из них из всех! Тем и не нравится. Пару лет назад он был скромнее...
Link to comment
Share on other sites

Помимо фиксированного числа тестовых дней в межсезонье, команды имеют право проводить аэродинамические тесты на прямых, когда машина едет с заданной, обычно небольшой, скоростью, а инженеры меняют её конфигурацию, определяя эффективность тех или иных компонентов.

Такие тесты сегодня провела команда Ferrari на прямых в Вайрано. За руль 150 ° Italia сел слушатель академии Ferrari, 24-летний итальянец Давиде Ригон.

Уже завтра команда будет работать в Барселоне – перед началом групповых тестов Фернандо Алонсо и Фелипе Масса примут участие в дне съёмок для партнёров и спонсоров, а потом начнут тесты – в первые два дня за руль сядет Масса, потом его сменит Алонсо.

Link to comment
Share on other sites

Ну, может, её тоже прёт от этого.
Ещё как! http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif И если в день знакомства ХЭМ объяснял Николь отличия Ф1 от НАСКАРА,то теперь Николь вынуждена нести пропаганду в массы! http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif На роль эксперта не дотягивает,но способна втереть гламурной тусовке уникальность Ф1 как одно из оснований выбора ХЭМА на роль БФ. http://all-forums.ru/images/smilies/wink.gif
Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло уверен в Ferrari.

 

Ди Монтедземоло:

«Я абсолютно уверен в команде, хотя расстановку сил мы узнаем только в Австралии в субботу после квалификации. До этого что-то определенное сказать сложно. Не обращайте внимания на результаты тестов – они мало о чем говорят. Скорость на тестах зависит от того, у кого сколько топлива в баках, но, самое главное, мы уверены в надежности нашей машины. Пока на тестах мы проехали больше километров, чем наши соперники.

С того печально знаменитого вечера в Абу-Даби, когда мы совершили ошибку и упустили титул, я вижу, что команда испытывает огромное желание отыграться. И я в ней не сомневаюсь».

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса:

«Два последних тестовых дня были очень важны, и их исход оказался позитивным. Мы опробовали на 150° Italia множество новинок, и эффект оказался заметен: вырос уровень прижимной силы, стали лучше работать шины – хотя изнашиваются они по-прежнему весьма быстро. Сегодня мы провели симуляцию гонки, но я не могу сказать, чего нам удалось добиться в сравнении с соперниками, поскольку мы были заняты исключительно собственной работой».

(о ГП Австралии)

«Думаю, квалификация будет по-прежнему очень важна, а гонка окажется совсем не такой, как в последние годы. Я ожидаю большого количества пит-стопов – это следует хотя бы из того, что сегодня во время симуляции мне их потребовалось четыре. Даже в квалификации за состоянием резины надо будет следить очень внимательно.

Стратегия станет более важным компонентом, в этом сомневаться не приходится. Я уверен в своих силах, поскольку сцепление с трассой на первом быстром круге выросло, а для меня это крайне важно. Полагаю, эти шины лучше подходят моему стилю. В прошлом году из-за резины у меня возникали немалые проблемы, особенно сложно было прогреть передние».

(о встрече GPDA)

«Мы говорили о шинах, о новых правилах, которые вступают в силу с этого сезона – например, о подвижном заднем крыле. Почти все гонщики согласились с тем, что дождевую резину ещё требуется доработать, повысив уровень сцепления. Если условия во время гонки будут такими, например, как в Корее в прошлом году, удержаться на трассе будет очень сложно».

(о фаворитах)

«Я бы назвал фаворитами как раз Red Bull: они действующие чемпионы мира, у них очень быстрая машина, а по ходу тестов им удалось проделать весьма неплохую работу. Впрочем, говоря всё это, я все же надеюсь, что прав в итоге окажется именно Марк!»

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Мои ощущения остались прежними. В прошлом году мы здорово провели предсезонную подготовку, приехали в Бахрейн в хорошей форме – на уровне Red Bull и других команд – и сразу же включились в борьбу.

В этом году я тоже очень доволен тем, как прошла зима, и столь же уверен в наших силах, как и в 2010-м. Я реалист, и понимаю, что соперники тоже не стояли на месте. Борьба с Red Bull и другими будет очень упорной, и в Мельбурне, Малайзхии и Китае важно будет выступить лучше, чем они. Всё решат мелочи, поскольку скорость машин, на мой взгляд, почти одинаковая. Никто не имеет решающего преимущества, поэтому нам нужно показать всё, на что мы способны».

(о расстановке сил)

«Если говорить о скорости, то пока ясной картины нет. Мы знаем, что наша машина весьма быстра и более или менее этим довольны. На зимних тестах удалось проехать большую дистанцию, и это хороший знак. Я уверен, что каждый пройденный круг поможет команде приехать в Австралию на 100% готовой к старту сезона. Мы не знаем, хватит ли этих 100% для победы, но пока довольны той работой, которую смогли выполнить.

Нас ожидает долгий сезон, к каждой гонке нужно готовить обновления. К Австралии мы, надеюсь, подготовим несколько новинок – возможно, их доставят на трассу в самый последний момент. И так нужно делать по ходу всего сезона.

Фавориты? Думаю, это по-прежнему четыре топ-команды – McLaren, Mercedes, Red Bull Racing и Ferrari, возможно к ним присоединится и Renault, кроме того Williams очень здорово провела тесты. Так что предсказать итог гонки в Австралии сложно. Надеюсь, мы сможем бороться за подиум и за победу. Через три-четыре гонки ситуация станет куда более ясной – надеюсь, мы окажемся впереди».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо (о McLaren):

«Они сильнее, чем кажутся. Зимние тесты не дают четкой картины. Судя по заявлениям McLaren, возможно, команда просто ожидала большего. Не исключаю, что они на уровне лучших, хотя ожидали, что будут далеко впереди. В Австралии увидим. Но McLaren там не за 10-е место собирается бороться, а будет близка к подиуму».

(о МШ)

«Когда я говорил о Шумахере, я имел в виду, что если и есть соперник, которого я больше всего уважаю, соперник, прежде всего заслуживающий уважения в ситуации, когда всем предстоит начинать сезон с нуля, то это Михаэль.

Я никогда не говорил, что в этом сезоне опасаюсь его больше остальных. Я всегда приводил его в пример всем нам, поскольку он соперник, к которому я отношусь с максимальным уважением, но это не значит, что он самый опасный. В теории, фаворитами сезона можно считать гонщиков Red Bull, но Mercedes GP прогрессирует, и Михаэль становится очень сильным конкурентом».

Link to comment
Share on other sites

В Овьедо открылся спорткомплекс имени Фернандо Алонсо. Комплекс включает трассу для картинга, длинной 1390,5 м, площадку для занятий по безопасности движения и музей спортивной славы Алонсо, экспозиция которого посвящена карьере гонщика.

 

Алонсо:

«Я бы хотел поблагодарить власти Астурии за то, что этот проект стал реальностью. Сегодня я просто проверил качество асфальта, а настоящее открытие состоится только в июне.

Эта трасса может стать одним из лучших картодромов мира: здесь хорошо организован паддок, ширина полотна составляет от девяти до десяти метров, а конфигурация представляет собой сочетание нескольких самых интересных поворотов, которые встречаются на трассах мира. Среди лучших ее секций – вираж, напоминающий, последний поворот в Валенсии, и “эски”, подобные тем, что есть на Сузуке.

Когда комплекс начнет работу, здесь будут проходить уроки вождения: мы хотим, чтобы у нас занимались все школы Астурии, потому что безопасность на дорогах не менее важна, чем любые другие дисциплины. А в музее будут выставлены машины и трофеи, связанные с лучшими моментами моей карьеры».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Пришло время вернуться в гонки! В тот момент, когда вы читаете эти слова, я нахожусь в самолёте, следующем из Сан-Паулу в Мельбурн. По ходу сезона это самый продолжительный перелёт, но я с нетерпением жду возвращения к работе – я готов к гонкам, как и вся наша команда – по ходу зимних тестов мы сделали даже больше, чем планировали.

Машина выглядит надёжной, но этого мало – она должна быть быстра. Я не думаю, что мы можем быть недовольны её эффективностью, но реальная расстановка сил не выяснится до тех пор, пока все команды не выйдут на трассу в Мельбурне.

Начало нового сезона – это всегда волнительный момент, к тому же в этом году нам нужно адаптироваться к множеству новинок, хотя систему KERS мы уже использовали в 2009-м. Если говорить об управляемом элементе заднего антикрыла, то мы проехали тысячи кругов на тестах и знаем, как с ним справляться. Вы нажимаете на кнопку, положение крыла меняется, и машина получает преимущество в 12-15 км/ч на прямой.

На свободных заездах и в квалификации антикрыло можно использовать в любой момент, даже на коротких отрезках, и на тестах мы старались довести действия до автоматизма. Сейчас мы хорошо понимаем, как применять эту систему, чтобы добиться большего на дистанции, но в гонке её можно активировать только на определённых участках, чтобы получить преимущество при обгоне, и пока непонятно, насколько она будет эффективна. Уверен, система может помочь, но посмотрим, как всё сложится в гонках.

Перед тем, как впервые опробовать машину на тестах, я беспокоился по поводу управления всеми этими системами и обилия кнопок на руле – нам нужно управлять антикрылом, активировать KERS и так далее. После нескольких дней тестов удалось довести управление до автоматизма, к тому же вместе с инженерами мы придумали несколько методик, позволяющих при этом не отвлекаться от трассы и не терять концентрацию.

KERS и управляемый элемент заднего антикрыла окажут влияние на гонки, но главный фактор перемен – переход на резину Pirelli. Понимание особенностей новой резины стало одним из самых интересных аспектов зимней программы. Для меня особенно важно, что больше нет сложностей с прогревом – проблемы, которая очень мешала в прошлом году.

Учитывая высокий износ резины на дистанции, характер гонок изменится – мы будем несколько раз останавливаться в боксах, тогда как в прошлом году часто хватало единственной остановки. Интересно будет оценить работу резины в более жарких условиях, но это выяснится не в Австралии – на следующей неделе в Мельбурне будет не слишком жарко. Кроме того, увеличилась разница между мягкой и твердой резиной, что может повлиять на выбор составов, используемых на старте.

Влияние гонщиков возрастёт – перед стартом мы разработаем стратегию, но на дистанции ситуация может измениться – гонщик почувствует начало деградации шин и может провести пит-стоп раньше, чтобы опередить соперника или получить преимущество в случае выезда машины безопасности. Гонки станут другими, более интересными для зрителей.

Я рад, что сезон стартует в Австралии, хотя разочарован тем, что мы не провели гонку в Бахрейне – мне всегда нравилась эта трасса, она подходила и мне и команде, которая выиграла там множество гонок. Но, когда вы строите машину для Формулы 1, вы стараетесь сделать её универсальной, подходящей ко всем автодромам, принимающим этапы чемпионата.

На каждую гонку нужно ехать с мыслью о победе, и я сделаю всё, чтобы добиться успеха в Мельбурне, хотя прежде мне не слишком везло в Альберт-парке – я несколько раз попадал в аварию. В прошлом году ситуация изменилась, я финишировал третьим и поднялся на подиум, добившись пока своего лучшего результата в Австралии.

Учитывая высокую надёжность машины, показанную на зимних тестах, я с нетерпением жду предстоящей гонки, и хочу поскорее узнать расстановку сил».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Когда вы вступаете в новый сезон, принимаете новый вызов – это всегда придает невероятный энтузиазм каждому, кто работает в Маранелло. Вновь начинаются гонки, а для Ferrari, в конечном счете, это самое главное.

В команде сейчас хорошая атмосфера, всем хочется как можно быстрее приступить к работе в Мельбурне и увидеть, где мы окажемся в сравнении с соперниками. Мы провели большое количество тестов, но только сейчас у нас появится шанс увидеть, чего же удалось добиться.

Зимой мы провели на трассе в общей сложности 15 дней. По природе я весьма осторожен, потому, оценивая предсезонную подготовку, должен отметить, что мы работали по собственной программе, и хотя следили за тем, что происходит у соперников, я не стану выносить оценок, поскольку не в курсе, чем именно они занимались.

Если говорить о технике, очень важную роль играет переход на шины Pirelli. Потому жизненно важно продолжать работу по изучению их поведения, чтобы использовать резину наилучшим образом. Исходя из данных, полученных на тестах, новые шины радикально отличается от тех, что использовались прежде.

Они требуют особенного подхода, и пока мы видим, что количество пит-стопов, необходимых для преодоления гоночной дистанции, должно увеличиться. Это важно с точки зрения работы команды на гонках, потому что теперь повышается роль бригады механиков – она будет вносить куда больший вклад в итоговый результат. С другой стороны, итоги квалификации и стартовые позиции будут не столь важны, как в 2010-м.

Если говорить просто, победить наверняка сможет не та машина, которая показала в субботу наилучшую скорость и принесла своему пилоту поул. Чтобы выиграть, командам будет невероятно важно разработать верную гоночную стратегию.

На мой взгляд, оба наших гонщика нацелены на хороший результат, хотя мотивация у них разная. Фернандо отлично подготовился к сезону по ходу тестов и хочет развить в Мельбурне успех, достигнутый по ходу невероятной второй половины прошлого чемпионата, забыв при этом о событиях финальной гонки в Абу-Даби. Фелипе сейчас весьма силён в психологическом плане и готов начать очень важный для себя сезон.

Из-за отмены Гран При Бахрейна первую гонку сезона принимает Мельбурн, к чему мы привыкли в прошлом. Формулу 1 там встречают особенно тепло. Кажется, на протяжении всего уик-энда целый город живет только событиями в Альберт-парке. Для Ferrari такое начало сезона тоже имеет важное значение, потому что в Мельбурне большая итальянская диаспора, а болельщики здесь много знают о гонках и по-настоящему поддерживают нас, потому мы действительно ощущаем очень тёплый приём».

Link to comment
Share on other sites

Бывший гонщик Марк Зурер считает, что в Lotus Renault поступили правильно, подписав контракт с Ником Хайдфельдом.

 

Зурер:

«Ника можно назвать «птицей Феникс» Формулы 1 – не раз казалось, что он покинул чемпионат, но командам вновь были нужны его опыт и мастерство. Все знают, Хайдфельд способен добиться от машины максимума, к тому же он лучше других знаком с резиной Pirelli – это оптимальный выбор для Lotus Renault в ситуации, когда нужно развивать машину».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Наконец-то, этот момент настал! Мне так хотелось поскорее приехать на первую гонку, но из-за отмены Гран При Бахрейна ждать пришлось дольше. Конечно, инженеры получили дополнительное время для подготовки к сезону, и это значит, что работу можно было выполнять с меньшей спешкой, однако мы, гонщики, стремимся выйти на старт – думаю, все коллеги меня поддержат.

Зимний период был насыщенным. После Абу-Даби я недолго расстраивался по поводу концовки чемпионата 2010-го года. Почти сразу надо было браться за работу, засучив рукава, так что на переживания времени не было. Предстояло заниматься изучением новых шин и доводкой нового шасси, и неудача нас только подстегнула: сейчас я уверен, что она сделала нас сильнее. Ferrari – это страсть к гонкам, и все мы решительно настроены отыграться и бороться за победу.

На тестах мы проехали немало километров, продемонстрировав неплохую надежность, что всегда важно. У команды есть поводы для оптимизма, даже если мы пока точно не знаем, как выглядим на фоне остальных.

На финальных тестах в Барселоне мы внедрили значительное число технических новинок, а в Мельбурн привезли усовершенствованную версию переднего крыла. Посмотрим, даст ли это ожидаемый результат, хотя, по-моему, четкое представление о ситуации сложится только через три-четыре гонки.

Этот год богат на новинки, начиная с управляемого заднего крыла, заканчивая возвращением KERS, но прежде всего, Формула 1 перешла на новые шины Pirelli.

Судя по тому, что мы видели на тестах, эта резина изнашивается намного интенсивнее, чем Bridgestone, поэтому пит-стопов будет больше, и влияние тактики на конечный результат возрастет. Квалификация уже будет не столь важна: увеличившееся число пит-стопов добавит гонкам непредсказуемости, а у наших механиков в боксах прибавится работы.

В последние недели было много разговоров о возможных трудностях, связанных с необходимостью оперировать многочисленными органами управления, которые есть в машине, прежде всего, расположенными на рулевом колесе. Если честно, не думаю, что это выльется в проблему, по крайней мере, в области безопасности.

В конце концов, мы профессиональные гонщики, и должны уметь приспосабливаться к любой ситуации. Даже если речь идет об использовании подвижного заднего крыла, не думаю, что возникнут какие-то проблемы. Самая идея мне нравится, но, очевидно, пока рано говорить, сможет ли она реально облегчить обгоны и повысить зрелищность. В воскресенье мы начнем понимать, как все это работает.

Я прилетел в Мельбурн в понедельник вечером: это было самое долгое путешествие в этом году. Я рад, что сезон начинается в Австралии: не хочу умалять достоинства бахрейнской трассы, но много лет подряд первая гонка проходила в Мельбурне. Здесь удивительно приятная атмосфера, все кажется таким знакомым, притом что гонка обычно богата на происшествия, проходит непредсказуемо и не обходится без автомобиля безопасности.

Я победил здесь в 2006-м и поднимался на подиум, выступая в составе трех разных команд: надеюсь, сейчас мне удастся это повторить.

Десять лет назад именно здесь началась моя карьера в Формуле 1. Двадцать шесть из моих двадцати девяти лет жизни я провел за рулем, но лучшие связаны с высшей категорией автогонок.

Когда я был еще мальчишкой, то и подумать не мог, что все так сложится, что смогу добиться намного большего, чем я надеялся. И пока мне хочется еще долго гоняться в Формуле 1, и попытаться добиться еще более высоких результатов».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Нам ещё предстоит многому научиться в работе с этой резиной, найти новый подход к стратегии – с этой точки зрения в Мельбурне всё будет совсем иначе. Стратегия серьёзно повлияет на результат гонки и нам нужно на этом сосредоточиться. Возможно, результат квалификации будет уже не так важен, поскольку в воскресенье мы столкнёмся с множеством факторов.

Сейчас невозможно предсказать, сколько кругов мы проедем на мягкой или жесткой резине, но я не вижу здесь больших проблем – у всех одинаковые шины. После пятничных свободных заездов мы сможем судить о возможной стратегии в воскресенье, так что я не особенно беспокоюсь по этому поводу.

В этом году у нас новая резина, новый подход к уик-энду, новая стратегия гонки – зимой мы серьёзно готовились к предстоящему сезону и надеемся, что гонки станут ещё интереснее для зрителей.

Если вы выступаете за Ferrari, то у вас не может быть другой цели, кроме победы в чемпионате. История этой команды – это история побед, поэтому наша цель в 2011-м – попытаться выиграть чемпионат мира. В итоге вы можете победить или проиграть – факторов множество, но я уверен, мы поднимемся на вершину.

Я не был «первым номером» в прошлом году, не буду и в этом – мы с Фелипе вместе сделаем всё возможное для команды. По ходу всей карьеры он был очень силён, в конце прошлого сезона Масса потерял много очков, провёл несколько неудачных Гран При, вроде Сингапура, но я уже говорил – дело не только в чистой скорости, многие факторы влияют на борьбу за титул.

Я уверен, что Масса будет бороться за победу в чемпионате, и вместе мы сможем завоевать Кубок Конструкторов для Ferrari».

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтеземоло останется президентом компании "Феррари" ещё на три года. Как сообщает AGI, в среду состоялось заседание совета директоров, где кандидатура ди Монтеземоло была утверждена.

Кроме того, были утверждены в своих должностях вице-президент компании Пьеро Феррари и исполнительный директор Амедео Фелиса.

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Освоиться со всеми новшествами, качественно подготовиться к старту сезона – все это непросто. Всю зиму мы занимались именно этим, и, по-моему, неплохо справились с задачей. Важно, что на тестах мы проехали больше кругов, чем любая другая команда. Но только в этот уик-энд мы действительно поймем, как Ferrari выглядит на фоне соперников.

Мне более комфортно на новой резине, теперь стало проще добиться оптимальной работы машины, особенно когда она настроена для квалификации – ведь в прошлом году у меня были проблемы именно с этим. Но сейчас я чувствую себя более уверенно.

С одной стороны, Гран При будут проходить по непривычному сценарию из-за более высокого износа шин, и число пит-стопов увеличится, поэтому придется менять подход к гонкам, к выбору тактики. В прошлом году мы, порой, меняли шины лишь один раз в ходе гонки, и надо помнить, что иногда единственный пит-стоп проводился только потому, что того требовали правила.

В этом году мы вряд ли будем заезжать в боксы лишь один раз, – скорее всего, в ходе дистанции шины придется менять три или четыре раза. В понимании этого аспекта кроется ключ к успеху.

Цели остаются прежними. Но я хочу, чтобы этот чемпионат прошел совсем не так, как предыдущий, поэтому я намерен бороться за первые места в каждой квалификации и в каждой гонке. И я уверен, что нам это удастся.

Я чувствую себя более уверено, поскольку новые шины быстрее прогреваются до оптимальной температуры, и передние колеса лучше держат трассу. Раньше в квалификациях у меня с этим были проблемы. Но теперь, надеюсь, и квалификации, и гонки будут проходить по-другому.

Но рассуждать о результатах очень сложно, потому что на тестах мы ни разу не ездили одновременно с минимальным количеством топлива и на мягких шинах. Так что как поведет себя машина, мы пока не знаем, но могу сказать, что в этом году Ferrari провела один из самых успешных тестовых периодов.

Если проанализировать все факторы, то, по-моему, машина у нас хорошая. Но теперь предстоит убедиться, насколько она хороша, и насколько мы быстры по сравнению с Red Bull, Mercedes, McLaren и другими командами. Безусловно, гонщики Red Bull, скорее всего, будут сильны, но насколько – это не знают даже в Red Bull…"

Link to comment
Share on other sites

Накануне Гран При Австралии Ferrari объявила о неожиданном кадровом решении: пригласила на работу военного человека, Массимо Таммаро, бывшего командира эскадрильи Frecce Tricolori, национальной сборной Италии по аэробатике. Это сделано для того, чтобы усилить внутрикомандную организацию и сделать более четким взаимодействие между подразделениями Скудерии.

Ferrari дорого заплатила за тактическую ошибку, допущенную в финальной гонке 2010-го года в Абу-Даби, стоившую Фернандо Алонсо чемпионского титула, и в межсезонье предпринимала различные меры, чтобы избежать подобных потерь в будущем.

В частности, бывший главный гоночный инженер Крис Дайер вынужден был оставить свой пост, зато в команду пришел Массимо Таммаро. Вероятно, это связано с возросшей необходимостью принимать в ходе гонок точные оперативные решения при выборе оптимального момента для проведения пит-стопов, число которых неизбежно увеличится.

«Мне очень нравятся самолеты, и с Таммаро мы были знакомы, – сказал в интервью Gazzetta dello Sport Стефано Доменикали, руководитель Скудерии. – После ухода из Frecce Tricolori он хотел попробовать свои силы в другой области, и я подумал, что было бы неплохо, если в команде появится такой специалист с его организационным и военным опытом.

Да, в Абу-Даби мы проиграли чемпионат. Я даже думал об отставке, но затем рационализм одержал верх. Из-за той гонки я потерял здоровье. Тогда мы упустили титул из-за собственных ошибок, но самой быстрой машиной 2010-го года все равно была Red Bull».

Доменикали также подчеркнул, что возможное возвращение Криса Дайера в Формулу 1 целиком зависит от желания самого австралийца: «Он работает не в Скудерии, а в индустриальном подразделении Ferrari, но это не связано с событиями в Абу-Даби. С настоящее время он занимается спорткарами GT, а в будущем ему предстоит решить, он продолжит заниматься этим проектом или вернется в гонки».

Тем временем итальянская команда предприняла акцию в поддержку народа Японии, пострадавшего от разрушительного землетрясения: на стойки передних крыльев машин Фернандо Алонсо и Фелипе Массы, выехавших на тренировки в Альберт-парке, нанесено изображение японского флага и пожелание преодолеть последствия стихийного бедствия.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо (о ГП Австралии):

"Совсем не таким нам всем хотелось видеть старт нового сезона, но поводов для волнения нет. Я уже говорил: 12 очков – это лишь немногим меньше, чем набирали в прошлом году в среднем за гонку и чемпион мира, и два соискателя титула, которых я в итоге опередил. Так что Гран При Австралии не стоит считать катастрофой.

Да, в квалификации мы заметно уступили Red Bull Феттеля и McLaren Хэмилтона, но в гонке ситуация изменилась в лучшую сторону – если не в сравнении с Себастьяном, то уж точно применительно ко всем остальным. Старт меня не порадовал: если бы я не оказался только девятым в начале первого круга, то смог бы побороться за третье и даже второе место на финише.

Я не из тех, кто считает, что разница температуры воздуха в один градус существенно сказывается на скорости машины. И потому не могу согласиться, что более теплая по сравнению с субботой воскресная погода непременно сыграла нам на руку. В пятницу, когда условия были почти такими же, как в субботу, наша машина ехала весьма быстро. На следующий день с утра дела пошли не столь здорово, и нам нужно найти причину, внимательно проанализировав данные.

Уик-энд не принес серьёзных сюрпризов, возможно, дело в том, что до приезда в Мельбурн я не имел представления о том, как может выглядеть стартовая решетка. По итогам тестов, особенно в этом году, сложно понять реальную расстановку сил. Приятной неожиданностью стало поведение шин Pirelli, которые – во всяком случае, в Альберт-парке – изнашивались не так быстро, как во время предсезонных сессий. Посмотрим, как они покажут себя в Малайзии, ведь Сепанг сильно отличается от наполовину городской трассы в Альберт-парке.

Я останусь в Австралии до начала следующей недели, а потом полечу в Малайзию. Важно хорошо подготовиться к двум ближайшим этапам, следующим один за другим. Они предъявляют высокие требования к физической форме, особенно Сепанг, где нам предстоит выступать в условиях жары".

Link to comment
Share on other sites

Руководство «Феррари» рассматривает возможность приглашения в команду российского пилота «Лотус Рено» Виталия Петрова.

Как сообщают источники близкие к руководству скудерии, итальянцы попытаются заполучить Петрова после окончания текущего сезона в том случае, если он продолжит показывать хорошие результаты.

Существует вероятность того, что россиянин заменит в «Феррари» ее лидера Фернандо Алонсо, который вот уже в двух гонках кряду уступает Петрову. Предполагается, что Виталий сможет принести скудерии не меньше средств, чем спонсоры двукратного чемпиона мира.

Однако не исключен вариант того, что пилот «Лотус Рено» придет на смену Фелипе Массе, который так и не смог выйти на свой прежний уровень после травмы головы. Источник полагает, что при втором варианте «Феррари» раз и навсегда решит «проблему Петрова» для Алонсо, поскольку россиянину теперь уж точно придется пропускать испанца на трассе.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...