Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло недоволен межсезонными тестами.

 

Монтедземоло:

«Надеюсь, опасения, что начало чемпионата будет для нас болезненным, не оправдаются, хотя Фернандо Алонсо всегда очень объективен в оценках. Но я хотел бы понять, какого рода изменения придется вносить в конструкцию машины, и как быстро мы сможем это сделать.

Современная Формула-1? Мне не нравится такая Ф1. 90% сегодня решает аэродинамика, и единственная разработка, которая может быть использована в производстве дорожных машин – это KERS».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По информации итальянской La Gazzetta dello Sport, Ferrari готовит новую версию шасси F2012, в которой настолько серьёзно изменится конфигурация боковых понтонов, что это может потребовать повторного прохождения краш-теста FIA.

Скудерия провела краш-тесты ещё в январе, но на тестах машина не оправдала ожиданий. Команда делает всё, чтобы добиться прогресса в кратчайшие сроки, и готова принять радикальные меры для решения возникших проблем.

Сроки краш-теста нового шасси не сообщаются…

Link to comment
Share on other sites

Президент Ferrari посетил базу команды.

 

Лука ди Монтедземоло:

«Я встретил сосредоточенную и решительную команду, у Доменикали и наших инженеров огромное желание доказать, чего они стоят, должным образом отреагировав на результаты зимней программы, которая не соответствовала поставленным целям. При этом я хочу подчеркнуть, что речь идёт о нашей собственной оценке - правду о расстановке сил мы узнаем после квалификации в Мельбурне, сегодня можно лишь строить прогнозы.

Независимо от того, как всё сложится в Австралии, я хотел бы напомнить, что нас ждёт самый продолжительный сезон в истории Формулы 1, поэтому не стоит делать выводов уже после первой гонки».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Наши надежды в 2012-м? Я оптимист, у меня положительный настрой. Все начнут с нуля, с новыми машинами, и я хотел бы на финише каждой гонки чувствовать, что сделал всё возможное.

Окончания контракта с Ferrari? Ничего нового в такой ситуации нет, уже в пятый раз я начинаю сезон, не имея контракта на следующий год, но на меня это не влияет. Я сделаю всё, чтобы продолжить сотрудничество с Ferrari, которое длится уже много лет. Впереди мой седьмой год в команде, но я не думаю об этом, когда нахожусь в машине. Для меня Ferrari - это нечто особенное. К примеру, я испытал невероятные ощущения, когда увидел офис Энцо Феррари, воссозданный в музее в Маранелло, хотя уже больше десяти лет являюсь частью большой семьи Ferrari.

С каждым годом мы проводим всё меньше тестов, по их итогам становится всё сложнее судить о расстановке сил. В прошлом году мы очень неплохо выглядели на тестах, но в Мельбурне уступили секунду времени поула. Не буду скрывать, мы действительно не на 100% удовлетворены своей работой по ходу трёх серий испанских тестов, мне хотелось бы добиться большей скорости, но речь идёт о совершенно новой машине, с которой нам нужно освоиться, чтобы реализовать её потенциал.

У нас очень сильная команда, я доверяю её сотрудникам и их умению дорабатывать машину по ходу сезона. Расстановку сил мы узнаем только в Австралии, когда окажемся в равных условиях - с небольшим количеством топлива на самом мягком из доступных по ходу уик-энда составов резины.

Некоторые машины кажутся очень быстрыми - Red Bull, McLaren, Lotus, есть плотная группа команд чуть позади, в которой лишь несколько десятых будут разделять Sauber, Toro Rosso и Force India. Однако, я по-прежнему считаю, что мы сможем бороться за подиум - я думаю только об этом, но нужно подождать ещё несколько дней, чтобы узнать точный ответ.

Я рад, что Рубенс Баррикелло смог продолжить карьеру в Indycar. Я слышал, что он был расстроен ситуацией в своей бывшей команде, но я буду за него болеть и уверен в том, что он будет болеть за меня».

Link to comment
Share on other sites

Булье (о Райкконене):

«Думаю, Кими уже продемонстрировал, на что он способен. Нам никогда не удастся компенсировать потерянные четыре дня, хотя, разумеется, было бы здорово, если бы мы могли их отработать: дополнительный километраж пошел бы на пользу и Кими, и Роману Грожану, но ситуация такая, какая есть. Мы вынуждены считаться с фактами, но, должен сказать, что в оставшиеся тестовые дни команда отработала максимально эффективно».

Лопес:

«Кими – быстрый гонщик, он очень быстро вписался в команду и нашел с ней общий язык. Он мне говорил, что воспринимает Lotus F1 как единую семью. Посмотрим, чего он добьется в гонках, но я не сомневаюсь, что он будет выступать у нас два года.

В команде работает 540 человек, мы построили новую аэродинамическую трубу, теперь у нас есть симулятор. Нам не хватало лишь машины, которая была бы конкурентоспособной в ходе всего сезона, и гонщиков – но теперь все это у нас есть. Райкконен и Грожан – очень быстрые пилоты. Наша цель – через три года вступить в борьбу за титул: мы намерены этого добиться».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали (о результатах межсезонья):

«Я недоволен результатами проделанной работы, но не потому, что мы уступаем соперникам в скорости – команда не добилась поставленной цели, а чтобы говорить о расстановке сил, нужно дождаться результатов хотя бы четырёх первых Гран При.

Зимой наши инженеры должны были построить машину, способную опередить Red Bull Racing, и мы нашли решение, имеющее большой потенциал, но пока не смогли его полностью реализовать. Да, мы не на 100% довольны ситуацией, но обязательно справимся.

На старте сезона у Red Bull будет преимущество, насколько большое – узнаем в Мельбурне, но разница между командами в этом году сократится, как в квалификации, так и в гонке».

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло:

«Мы должны посвятить больше времени работе с новой машиной Ferrari, чтобы лучше понять ее поведение и оценить ее потенциал. К сожалению, сейчас мало тестов, и они общие. Я бы немного подождал с выводами о расстановке сил: впереди очень длинный сезон. Это требует более детального обсуждения, и мы поговорим об этом позднее.

Мне не нравится ухудшение ситуации в Формуле 1: сейчас практически нет ни тестов, ни технических инноваций. Хорошо, что мы уделяем много внимания сокращению расходов, но при этом не следует жертвовать технологиями и развитием».

(об отсутствии итальянских пилотов в чемпионате)

«Это долгая история. Посмотрим, какие результаты даст Гоночная академия Ferrari.

Проблема в том, что у молодых гонщиков нет возможности дебютировать в Формуле 1. Допустим, у меня есть три очень сильных пилота из младших формул. Что дальше? Я не могу дать им возможность поработать с машиной Формулы 1, поскольку тесты запрещены. Предложить им выступать в кузовных гонках за рулем Ferrari 458 GT – это не то.

У меня есть предложение: нужно дать небольшой команде прошлогоднюю машину Ferrari и заставить ее работать с молодым итальянским гонщиком. Это было бы здорово!»

Link to comment
Share on other sites

Соперники не исключают Ferrari из борьбы.

 

Булье:

«Пока рано судить о расстановке сил, но у Ferrari достаточно ресурсов и опыта, сейчас никто не знает, как будет развиваться ситуация. Нужно подождать развития машин. Одно моделирование гонки на тестах, во время которого мы показывали лучшее время, ещё не значит, что мы сможем опередить их по ходу всего сезона. Для нас важно полностью сосредоточиться на своей машине, приложить максимум усилий.

На тестах наша машина выглядела неплохо, но борьба будет плотной и нам нужно заработать максимум очков в первых гонках сезона, ведь потом бороться за победы и подиумы станет ещё сложнее. Не стоит недооценивать возможности Ferrari, они обязательно вернутся в борьбу».

Хорнер:

«Думаю, претендовать на победу будут те же команды, что и в прошлом году. Я не удивлён скоростью McLaren, а что касается Ferrari – они могут оказаться сильнее, чем кажется, да и в Mercedes сделали шаг вперёд».

Пермейн:

«Очевидно, нас ждёт плотная борьба, в которой преимущество получат те, кто лучше сработает на конкретной трассе. По ходу зимних тестов многие говорили о том, что не стоит анализировать их результаты – мы не сможем оценить расстановку сил, пока не доберёмся до Мельбурна. Вероятно, Red Bull и McLaren будут сильны, но какой окажется ситуация с другими командами – никто не знает.

Похоже, у Ferrari действительно возникли некоторые проблемы. Мы провели имитацию гонки, Фернандо оказался немного быстрее, но у него было на один пит-стоп больше, а мы проехали очень длинный отрезок на жесткой резине.

Я не знаю, насколько конкурентоспособной будет Ferrari в начале сезона, хотелось бы надеяться, что мы окажемся впереди, но эта оценка может оказаться слишком оптимистичной – даже если сейчас есть какие-то проблемы, они могут быстро быть решены».

Link to comment
Share on other sites

Лауда:

«Итальянцы всегда были максималистами: либо всё складывается здорово, либо ужасно. Думаю, в Ferrari всё не так плохо, как они считают.

Да, я знаю, что McLaren и Red Bull Racing очень близки по скорости, Mercedes уступает им совсем немного, а Ferrari занимает лишь четвертое место в этой группе, но ситуация может очень быстро измениться».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Сейчас все с нетерпением ждут нового вызова, впереди долгий и, судя по всему, непредсказуемый сезон – есть ощущение, что многие команды добились прогресса и смогут бороться за хороший результат, особенно в первых гонках.

Мы приехали в Австралию, зная, что пока не смогли добиться поставленной цели. Причины возникших проблем мы подробно обсудили в последние несколько недель, но я ещё раз хочу повторить то, что говорил прежде – нужно подождать ещё несколько дней, чтобы понять, какое место мы занимаем в иерархии команд. Я убеждён, мы сможем участвовать в борьбе, и знаю, что мы будем бороться до конца.

В конце прошлого года я говорил, что успех или неудача в первой гонке не могут быть поводом для радости или уныния. Сейчас команда полностью сосредоточена на доработке машины, поскольку сезон финиширует только в ноябре – об этом не стоит забывать».

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса неудачно провёл австралийский уик-энд – показав в квалификации лишь 16-е время, бразилец досрочно завершил борьбу в гонке после столкновения с Бруно Сенной.

Пресс-служба Ferrari сегодня сообщила, чтобы исключить возможное влияние каких-либо проблем с шасси 293, использовавшимся в Мельбурне, в этот уик-энд Фелипе получит другое шасси, с индексом 294.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Инженеры Ferrari готовят новую версию шасси F2012, чтобы решить проблемы, возникшие у команды в начале сезона. Одна из них – недостаточная эффективность и стабильность машины на выходе из поворотов.

По информации итальянского Autosprint, в Ferrari решили отказаться от прежней концепции задней части F2012, новая версия будет напоминать решения Sauber и Red Bull Racing – инженерам этих команд удалось найти техническое решение, позволяющее использовать поток выхлопных газов для увеличения прижимной силы в условиях жестких ограничений действующего регламента.

Когда дебютирует новинка, пока неизвестно, но по неофициальной информации новое шасси команда готовит к тестам в Муджелло, так что если решение окажется эффективным, оно может использоваться уже в Гран При Испании.

Link to comment
Share on other sites

Пилот-Срок контракта-Победы-Затраты на одну победу

Крис Эймон 1967-1969 - $2 миллиона*

Карлос Рейтеман 1977-1978 3 $1,8 миллиона

Джоди Шектер 1979-1980 5 $1,12 миллиона

Микеле Альборето 1984-1988 3 $4,7 миллиона

Найджел Мэнселл 1989-1990 3 $13,4 миллиона

Ален Прост 1990-1992 5 $12,2 миллиона

Жан Алези 1991-1995 1 $43,5 миллиона

Кими Райкконен 2007-2009 9 $27,8 миллиона

* - сумма контракта

 

Журналисты Sportune выбрали нескольких представителей Скудерии и рассчитали, во сколько команде обошлись их победы.

Все деньги пересчитаны в цены 2012 года – оказалось, что самым дорогим стал успех Жана Алези в Гран При Канады 1995 года. Француз провел в Маранелло пять сезонов, а побывал за это время на вершине подиума лишь раз.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали неожиданно прямо сказал, что в Скудерии Фелипе Масса никогда не получит такой поддержки как Фернандо Алонсо, поскольку он всегда будет вторым номером.

 

"В нашей команде есть четкая грань между пилотами, - заявил Доменикали в интервью El Mundo. - Фернандо Алонсо является лидером, которому на болид устанавливаются все лучшие новинки и оказывается всесторонняя поддержка. Для Массы у нас отведена другая роль - роль помощника, который должен помогать команде в создании болида и, при необходимости, оказывать поддержку своему напарнику под номером "один".

Нет смысла ожидать, что Масса начнет резко показывать высокие результаты. Тем более, ему самому не стоит становиться выскочкой, этим он только навредит себе. Полагаю, что эти слова положат конец бесконечным обсуждениям в прессе о причинах падения результатов Фелипе".

Link to comment
Share on other sites

Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали неожиданно прямо сказал, что в Скудерии Фелипе Масса никогда не получит такой поддержки как Фернандо Алонсо, поскольку он всегда будет вторым номером.
Кенга, это не Стефано сказал, а кто-то из наших эээ... писателей)

Только наши писатели всё время забывают что их творчество в любой момент проверить можно)

у El Mundo сайт есть, вот весь раздел про Ф1 http://ariadna.elmundo.es/buscador/archivo.html?q=F%F3rmula+1

Link to comment
Share on other sites

Кенга, это не Стефано сказал, а кто-то из наших эээ... писателей)...
Да, я тоже полистал эту газетёнку и поиск по Стефано резалтов не дал :(

http://estaticos02.cache.el-mundo.net/elmundodeporte/imagenes/2012/04/24/motor/1335292693_0.jpg

Link to comment
Share on other sites

На другом ресурсе. Вроде то,а вроде и нет, и опять Доменикали и El Mundo :(

 

"Фелипе должен принять, что он столкнулся с очень сильным напарником, в противном случае это навредит ему. Он должен принять конкретную роль, а не пытаться заполучить преимущество – ему нужно учиться у Фернандо, а не бросать ему вызов.

Алонсо играет центральную роль в команде, и поэтому он принимает участие в решении важных вопросов", — цитирует Доменикали El Mundo

Link to comment
Share on other sites

С начала сезона ходит много разговоров о том, что машинам Ferrari хронически не хватает скорости, и что конструкторы команды в спешном порядке ведут разработку новой версии шасси, которая впервые может быть опробована на тестах в Муджелло.

Однако в воскресенье весьма информированный греческий журналист Димитрис Пападопулос написал в своем микроблоге на Twitter следующее: «Сообщают, что на тесты в Муджелло Ferrari привезет модернизированные боковые понтоны, переднее крыло с носовым обтекателем и выхлопную систему. Но не будет ни новой передней подвески, ни нового шасси».

Вряд ли руководители Скудерии собираются раньше времени подробно рассказывать о своих планах на предстоящие тесты, но если эти сведения верны, то, теоретически, можно предложить два варианта их трактовки.

Не исключено, что после четырех этапов сезона итальянская команда, собрав и проанализировав большой объем информации, пришла к выводу, что ситуация не столь драматична, как кажется, и что ее можно попытаться исправить методами постепенной модернизации. Ее первый этап, возможно, приурочен к предстоящим майским тестам.

Или же, если в Маранелло действительно готовят заметно переделанное шасси, объем и сложность работ могли оказаться столь серьезными, что там просто не успевают все закончить к 1-му мая.

Какая из версий ближе к правде, выяснится уже в ходе европейской фазы сезона.

Link to comment
Share on other sites

В конце сезона истекает контракт Фелипе Массы с Ferrari, и многие считают, что его место займёт Серхио Перес, выступающий в Sauber. Однако испанская газета El Mundo предполагает, что бразильца может заменить Марк Уэббер.

«Возможно, предварительные договоренности и существуют, но между Ferrari и Марком Уэббером», - заявляет газета без ссылок на конкретные источники.

У австралийского гонщика есть неоспоримые преимущества перед Серхио Пересом: гораздо больший опыт, стабильность и хорошие отношения с Фернандо Алонсо.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...