Jump to content

Ведростроители-2007


kimi
 Share

Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …  

106 members have voted

  1. 1. Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …

    • McLaren
    • Renault
    • Ferrari
    • Honda
    • BMW
    • Toyota
    • Red Bull
    • Williams
    • Toro Rosso
    • Spyker
    • Super Aguri
    • … в FIA, когда приняли этот чудовищный технический регламент, который… нет сил... короче: “*ля!”
    • … в жопу иди, с такими абсурдными инсинуациями!
    • Слишком много букф
    • Не умею читать – поэтому не понимаю: “Что такое ведро?”
    • Ведро с чем?
    • Это хорошо или плохо?
    • Дайте жалобную книгу
    • Автор вопроса не понимает суть своего вопроса


Recommended Posts

Бруно Сенна:

"Когда объявили о продлении контрактов, я был разочарован - мы надеялись, мы думали, что это хороший шанс и сделали всё возможное, но ситуация изменилась. В Формуле 1 всё быстро меняется. Мы знали, что Росс Браун занят подготовкой к дебюту новой команды. Они позвонили мне, чтобы отменить встречу, но больше новостей не было - я не получал сообщений от команды, и уже понимал, каким будет результат.

Я считаю, что хорошо справился со своей работой на тестах, я был уверен в том, что получу контракт и надеялся на повторные тесты, но всё сложилось так, что у меня больше не было шансов доказать свои способности. Действующий регламент ставит молодых гонщиков, мечтающих о Формуле 1, в весьма затруднительное положение. Это касается всех.

Я уверен, я очень уверен в том, что, несмотря на новый регламент, смог бы за несколько дней освоиться в этой машине и помочь команде с её развитием. Мне приходилось садиться за руль в сложной ситуации, я быстро учился и часто добивался успеха. Я не вижу причин, которые помешали бы мне дебютировать в Формуле 1, мне не хватило лишь нескольких дней на тестах, чтобы убедить Росса Брауна подписать контракт. Я понимаю, в этой ситуации ему легче опираться на проверенных гонщиков, а опыт Баррикелло даёт некоторое преимущество, когда у команды так мало времени на подготовку к началу сезона. На его месте многие поступили бы так же.

Я оказался не в то время и не в том месте – это худший момент в автоспорте за многие годы. Сейчас сложно принять решение - слишком много факторов, но нужно выбрать лучший вариант. Жизнь не заканчивается, я надеюсь, что ситуация скоро изменится к лучшему".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 482
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Бруно Сенна примет участие в тестах в составе команды Oreca, выступающей в серии Le Mans в классе LMP1, где соревнуются самые мощные спортпрототипы.

 

Сенна:

«Мои результаты в GP2 доказывают мои гоночные возможности, но когда я получу шанс выступать в Формуле 1, я уже хочу быть всесторонне подготовленным в техническом отношении. Но при тех ограничениях на тесты, которые введены в Ф1, молодым гонщикам трудно развивать мастерство. Однако, если я буду целенаправленно использовать время, например, пробуя силы в новых категориях, то, полагаю, смогу добиться больше, чем другие».

Хью де Шонак (глава команды Oreca):

«Пока мы пригласили Бруно только на эти тесты, которые будут продолжаться сегодня до самого вечера. Для него это будет новый опыт, и, возможно, самый длинный тестовый день в его жизни».

Link to comment
Share on other sites

Тимо Глок:

"Для меня главное - подготовка к сезону. Мы хотим бороться за титулы. Команда будет разочарована, если мы не поборемся за победу на первом "Гран-при", и надеюсь, что в Австралии мы попадем на подиум. На тестах мы выглядели достаточно конкурентоспособными, поэтому у нас есть все основания быть оптимистичными. В этом году я чувствую себя лучше, чем в прошлом. Это вызвано и тем, что болид ведет себя на трассе прекрасно. Мы хотим постоянно зарабатывать очки и как можно чаще финишировать в тройке призеров".

Link to comment
Share on other sites

Глок:

"Пока у нас не было ни одной серьезной проблемы, поэтому я уверен в надежности. В Бахрейне мне не повезло с гидравликой, в результате было потеряно почти полдня, но в остальном обошлось без проблем. Разумеется, команда стремится к 100%-й надежности и постоянно что-то улучшает, несмотря на неплохие показатели в прошлом году.

Я приобрёл важный опыт, и с нетерпением жду старта второго сезона с Toyota. Не скажу, что могу позволить себе расслабиться после неплохого выступления в прошлом году – я хочу сделать ещё один шаг вперед и готов к борьбе.

Я доволен своими результатами во второй половине прошлого сезона – здорово выступать на одном уровне с Ярно: иногда я был быстрее, иногда нон, но мы постоянно были рядом. Мы неплохо ладим друг с другом, кажется, у нас схожий характер. Сейчас мне гораздо комфортнее в команде, ведь мы довольно долго работаем вместе. Кроме того, новая машина мне лучше подходит, потому тесты сложились более удачно, чем год назад.

Ferrari и McLaren на двоих выиграли чемпионат прошлого года, они, как правило, очень сильны, но сейчас трудно сказать, кто окажется быстрее – тесты не дают уверенного ответа. Возможно, в Австралии нас ждёт сюрприз…"

Link to comment
Share on other sites

Ямашина (Toyota):

"Мировой финансовый кризис доставил нам всем много трудностей - в конце прошлого года, начале нынешнего. Несмотря на все проблемы, мы с оптимизмом смотрим в будущее и постараемся в первой гонке сезона побороться за победу".

Глок:

"Прошлый год нам удался, поэтому мы все надеемся продолжить движение вперед. Команда переживает непростые времена, но кризис должен сделать нас крепче. Когда тебе приходится тяжело, то и мотивация заметно повышается".

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Тесты прошли хорошо, машина конкурентоспособна - пока всё здорово. На предсезонных тестах эта машина выглядела гораздо лучше, чем прежние, поэтому я смотрю в будущее с оптимизмом.

Я действительно надеюсь, что в этом году мы сможем добиться успеха, об этом говорят и результаты тестов. Год за годом мы работали, чтобы изменить ситуацию к лучшему, и сейчас Toyota – это сильная команда, которая добилась серьёзного прогресса. В прошлом году мы сделали большой шаг вперед, и должны закрепить успех. Я мечтаю принести команде первую победу в этом году.

Очевидно - Toyota пришла в Формулу 1, чтобы побеждать. Я считаю, что у команды достаточно опыта, специалистов и технологий, чтобы добиться успеха. Нас с Тимо ждёт важный сезон, мы оба мечтаем о победах, о хороших результатах. Все мы работаем в одном направлении, надеюсь, это позволит хорошо провести сезон.

Командам нужно адаптироваться к новой ситуации, осложняющей доработку машин. Я уверен - по ходу сезона инженеры подготовят множество новинок, но подход к работе, из-за запрета на тесты, придётся изменить. Даже, с учётом плохой погоды, нам удалось многое сделать на тестах, машина прогрессировала с каждой сессией – я уверен в том, что к Мельбурну мы подойдём в хорошей форме".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Honda больше не интересуется Формулой 1.

 

Таканобу Ито:

"Мы очень сожалеем о том, что покинули Формулу 1, но с другой стороны этот чемпионат, учитывая возрастающие ограничения, уже не является средой, в которой автомобильные компании могут померяться силами. Учитывая текущую ситуацию в Формуле 1, я не думаю, что у нас появится желание вернуться, даже при улучшениях в экономике".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...