Jump to content

Обсуждаем совещания бизнес-цикла


Recommended Posts

Позавчера прошло оперативное совещание цикла "бизнес". Началось оно с того, что был обсужден порядок проведения всех последующих совещаний: теперь они постоянно будут проводится по средам в 18:00.

Одним из важнейших вопросов повестки было взаимодействие координаторов бизнес цикла с руководителями представительств: в некоторых вопросах их деятельность пересекается, кроме того между ними существуют отношения субординации; поэтому сложившаяся ситуация, когда не во всех представительствах четко разграничены полномочия и скоординированы действия (а в некоторых случаях координаторы даже практически не общаются с представителями), явно не способствует эффективному функционированию цикла. Ситуацию сочли возможным исправить в течение недели.

 

Ввиду того что на совещании присутствовал директор МИВТ центра Олег Евгениевич Ломакин, вполне логичным вопросом для обсуждения стало взаимодействие с МИВТ'oм. В частности, по мере необходимости решено привлекать к оперативным совещаниям цикла «бизнес» сотрудников МИВТ-центра.

 

В очередной раз не обошлось без обсуждения планов развития цикла "бизнес". Так, установлен крайний срок их сдачи: 7 марта. Для вузов-"новичков" сделано исключение: им даны 2 недели.

 

Совещание включало в себя также “просветительскую» часть, а именно – Денис Игошев из Бауманки выполнил «домашнее задание» и рассказал про хозяйственные общества и товарищества. В дальнейшем решено проводить «просвет. мероприятия» на каждом совещании. К просвет мероприятиям можно отнести и ознакомление координаторов с рядом интернет-ресурсов, посвященных малому предпринимательству.

 

В конце совещания были представлены и обсуждены 4 бизнес-идеи (1 идея - от РГУНГ им. Губкина, 2 идеи – от МГТУ им Н.Э. Баумана, 1 идея – от МИКХИС) и

 

обсуждены новости цикла «бизнес» в ВУЗах.

 

Post Scriptum:

 

Предлагаю обсуждать всё, что касается наших совещаний в этой теме J

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Замечание по МИВТу небольшое...

МИВТ-прекрсная организация, с которой я уже давно и достаточно плодотворно сотрудничаю. все мне там нравится и всегда езжу туда с удовольствием, т.к. там реально помогают.....

но сегодня, приехав с ещё одним менеджером и желая получит консультацию по БП, столкнулся с тем, что придется ждать этой консультации чуть ли не месяц, в связи с "очередью"...

Это весьма странно, т.к. приехав в прошлый раз со старой версией этого плана, почти сразу получил необходимые мне консультации с указанием на слабые места, ошибки и проч...

почему теперь ждать месяц??? очень бы хотелось получить разъяснения... неужели МИВТ настолько занят, что не может обеспечить необходимую поддержку???

 

 

этот вопрос лучше поднять на собрании, или разъяснения можно и сейчас получить...??

З.Ы. может, просто может мы чегото не поняли???

Link to comment
Share on other sites

Могу внести предложение - чтобы не было бреда с опросом "Как у Вас в ВУЗе дела с идеями?" предлагаю, перед началом совещания (каждого), минут за пять до начала, те, кто хочет высказаться по идеям (новым или проработанным старым) - прогнать лист, на котором данные лица запишут свои опознавательные знаки и суть высказывания, то есть, например, "Сидоров Иван (кому надо и Петрович), новая идея по вендингу" или "Петров Сидор (см.выше), о продвижении работы по идее автомойки"... вот... и время съэкономим, и не надо слушать типа "ну работа ведется, но вот помещение и крысы с тараканами затрудняют процесс"...
Link to comment
Share on other sites

2 Kupec: Может быть тебе принять участие (в числе координаторов) в обозначенном совещании с руководителями МИВТа? Было бы очень правильно поднять на нем этот вопрос. (если согласен - пиши мне ЛС со своим телефоном)
Link to comment
Share on other sites

А у меня предложение такого рода: создать в данной теме (или отдельно), список, в который будут вноситься заявки на представление идей или нечто подобное... Ну а кто ещё тут не зарегистрирован, будут как раз, за 5 мин до начала вписываться...
Link to comment
Share on other sites

Expe, оцени,плиз. В таком виде пойдет доработка (то о чем говорили 7.03.) отчета за первое полугодие 2007 года?

Это естественно кусок и не окончательный вариант.

1. По направлению БИЗНЕС довести до точки №3«Решение о реализации проекта» 2 идеи и до точки №2 «План реализации проекта» 3 идей.

 

Краткая информация о проекты направления БИЗНЕС:

 

1. Проект «Вендинг сеть по продаже презервативов в клубе»

 

Оценка необходимого финансирования – 2 млн. рублей

 

Комментарий к оценки.

 

Основные расходы:

 

· Закупка автоматов

 

· Штат работников

 

· Лизинг автотранспорта

 

· Закупка сырья

 

· Монтаж автоматов

 

· И тд

 

2. Проект «Аутсорсинг спец. Операционной системы МСВС»

 

Оценка необходимого финансирования – 2,3 млн. рублей

 

Комментарий к оценки.

 

Основные расходы:

 

· Закупка оборудования

 

· Штат работников

 

· Лизинг автотранспорта

 

· Аренда офиса

 

· Монтаж оборудования

 

· И тд

 

3. 3. Все остальные проекты. А именно все те, которые были раннее заявлены.

Итого для реализации плана за первое полугодие 2007 БИЗНЕС направлением предполагает привлечь инвестиций в 8,6 млн. рублей. Данная цифра считалась следующим образом: сумма инвестиций необходимых на реализацию всех проектов плюс резерв, который высчитался по формуле...:)

Link to comment
Share on other sites

2Leeto

А можно немножко поподробней о вендинговых автоматах, сейчас бизнес план на подходе, где-то через недельку будет готов... Тоесть ты хочешь взять всё это под самообслуживание? Если ты не против, давй поговорим об этом поподробней, проект почти такой же, только планируем взять количеством автоматов, тоесть разброс побольше сделать(кофе автоматы, продажа гегиенических средств для девушек, и призервативы в клубах). И ооочень буду признателен, если скинешь ссылочку на сайт, где предоставлена инфа по автоматам с призервативами.

Link to comment
Share on other sites

7 марта прошло оперативное совещание цикла "бизнес". На нем были обсуждены как злободневные вопросы функционирования цикла, так и стратегические, принят ряд решений.

Во-первых, координаторам цикла необходимо доработать планы работы цикла «бизнес» в первом полугодии 2007 года путем включения в них информации о планируемых к реализации бизнес-проектах и необходимых финансовых затратах , допускается включение в план некоторых дополнительных объемов денежных средств на новопоявившиеся бизнес проекты (таким образом, план развития должен быть некоторым подобием банка идей); доработанные планы необходимо сдать Балекину Евгению (то бишь мне :) в весьма жесткий срок - до 12 марта 2007 года (таким образом, дополненные планы к понедельнику должны быть у меня).

С точки зрения КАА, было бы эффективно привлекать координаторов цикла к формированию повестки совещаний. В связи с этим им предложено еженедельно до понедельника предлагать вопросы для обсукждения на совещании (предлагать лучше всего в этой темке)

По итогам прошедших совещаний решено первичные презентации бизнес-идей проводить на этом форуме и/или присылать их на электронную почту цикла (bgrsm@mail.ru). В будущем решено рассмотреть возможность формирования профильных групп координаторов цикла для первоначальной экспертизы бизнес-идей.

Уже по традиции была проведена "просветакция". Тема была анонсирована еще неделю назад - функционирование рынка. Координаторам дано "домашнее задание" - в недельный срок написать эссе о своем понимании этой схемы, месте Гражданской Смены в ней (эссе присылать опять-таки мне :) На этом вопросы просвещения не закончились. Руководитель цикла предложил координаторам до 17 марта 2007 года высказать свои предложения по тематике специальных образовательных курсов (причем в этих курсах предположительно смогут принять участие не только координаторы, но и другие студенты).

Также была признана допустимой подача студентами бизнес-идей через представительства Гражданской смены в ВУЗах, в которых эти студенты не проходят обучение, при условии отсутствия конфликта интересов.

Закончилось совещание на мажорной ноте, которую я с радостью повторю:

"Всех девушек бизнес-цикла - с 8 марта!!"

ЗЫ:

Прошу особо обратить внимание на обозначенные в статье сроки и задачи.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю темы для следующего собрания.

 

 

1.Социальная значимость.

 

Какие приоритеты в выборе проектов у департамента развития и поддержки малого предпринимательства помимо инновации ЖКХ и энергетики?

 

Что такое социальное значимый проект? Какие проекты называются не социально значимые? Если проект не социально значимый он может получить финансирование у департамента, если да то в каких случаях? Различаются ли критерии соц.значимости ГС и департамента?

 

 

2.ЖКХ.

 

Все ли устаканилось в законодательстве или грядут еще какие поправки, которые помешают развитию бизнеса в этом секторе? Если все устаканилось, то почему данный сектор так плохо развивается? На чем можно делать деньги в секторе ЖКХ? Какие нужны лицензии, сертификаты, договоры, соглашения? Налоги в секторе ЖКХ.

 

Я понимаю, что это все можно прочитать в постановлении правительства, но там многое есть, что не увидит глаз не привыкший к законодательным актам.

 

 

3.Энергетика.

 

Те же вопросы, что и по ЖКХ.

 

 

4.Инновации.

 

Что поменяется с переназначением Иванова? И как это отразиться на бизнесе в инновации? Есть ли примеры удачного бизнеса в инновации, реализованного в Москве? Если да то рассказать про этот пример.

 

 

Я не предлагаю все эти темы рассмотреть, хотя бы одну из них. :)

Link to comment
Share on other sites

Ну я тогда предложу вот что:

 

1!) Инновации!!!

Конечно же хорошо, знать что у нас будет с этим направлением, после переназначения Иванова, но мне куда более интересно, какая же цифра всё же выделяется на эти проекты, как прописывается долевое участие в нём, очень размытая информация в фразе "деньги выделяемые на инновации" на что именно они будут выделены, на создание уже разработанного проекта, защищённого патента и т.д., или же непосредственно на разработку проекта, вложение в молодого учёного (группу учёных)... Так что очень хотелось бы увидеть самому официальную инфу, где можно уточнить все эти вопросы...

P.S. отступлюсь от темы, может я немножко отстал от этого (и такая штука уже активно существует), но может все поделимся своими аськами и будем постоянно на связи? Моя - 264-406-768, только когда будете стучаться, пометьте что вы из нашей тусовки ;)

Link to comment
Share on other sites

Всем, привет!!! Я вот только зарегистрировалась, немножко припоздала. Поддерживаю инновации, давайте 14марта вынесем эту тему.
Link to comment
Share on other sites

Тоже выпендриться что-ли?... Давайте в конце концов разберем тему выделения денег, экспертиз, сумм и тд... ибо все говорят по-разному... уже достало...
Link to comment
Share on other sites

В ближайшие сроки, надеюсь, устраним такую ситуацию. А вообще говоря, наиболее объективная информация доносится в рамках наших оперативных совещаний
Link to comment
Share on other sites

Ближайшее оперативное совещание будет посвящено взаимодействию с МИВТ-центром. На совещании будут присутствовать О.Е. Ломакин и А.С. Витер.
Link to comment
Share on other sites

Схемы, розданные на прошедшем 7го марта совещании выложены на bgrsm@mail.ru.

Напоминаю, что до среды необходимо сдать мне эссе о своем понимании схемы функционирования рынка, месте Гражданской Смены в ней, аналогиях между представленной схемой и общими принципами организации экономических процессов Гражданской смены.

Link to comment
Share on other sites

Согласен с Skifchik!

Т.к. в направления инноваций меня в большей степени волнуют именно эти вопросы... Надо уже, в конце концов, определить всё точно, закрепить нормативными документами... Что бы не ходить по 4 раза в месяц и не говорить ребятам: "Знаете, а условия финансирования изменились (или ещё чего-то)..." Реально народ отпугивает такая частота перемен!

Моё мнение - нужно для начала наладить внутренний механизм на 100% а только потом проекты привлекать...

Link to comment
Share on other sites

Лично я ещё ни разу ничего не менял, и информацией обладаю достоверной - поскольку сам же это всё и пишу. А за болтовню своих предшественников на посту руководителя цикла ответственности не несу, уж миль пардон...
Link to comment
Share on other sites

Основное внимание на вчерашнем оперативном совещании было уделено взаимодействию с МИВТ-центром. На совещании присутствовали О.Е. Ломакин и А.С. Витер, которые сначала выступили с докладами по поводу взаимодействия. После докладов руководства МИВТа, а также комментариев руководителя цикла "бизнес" совещание приобрело форму "вопрос-ответ". Были затронуты самые разнообразные темы: от составления бизнес-плана до инновационных проектов. Одним из важнейших прозвучавших в ходе обсуждения взаимодействия тезисов является право студентов, проходящих через бизнес-цикл, обращаться в МИВТ-центр вне зависимости от степени проработанности их бизнес-проекта/бизнес-идеи.

Наряду с вопросами взаимодействия были обсуждены и текущие вопросы. В очередной раз поднимался вопрос планов работы. В итоге было принято решение о разработке МИВТом типового плана развития цикла, в соответствие с которым будет необходимо привести все планы.

Было принято решение совещания цикла "бизнес" проводить по понедельникам в в 18:30.

Традиционная "просветчасть" заключалась в проверке "домашнего задания", а точнее в констатации не самого приятного факта - только единицы сдали эссе вовремя. Их решено премировать 1 кредо. Для поднятия боевого духа и придания особого статуса :) А вот к несдавшим решено применить меры наказания (штраф).

Напоминаю, что до субботы можно высказать свои предложения по тематике специальных образовательных курсов.

Link to comment
Share on other sites

Что там, на счёт методички?
Очередная итерация правки вчера прошла :). Теперича пускай const посмотрит - на предмет литературной обработки. А то мне, честно говоря, самому-то некогда всю её переписывать, да и совсем уж хлеб у Тарасовской бригады отбивать было бы неверно :)...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...