Jump to content

Все новое - хорошо забытое старое


Irishka
 Share

Recommended Posts

вот тут:http://www.dailyf1.com/en/news/news.php?id=2689 пишут, что Пике хочет прикупить команду в британской Ф3, дабы его сынок мог делать свою карьеру гонщика в Европе. по жтому поводу предлагаю аж две темы на обсуждение:

1. династии в Ф1 - насколько они были успешны? и много ли вообще их было?

2. возвращение бывших гонщиков в гонки в качестве тим-менеджеров - насколько они были успешны? и много ли вообще их было?

 

историки Ф1 во главе с Вильямсом!! ААУУУ!

Link to comment
Share on other sites

Чего вспомню на скорую руку.

Династии в Ф-1

 

Грэхэм Хилл(2х кратный чемп)-Дэймон Хилл (чемп)

 

Правда тут оговорочка, когда Дэёмон начал карьеру в автоспорте, а в частности в Ф-1 его отца уже давно не было в живых(авиакатастрофа), так что Дэймон пробивался сам.

 

Эмерсон Фиттипальди(2х кратный чемпион)-Кристиан Фиттипальди(в КАРТе ездил лучше, сейчас перешел в НАСКАР)

 

Джэк Брэбхэм(2х кратный чемпион)-Дэвид Брэбхэм и Гэри Брэбхэм.

 

Сынки Джэка ничем хорошим в Ф-1 себя не проявили.

 

Витторио Брамбилла(хороший был пилот 1 победа) и брат Эрнесто Брамбилла (хм....НПК)

 

Пока усё....подробности у Уильямса

Link to comment
Share on other sites

А ГИТЛЕР оказываеться в гонках учавствовал http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif

 

Курт Адольфф

Kurt Adolff (Германия)

 

05.11.1921, Штутгарт, Германия

 

В 1950-1952 Курт участвовал в чемпионате спортивных автомобилей, где лучшими результатами стали два третьих места. В 1953 стал членом команды "Espadon", за которую за рулем "Ferrari-166" выступил в отдельных внезачетных гонках и Гран При Германии чемпионата мира (27 место в квалификации, сход). Еще несколько лет Адольфф выступал в горных гонках, после чего оставил спорт и занялся бизнесом.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Irishka:

2. возвращение бывших гонщиков в гонки в качестве тим-менеджеров - насколько они были успешны?</font>

 

Самое успешное http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif - это бесспорно Берни Эклстоун. То что он был гонщиком помнят единицы, а кто он нынче - знают все! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Фрэнк Вильямс то-же был гонщиком, хотя в роковую аварию влетел на дорожной машине.

 

Брюс МакЛарен - без коментариев!

 

Энцо Феррари, однако, садился за руль гоночной машины...

 

Были и такие, кто побеждал в ГП за рулем собственноручно сделанной машины - МакЛарен, Брэбем, Герни...

 

Ну а уж сколько было неудачных тим-менеджеров из бывших гонщиков, так это ваще не счесть - только пара Стюарт & Прост чего стоят!!!

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (12-11-2002).]

Link to comment
Share on other sites

2Ayrton:

я смотрю, успешность гонщика обратно пропорциональна его успеху как тим-мейкера. так сказать индуктивный метод http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif как с этим дела?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Ну а уж сколько было неудачных тим-менеджеров из бывших гонщиков, так это ваще не счесть - только пара Стюарт & Прост чего стоят!!!

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (12-11-2002).]</font>

 

Стюарт-неудачный менеджер??? Это как это? Cоздал команду фактически на деньги Форда в первом же сезоне получил подиум в Монако, победа в последнем сезоне на Нюрбургринге и зптем продажа тому же Форду(!!!) команды (по слухам около 100млн) - это неудачи??

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Стюарт-неудачный менеджер??? Это как это? Cоздал команду фактически на деньги Форда в первом же сезоне получил подиум в Монако, победа в последнем сезоне на Нюрбургринге и зптем продажа тому же Форду(!!!) команды (по слухам около 100млн) - это неудачи??</font>

 

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif по сравнению с Маклареном, Энцо и Вильямсом - ессна! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Irishka:

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif по сравнению с Маклареном, Энцо и Вильямсом - ессна! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Брюс, когда руководил командой, она отнють не была сегодняшним McLaren. А ставит Проста и Стюарта на одно место-это немыслимо. Проэкт Stewart завершился успехом в отличие от Prost. Джэки построил команду на деньги Форда и ему же её продал, продал в самое подходящее время! Да он просто молодец! И ещё остался при Ягуаре.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Irishka:

я смотрю, успешность гонщика обратно пропорциональна его успеху как тим-мейкера. так сказать индуктивный метод http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif как с этим дела?</font>

 

Нормальное дело! Если бы Брюс МакЛарен еще картину не портил! А то "выбивается", понимаешь...

 

Нельзя быть универсальным специалистом - это нонсенс! "Каждому свое!", как говаривал товарищ Ницше.

 

И еще одно... Если бы одному молодому рыцарю Крестоностцу не отрубили ногу, кто бы щас знал о Сервантесе??? А так - классик мировой литературы и никто не помнит, что он был плохим рыцарем (а более удачливых его соратников вовсе никто не знает)... Команд Вильямс и Заубер могло бы не быть, если бы не тяжелые аварии, которые сделали обоих менеджерами...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Чего вспомню на скорую руку.

Династии в Ф-1

 

Эмерсон Фиттипальди(2х кратный чемпион)-Кристиан Фиттипальди(в КАРТе ездил лучше, сейчас перешел в НАСКАР)

</font>

Всё-таки с Эмо не совсем династия получилась - он дядя Кристиана и брат Вильсона - отца Фитти-младшего.

По запутанности, прямо латиноамериканский сериал какой-то http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Трудно найти тим - менеджера, который бы никогда не учасвовал в к.-л. гонках трудно. Предлагаю не говорить о тех, кто не учасвовал в Ф-1 или КАРТе. А гонщик-менеджер - Ляррус. Откройте последнюю Формулу. Неудачливый гощик - неудачливый менеджер... Это об обратной пропорциональности http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif...
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Irishka:

вот тут:http://www.dailyf1.com/en/news/news.php?id=2689 пишут, что Пике хочет прикупить команду в британской Ф3, дабы его сынок мог делать свою карьеру гонщика в Европе. по жтому поводу предлагаю аж две темы на обсуждение:

1. династии в Ф1 - насколько они были успешны? и много ли вообще их было?

2. возвращение бывших гонщиков в гонки в качестве тим-менеджеров - насколько они были успешны? и много ли вообще их было?

 

историки Ф1 во главе с Вильямсом!!

ААУУУ!</font>

 

Ну, во-первых... Не могу сказать ПРО ДИНАСТИЮ АСКАРИ.... Слезы льют с глаз моих, сердце обливается кровью, но... Аскари - ЭТО все то КЛАССИЧЕСКОЕ, все то первоначальное, с чего начинались гонки Гран При.. Не Ф-1, а Гран При!!!!

Антонио, как Вы знаете, не выступал тогда в Ф-1 лишь только потому, что ее не было... Но он - Великий человек!

 

Грэм Хилл и Дэймон Хилл

 

Джек Брэбэм и его сыновья - это тоже классика!

 

Дидье Пирони и его двоюродный брат, Жозе Долема

 

Жиль и Жак Вильнев

 

Майкл и Марио Андретти

 

Эмерсон и Кристиан Фиттипальди

 

Хуан Пабло Монтойя и его брат, Диего

 

ОДИССЕЯ БРАТЬЕВ РАМИРЕСОВ - это тоже классика!

 

Михаэль и Ральф Шумахеры

 

АЛАН ДЖОНС и его отец, Стэн Джонс

 

Стирлинг Мосс и условно говоря его сестра... ооооо)).

 

Отец и сын Джон и Чарльз Куперы - революционеры Формулы 1!!!

 

Это небольшой список всех тех, кого я вспомнил в течение 3 минут! Вспомню еще, напишу!!!

 

И никто МЕНЯ не поправил - А ВЕДЬ забыл Вам перечилить САМОГО ИЗВЕСТНОГО ГОНЩИКА и РУКОВОДИТЕЛЯ Формульной команды - Жерара Лярусса! Какой стыд, какой позор! Лярусс побеждал и в Ле Мане, и в Targo Florio (1974 год, "Лянча).....

Мдяяяя...... Надо почаще прочитывать старые материалы!

 

А вот Вам малоизвесные гоночные династии - Рэг Парнелл и его сын, Тим Парнелл,

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (12-11-2002).]

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (12-11-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Чего вспомню на скорую руку.

Династии в Ф-1

 

Грэхэм Хилл(2х кратный чемп)-Дэймон Хилл (чемп)

 

Правда тут оговорочка, когда Дэёмон начал карьеру в автоспорте, а в частности в Ф-1 его отца уже давно не было в живых(авиакатастрофа), так что Дэймон пробивался сам.

 

Эмерсон Фиттипальди(2х кратный чемпион)-Кристиан Фиттипальди(в КАРТе ездил лучше, сейчас перешел в НАСКАР)

 

Джэк Брэбхэм(2х кратный чемпион)-Дэвид Брэбхэм и Гэри Брэбхэм.

 

Сынки Джэка ничем хорошим в Ф-1 себя не проявили.

 

Витторио Брамбилла(хороший был пилот 1 победа) и брат Эрнесто Брамбилла (хм....НПК)

 

Пока усё....подробности у Уильямса</font>

 

Ай да молодец, Алексей! Каких героев вспомнил, я про Брамбиллу совсем забыл... Стареть что-то начал... Пора на пенсию...

А еще можно перечилить братьев Винкельхоков... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Keep Racing.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Теперь что касается 2 вопроса и что мне пришло сразу в голову - Альфрэд Нойбауэр, Джэк Брэбэм, Колин Чэпмен, Пенске ( небольшой комментарий - Роджер Пенске все 2 раза выступил в Ф-1, и то, на частном авто - Cooper T53, на Гран При США 1961 года - для тех, кто не в курсе, Энцо Феррари НЕ ВЫСТАВИЛ НИОДНУ ИЗ СВОИХ МАШИН В ЧЕСТЬ ТРАУРА ПО ГРАФУ, Вольфгангу ФОН ТРИПСУ, трагически погибшему на Гран При Италии, в Монце....) , БРЮС МАКЛАРЕН, Роб Уокер, Тони Вандервелл (Уэндервилл, или как там, по-английски), ЭНЦО Феррари (***), Бернард Экклстоун... Вспомню еще - СООБЩУ!!!

Ну конечно же ДЖЕКИ Стюарт... Ники Лауда, Грэм Хилл, Дэн Гэрни, Фрэнк Уильямс, АЛЕН ПРОСТ!!!

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (12-11-2002).]

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (12-11-2002).]

 

И еще, о Пенске... Я говорил Вам, друзья, что седой Роджер 2 раза выступил в Формуле 1 - Гран При США 1961 года, Cooper T53, кстати, в своей дебютной гонке он умудрился финишировать 8, и в 1962 году, на Lotus 24 - в квале был 13..

Но не это интересно - интересно КАК РАЗ-ТАКИ то, что основанная им команда Penske СТАЛА АБСОЛЮТНЫМ РЕКОРДСМЕНОМ USAC/CART....

Вот список всех пилотов, выступавших в Ф-1 на шасси Пенске - Джон Уотсон (его Вы должны знать НАИЗУСТЬ), Марк Донохью - ВЕСЬМА ИЗВЕСТНАЯ ЛИЧНОСТЬ, Жан-Пьер Жарье, Ханс Биндер, Дэнни Онгас, Бой Хайе, Ханс Хейер... Так что, КРИТИКИ rasta, для начала, ПОСЛУШАЙТЕ УМНЫЕ ВЕЩИ Алексея - то, что он много знает об американских гонщиках и вообще, CARTe, в частности, можете НЕ СОМНЕВАТЬСЯ! Вам моего слова, надеюсь, будет достаточно!

 

to Schumofil - прислушайся к старшим, неуч!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

[Это сообщение было отредактировано

Williams (12-11-2002).]

 

И еще - ( для неучей и незнающих) Penske - единственный автомобиль CART, за рулем которого сидел Айртон Сенна в 1992 году, в Финиксе ( "Формула 1", май 2002 года, страничка 61, статья называется "4 жизни седого Роджера", автор Владимир Маккавеев, и в АМС, ИМХО, в 1993 году, не помню в каком номере, но автор статьи - Александр Мельник! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Вот он, КРАСАВЕЦ, Penske PC3

 

http://www.forix.com/asp/photos.asp?z=0&k=0&l=8&x=101&f=1975/10028_RR.JPG

 

К сожалению, самого первого шасси Penske - Penske PC1 я почему-то на Фориксе не нашел... Но фотки первых 3-- Penske PC1, Penske PC3, Penske PC4 - мона позырить в журнале "Формула 1", май 2002 года, страничка 62!!

 

Интересные факты из жизни Пенске - дебют заводского авто в Ф-1- Гран При Канады 1974 года, Донохью, финишировал 12-ым, последнее Гран При - Канада 1977 года, Дэнни Онгс, 7-ым финишировал...

Более того, 1977 год - стал последним как для Пенске в Ф-1, так и для 6-колесных монстров... о)))....

Достижения- 2 место в квале - 1976 год, Австрия, Уотсон,

победа в гонке - 1976 год, Австрия, Уотсон!!

 

 

Keep Racing.

[Это сообщение было отредактировано Williams (12-11-2002).]

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (12-11-2002).]

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (13-11-2002).]

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (13-11-2002).]

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (13-11-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Добавляю:

1. Джон Сертиз. Выдающийся авто и мотогонщик. Как тим-менеджер - не ахти

2. Артуро Мерцарио.

3. Дэвид Перли (Формула 9'02)

-------------

Из династий вспомнил Мартини

-------------

Вспомнил!!! Дэвид Ричардс - как никак чемпион мара по ралли 81 года (штурман Ватанена). Да, и еще Уве Андерсен - он ведь тоже до того как стал менеджером раллийной команды Тойота в ралли выступал и причем неплохо

 

[Это сообщение было отредактировано Slash (12-11-2002).]

 

[Это сообщение было отредактировано Slash (12-11-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Понимаешь ли, Иришка! Дело в том, что многие из руководителей команд в прошлом были гонщиками. Например, Берни, владевший когда-то командой Брэбхем, если мне не изменяет мой склероз, выступал в Формуле2 (неуспешно). Френк Вильямс – в Ф3. Но это были лишь эпизоды. Если же говорить о тех, кто выступал успешно, то:

Самым успешным владельцем команды, пожалуй стоит признать Черного Джека Бребхема, который за рулем своей команды стал ЧМ 66 года. И в 67 году его гонщик, Дэнни Хьюм, тоже стал ЧМ.

Нельзя не вспомнить Брюса МакЛарена, чья конюшня стала одной из самых успешных в Ф1, (увы, после его смерти).

Более смешна была участь Фиттипальди, который напару с братом Вильсоном владел конюшней Fittipaldi Racing

Крис Амон тоже было пытался создать команду Ф1.

Дэн Герни – основатель Eagle

Ги Лижье выступал даже в Ф1 (середина 60х)

Джеки Стюарт в середине 90х основал «свою» конюшню, которая теперь носит имя Ягуар и которой руководит другой трехкратный – Ники Лауда.

Ну, и, конечно, Ален Прост, чей столь фатальный для команды опыт управления имели возможность лицезреть все мы.

 

Больше по памяти не смогу. Вспомню – напишу

 

2Williams

В каком смысле неуч? Мой список пока самый длинный. И это при том, что я за вами не подглядывал.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Понимаешь ли, Иришка! Дело в том, что многие из руководителей команд в прошлом были гонщиками. Например, Берни, владевший когда-то командой Брэбхем, если мне не изменяет мой склероз, выступал в Формуле2 (неуспешно). Френк Вильямс – в Ф3. Но это были лишь эпизоды. Если же говорить о тех, кто выступал успешно, то:

Самым успешным владельцем команды, пожалуй стоит признать Черного Джека Бребхема, который за рулем своей команды стал ЧМ 66 года. И в 67 году его гонщик, Дэнни Хьюм, тоже стал ЧМ.

Нельзя не вспомнить Брюса МакЛарена, чья конюшня стала одной из самых успешных в Ф1, (увы, после его смерти).

Более смешна была участь Фиттипальди, который напару с братом Вильсоном владел конюшней Fittipaldi Racing

Крис Амон тоже было пытался создать команду Ф1.

Дэн Герни – основатель Eagle

Ги Лижье выступал даже в Ф1 (середина 60х)

Джеки Стюарт в середине 90х основал «свою» конюшню, которая теперь носит имя Ягуар и которой руководит другой трехкратный – Ники Лауда.

Ну, и, конечно, Ален Прост, чей столь фатальный для команды опыт управления имели возможность лицезреть все мы.

 

Больше по памяти не смогу. Вспомню – напишу

 

2Williams

В каком смысле неуч? Мой список пока самый длинный. И это при том, что я за вами не подглядывал.</font>

 

Почти со всем согласен - КРОМЕ БЕРНИ!!... Друзья! Вы сейчас смеятся будете, но .... серый волк, тобишь Берни, в 1951 году ВЫИГРАЛ ЮНИОРСКИЙ чемпионат Ф-3 в классе 500 куб.см!! ОТПАД! ПОЛНЫЙ ФИНИШ!!!

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rofl.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rofl.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rofl.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Ну, если считать и раллистов, то нельзя не вспомнить Жана Тодта, который, по-моему, напару с Уве Андерсеном рулил.</font>

Точно, только не рулил, а в ухо бубнил.

А вот у кого - не помню.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slash:

Добавляю:

1. Джон Сертиз. Выдающийся авто и мотогонщик. Как тим-менеджер - не ахти

2. Артуро Мерцарио.

3. Дэвид Перли (Формула 9'02)

-------------

Из династий вспомнил Мартини

-------------

Вспомнил!!! Дэвид Ричардс - как никак чемпион мара по ралли 81 года (штурман Ватанена). Да, и еще Уве Андерсен - он ведь тоже до того как стал менеджером раллийной команды Тойота в ралли выступал и причем неплохо

 

[Это сообщение было отредактировано Slash (12-11-2002).]

 

[Это сообщение было отредактировано Slash (12-11-2002).]</font>

 

Добавление по пункту номер 1 - Джон Сертиз - чемпион мира на 2 и 4 колесах (кстати, ЕДИНСТВЕННЫЙ среди всех чемпионов Ф-1), более того, за команду Джона Сертиза выступал двоюродный брат Дидье Пирони - Жозе Долема.

 

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Keep Racing.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Добавление по пункту номер 1 - Джон Сертиз - чемпион мира на 2 и 4 колесах (кстати, ЕДИНСТВЕННЫЙ среди всех чемпионов Ф-1).

 

</font>

Ну уж если копать... По очкам Сертиз проиграл Грэму Хиллу (40 против 41). Но в зачет тогда шли 6 лучших результатов (этапов было 10). И Грэму защитали только 39 очков.

 

Keep Racing

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slash:

Originally posted by Williams:

Добавление по пункту номер 1 - Джон Сертиз - чемпион мира на 2 и 4 колесах (кстати, ЕДИНСТВЕННЫЙ среди всех чемпионов Ф-1).

 

</font>

Ну уж если копать... По очкам Сертиз проиграл Грэму Хиллу (40 против 41). Но в зачет тогда шли 6 лучших результатов (этапов было 10). И Грэму защитали только 39 очков.

 

Keep Racing

 

 

Ну что же, друзья, а мне остается добавить, что так все и было, и перед тем, как пойти спать, расскажу Вам, как выглядел чепионат 1964 года ( на Фориксе этого нет)

 

1 место- Джон Сертиз - Ferrari 158, набравший 40 ЗАЧЕТНЫХ очков, показавший 2 быстрых круга, на Нюрбургринге и в Монце!

2 место - Грэм Хилл - BRM - P261, показавший 1 быстрый круг, в Монте-Карло (100 кругов), но набравший 39 ЗАЧЕТНЫХ очков ( *- в зачет чемпионата мира входили 6 лучших результатов)

3 место - Джим Кларк - Lotus 25 Climex, 3 Fastest Lap, 32 pts.

4 место Ричи Гинтер BRM- P261, 23 pts

5 место Лоренцо Бандини, который, в сезоне 1964 года ездил аж на 3 автомобилях - Ferrari 156, 158, 1512, 23 pts

 

Всего в сезоне 1964 года в Ф-1 приняло участие 7 АМЕРИКАНЦЕВ - такие как Ричи Гинтер, Хэп Шарп, Уолт Хансген, Фил Хилл, Рональд Бакнам, Дэн Герни.

 

Чемпионат начался с Гран При Монако, закончился Гран При Мексики....

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...