Рикки-Тикки-Тави Posted December 31, 2009 Share Posted December 31, 2009 Да что б его в :_ож_:, вместе с командой и пилотами. Чувак ни разу не Тодт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный Дембель Posted December 31, 2009 Share Posted December 31, 2009 Не по адресу - это к Стефано Доменикали "Вероятно, очковая система будет изменена: есть предложение награждать пилотов очками за поул-позишн и быстрейший круг в гонке. Также мы требуем сделать два обязательных пит-стопа для смены резины по ходу гонки. Подождём решений Спортивной рабочей группы FIA, которая встретится в январе для утверждения правил"Эта да, не по адресу написал Вот, сцуки красные, похоже их мафынка резину жрет не по детски, вот и хотят нагнуть остальных Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted January 4, 2010 Share Posted January 4, 2010 А кто еще из пилотов, кроме Ника Хайдфельда, резину экономно расходует? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted January 4, 2010 Share Posted January 4, 2010 Вопрос: Что вы думаете о новой системе начисления очков? Герхард Бергер: Полная ерунда! Такие вещи, как система начисления очков, не должны меняться часто. У болельщиков это лишь вызывает недоумение. Если уж вносить изменения, то я бы давал дополнительное очко за поул-позицию, потому что это реальное достижение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный Дембель Posted January 7, 2010 Share Posted January 7, 2010 А кто еще из пилотов, кроме Ника Хайдфельда, резину экономно расходует?Вроде бы Ваттон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 8, 2010 Share Posted January 8, 2010 TS: команды Формулы-1 изучают новый вариант очковой системы Финское издание Turun Sanomat сообщает о том, что команды Формулы-1 и FIA продолжают совместно разрабатывать новый вариант очковой системы, который может использоваться в сезоне-2010. Схема 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1 ещё может быть пересмотрена. Согласно информации Turun Sanomat, самое последнее предложение предлагает схему 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Это повысит значимость победы по сравнению с предыдущем вариантом. При этом ничего не сообщается о возможности введения бонусных очков за поул-позишн и лучший круг в гонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 14, 2010 Share Posted January 14, 2010 Система начисления очков в Ф-1 вновь может быть изменена Система начисления очков в чемпионате мира Формулы-1 вновь может быть изменена. Напомним, что в декабре FIA ввела новую систему: 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1. Однако вскоре состоится заседание комиссии Формулы-1, на котором будет обсуждаться вопрос с очковой системой. Об этом заявил руководитель "Феррари" Стефано Доменикали. "В ближайшие несколько недель состоится заседание, на котором мы пересмотрим несколько пунктов правил, в том числе очковую систему. Но на повестке дня также будут стоять другие важные вопросы, такие как использование шин и количество пит-стопов. Всё это станет известно в конце января. Состоится заседание комиссии Формулы-1. Думаю, что это будет 1 февраля. И нам надо дать время фанатам, прессе и всем остальным участникам, чтобы они поняли, какими будут изменения. В этом вопросе пока что нет стабильности. На данный момент я ничего не могу исключать, потому что мы ещё ничего не обсуждали", — цитирует Доменикали Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 14, 2010 Share Posted January 14, 2010 Экклстоун: «Не думаю, что было принято умное решение – одобренная система не имеет смысла. Я пытался увеличить разницу между первым и вторым, возможно – вторым и третьим местом, чтобы гонщики боролись за позицию, а не просто защищали завоеванные очки. Тем не менее, я уверен в том, что нас ждёт хороший сезон – интересная борьба гонщиков в командах и команд между собой. Я буду удивлён, если предстоящий чемпионат не окажется одним из лучших за многие годы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 25, 2010 Share Posted January 25, 2010 Система начисления очков вновь пересмотрена. В итоге приняли: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 25, 2010 Share Posted January 25, 2010 Хорнер: «Не нужно бояться перемен, пока эти перемены к лучшему. И я думаю, что очки созданы прежде всего для того, чтобы ранжировать лучшую десятку пилотов и награждать тех, кто смог закончить гонку в этой зоне. Но, по моему мнению, Берни Экклстоун стремится видеть большие отрывы между победителем, вторым и третьим призерами. Это подтолкнет гонщиков к более активной борьбе за высокие позиции. Дело не в том, что пилоты не хотят рисковать. Если разница между первым и вторым местом составляет всего два очка, поражение не станет концом света. А вот если отрыв станет больше, у пилотов появится реальный стимул атаковать изо всех сил». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 хорошая разница между 1, 2, 3 местами. уже кто-нибудь считал результаты 2009 сезона по новому? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 уже кто-нибудь считал результаты 2009 сезона по новому? Вроде, 1 и 2 не поменялись бы местами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 Система начисления очков вновь пересмотрена. И тогда боролись против Шумахера, и сейчас делают то же самое, но по-другому. Всё крутится вокруг Шумахера. "Говорим - Шумахер, подразумеваем - Формула..." далее по тексту. И кто-то ещё скажет, что это не так?!..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 2, 2010 Share Posted March 2, 2010 Норберт Хауг: «Победа всегда будет победой, её значимость неоспорима, а думать о том, что гонщик, преследующий лидера, не отдаёт борьбе все силы, в корне неверно. Первое место в двести раз дороже второго. Тем, кто считает иначе, я бы посоветовал проехать с этими парнями на дорожной машине, посмотреть, как они себя ведут, как обгоняют. Формула 1 – это серьёзный спорт, здесь каждый круг имеет значение. Никто не говорит себе: «Нет, я не буду обгонять», и мы должны проявлять уважение к гонщикам». Бергер: «Мне не нравится новая система, она нарушает историческую преемственность – мы не сможем сравнивать выступления сегодняшних гонщиков с героями прошлых лет. Кроме того, мне кажется ошибочной практика изменения правил каждые три года. Я не понимал, зачем это нужно, когда вместо девяти очков за победу стали давать десять. Было бы лучше добавить очко обладателю поула, ведь победа в квалификации требует мастерства и скорости». Хорнер: «Я согласен с Герхардом, изменение системы начисления очков – это ошибка, которая запутает болельщиков. Теперь гонщики наберут множество очков уже в середине сезона и те, кто привыкли к прежнему принципу, могут подумать, что они проехали больше гонок, чем на самом деле. Одной из причин послужила мотивация в борьбе за первое место, но это зависит от трассы – в Бразилии мы увидели множество обгонов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 2, 2010 Share Posted March 2, 2010 Будут высчитывать: А "по системе ....... года" получается вот столько Очки в формуле-1 С начала чемпионата 1950 по 1959 очки распределялись таким образом: 1 место - 8 2 место - 6 3 место - 4, 4 место - 3, 5 место - 2, лучший круг +1 очко. При этом в зачет шли лучшие 5 результатов. С 1959 года очень длительный период, до 1990 года работала следующая система : 1 место - 9 2 место - 6 3 место - 4 4 место - 3 5 место - 2 6 место - 1. При этом в зачет шли в разные годы от 9 до 12 лучших результатов за сезон. 1991 1 место - 10 2 место - 6 3 место - 4 4 место - 3 5 место - 2 6 место - 1 2003 1 место - 10 2 место - 8 3 место - 6 4 место - 5 5 место - 4 6 место - 3 7место - 2 8 место - 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted March 2, 2010 Share Posted March 2, 2010 Кенга, чо та я не понял?? О чем речь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 2, 2010 Share Posted March 2, 2010 О том, что система менялась не один раз. Какой смысл стонать о некорректности статистики сейчас? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 11, 2010 Share Posted August 11, 2010 Кеке Росберг (о новой системе начисления): «В свое время, когда о ней стало известно, я скептически отнесся к такому новшеству. Однако должен признать, что система неплохо работает, в частности, турнирная ситуация в чемпионате отражает реальный потенциал Фернандо Алонсо: нельзя сказать, что его сезон складывался успешно, и, тем не менее, он отстает от лидера, от Марка Уэббера, лишь на 20 очков». (об исторической статистике Формулы 1) «Общее количество очков, заработанное тем или иным гонщиков в ходе всей карьеры, уже мало что значит. Раньше добывать призовые баллы было очень трудно, но сейчас, когда за победу начисляется 25 очков, ситуация изменилась». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 18, 2010 Share Posted August 18, 2010 Пилот-Очки по системе 2010 года-Очки по системе 2009 года М.Уэббер 161 63 Л.Хэмилтон 157 65 С.Феттель 151 61 Д.Баттон 147 59 Ф.Алонсо 141 57 Ф.Масса 97 39 Н.Росберг 94 36 Р.Кубица 89 35 М.Шумахер 38 13 А.Сутил 35 11 Р.Барикелло 30 10 В.Петров 17 6 К.Кобаяши 17 5 В.Лиуцци 12 2 Н.Хюлкенберг 10 3 С.Буэми 7 1 П.де ла Роса 6 2 Х.Альгерсуари 3 - Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 18, 2010 Share Posted August 18, 2010 Команда-Очки по системе 2010 года-Очки по системе 2009 года Red Bull 312 124 McLaren 304 124 Ferrari 238 96 Mercedes GP 132 49 Renault 106 41 Force India 47 13 Williams 40 13 Sauber 23 7 Toro Rosso 10 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 23, 2010 Share Posted September 23, 2010 Берни вспомнил о медалях. Экклстоун: «Если посмотреть на таблицу чемпионата, то вы поймёте, что новая система начисления очков ничего не изменила, по прошлогодним правилам гонщики занимали бы те же позиции. Возможно, FIA пора проснуться и вспомнить про мою идею с медалями. Сейчас у Марка было бы четыре медали, у двух гонщиков – по три, и интрига была бы совершенно иной. Может ли быть принята такая система? Наверняка, это лишь вопрос времени. Гонка в Сингапуре может серьёзно повлиять на борьбу за титул, кто бы не выиграл этот Гран При, его перспективы возрастут. У Марка хорошие шансы, думаю, машины Red Bull будут быстры в этот уик-энд – их можно считать фаворитами». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 23, 2010 Share Posted September 23, 2010 Хэмилтон (об идее Экклстоуна): «Мы отлично ладим с Берни, но я не могу с ним согласиться. У всех есть собственное мнение, и я не разделяю идею о золотых медалях. В конце концов, мы и так полностью выкладываемся, когда боремся за победы. Неважно, какой будет награда, золотая медаль или кубок. Победа для нас превыше всего. Даже если нам будут вручать медали, мы будем все делать точно так же, как и сейчас, и разницы никакой не будет. Если же определять чемпиона по числу побед, то, по-моему, это не будет отражать истинной скорости гонщика. Например, если бы у Red Bull в этом году не было проблем с машиной, она бы давно выиграла чемпионат. Феттель и Уэббер завоевали 11 поул-позиций, и надежды остальных уже растаяли бы, и в этой ситуации не было бы ничего веселого. Не думаю, что публике это бы понравилось. Уверен, большинство болельщиков меня поддержат». Баттон: «Думаю, для трех лидеров чемпионата это было бы здорово. В прошлом году мне бы идея понравилась, потому что в последних гонках я бы уже расслабился и устроил себе трехмесячные каникулы, но этом сезоне борьба идет предельно остро, и пока сезон складывается очень здорово. Новая система начисления очков оказалась очень эффективной. Кроме того, у маленьких команд возникли бы проблемы. При медальной системе, вероятно, было бы четыре-пять команд, у которых есть шанс завоевать медали, но все остальные столкнулись бы с трудностями. Сейчас есть три команды-аутсайдера, практические не имеющих шансов на очки. Им трудно, и даже одно очко было бы для них праздником. Если же медали будут получать только трое лидеров, то аутсайдеры изначально бы понимали, что им не суждено добыть ни одной награды. И для маленьких команд, и для середняков все это было бы не так интересно, поскольку стимулов стало бы гораздо меньше». Хорнера: «Могу лишь сказать, что новая система начисления очков обманчива. Не думаю, что она дала какой-то заметный эффект: и при прежней системе те же гонщики, что лидируют сейчас в чемпионате, занимали бы примерно такие же позиции. Когда чемпионат развивается по такому сценарию, как сейчас, тогда есть смысл в большем поощрении победителя, но если лидер будет намного опережать соперников, как было в годы доминирования Ferrari, то, наоборот, это станет недостатком». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 23, 2010 Share Posted September 23, 2010 Идея Берни Экклстоуна о введении медальной системы награждения многим кажется странной, однако британский журналист Джо Савар попытался найти в ней определенную логику. Савар предположил, что Экклстоун хотел бы в будущем сделать Формулу 1 Олимпийским видом спорта. Впервые Берни заговорил о медалях в конце 2008-го года – за 10 месяцев до того, как местом проведения летней Олимпиады 2016-го года был выбран Рио-де-Жанейро. По правилам Международного Олимпийского комитета новый вид спорта должен быть включен в программу Игр до того, как будет выбрано место их проведения. В следующий раз МОК должен собираться в Буэнос-Айресе, столице Аргентины, в 2013-м. И в Олимпийских видах спорта должна применяться система медалей. Очевидно, Экклстоун полагает, что подобный маневр мог бы привлечь к Формуле 1 дополнительное внимание публики и поднять ее статус. В истории чемпионата мира уже был подобный опыт, когда австралийский Гран При был подверстан к мельбурнской Олимпиаде 1956-го года, и от этого выиграли оба спортивных события. Среди городов, претендующих на право проведения Олимпийских игр, немало таких, которые могли быть интересны Экклстоуну: австралийский Дурбан, Рабат в Марокко, Доха в Катаре, а также, не исключено, Дубай, Токио, Будапешт, Стамбул, Рим, Мадрид, Чикаго и Санкт-Петербург. В некоторых из перечисленных городов уже есть подходящие автодромы, а где-то вынашивают планы их строительства. Так что, заключает Савар, определенную логику в системе медалей найти все-таки можно… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 Луис Перес-Сала предложил новую систему, согласно которой будет происходить начисление очков всем финишировавшим гонщикам. Перес-Сала (HRT): «Здорово, если бы эта идея была воплощена в жизнь, борьба в чемпионате стала бы более корректной. Тем не менее, некоторые вещи нельзя изменить, подобных планов не существует, хотя мне кажется, что такое решение было бы здравым». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 Полный наскар будет. Деньги получают только первые 10 команд, остальное фикция. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.