Jump to content

Скандалы 2007


Matias
 Share

Recommended Posts

http://www.ogle.ru/displayimage.php?pos=-3281

http://www.ogle.ru/albums/userpics/10055/normal_sudd_large.jpg

Заседание Международного апелляционного суда прошло вчера в обыкновенной комнате для совещаний на шестом этаже роскошного здания крупной американской юридической фирмы Sidley Austin LLP.

 

Изначально планировалось провести заседание в Париже, но буквально накануне - из-за парализующей забастовки трудящихся - вся компания была вынуждена направится в столицу Британии. Для континентальных журналистов это вызвало определенные трудности, зато были довольны английские репортеры.

 

McLaren представляли Мартин Уитмарш и Дэйв Райан; Williams - Сэм Майкл; BMW-Sauber - Вилли Рампф и Беат Цендер; Ferrari - Стефано Доменикали, Лука Балдиссери и Лука Колаянни.

 

Первая часть заседания прошла в жарких спорах присутствующих - можно ли вообще принимать апелляцию McLaren? Адвокаты команд BMW-Sauber и Williams в один голос заявили, что McLaren права на апелляцию не имеет, так как дело напрямую команду не касается. Однако Ян Милл, адвокат McLaren прошел это препятствие и стороны перешли непосредственно к озвучиванию своих точек зрения. Ян Милл насчитал 26 случаев в истории Формулы-1, когда вслед за дисквалификацией последовал пересчет очков, а затем произнес свою речь, наделавшую вчера немало шума.

 

Свою точку зрения высказал и Найджел Тоццци - представитель Ferrari и лично Кими Райкконена. Пафосное обращение Тоцци к судьям, равно как и обвинения в “неприкрытом оппортунизме”, выдвинутые юристом BMW, разошлись по всему миру за считанные минуты. Адвокат Williams от слов, которые грозили войти в историю, воздержался.

 

Суд внимательно заслушал показания технической комиссии FIA, которая вкратце повторила доводы, изложенные Бауэром в отчете Стюардам на Гран-при Бразилии, который и спровоцировал скандал. Никаких сенсационных открытий и разоблачений не прозвучало.

 

Судьи взяли паузу до следующего дня и объявили о закрытии заседания.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

http://www.autosport.com/news/report.php/id/63994

The FIA's International Court of Appeal has rejected McLaren's case over the fuel temperatures of the BMW and Williams cars in last month's Brazilian Grand Prix.

 

After a day of deliberation, having heard all sides yesterday in a London location, the ICA said the results of the Interlagos race will remain unchanged, confirming Ferrari's Kimi Raikkonen as the 2007 world champion.

 

The governing body said in a statement the case was rejected because McLaren's appeal is inadmissable.

 

More details to follow shortly...

Link to comment
Share on other sites

McLaren отказано в праве подавать апелляцию – суд вынес решение.

 

После многочасового заседания, суд решил не принимать к рассмотрению апелляцию McLaren. Результаты чемпионата оказались неизменны.

Link to comment
Share on other sites

“Международный апелляционный суд встретился в Лондоне в четверг, 15 ноября, для того, чтобы изучить апелляцию, поданную Автоспортивной ассоциацией от имени держателя ее лицензии - McLaren. Апелляция была направлена против решения Стюардов на Гран-при Бразилии 2007 года.

 

Стюарды собрались для обсуждения возможности вынесения наказания после рапорта технического делегата, который указывал на то, что температура топлива, закачанного в машины №9 (Хайдфельд), №10 (Кубица), №16 (Росберг) и №17 (Накаджима) отличалась более чем на 10 градусов от температуры окружающей среды. Рассмотрев доказательства, Стюарды решили не возлагать санкций, так как у них имелись сомнения по поводу (измерения) температуры на борту и истинной температуры окружающей среды.

 

Заслушав объяснения обеих сторон, изучив документы и другие доказательства, Суд вынес решения не принимать апелляцию, поданную командой McLaren.

 

Комиссию Международного апелляционного суд а возглавлял Ян Стовичек. В ее состав вошли Джон Кэссиди, Вассилис Кусис и Жозе Маседу-е-Кунья”, - гласит официальное заявление.

Link to comment
Share on other sites

...непонятно чего надо было столько времени обсуждать :)

Посидеть посплетничать, перемыть косточки Рону, Жану, Флаву......, обсудить Кимину "проставу" за титул, наехать на Жана за то, что зажал "проставу" за КК.........

Link to comment
Share on other sites

Так больше же нечего рассматривать до старта следующего сезона....

Хотя может или Продрайв опять замутит по клиентским машинам - хотя у них времени уже нет, или кто-то на Ферров "наедет" за то, что на тестах посадили в машинку кого-то с просроченой суперлицензией :)

Link to comment
Share on other sites

как это нечего, ты чо - ышо же следующая серия мыльной оперы "шпионский скандал" впереди! а после может ещё чего придумают... наконец-то ФИА сообразила чем занять болельщиков в межсезонье :D :D
Link to comment
Share on other sites

низачто, нафиг ему такое чемпионство не надоть. :)

к тому же настолько хорошего решения я не ожидала даже в самых оптимистичных надеждах - тут же чистая прелесть, тааакой пинок красивый получился, я просто аплодирую!

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Мы подавали апелляцию на решение стюардов Гран При Бразилии, надеясь на разъяснение их действий и трактовки регламента. Хочу еще раз подчеркнуть - стюарды расследовали инцидент с температурой топлива в Бразилии не из-за нашего заявления, они получили информацию об обнаруженных несоответствиях от технического делегата FIA, а протест стал лишь следующим звеном в цепи событий. Мы по-прежнему ждем разъяснений, касающихся процедуры измерения температуры топлива в сезоне 2008 года".

 

Ждите хоть до следующего года. И не только на решение стюардов подавали протест, но и хотели сделать Хэма чемпионом (хотя первоначально отрицали). Вот в этом и заключается подлость.

Link to comment
Share on other sites

Тодт:

"Решение апеляционного суда поставило точку в конце напряженного сезона. Сегодня провалилась последняя попытка изменить результат, показанный на трассе. Теперь мы можем сосредоточиться на подготовке к следующему сезону".

Link to comment
Share on other sites

Пресс-релиз Williams:

"Команда Williams F1 приветствует решение международного апелляционного суда, результаты слушаний говорят о том, что решение стюардов Гран При Бразилии остается в силе. Наша команда не нарушала регламент и не получала незаконного преимущества, но чтобы уважать процесс апелляции, мы не выпускали официальных сообщений до окончания расследования.

Сегодня мы можем подтвердить следующее:

1. Параграф 6.5.4 технического регламента FIA говорит о том, что температура топлива на борту машины не может быть меньше температуры окружающей среды более, чем на 10 градусов.

2. При этом нет определенного источника для замера температуры окружающей среды, как нет и омологированного датчика, измеряющего температуру топлива в баках или в заправочной машине.

3. Служба Meteo France, официально поставляющая данные о температуре окружающей среды, зарегистрировала максимальную температуру в +33 градуса во время Гран При Бразилии.

4. Низшие значения температуры, зарегистрированные датчиками Williams в топливных баках двух машин составляли соответственно +31C и +35C

5. Очевидно, обладая этой информацией стюарды не нашли нарушений.

6. Все перечисленные соображения согласуются с разъяснениями, касающимися процедуры замера температур.

Эти факты и стали причиной принятия решения стюардами Гран При Бразилии. Мы представили их на заседании международного апелляционного суда и еще раз убедились в том, что обе машины соответствовали регламенту. В данном случае решение стюардов было верным, а в McLaren не смогли корректно, в соответствии с установленными процедурами, подать протест".

Link to comment
Share on other sites

. И не только на решение стюардов подавали протест, но и хотели сделать Хэма чемпионом (хотя первоначально отрицали). Вот в этом и заключается подлость.
+1, цель была и так понятна, но лицемерие Маков в этом году достало :mad:

В решении апелляционного суда напрягает только его "спрятанность", начали во здравие (с открытостью и публичностью), закончили в этом смысле за упокой, пресс-релиза имхо в данной ситуации мало, отсутствие хотя бы адаптированного варианта решения порождает ненужные вопросы :(

Link to comment
Share on other sites

Марио Тайссен:

"Я рад, что вопрос закрыт, мы ждали подобного решения, но до начала следующего сезона нужно определиться с процедурой замера температуры топлива. В регламенте говорится лишь о том, что она должна укладываться в 10 градусов от температуры воздуха, но процедура измерений - время и место замера не определены. Это не проблема апелляционного суда, скорее — вопрос для заседания технической рабочей группы, но мы должны решить его в ближайшее время".

Link to comment
Share on other sites

МАКИ совсем придурками выглядят :rolleyes: Упёрлись рогом,что не так их понимают. ИМХО:разъяснения по регламенту должна давать ФИА ,а не суд. А их юристы попытались замесить коктейль,да так аппеляцию составили,что с такой формулировкой были посланы на йух :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...