Jump to content

Скандалы 2007


Matias
 Share

Recommended Posts

На заседании присутствуют представители McLaren, Ferrari, BMW-Sauber и Williams. По данным агентства, вердикт Суда, скорее всего, будет оглашен на следующий день, как это было в случае с рассмотрением апелляции STR против решения Стюардов на Гран-при Японии.

 

Заседание суда проходит в открытом режиме, в случае необходимости информация может быть распространена свободно. Коллегия судей подобрана таким образом, чтобы национальная принадлежность не мешала отправлению правосудия: дело разбирают представители США, Греции, Португалии и Чехии.

 

Что там америкосы намутят :(

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Автоспорт сообщает, что адвокат Макларена выступил перед судьями с требованием дисквалифицировать Вильямс и БМВ и пересмотреть результаты ГП Бразилии.
Link to comment
Share on other sites

Автоспорт сообщает, что адвокат Макларена выступил перед судьями с требованием дисквалифицировать Вильямс и БМВ и пересмотреть результаты ГП Бразилии.

Йан Милл:

"Я прошу, чтобы вы отнеслись к решению этого вопроса нейтрально, не обращая внимания на ситуацию в чемпионате. Принцип ясен, если нарушение привело к незаконному преимуществу, наказанием должна быть дисквалификация. Всякий раз, когда в прошлом кого-либо из участников дисквалифицировали, это приводило к переклассификации результатов. Речь идет о принятии решения, типичного в таких случаях.

Гонщик может и не знать об имеющихся нарушениях, но он получает преимущество, выступая на машине, не соответствующей регламенту. В этом случае, если команда теряет очки, должны потерять очки и гонщики. Из этого правила бывают исключения, если гонщики оказали помощь расследованию и получили гарантию от каких-либо санкций, как в случае с McLaren".

Link to comment
Share on other sites

Йан Милл:

"Я прошу, чтобы вы отнеслись к решению этого вопроса нейтрально, не обращая внимания на ситуацию в чемпионате. Принцип ясен, если нарушение привело к незаконному преимуществу, наказанием должна быть дисквалификация. Всякий раз, когда в прошлом кого-либо из участников дисквалифицировали, это приводило к переклассификации результатов. Речь идет о принятии решения, типичного в таких случаях.

Гонщик может и не знать об имеющихся нарушениях, но он получает преимущество, выступая на машине, не соответствующей регламенту. В этом случае, если команда теряет очки, должны потерять очки и гонщики. Из этого правила бывают исключения, если гонщики оказали помощь расследованию и получили гарантию от каких-либо санкций, как в случае с McLaren".

 

Ну и кто он после этого? 3.14...с... Почему тогда не снять очки за ГП Венгрии с пилотов McLaren? И не надо разводить сейчас полемики по поводу - они не виноваты...

Link to comment
Share on other sites

Йан Милл:

.....

Гонщик может и не знать об имеющихся нарушениях, но он получает преимущество, выступая на машине, не соответствующей регламенту. В этом случае, если команда теряет очки, должны потерять очки и гонщики. ....

...поэтому следует лишить очков за ГП Бразилии-2007 пилотов Вильямс и БМВ за топливо и пилота McLaren Хэмильтона за резину :)

Link to comment
Share on other sites

"...если команда теряет очки, должны потерять очки и гонщики. Из этого правила бывают исключения, если гонщики оказали помощь расследованию и получили гарантию от каких-либо санкций, как в случае с McLaren".

 

Нет,блин! Какова сволочь! :mad: МАКОВСКИХ гонщиков не наказали - это правильно,а у всех других надо очки отнять! :(

 

Дать ХЭМУ и НАНДО очки,а потом дисквалифицировать обоих! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А кто кричал,что они хотят только уточнения действий стюардов в такой ситуации? :(

В общем будет так,как сформулирован иск.

МАКИ: Стюарды были правы?

Вердикт суда:Стюарды были неправы. И всё! Ни слова о пересмотре итогов чемпа! :)

Link to comment
Share on other sites

Имхо, это был бы вполне корректный вариант развития событий. И вполне приемлемый.

Хотя если данные FOM низя рассматривать как официальные, я не понимаю, в чём может быть неправота стюардов - если по другим измерениям регламент не был нарушен...

Link to comment
Share on other sites

А МАКИ типа утверждают,что адвокат занимается самодеятельностью :rolleyes:

 

Мартин Уитмарш заявил, что целью команды McLaren не является завоевание чемпионского титула для Гамильтона.

“В рамках сегодняшнего заседания, все стороны получили возможность представить свои показания и прояснить свою позицию, в зависимости от восприятия фактов участниками. Сейчас все зависит от Международного апелляционного суда, который должен все тщательно взвесить и вынести решение.

 

Как я и сказал до подачи апелляции, команда ищет возможность разъяснить неточность регламента, которая проявилась после решения Стюардов на Гран-при Бразилии 2007 года. Мы не ищем путей для получения титула. Аргумент нашего адвоката, который заявил, что приемлемым наказанием должна быть дисквалификация автомобилей, базируется на том, что это - прецедент, который сформировался в течение 20 лет проведения гонок Формулы-1, когда во время Гран-при выявлялось нарушение регламента.

 

Соответственно, несмотря на то, что аргумент имеет основания с юридической точки зрения, он не является нашей главной целью, которую мы хотим достичь в рамках заседания”, - заявил Уитмарш.

Link to comment
Share on other sites

Заседание апелляционного суда окончено, стороны высказали свои аргументы и судьи удалились на совещание. Решение будет вынесено и объявлено завтра...

 

Ferrari не имеет непосредственного отношения к рассмотрению протеста McLaren, но в результате решения судей титул может достаться Хэмилтону. В свойственной ему эмоциональной манере, адвокат Ferrari Найджел Тоцци, заклеймил соперников позором, назвав их "бесстыдными лицемерами", а потом перешел к сути...

 

Найджел Тоцци: "Мы допустим невероятную несправедливость в отношении господина Райкконена, отобрав у него честно завоеванный титул. Если судьба чемпионского звания решится в суде, то пострадает имидж Формулы 1, болельщики поймут, что все решается не гонщиками, а адвокатами".

 

Представители BMW Sauber и Williams, допустившие досадную промашку с температурой топлива, тоже больше пеняли на соперников, чем на свои техслужбы. Адвокат BMW Sauber Ян Микин заявил судьям, что команда McLaren "не имела права подавать протест, поскольку сама является заинтересованной стороной".

 

После окончания слушания к журналистам обратился представитель McLaren...

 

Мартин Уитмарш: "Сегодня стороны смогли представить свои аргументы и интерпретацию хода событий, теперь все зависит от решения судей. Еще до начала заседания я не раз подчеркивал, наша главная цель — получить разъяснения по поводу действия стюардов в ситуации, которая прежде не допускала двойного толкования. Аргументы нашего адвоката очевидны — в прошлые двадцать лет нарушения технического регламента по ходу гонки неизменно приводили к дисквалификации".

Link to comment
Share on other sites

А МАКИ типа утверждают,что адвокат занимается самодеятельностью :rolleyes:

Угу. Что-нибудь более правдоподобное придумали.

Какие мы белые и пушистые, это всё наш нехороший адвокат, но он к нам отношения не имеет. :rolleyes:

Бред.

Link to comment
Share on other sites

Заседание апелляционного суда окончено,

 

Мартин Уитмарш: "Сегодня стороны смогли представить свои аргументы и Аргументы нашего адвоката очевидны — в прошлые двадцать лет нарушения технического регламента по ходу гонки неизменно приводили к дисквалификации".

 

Не совсем так:

на ГП Бразилии 95 были дисквалифицированы Беннетон и Вильямс (кстати сказать, там тоже вопросы были связаны с топливом).

 

Однако пилоты очков не лишились.

Link to comment
Share on other sites

А Нандо помогал расследованию... пусть у Нандо остаётся сколько есть :D ...

А Хэмильтон и не был непосредственно замешан, пусть у него останется :D

Link to comment
Share on other sites

Апелляция McLaren. Судьи уже в Париже

 

И вот-вот должны вынести свой вердикт

 

 

Выслушав вчера в Лондоне показания представителей команд McLaren Mercedes, Ferrari, BMW и Williams, сегодня судьи Апелляционного Суда уже переместились в Париж для того, чтобы в ближайшие часы огласить свое решение. Данное слушание вызвало бурную критику со стороны команды из Маранелло в адрес команды из Уокинга, которая, как это выяснилось вчера, не только хотела получить разъяснения в отношении регламента, но и требовала присвоения титула Льюису Хэмильтону путем дисквалификации Нико Росберга, Ника Хайдфельда и Роберта Кубицы.

 

Четыре независимых судьи, рассматривающие это дело - Джон Кессиди (США), Хосе Начедо Куна (Португалия), Василис Коусис (Греция) и Ян Стовичек (Чешская Республика), - в ближайшее время должны вынести свои вердикт.

Link to comment
Share on other sites

Сайт Pitpass.com, ссылаясь на осведомленный источник, утверждает, что Международный апелляционный суд не принял апелляцию McLaren.

 

По данным источника, результаты чемпионата остались неизменными. Разумеется, данная информация абсолютно неофициальна.

 

А официальной информации до сих пор нет :(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...