KAA Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 Мурлыка, тебе как об стенку горохом... Хорошо. Объясни мне, пожалуйста, КОМУ продаёт свой труд пилот, если работодатель НЕ ПЛАТИТ ЕМУ ДЕНЬГИ? И является ли в этом случае он работодателем?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 . .. Достаточно осознать, что просто не может быть рынка труда там, где труд в общем случае вообще не продаётся, не участвует в рыночном обороте, т.е. не выступает участником макроэкономического обмена и не служит для работника источником заработной платы, а там, где служит - не имеет объективно определяемого рыночного эквивалента. И ещё пара подсказок. Не может быть рынка там, где не действуют конкурентные механизмы. Не может быть рынка там, где исчезающе мала возможность преодоления барьера выхода на рынок. Не осознаю http://forumsport.ru/images/smilies/wassat.gif Мне кажется очевидным ответ "да" на каждое твоё "нет" Разве труд сотрудников команд и пилотов не продаётся? Разве не служит источником зарплаты? "..не имеет объективно определяемого рыночного эквивалента.." Пусть есть специфика в определении этого эквивалента,но он есть. Как это "не действуют конкурентные механизмы" ? Разве команды-конкуренты вкладывая деньги в "фактор производства, коих принято выделять всего четыре: земля, капитал, труд, предпринимательская способность." (в данном случае земля- средства производства) не стремятся получить максимальную прибыль? "исчезающе мала возможность преодоления барьера выхода на рынок" Мы говорим о внутреннем рынке Ф1. В конце концов:там ,где есть деньги и их оборот ,то присутствует и рынок. И ещё. "Законы определения рыночной стоимости и зарплаты гонщиков Формулы 1, отличаются от схем, применяемых в других видах спорта. В футболе, теннисе, бейсболе обычно больше зарабатывают те, кто добивается больших успехов, с гонщиками эта ситуация часто противоположна. Причины этого понятны и не нуждаются в комментариях, тем более, что прежде рынок был стабилен, пока его не изменил неожиданный успех Льюиса Хэмилтона... Рынок пилотов работает по законам торговли - спрос рождает предложение. Гонщик - это не только скорость и навыки, это инструмент для продвижения услуг и товаров спонсоров. Здесь есть точно рассчитанная рыночная стоимость, и в текущем сезоне она, невиданное дело - выросла вдвое. Будьте уверены - менеджеры своего не упустят, они работают за процент." (с)Business F1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 работодатель - тот, с кем подписывается контракт. Кто именно платит деньги зависит от условий контракта. Продает труд - работодателю конечно, спонсору этот труд продать невозможно, спонсор за свои деньги получает свою выгоду от результатов этого труда но покупает он не сам труд, а только собственную рекламу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 Обалдеть логика . В твоих постах, Мурлыка, есть ответы, ты их написала, но ты их не видишь. Думаем дальше. Так как же работодателем является тот, с кем подписан контракт, если он не платит денег?.. Эквивалентом работы является заработная плата. Где она?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 ПОЧЕМУ он не платит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 А ХЗ - почему? Почему половина пилотов Ф1 не только не получает зарплаты от своих команд, но сама им платит за то, чтобы сесть в кокпит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 Это половина? ! Гонщик-----------Возраст-Зарплата'07-Рыночная стоимость-Заработок за карьеру Ф.Алонсо----------26--------$20 млн$-----32 млн$----------------47.8 млн Л.Хэмилтон--------22--------$1 млн$------100 млн$---------------1 млн Д.Физикелла------34---------$5.5 млн$----5.5 млн$----------------52.5 млн Х.Ковалайнен-----25---------$3 млн$------2 млн$-----------------3 млн Ф.Масса----------25---------$5 млн$------10 млн$----------------12.1 млн К.Райкконен------26---------45 млн$------20 млн$-----------------145.1 млн Д.Баттон----------27--------$28 млн$------28 млн$-----------------98.4 млн Р.Баррикелло-----34---------$7.5 млн$-----7.5 млн$----------------60 млн Н.Хайдфельд------29---------$3.5 млн$-----3.5 млн$----------------15.6 млн Р.Кубица----------22---------$0.75 млн$----5 млн$------------------0.75 млн Р.Шумахер--------31----------$13 млн$------4 млн$------------------97 млн Я.Трулли----------32----------$6 млн$-------8 млн$----------------45.75 млн Д.Култхард-------35----------$3 млн$--------3 млн$----------------43.5 млн М.Уэббер---------30----------$8 млн$--------8 млн$----------------24.9 млн Н.Росберг--------21-----------$1 млн$--------4 млн$---------------2 млн А.Вурц-----------33-----------$1 млн$--------1 млн$---------------9 млн Т.Сато-----------30-----------$1 млн$--------2 млн$---------------5.7 млн Э.Дэвидсон------28------------$1 млн--------$1 млн----------------$3 млн Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 Разве труд сотрудников команд и пилотов не продаётся? Разве не служит источником зарплаты?Ты только не сравнивай, плиз, механика или инженера с пилотом... имхо, это совершенно разный тип "сотрудников"... А что такое "рыночная стоимость" пилота? Ты её откуда берёшь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 Обалдеть логика . В твоих постах, Мурлыка, есть ответы, ты их написала, но ты их не видишь. Думаем дальше. Так как же работодателем является тот, с кем подписан контракт, если он не платит денег?.. Эквивалентом работы является заработная плата. Где она?.. честно говоря не имею понятия как юридически оформляется зарплата рента-драйверов (коих всё-таки никак не половина ), теоретически возможно что они платят гонщику напрямую, но вполне возможно что эти деньги проходят через команду... могу ошибаться, но мне кажется последний вариант грамотнее, во всяком случае я бы предпочла именно такой договор, когда деньги от спонсоров идут в команду а уже внутри часть их уходит в "зарплатный фонд" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 Ну да, примерно, учитывая тестеров. Осталось ещё источники выплат посчитать. Далее, для понимания сути кидаться тупыми цифрами без понимания неполезно. Вперёд, разбирать, что такое "рыночная стоимость", кто её определил и что она на самом деле значит. И есть ли она. Мля, спорщики сами себя слушают, но никто не слышит того, что я сказал с самого начала. Не всё то рынок, где есть купля-продажа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 я бы предпочла именно такой договор, когда деньги от спонсоров идут в команду а уже внутри часть их уходит в "зарплатный фонд"Начинаешь нащупывать суть. Ну? Теперь осталось рассмотреть природу рыночного производства, обмена и потребления, затронув такой важнейший компонент, как ФИРМА и природа фирмы. И заодно понять, кого в каком случае мы в каком качестве рассмариваем. Где потребителем являются хаусхолды (оффощщ нна диффанн, йа-йа), где кто-то другой, и чьи именно продукты он потребляет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 Ты только не сравнивай, плиз, механика или инженера с пилотом... имхо, это совершенно разный тип "сотрудников"... А что такое "рыночная стоимость" пилота? Ты её откуда берёшь?Почему ты ищешь различия ,а не сходство? Разный тип? Ну и что? Все типы являются составляющими и работают на одну цель. Вкратце о рыночной стоимости: http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=771912&postcount=34 Что касается рента-драйверов. Чисто такого я помню только одного - Бельмондо младшего. У остальных были спонсоры,которые платили не только ради удовольствия пилота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 Почему ты ищешь различия ,а не сходство? Разный тип? Ну и что? Все типы являются составляющими и работают на одну цельДа причём тут цель??? Мы говорим о том, кто платит пилоту и кто платит механику и уборщице... Является ли пилот таким же "наёмным работником", как и механик, уборщица и корректор Red Bulletin'а... Или в случае с пилотом работают всё же иные механизмы?.. ОК, ты взял рыночную стоимость из журнала. Журналисты её как определили? Законы определения рыночной стоимости и зарплаты гонщиков Формулы 1, отличаются от схем, применяемых в других видах спорта. Гонщик - это не только скорость и навыки, это инструмент для продвижения услуг и товаров спонсоров. Здесь есть точно рассчитанная рыночная стоимостьИ ни слова о том, КАК же она всё-таки рассчитывается, да ещё ТОЧНО... А уж о том, как определяется зарплата... я вообще молчу... Имхо, так эти выкладки - просто бред. Никто мне не докажет, что Хайдфельд СТОИТ МЕНЬШЕ, чем Ральф... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 "Не всё то рынок, где есть купля-продажа." Всё то рынок,где есть купля-продажа. Остальное - это специфика и нюансы. Кто платит пилоту и механику? Опять нюансы. В МАКАХ всем платит команда-работодатель,которая распределяет свой бюджет. В других - механикам команда,а доход пилота может складываться из различных составляющих. И пилот ,и механик в большинстве случаев являются наёмными работниками,которые на определённых условиях продают свой труд за вознаграждение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 Начинаешь нащупывать суть. Ну? Теперь осталось рассмотреть природу рыночного производства, обмена и потребления, затронув такой важнейший компонент, как ФИРМА и природа фирмы. И заодно понять, кого в каком случае мы в каком качестве рассмариваем. Где потребителем являются хаусхолды (оффощщ нна диффанн, йа-йа), где кто-то другой, и чьи именно продукты он потребляет.Эк ты, Питон, просто пишешь, для доступного понимания в выходной день в самый раз Не соблаговолит ли твоя светлость этот умный текст как-нибудь "перевести на русский", дабы донести свою мысль без потери смысла, но более доходчиво? ЗЫ: конечными потребителями шоу под названием Ф1 являются разумеется человеки (оффощщи то бишь), но где ты видишь жесткую привязку к внутренним процессам в самой Ф1? Если мы говорим о командах производителей - для них важен результат работы всего персонала и пилота в частности, отсюда и поиски лучших пилотов по профессиональным качествам... если мы говорим об уровне Спайкера - тут я пас, честно говоря я их воспринимаю как дорогие игрушки, выгодные разве что производителям Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 "И ни слова о том, КАК же она всё-таки рассчитывается, да ещё ТОЧНО... А уж о том, как определяется зарплата... я вообще молчу... Имхо, так эти выкладки - просто бред. Никто мне не докажет, что Хайдфельд СТОИТ МЕНЬШЕ, чем Ральф..." Как? Мы же не собираемся приводить тут формулы ценообразования? В случае с РАЛЬФОМ мы видим,что при долгосрочном контракте стоимость была завышена,поэтому имея на рынке пилотов более дешёвый и качественный товар, ТОЙОТА и решила с ним попрощаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 Да не МЫ не собираемся... а ЖУРНАЛ твой не приводит, и не приводит намеренно, я думаю - потому что всё это, имхо, чистой воды отсебятина... Стоимость = рыночная стоимость? Кто её определяет? Более дешёвый и качественный? Я о том тебе и говорю - это по каким же формулам нужно считать, чтобы НИК ХАЙДФЕЛЬД оказался ДЕШЕВЛЕ Ральфа Шумахера?!... При чём тут долгосрочный контракт, если журнал ЯКОБЫ определял на сезон-2007? Разве рыночная стоимость не должна бы, по идее, пересматриваться КАК МИНИМУМ каждый сезон? Даже в Футбол Менеджере - и ведь это просто ИГРУШКА - и то, "рыночная" стоимость игроков меняется постоянно... уж то, что не один раз в сезон - это точно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 Леди, фамилия Ральфа стоит дороже фамилии Ника (в смысле раскрученности бренда, в смысле потенциала привлечения денег под неё, в смысле потенциала привлечения зрителей), другое дело что Ральф своими выступлениями успешно свел это преимущество на нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 Угу, а фамилия Баттона - дороже фамилии Райкконена? Не смешите мои тапочки... Просто журнал - английский, так? ДЛЯ НИХ, может, Баттон и дороже... Но я не поверю, что Льюис СЕЙЧАС СТОИТ ВПЯТЕРО дороже Кими... ОТСЕБЯТИНА . Причём мало чем обоснованная, имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 Там написано,что: "В последние пятнадцать лет условный гонщик, который мог регулярно бороться за победу в Гран При, стабильно оценивался командами в $8 млн." Можно предположить,что эта цифра дальше умножается на некий коэффициент ,который складывается из суммы заработанных очков,места в чемпе,опыта в Ф1 Журнал я не читал,пока не имею понятия,какого он уровня. Посмотрю сейчас в сети. АЛ о нём низкого мнения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 "В последние пятнадцать лет условный гонщик, который мог регулярно бороться за победу в Гран При, стабильно оценивался командами в $8 млн."Очередной наводящий вопрос. Что значит "оценивался командами"? Их что, спрашивали, "сколько, по-вашему, стоит имярек?" или "за сколько бы вы его отпустили?" ???... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 Посмотрел Он платный,даёт посмотреть только заголовки статей. ЛЕДИ,ты статью прочитала? Там ясно сказано,что "Примерно столько, плюс небольшие призовые, получали Мэнселл ($12 млн в 1992-м), Сенна и Прост ($25 млн на двоих)." Это было ориентиром. "Гонщик - это не только скорость и навыки, это инструмент для продвижения услуг и товаров спонсоров." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 Да прочитала... всё равно мне непонятно. Мэнселл в 1992 году - это пятнадцать лет назад! Изменилось с тех пор так много... ну ты же не оцениваешь производительность и цену компьютеров по 1992 году!!!... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 Угу, а фамилия Баттона - дороже фамилии Райкконена? Не смешите мои тапочки... Просто журнал - английский, так? ДЛЯ НИХ, может, Баттон и дороже... Но я не поверю, что Льюис СЕЙЧАС СТОИТ ВПЯТЕРО дороже Кими... ОТСЕБЯТИНА . Причём мало чем обоснованная, имхо.фамилия Баттона до победы Кими в чемпионате вполне могла стоить больше фамилии Райкконена - оба хороших пилота, по скорости поди сравни... если мастерство пилотов оценивается работодателями близко, в игру вступает стремление угодить публике, а вот по этому показателю (опять-таки до прошедшего сезона) купить Баттона вполне могло быть выгоднее, при близких характеристиках "трудовой отдачи" от "товара" материальная отдача от Баттона могла быть выше... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 Да нуууу? Все были уверены, что Райкконен в Феррари поедет из рук вон плохо, а Баттон на Хонде порвёт МакЛарен?! Повторяю, так могли думать только повёрнутые на своих пилотах англичане. "Стремление угодить публике" участвует, возможно в ФОРМИРОВАНИИ стоимости товара, но вряд ли её ОТРАЖАЕТ... Хотя всегда, конечно, приятно сказать, что, мол, наше стОит дороже... только это часто оказывается банальным враньём... "По скорости поди сравни"?!?!?! Так ведь обычно о том и говорили, что Дженс, мол, умный и техничный пилот, а Кими - как раз-таки обладатель "чистой скорости", причём охренительной, зато "тупой"... Купить Баттона вполне могло быть выгоднее??? ПРОДАТЬ Баттона - может быть, вполне могло быть выгоднее, но я не уверена, что купить... Короче, в чём обоснованность мнения журнала, я так и не увидела... подозреваю, что и вы её тоже не видите, просто жонглируете словами... ("вы", в данном случае = ты и КЕНГАРАГС)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.