KENGARAGS Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Издание AS цитирует сегодня итальянский журнал Autosprint, который опубликовал довольно сенсационное интервью с Ярно Трулли. Итальянский гонщик, не называя имен, обвиняет некоторые команды Ф1 в использовании «электронных помощников». “Я не намерен раскрывать имена, но мне кажется, что некоторые команды уже нашли способ автоматизировать процесс подачи мощности с минимальной потерей из-за проворачивания колес во время разгона”, - заявил Трулли. По мнению Трулли, его команда обладает некоторой информацией, подтверждающей эту теорию применительно к отдельным командам Ф1. “После анализа того, что мы увидели на трассе сейчас и сравнения этих данных с тестами в декабре, некоторые различия выглядят подозрительно”, - заявил Трулли. А эти неназванные команды может уже получили "добро" от ФИА на какие-нибудь оптимизаторы в рамках регламента . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechnoShock Posted January 25, 2008 Share Posted January 25, 2008 k.a_ и PIzekil: Догадываться, понимать, иметь свое мнение - вот, что он может, но никак не знать лично. Утверждать такое могут DC, Шумахер. Они ездили и тогда и сейчас. Вот почему то же PIzekil написал: "(как мне кажется)". У Тимо Глока этого нет. Либо это очередные "тонкости" перевода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 28, 2008 Share Posted January 28, 2008 Издание AS цитирует сегодня итальянский журнал Autosprint, который опубликовал довольно сенсационное интервью с Ярно Трулли. Итальянский гонщик, не называя имен, обвиняет некоторые команды Ф1 в использовании «электронных помощников». Мосли ответил. Мосли: "Нарушать правила стало сложнее, во-первых нужно как-то обойти ограничения, связанные с обязательным использованием унифицированного электронного блока ECU, во-вторых скрыть эти решения от технических служб федерации. Следует помнить, что на частных тестах команды могут экспериментировать с любыми решениями, однако использовать их в Гран При будет крайне затруднительно. Мне неприятно снова слышать подобные разговоры. Когда мы впервые запретили старт- и трекшн-контроль, все только и говорили о том, что некоторым удалось обойти ограничения, но в реальности, в Монако пришлось проводить специальные тренировки, чтобы избежать столкновений на старте - системы старт-контроля не работали, никто из команд не обманывал". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 5, 2008 Share Posted February 5, 2008 Трулли: "Как и другие гонщики, я немного обеспокоен безопасностью дождевых гонок без трекшн-контроля, но не подумайте, что я боюсь. Десять или двадцать лет назад гонщики боролись под дождем без какой-либо электроники, чем мы хуже? Отказ от электроники - шаг в верном направлении. Технологии, пришедшие в Формулу 1 за последние десять лет сместили акценты, снизили требования к мастерству пилотов, подчас многое зависело от электроники, а сейчас машины снова в руках гонщиков". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 8, 2008 Share Posted February 8, 2008 Уэббер: "Управлять машиной стало сложнее. Неизбежно возрастет число мелких ошибок, незаметных зрителям, но позволяющих гонщикам прессинговать и надеяться на обгон. Однако, было бы наивным полагать, что из-за новых правил кто-то из пилотов получит преимущество. В Формуле-1 выступают профессионалы. Уже в Мельбурне мы увидим, кто лучше адаптировался к переменам. На тестах все просто, один автодром похож на другой, но по ходу сезона нам предстоит выступать на более сложных трассах. В квалификации нужно проехать быстро, в гонке - соблюдать осмотрительность, лично мне не терпится увидеть, как пойдут дела у нас и у наших соперников". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 14, 2008 Share Posted February 14, 2008 ТС разрешили в 2001 году . А напомните год,когда запретили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2008 Share Posted March 5, 2008 Уэббер: «Нет никаких сомнений, что аварий станет больше. Мы это уже видим на тестах. Больше вылетов с трассы, больше красных флагов, – и в гонках будет то же самое, я в этом абсолютно уверен. На каких-то автодромах уровень сцепления с трассой будет чрезвычайно низок, поэтому даже тем из нас, кто вполне неплохо ездит, придется по-настоящему напрягаться. А когда асфальт будет залит водой, ясное дело, будет еще хуже. И обязательно возникнут ситуации, когда нам придется делать непростой выбор: продолжать гонку или отложить ее на час-другой... И все-таки, если не брать ситуации чрезвычайного характера, в отмене сложных электронных систем трэкшн-контроля есть свои плюсы. Его бы и раньше отменили, но проблема была в том, что до недавнего времени было трудно отследить, не пускаются ли команды на различные хитрости, чтобы этот запрет обойти? Однако теперь, когда введен единый ECU, проблема технической инспекции решается намного проще». Трулли: «Лично я поддерживаю отмену ТК. Как и многих других, меня волнует, как мы без него будем гоняться на мокрых трассах. Меня это волнует, но не пугает. Уверен, у нас будут проблемы; может быть, это скажется на безопасности. Но, в конце концов, если 10-20 лет назад все ездили без ТК, значит, и мы сможем. Это не скажется на скоростях, но, может быть, заставит гонщиков больше ошибаться, что приведет к увеличению числа обгонов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 5, 2008 Share Posted March 5, 2008 Уэббер: А когда асфальт будет залит водой, ясное дело, будет еще хуже. И обязательно возникнут ситуации, когда нам придется делать непростой выбор: продолжать гонку или отложить ее на час-другой...Чморег. Сумчатый... Пускай смотрит по ящику Монако-84, Эшторил-85, Донингтон-93, Каталунью-96, Монако-97, гонки на Нюрбурге - такие, как в 95-м или 2000-м, не говоря уже о Нюрбурге-68. И плачет под одеялом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 5, 2008 Share Posted March 5, 2008 поэтому даже тем из нас, кто вполне неплохо ездит, придется по-настоящему напрягаться.Ой, а мы не можем напрягаться, да? Не умеем и не хотим, да? Млин... точно сумчатый... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 12, 2008 Share Posted March 12, 2008 Немецкая Bild поинтересовалась у гонщиков Формулы-1, как пройдет первый за долгое время старт без трекшн-контроля? “Старт может оказаться громким”, - заявил эксперт RTL Ники Лауда. “Гонщики будут чаще допускать ошибки - особенно на старте. Надеюсь, это пойдет мне на пользу”, - сообщил изданию Адриан Зутил. “Вне всяких сомнений, аварий будет больше - как мы видели на тестах. Трасса в Мельбурне особенно опасна, потому что покрытие трека очень скользкое”, - сообщил Марк Веббер. Швейцарец Марк Зурер, неоднократно попадавший в весьма серьезные аварии, которые сделали его хромым на всю жизнь, с Веббером не согласен. “В свое время мы водили болиды с моторами, мощностью 1000 л.с., с турбо-нагнетателями и без трекшн-контроля. Колеса проворачивались даже на шестой передаче”, - заметил Зурер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 31, 2008 Share Posted March 31, 2008 Кобаяши ("Бриджстоун"): "Разница между системой трекшн-контроля и хорошим гонщиком не так велика, как кажется. Электроника позволяла добиться от шин максимальной эффективности, поддерживать их состояние в границах допустимых ограничений, но умелый гонщик может добиться того же. Так же, как есть хорошие и плохие гонщики, прежде была и хорошая, и плохая электроника, ситуация и тогда менялась от трассы к трассе. Трекшн-контроль почти не влиял на эффективность машин, когда высокий уровень прижимной силы обеспечивал эффективное сцепление с асфальтом. С учетом этих соображений и анализа результатов предварительных тестов, мы не рассматривали отказ от трекшн-контроля в числе факторов, которые необходимо учесть при разработке новых составов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 19, 2008 Share Posted May 19, 2008 Браун: "Пока нельзя говорить о том, что все гонщики адаптировались к отсутствию трекшн-контроля. В Турции мы увидели множество инцидентов, вылетов и разворотов, которых не было бы с электроникой - в Монако это может стать проблемой. Когда гонщики выступали с трекшн-контролем, серьезных инцидентов не было, надеюсь они не вернутся после запрета на использование электроники. Я думаю, что отмена систем торможения двигателем не менее важна, чем запрет трекшн-контроля, по крайней мере в Монако оба этих фактора будут иметь значение". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 20, 2008 Share Posted May 20, 2008 отмена систем торможения двигателем.Бредовое, имхо, решение. В отличие от совершенно правильной отмены трекшн-контроля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.