Jump to content

Этап 2. ГП Малайзии - 2007


Djon
 Share

Recommended Posts

NOLAN, остынь, этот "дяденька" приводил эту команду не к одному титулу! Допустим лично мне он по жизни не нравился, но менеджер он талантливый и крайне результативный, и закидывать его тухлыми яйцами за гонку, в которой машина оказалась второй по скорости, как-то не вполне честно :o
Факты, попробуй хоть один опровергнуть:

1. Сын деда Жана являеться продюссером Массы ...

2. Вторую гонку подряд в этом сезоне (а вообще-то уже третий сезон в супер надежных Ферров траблы) ...

3. Из Феррари ушли ВСЕ ключевые фигуры кроме Тодта и Луки ...

4. На Феррари в прошлом году впервые за 6 лет горит мотор на болиде самого прагматичного пилота Ф-1 в решающей гонке ...

5. На его место берут пилота, который мягко сказать с техникой не в ладах ...

 

Продолжать ??????????? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 629
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Честно говоря фантазии на Антигероя не хватает... 3, ну максимум 4 варианта выходит... Моск не работает ни фига по утру...
да что там фантазировать...и так все ясно :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Зачем мне опровергать именно эти факты? Я вот только вежливо осведомляюсь - значицца в прошлом сезоне мотор сгорел впервые за скока лет? А все те годы, когда мотор не горел - Феррари руководил кто-то другой? Понятно что болельщики Феррари и/или Миши за много лет привыкли к мысли что Феррари енто танк, но делать лучшую машину в чемпионате, одновременно и быстрейшую и самую надёжную, постоянно - невозможно, 2 последних сезона это уже доказали. Тем более правила сейчас планомерно меняют в сторону унификации, и в таких условиях продолжительное доминирование одной команды становится маловероятным (мысль не моя, но мне видится очень разумной :D) Тодт тащил огроменную команду много лет, ему предложили повышение, на которое он же сам сказал что уйдет после того как будет уверен что все справятся и без него (другими словами, но суть понятна), причём в любом случае он остаётся бигбоссом этой же команды - нафига ему иметь плохого пилота с пополнением в кармашек сына, если это реально мешает его собственной работе??? Он же менеджер, менеджеру платят пока верят что он может добиваться успехов, чем специально ставить под удар свою собственную зарплату проще сыну из своего кармана денег выдать :rolleyes: Кстати говоря, многократно хвалёный Кими пока не видно чтобы превосходил Фелипе - это что, зря столько лет хвалили Кими, или всё-таки Масса не так плох как его сейчас поливают, а основные проблемы связаны именно с машиной?

 

ЗЫ: "самого прагматичного пилота Ф-1" - это ты круто завернул :D

Link to comment
Share on other sites

Пипец, я про Феррари написал, а трехглавый тут про матадора что-то заплел - Буш конечно тоже адекватен, но не до такой же степени :D
Link to comment
Share on other sites

Зачем мне опровергать именно эти факты?
А ты ни один не опровергла :D

Я вот только вежливо осведомляюсь - значицца в прошлом сезоне мотор сгорел впервые за скока лет?
За 6 лет ... :D

А все те годы, когда мотор не горел - Феррари руководил кто-то другой? Понятно что болельщики Феррари и/или Миши за много лет привыкли к мысли что Феррари енто танк, но делать лучшую машину в чемпионате, одновременно и быстрейшую и самую надёжную, постоянно - невозможно, 2 последних сезона это уже доказали.
Я смотрю Ф-1 с 1992 года, когда Феррари были в ... и то что они устроили с 1999 года никому в самых страшных мечтах и не снилось ... И уже до 2000 года МШ называли "Красным Бароном", а Алонсу что-то до сих пор не называют "голубо-серебрянным герцогом" :D

ЗЫ: "самого прагматичного пилота Ф-1" - это ты круто завернул
А вы ли его так называли ??????
Link to comment
Share on other sites

"голубо-серебрянным герцогом" :D

:p ой, особенно с серебристым.. что-то вертится, ассоциация какая-то... О, Амбер... Корвин? :eek: :D :D

А вы ли его так называли ??????
Мы? Ты шо, я точно не царских кровей :D

Да не, в принципе по смыслу где-то близко наверное и есть, просто от Мишиного болельщика такое услыхать как-то неожиданно :D

Link to comment
Share on other sites

Пересматривала раз десять старт... (скачанный отсюда: http://www.sendspace.com/file/pp98v7) Масса, значицца, едет-едет на полкорпуса впереди Алонсо, затем вдруг таааакой резкий рывок в сторону внешнего радиуса, после которого Алонсо уже автоматически в повороте оказывается первым... но Кими, строго говоря, чудит не меньше, потому что: во-первых, на самом старте он пытался сразу уйти вбок, там было абсолютно свободно! но... вернулся на место ровно за Фелипе :confused: грязно или решил придержать Хэма? дальше, соответственно, во-вторых - Кими как влитой повторяет следующий манёвр Массы :confused: оставляя Хэму полтрассы и всю внутреннюю часть поворота. Получается крайне странная картина - либо Кими "что-то там подумал"... хотя что там было думать, что Алонсо вдруг встал на внутренней части поворота? Либо всё-таки учесть дальшейшие события в гонке и задуматься, может у обеих Феррари были какие-то проблемы в поворотах?.. Технические граждане, подскажите, плиз - следует ли в данной гонке по поведению машин подозревать настройки с низкой прижимной силой на обеих Феррари?
Link to comment
Share on other sites

Пересматривала раз десять старт... (скачанный отсюда: http://www.sendspace.com/file/pp98v7) Масса, значицца, едет-едет на полкорпуса впереди Алонсо, затем вдруг таааакой резкий рывок в сторону внешнего радиуса, после которого Алонсо уже автоматически в повороте оказывается первым... но Кими, строго говоря, чудит не меньше, потому что: во-первых, на самом старте он пытался сразу уйти вбок, там было абсолютно свободно! но... вернулся на место ровно за Фелипе :confused: грязно или решил придержать Хэма? дальше, соответственно, во-вторых - Кими как влитой повторяет следующий манёвр Массы :confused: оставляя Хэму полтрассы и всю внутреннюю часть поворота. Получается крайне странная картина - либо Кими "что-то там подумал"... хотя что там было думать, что Алонсо вдруг встал на внутренней части поворота? Либо всё-таки учесть дальшейшие события в гонке и задуматься, может у обеих Феррари были какие-то проблемы в поворотах?.. Технические граждане, подскажите, плиз - следует ли в данной гонке по поведению машин подозревать настройки с низкой прижимной силой на обеих Феррари?
Логика...:rolleyes: :) А какое отношение прижимная сила имеет к болиду на старте?:eek: Скорость маловата будет...;)
Link to comment
Share on other sites

2 Мурлыка

Масса потерял своё первое место ещё задолго до того, как его обогнал Алонсо

 

http://bestpics.ru/full/Mal-2.jpg

 

Можешь видеть, что несмотря на кажущееся лидерство Масяни - Нандо реально в повороте перекроет ему дорогу. В отличии от пары Кими - Хэм, для которых лидером является Кими, т.к. вход в поворот по нормальной траектории с бОльшим радиусом - даёт возможность более высокой скорости и более позднего торможения..... Как ты видишь следом пилоты тоже стремятся уйти на внешний радиус..... И вход в поворот для Кими в нормальной ситуации (без "затупа" впереди едущих) оптимален именно по бОльшему радиусу...

 

http://bestpics.ru/full/Mal-5.jpg

 

http://bestpics.ru/full/Mal-6.jpg

 

http://bestpics.ru/full/Mal-7.jpg

 

Но дальше из-за непонятного "торможения" Массы Кими в него просто уперается и уже лишается возможности манёвра, для перекрытия траектории Хэму.....

Link to comment
Share on other sites

Рикки, не на самом старте, а в повороте, к нему вообще-то разогнаться болиды уже успевают :)

Если предыдущая формулировка сложновата, спрошу проще: оба болида Феррари в первом повороте ушли на внешнюю часть, причем для Массы это хоть как-то оправданно, но какого фига туда попёрся Кими? следует ли это понимать как череду ошибок обоих пилотов Феррари на старте (что странно, вроде не с чего так дружно ошибаться-то...), то ли это особенности поведения машины, то есть на внутреннюю часть соваться было ещё хуже? дальше в гонке Масса пытался атаковать опять-таки в поворотах... у меня почему-то было впечатление, что Фелипе ожидает от своей машины сильно больше, чем она может в данный момент сделать, ну вроде как привык человек к одному поведению машины, а ему неожиданно кви про кво подсунули... теоретически насколько я понимаю это возможно, если машинам не хватало скорости команда могла попытаться чуть-чуть компенсировать за счет прижимной силы... но хотелось бы услышать мнение более подкованных в техническом плане людей :o

Link to comment
Share on other sites

2 Denis_ka

вот как раз чуть раньше первого кадра Масса зачем-то резко дёргается влево ( в смысле вообще влево, а по картинкам вправо) - это зачем? То есть на самом старте уходит к середине, едет там условно говоря на полкорпуса впереди Алонсо, затем идёт резкий рывок в сторону... это видимо как ты и говоришь, попытка входа "по нормальной траектории", так? Странненькая такая попытка, виляние по трассе ещё никому не добавляло скорости, ну да ладно, оставим пока Массу, смотрим на Кими - Льюис сидит ровно за ним, Масса ровно перед ним и на внешней стороне - ну и зачем лезть следом за Массой, если есть внутренняя сторона, совершенно свободная, разгоняйся и тормози как хочешь, места навалом?.. Потом уже в самом повороте, уткнувшись в Массу, Ким конечно уже не было куда деться, Льюс-то позаботился использовать оставленное ему свободное место :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Заход по внутренней стороне медленнее чем по внешней. Смысл заходить по нему есть только в том случае - если надо не пустить туда соперника. И в случае с Кими - этого случая не было. Он достаточно комфортно опережал Хэма и он проехал бы раньше - еслиб не "торможение" Масяни....
Link to comment
Share on other sites

Так, давай ещё раз - внутри место есть, снаружи впереди Масса - ОК, по внешней теоретически вход быстрее, но она же занята! а внутренняя ну совершенно свободная...

Или я совсем ёжик в тумане, или пилоты стараются именно свободное место и найти...

Link to comment
Share on other sites

Но Масса же не стоит, а едет :) (в смысле реально остановился, но должен был ехать)

Другими словами:

Кими будучи 3-м был недостаточно быстр до того момента, чтоб атаковать Нандо с Масяней (был чуть быстрее Массы, но внутренняя траектория не давала уверенности опережения), но имел достаточное преимущество для "непропуска" Хэма... Т.е. не было смысла на холодной резине уходить с идеальной траектории т.к. без той ошибки Массы - 3-му месту ничего не угрожало....

Реально при том раскладе должны были Нандо с Массой войти в поворот "бок о бок", следом Кими, за ним - Хэм.....

Link to comment
Share on other sites

Реально при том раскладе должны были Нандо с Массой войти в поворот "бок о бок", следом Кими, за ним - Хэм.....
Вот это откуда ты берешь? Сам же тока что говорил - Алонсо перекрывает дорогу Массе... после скачков последнего по трассе глупо было бы Алонсе эту самую дорогу не перекрыть :rolleyes: кстати именно это и происходит, Масса собственно говоря тормозил не просто так, у него непосредственно в повороте выбора всего было - или тормозить, или въезжать прямо в Алонсо, устраивая грандиозный завал :rolleyes: А вот сунься Кими на внутренний (разумеется если машина позволяла) - как раз за Массой и выезжает, причём при любом раскладе, по внешней Льюис не успевал бы обогнать Кими безотносительно действий Массы...
Link to comment
Share on other sites

Можешь посмотреть в том числе и на фотки - Масса стал тормозить почему-то задолго до Нандо и до входа в поворот. Причем находясь на более чистой - нужной траектории.... По ощущению кажется будто промахнулся с передачей и почему-то продолжает ехать вперёд.....
Link to comment
Share on other sites

19я или 20я секунда записи - Масса чуть не въезжает в Алонсо (причём уже в "хвост" Алонсо), отчего Массе и приходится одновременно уворачиваться и притормаживать ещё

ЗЫ: хотя нет, не совсем в хвост, летел он ровно в бок... но сути не меняет :D

Link to comment
Share on other sites

Не, там не въезд, там Масяня что-то начинает "подёргивать" рулём несколько раз начиная от белой черты, а потом ещё вместо того, чтоб остаться на траектории уходит шире - тем самым выпихивая Кимку с неё, а во-вторых давая место для Хэма....
Link to comment
Share on other sites

хм... если бы он не начал подергивать рулём по-моему как раз своим правым передним попадал аккурат в Макларен... по идее он видимо переосторожничал, дёрнулся чуть левее нужного плюс больше планируемого притормозил, а сразу после этого из ниоткуда (для Массы) выскочил Льюис, пропускать которого уж точно не было желанием Фелипе... попытался проехать не по траектории, но видимо скорости не хватило после про...го правого поворота до следующего левого разогнаться, да ещё опять-таки едучи при этом вне траектории...

ЗЫ: Там ещё надо отдать должное Алонсе, он не только не стал уходить правее от Массы, но даже умудрился подёргать свою машину чуть влево, пугая... вот и напугал :) вот примерно это и называется "почувствуйте разницу" :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...