Jump to content

Этап 2. ГП Малайзии - 2007


Djon
 Share

Recommended Posts

Скажем так: он чуть больше планируемого притормозил + чуть больше планируемого повернул, а в результате сделал ж@пу не только себе, но и Кими.

Причем и в следующем повороте тоже, хотя Ник так же упустивший траекторию в первом повороте - во втором нормально занял своё место...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 629
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

:) я там приписку сделала, если присмотреться момент на самом деле классный, Алонсо зачот, чесслово :D

 

ЗЫ: Ж@па для Кими по факту получилась, но это не отменяет вопроса что мешало Кими избежать ж@п, уехав раньше на внутреннюю ;)

Link to comment
Share on other sites

Собственно говоря, вопрос остаётся тем же что был - оба Макларена не раздумывая ломанулись внутрь поворота, обе Феррари точно так же не раздумывая на внешнюю сторону, меня интересует как раз выбор Кими, в комплекте с последовавшими чуть позже попытками атак со стороны Фелипе - можно ли считать это просто ошибками, больше-меньше, или всё-таки это особенности состояния и настроек машины?

 

2 Рикки - раньше это когда три машины ехали друг за другом по линеечке - Масса, Кими, Хэм. Дорогу внутрь для Хэма открыл лично Кими, меня как раз интересует почему...

Link to comment
Share on other sites

...но это не отменяет вопроса что мешало Кими избежать ж@п, уехав раньше на внутреннюю ;)

Это из серии: а зачем пилоту ехать по траектории, может на всякий случай занимать место вне траектории чтоб никто туда не влез??? :)

Место внутри траектории имело плюсы только в том случае - если пилот идущий впереди по какой-либо причине начинает тормозить - остальное минусы, как-то более медленная траектория, проезд по грязной части и т.д.

Другими словами: еслиб Кими ушёл на внутреннюю траекторию, а Масяня пошёл бы в поворот нормально - не перетормаживая и не уходя с траектории - Кими пришлось бы или перетормаживать самому (чтоб ему не снесли нос - причём на грязной траектории) или делать то, что вытворял в прошлом году МШ - с заездом на внутренний газон и протискивание вперёд (думаю что просто вынес бы Масяню нафиг).

Т.е. при нормально едущем пилоте впереди - уход Кими с траектории не только не нужен, но и вреден.

Link to comment
Share on other sites

2 Рикки - раньше это когда три машины ехали друг за другом по линеечке - Масса, Кими, Хэм. Дорогу внутрь для Хэма открыл лично Кими, меня как раз интересует почему...
Ты о какой линеечке говоришь?:eek: Они стартовали не друг за другом вроде как...:rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

...Т.е. при нормально едущем пилоте впереди - уход Кими с траектории не только не нужен, но и вреден.
угу, вот только на внутренней стороне третье место Кими было гарантировано, а оставаясь на внешней это же третье место становится теоретическим, потому что зависит уже не от самого Кими, а от вовсе даже другого пилота...

Понимаешь, я исхожу из того, что Кими весьма опытный пилот, а слепо положиться на партнера-соперника, для опытного пилота, желающего стать лидером в своей команде - это новое слово в тактике :)

Link to comment
Share on other sites

А что ты понимаешь под настройками? Мне интересно, что это такое должно быть, способное повлиять на прохождение первого в гонке поворота.;)
в чём принципиальная разница между первым поворотом и остальными? предположение касалось следующего: можно ли объяснить действия (результаты) пилотов Феррари в Малазии таким вариантом как настройки с маленькой прижимной силой, выбранные допустим для компенсации нехватки скорости? Просто если допустить что настройки были примерно таковы, все повороты представляли определенную сложность, хоть первый хоть последний... и появляется довольно удобное объяснение тому что эти самые машины творили на трассе...
Link to comment
Share on other sites

в чём принципиальная разница между первым повотором и остальными? предположение касалось следующего: можно ли объяснить действия (результаты) пилотов Феррари в Малазии таким вариантом как настройки с маленькой прижимной силой, выбранные допустим для компенсации нехватки скорости? Просто если допустить что настройки были примерно таковы, все повороты представляли определенную сложность, хоть первый хоть последний... и появляется довольно удобное объяснение тому что эти самые машины творили на трассе...
Мда...:( Какие могут быть сложности, Мурлыка? Это тебе не любительские покатушки, тут нет водителей, у которых могут быть сложности в управлении. Есть мастерство пилота и технические неполадки у техники. Все, третьего не дано.:cool: Да и причем тут недостаток прижимной силы? Феррари засрались еще до поворота, так что будь у них хоть недостаток, хоть избыток - ничего им бы уже не помогло.;)
Link to comment
Share on other sites

:) при чём тут любительские покатушки... разве вот этот самый гипотетический недостаток прижимной силы не обусловливает поведение машины в поворотах? В том числе ограничивая возможности его прохождения, скажем так - ограничивая возможные траектории... даже для сверхпрофессионалов...
Link to comment
Share on other sites

:) при чём тут любительские покатушки... разве вот этот самый гипотетический недостаток прижимной силы не обусловливает поведение машины в поворотах? В том числе ограничивая возможности его прохождения, скажем так - ограничивая возможные траектории... даже для сверхпрофессионалов...
Обусловливает, но не сколько траекторию, а скорость прохождения. Тебе уже писали, что траектория одна, потому ее часто дополняют словом идеальная.;) Если придерживаться этой "линии", то затраты времени в поворотах сводятся к минимуму, так как траектория дает минимально возможную потерю скорости во время прохождения поворота. При прохождении по ИТ недостаток прижимной силы может привести к сносу. Чтобы избежать этого явления, необходимо чуть снизить скорость перед входом в вираж. Тем не менее, пилот все равно остается на ИТ.
Link to comment
Share on other sites

:) Угу, а теперь давай сделаем ещё шажок и посмотрим на примере первого поворота: ОК, идеальная траектория внешняя, и даже с неё может снести, а что у нас будет делать машина с такими настройками, если её пилот "засунет" на внутренний радиус? Или я совсем ничегошеньки не понимаю (что запросто возможно :D ), или машину вынесет почти 100%... ничего из гонки не напоминает?
Link to comment
Share on other sites

:) Угу, а теперь давай сделаем ещё шажок и посмотрим на примере первого поворота: ОК, идеальная траектория внешняя, и даже с неё может снести, а что у нас будет делать машина с такими настройками, если её пилот "засунет" на внутренний радиус? Или я совсем ничегошеньки не понимаю (что запросто возможно :D ), или машину вынесет почти 100%... ничего из гонки не напоминает?
На внутреннем радиусе скорость нужно еще меньше делать.
Link to comment
Share on other sites

ну да, или лети птичка... вот поэтому я и думаю, что же такое было в гонке, то ли оба пилота с какого-то бодуна кинулись ошибаться, то ли обе Феррари примерно так настроенные и ехали?
Link to comment
Share on other sites

ну да, или лети птичка...

 

вот поэтому я и думаю, что же такое было в гонке, то ли оба пилота с какого-то бодуна кинулись ошибаться, то ли обе Феррари примерно так настроенные и ехали?

наезд? :cool:

 

или я уже на "птичку" излишне реактивный становлюсь...

 

знашь... вот небыло у меня впечатления что Кими ошибался... Масса - да, а вот с Кими - сложнее... будто у него с самого старта была установка - не перекрутиться, не прыгать выше головы и т.д. Очевидно вскрытие двигла показало что-то достаточно серьезное, чтобы ферры заранее слили его макам. Вот Масса - другое дело, толи клина словил, толи что еще, но он еще на прямой проигрывать Алонсе начал, к началу поворота все было уже практически предрешено.

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ Откуда таких умных людей как Мурлыка берут, знаете ответ? Вот почему судьба не свела её и Бонса вместе? Я думаю было бы здорово... А сына бы они назвали Акелла.

+100000
да ты плодовит...

это по сколько яиц в год?

Link to comment
Share on other sites

а Алонсу что-то до сих пор не называют "голубо-серебрянным герцогом" :D

А вы ли его так называли ??????

не знаю... на лошадь он похож - это точно, а вот на Герцога:confused:
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, в этот поворот лучше входить по внутренней траектории, потому как это даст выигрыш в следующем.

А что это означает - по внутренней траектории? Пилоты, если им ничто не мешает, всегда проходят, скажем, правый поворот по правым поребрикам или впритирку с ними. Если кто-то вздумает проходить поворот по внешнему радиусу, то он будет заведомо проигрывать - такова физика движения по кривой. Другое дело, какую выбирать траекторию - с ранним апексом или с поздним (апекс - это точка наибольшей кривизны траектории). Если пилот выбирает ранний апекс, т.е. заходит широко, то, чтобы пройти впритирку к внутренней части поворота, он вынужден тормозить раньше; зато он начинает раньше разгоняться. Если же он выбирает поздний апекс, то, проходя впритирку к поребрикам, он тормозит позже, но зато и разгоняться начинает позже. Сенна где-то описывал эти приемы и говорил, что ранний апекс выгоднее, если впереди длинная прямая, а поздний - если сразу за поворотом опять поворот. Шумахер все это тоже знал, но, кроме того, измудрялся оказываться самым быстрым именно в апексе. Но все это - когда никто не мешает, а к первому повороту гонки это не относится: здесь никто не позволит зайти широко и пройти по оптимальной траектории. Монтойя неоднократно пытался такое проделать, но кто-нибудь занимал его место, и Хуан сталкивался либо с Уэббером, либо с Вильневым, либо еще уж не помню с кем.

 

Как здесь Кими дошел до жизни такой - остается только догадываться. Возможно, в связи с зажатостью оборотов ему была дана установка не мешать Массе при прохождении первого поворота. Если это так, то выполнил он это на пять баллов. Но винить Массу в том, что он де помешал Кими - это фигня. При свободной воле, данной человеку :-), и в гонках Ф1, а не в состязаниях на троллейбусах, не в меру ретиво тормозящего пилота надо проходить, как это сделал Льюис и в этой гонке, и в предыдущей.

Link to comment
Share on other sites

А что это означает - по внутренней траектории?
С точки зрения реалий Сепанга заход в первый поворот по внутреннему радиусу интересен только с точки зрения не дать сопернику его занять. Следом идет еще более медленный поворот, посему траектория первого в свободных условиях роли практически не играет.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...