Jump to content

Этап 2. ГП Малайзии - 2007


Djon
 Share

Recommended Posts

С точки зрения реалий Сепанга заход в первый поворот по внутреннему радиусу интересен только с точки зрения не дать сопернику его занять. Следом идет еще более медленный поворот, посему траектория первого в свободных условиях роли практически не играет.

Конечно, этот закручивающийся поворот совсем особый. Тем более - маневр Кими выглядит полным сюром. Масяню хоть обжали на прямой и не пустили на внутренний радиус, а Кими-то все время был впереди Хэмильтона, пока не выполнил акт харакири.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 629
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Конечно, этот закручивающийся поворот совсем особый. Тем более - маневр Кими выглядит полным сюром. Масяню хоть обжали на прямой и не пустили на внутренний радиус, а Кими-то все время был впереди Хэмильтона, пока не выполнил акт харакири.
Не... Масяня зоссал поступить аналогично тому, как обычно делал Шум, стартуя там с поула... :D Да еще потом разгон не удался и Алонс более не дал ему на то возможности...

А Кими... не знаю мотивов... но из правдоподобных предположений - если ему действительно зажали мотор, то могли к тому присовокупить просьбу не болтаться под ногами Массы, дабы дать тому спокойно бороться с маками... Кою просьбу он и выполнил скрупулезно... Причем выполнял ее практиццки до момента превращения масяни в газонокосильщика. А потом просто ехал к финишу...

 

Блин, я не знаю, заметил ли кто... но Райкин жег совершенно новые двиги в маках... а тут на перегретом и зажатом добрался до финиша третьим не дав никому шанса отобрать эту позицию... В итоге в классификации проигрывает лидеру лишь 2 очка... Считать это пролетом - у меня не получается... :D

Link to comment
Share on other sites

А Кими... не знаю мотивов... но из правдоподобных предположений - если ему действительно зажали мотор, то могли к тому присовокупить просьбу не болтаться под ногами Массы, дабы дать тому спокойно бороться с маками... Кою просьбу он и выполнил скрупулезно...

ну да, я об этом и писал чуть выше :-) Могу предложить еще версию. Первый поворот гонки проходят значительно медленнее, чем это возможно. Этот старт - тому иллюстрация, предыдущая - тоже. Здесь Алонсо обжимает Массу и заходит в поворот по тректории, далекой от оптимальной, поэтому сравнительно медленно. Да еще вынужден пилотировать крайне аккуратно, т.к. любой срыв моста в борьбе с Массой чреват последствиями. В такой ситуации в принципе можно обогнать и по внешнему радиусу, ведь удалось же Хэмильтону это в прошлый раз! Так вот, возможно, помня этот прошлый раз, Кими и ломанул влево? А Хэмильтон - вправо! Короче, я тащусь от него :D

Link to comment
Share on other sites

... т.к. любой срыв моста в борьбе с Массой чреват последствиями...
А мож все проще на порядки? Мож они все Массы ссцали аки огня адского? :cool:
Link to comment
Share on other sites

Ну, не знаю. Как-то странно они сцали - взяли и обогнали его паровозиком. А потом Хэм еще и игру в кошки-мышки затеял, причем очень результативно.
н-да... не очень шьется... то, что Алонс убегал как ошпаренный, а Кимик аккуратно дал тошнить, как заблагорассудится - вроде в тему... а Хэм, наверное, еще просто неопытный... :D
Link to comment
Share on other sites

ИМХО Кими дал тормозу и не стал ввязываться в борьбу за позиции именно из-за зарезанного двигла. Его вполне могло устраивать 3 или 4 место и 6 или 5 очков соответственно.:cool:

Да, это еще вариант. Кими, понимая, что происходит, и в точности выполняя инструкции и не ввязываясь в борьбу, фактически подставляет своего напарника-соперника. Теперь у него вдвое больше очков, чем у Массы. И это гуд.

Link to comment
Share on other sites

Да, это еще вариант. Кими, понимая, что происходит, и в точности выполняя инструкции и не ввязываясь в борьбу, фактически подставляет своего напарника-соперника. Теперь у него вдвое больше очков, чем у Массы. И это гуд.
хм... а в чем подстава-то? :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

хм... а в чем подстава-то? :rolleyes:

Защищаться надо было от Хэмильтона, а не пускать на внутренний радиус! Вспомни, как в прошлом году Михаэль боролся одновременно и с Нандо и с Физикой, чуть было не доведя их до взаимной аварии. И все для того, чтобы слабое звено беспрепятственно уехало вперед.

Link to comment
Share on other sites

Защищаться надо было от Хэмильтона, а не пускать на внутренний радиус! Вспомни, как в прошлом году Михаэль боролся одновременно и с Нандо и с Физикой, чуть было не доведя их до взаимной аварии. И все для того, чтобы слабое звено беспрепятственно уехало вперед.
А-а-а... вона ты о чем... вишь ли, думается, Кимик врядли знал, что Масса перед поворотом так оттормаживаться вздумает... А задачи сдерживать Хемильтона на придушенной машине ему врядли ставились... :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

А-а-а... вона ты о чем... вишь ли, думается, Кимик врядли знал, что Масса перед поворотом так оттормаживаться вздумает... А задачи сдерживать Хемильтона на придушенной машине ему врядли ставились...

Я и не спорю совсем. С точки зрения внутрикомандной борьбы Кими все сделал классно. Я только немного защищаю Филипе, а то тут накинулись на него, что он, мол, притормозил Кимку. Никого он не притормозил, что очень успешно доказал Льюис.

Link to comment
Share on other sites

Я и не спорю совсем. С точки зрения внутрикомандной борьбы Кими все сделал классно. Я только немного защищаю Филипе, а то тут накинулись на него, что он, мол, притормозил Кимку. Никого он не притормозил, что очень успешно доказал Льюис.
не, вишь ли... если парень со второго ряда так успешно прошмыгнул мимо в первом повороте - Масяня явно при делах... другое дело, что причин может больше одной, а с другой стороны последующее явно доказало, что желания исправить ошибку у него было достаточно... явно больше, чем мастерства...

Не его день, короче... А Кимка - все сделал четко. Сдержать их он все одно бы не смог, а вот перенапрячь двигатель в попытках - сколько угодно...

Link to comment
Share on other sites

Не его день, короче... А Кимка - все сделал четко. Сдержать их он все одно бы не смог, а вот перенапрячь двигатель в попытках - сколько угодно...
Я вот все больше поражаюсь Райкконену.:) Чем же Тодт и Ко промыли парню мозги, что он вот уже вторую (!) гонку провел чистенько и гладенько, не убив при этом болид.:cool: :p Или это и есть следствие той "должности" Шумахера, про которую говорили? Типа учил парня ездить?:D
Link to comment
Share on other sites

а вот перенапрячь двигатель в попытках - сколько угодно...

Да? Вряд ли. Двигатель-то был задушен. Да и вообще, я говорю только про первый поворот. Что уж там перенапрягать! И повторю: для себя Кими все сделал как надо. Счет 16:7. Думаю, примерно такая пропорция и установится.

Link to comment
Share on other sites

Прошедшая гонка в Малайзии поставила рекорд по количеству зрителей. В это воскресенье на трассу в Сепанге пришло 115 тысяч болельщиков, что на 8 тысяч больше по сравнению с прошлым годом. Квалификацию вживую посмотрело 35 тысяч поклонников Формулы-1, а в пятницу места на трибуне заняли всего 4 тысячи зрителей.

 

Такие результаты станут хорошим аргументом в переговорах между владельцами автодрома и Берни Экклстоуном относительно продления контракта на проведение Гран-При Малайзии. Ожидается, что в ближайшее время будет объявлено о продлении контракта еще на три или пять лет.

Link to comment
Share on other sites

Монтойя неоднократно пытался такое проделать, но кто-нибудь занимал его место, и Хуан сталкивался либо с Уэббером, либо с Вильневым, либо еще уж не помню с кем.

 

.

угу, а так же, этим же макаром, умудрялся обгонять Шумахера и Кими
Link to comment
Share on other sites

и-нет включился, посему быстренько сообщаю - Drozd, ты меня с другими не путай, пожалуйста, лады? :) Птичкой в моём посте именовался гипотетический вылетающий в повороте болид, не более того :D

Насколько я понимаю из обсуждения, пошто Кими сунулся ровно хвостом за Фелипе, оставив Льюсу фигову тучу места, это вопрос сложный :D Честно говоря, судя по старту, ну и дальше по гонке, не могу отделаться от впечатления что как в первой гонке сезона Феррари была на другой планете, почти так же во второй на другой планете оказался Мак, бороться с Льюсом Фелипе конечно очень хотелось, но шансов у него кажется не было вовсе, при условии хорошей работы Хэма машина у него была ощутимо сильнее... Во всяком случае даже если бы Масса умудрился пройти поворот быстрее, Хэм похоже повнутри поворота выскочил бы перед Кими... Об Алонсо можно было просто забыть, тот все свои проблемы решил к первому повороту. Не знаю разумеется как оно реально, но мне почему-то во всём этом видится превосходство прежде всего техники... не умаляю достоинств Хэмильтона, но исполнить маневр ему позволили не только собственное мастерство и соперники, машина, может быть, в первую голову.

Тем интереснее посмотреть что будет в Бахрейне, там возможно будет понятнее случайность ли мы видели, не подходящую для Феррари трассу или какие-то не найденные самые лучшие настройки, или это злополучное донышко сыграло роль...

Link to comment
Share on other sites

угу, а так же, этим же макаром, умудрялся обгонять Шумахера и Кими

Напомни мне, пожалуйста, когда Моня после старта уходил с внутренней стороны трассы, потом находил оптимальную траекторию и проходил в первом повороте Михаэля и Кими. А то получается как-то - лишь бы сказать...

Link to comment
Share on other sites

во-первых: не уходил с внутренней, а находился на внешней стороны трассы и совершал по ней обгон

во-вторых: речь уже зашла не только про старты

в-третьих: год не помню, но обе гонки были в Германии

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...