dark_wing Posted November 24, 2002 Share Posted November 24, 2002 Мной замечена следующая ошибка: Активная подвеска Первоначально использовалась командой Lotus в 1980 году. В 1992 году ьыла модернизирована и применена командой Williams; с 1993 года находится под запретом FIA и не используется. В общих чертах, действие этого механизма, можно описать как подруливание управляемое компьютером. Во-первых, помимо Лотуса и Уильямса она была у Макларена и Беннетона. Но главная ошибка вот в чем НИКАКОГО УПРАВЛЯЕМОГО КОМПЬЮТЕРОМ ПОДРУЛИВАНИЯ! Суть вот в чем: Активными являются рычаги подвески, колесо налетает на бугор - подвеска его поднимает. Колесо попадает в яму - подвеска его попускает! Таким образом - машина гораздо слабее трясется! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted November 25, 2002 Author Share Posted November 25, 2002 Еще ошибка! Computer Aided Desing (CAD) Cистема используется и в современных дорогих автомобилях, например, Mercedes, и входит в стандартную комплектацию. Сейчас все команды используют компьютерную программу помощи пилоту. Компьютер точнее обрабатывает информацию и может исправить ошибки водителя при неточном вождении. В названии есть слово ДИЗАЙН. Речь идет о компьютерном создании машины или чего либо еще (проектировании). И отношения к тренажерам не имеет, тем более на сами машины никак не устанавливается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Ded Mustdie Posted November 25, 2002 Share Posted November 25, 2002 Суть вот в чем: Активными являются рычаги подвески, колесо налетает на бугор - подвеска его поднимает. Колесо попадает в яму - подвеска его попускает Нутк подвеска для этого и существует... активность тут не при чём, суть активности в том, чтобы подвеска реагировала на разные неровности - по-разному... если интересно, то могу вкратце описать интересно, откуда этот словарь вообще взялся? в нём полно ляпов и неточностей http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Ded Mustdie Posted November 25, 2002 Share Posted November 25, 2002 Суть вот в чем: Активными являются рычаги подвески, колесо налетает на бугор - подвеска его поднимает. Колесо попадает в яму - подвеска его попускает Нутк подвеска для этого и существует... активность тут не при чём, суть активности в том, чтобы подвеска реагировала на разные неровности - по-разному... если интересно, то могу вкратце описать интересно, откуда этот словарь вообще взялся? в нём полно ляпов и неточностей http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 26, 2002 Share Posted November 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing: Мной замечена следующая ошибка: Во-первых, помимо Лотуса и Уильямса она была у Макларена и Беннетона. Но главная ошибка вот в чем НИКАКОГО УПРАВЛЯЕМОГО КОМПЬЮТЕРОМ ПОДРУЛИВАНИЯ! Суть вот в чем: Активными являются рычаги подвески, колесо налетает на бугор - подвеска его поднимает. Колесо попадает в яму - подвеска его попускает! Таким образом - машина гораздо слабее трясется!</font> Мной замечена следующая ошибка: Лотуса Вильямса Бенеттона и Макларена эта подвеска была еще у Феррари, Тиррелла и Минарди по состоянию на середину 93 года. Во- вторых под запретом она находится с 94 года. в-третьих "активные рычаги подвески" это круто http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mob Posted November 26, 2002 Share Posted November 26, 2002 А что такое активная подвеска ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 26, 2002 Share Posted November 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mob: А что такое активная подвеска ? </font> Система, позволяющая контролировать дорожный просвет, и благодоря этому иметь постоянный уровень прижимной силы, возникающей в результате так называемого граунд-эффекта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted November 26, 2002 Share Posted November 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Система, позволяющая контролировать дорожный просвет, и благодоря этому иметь постоянный уровень прижимной силы, возникающей в результате так называемого граунд-эффекта. </font> Но это же описание только в самых общих словах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 26, 2002 Share Posted November 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Но это же описание только в самых общих словах...</font> Совершенно верно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted November 26, 2002 Author Share Posted November 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Система, позволяющая контролировать дорожный просвет, и благодоря этому иметь постоянный уровень прижимной силы, возникающей в результате так называемого граунд-эффекта. </font> Ну прижимная сила - это не только в результате граунд-эффекта. Давай рассмотрим все по-порядку! Итак, постоянный зазор - это все верно! И благодаря постоянству этого зазора, мы имеем более ламинарное течение воздуха под болидим... Теперь рассмотрим пакую ситуацию Наехали левым передним колесом на поребрик. Левое переднее колесо - пойдет вверх! Если рассмотреть всю подвеску, как единую жесткую связь должен возникнить правый "крен" . И тогда - ни о каком постоянном зазоре и речи быть не может. Стало быть левое переднее колесо должно пойти вверх с соответствующим перемещением рычагов или тяг передней подвески! Не так ли? А после того, как это левое переднее колесо сезджает с поребрика - оно должно пойти в низ. Как это достигается? Ответь, если знаешь! Как обеспечиваются эти перемещения именно на те величины, которые обеспечивают стабильность этого просвета? В общих чертах, все знают! (Кроме некоторых сторонников Шумахера!) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 27, 2002 Share Posted November 27, 2002 При наезде на поребрик дорожный просвет постоянный сохранить не удасться. Работа активной подвески прежде всего необходима в скоростных поворотах, где на поребрики обычно не наезжают. Перемещения достигаются путем изменения давления в гидроцилиндрах, связанных с тягами передней и задней подвески. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hrun Posted November 27, 2002 Share Posted November 27, 2002 Кстати, работу активной подвески отлично было видно в 92-93м годах при планах из кокпита во время вылетов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.