Jump to content

что-нибудь о минарди


daToxa
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by daToxa:

ребята у когонибудь о минарди инфа какя-нибудь есть? я имею ввиду про моторы для них???</font>

Ну как на Фордах прошлогодних будут, а что ты не зна?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by ugar:

Ну как на Фордах прошлогодних будут, а что ты не зна?

</font>

 

Вопрос знатокам:

 

Почему все-таки Стоддарт не заключил договор с Ferrari?...

Чем Cosworth для Minardi предпочтительнее?...

Ведь по деньгам разница всего в 10%.....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Вопрос знатокам:

 

Почему все-таки Стоддарт не заключил договор с Ferrari?...

Чем Cosworth для Minardi предпочтительнее?...

Ведь по деньгам разница всего в 10%.....</font>

А ты что можешь добавить им эти 10% ...

Я думаю у них как всегда с деньгами напряг...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Почему все-таки Стоддарт не заключил договор с Ferrari?...</font>

Может в Газпроме не любят Феррари? http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

Кстати - объясните - Минарди до сих пор Азиатехом значится. Но Азиатех это вроде контора по наклеиванию своей марки на чужие старые двигатели. То есть теперь свой лейбак они будут лепить на Косворт?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Кстати - объясните - Минарди до сих пор Азиатехом значится. Но Азиатех это вроде контора по наклеиванию своей марки на чужие старые двигатели. То есть теперь свой лейбак они будут лепить на Косворт?

</font>

 

Как я знаю Asiatech вообще ушла из Ф-1 и вообще из автоспорта....

А помнится общали создать самостоятельную команду....

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Как я знаю Asiatech вообще ушла из Ф-1 и вообще из автоспорта....

А помнится общали создать самостоятельную команду....

</font>

 

Бабки не нашли...

 

[Это сообщение было отредактировано SGC_bmw (27-11-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Кстати - объясните - Минарди до сих пор Азиатехом значится. Но Азиатех это вроде контора по наклеиванию своей марки на чужие старые двигатели. То есть теперь свой лейбак они будут лепить на Косворт?

</font>

 

Азиатех - это немножко другое. Эта фирма была создана на основе распроданного подразделения Пежо. Причем она не клеила ярлыки (как например это было в случае с Prost Acer (движки Феров)),а пыталась разработать свой собственный, в дальнейшем даже с выходом собственной команды в Ф1. Другое дело, что из этого нифига не получилось.

 

Насчет Фордовских движков в Минарди:

1. Хрен знает, какие еще условия, кроме цены были выставлены обоими мотористами (может оплата в рассрочку и т.д.).

 

2. У меня родилось предположение, что Стодарт собирался сманить спецов из Эрроуза после краха команды, а они очень хорошо знакомы с этими Фордами.

 

3. Может Стодарту больше спонсорских денег обломится, или пилот токовый молодой, поддерживаемый Фордом, а может они часть цены Уэббером взяли.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Вопрос знатокам:

 

Почему все-таки Стоддарт не заключил договор с Ferrari?...

Чем Cosworth для Minardi предпочтительнее?...

Ведь по деньгам разница всего в 10%.....</font>

 

1 Деньги, а что не понятно? Да и Феррари хотела бы заключить контракт не на один год, а Стоддарт не может быть уверен, что найдёт деньги на дорогостоящие движки в другом сезоне.

 

2 Ценой. Помимо денег, есть ещё множество пунктов в контракте. И лишь малая их часть известна нам. Воможно, ИМХО, скорее всего Форд предложил контракт "попроще". Да и опыт работы с Косвортом у Минарди есть. А под Маранелловский движок нужно было бы много чего перелапачивать.

 

Разница 10% ? Ну это мы так думаем. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Ферры видно слишком многого хотят за свои движки помимо денег.

Link to comment
Share on other sites

Чем именно отличаются условия работы с Фордом и Феррари мы действительно никогда не узнаем. Может, там и есть очень важные феньки. Но в любом случае 10% от суммы, исчисляемой в мегабаксах - это очень нехилые деньги. Кроме того, опыт сотрудничества Минарди с Фордом неизмеримо больше, чем с Феррари. Вероятно, есть и моменты политические. Ведь не секрет, что Минарди на исторической родине не только частенько называют "младшей скудерией", но и действительно считают таковой, предъявляя к тому же претензии за отвлечение средств и болельщиков от главной команды. Так что Стоддард, возможно, хотел побольше независимости, что к тому же облегчает отношения со спонсорами.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...