Jump to content

Абдулов и Ярмольник избили репортера


AntiKakkinen
 Share

Как вы оцениваете поступок Абдулова и Ярмольника  

28 members have voted

  1. 1. Как вы оцениваете поступок Абдулова и Ярмольника

    • Положительно. Папарацци нужно мочить
    • Отрицательно. Абдулов с Ярмольником хамы и свиньи
    • Лично мочил мерзких журналюг
    • А кто такие Абдулов и Ярмольник?


Recommended Posts

То Стакан:

Читаем цитату из Ярмольника: "Драки не было, потому что ребята так крепко держали свой фотоаппарат, что когда мы попытались их отнять, они ими же себя немножко и ушибли, никто их не калечил."

То ись, что "немножко ушибли" - что есть ушибы как минимум - это Ярмольник и сам признаёт, так? Как можно самому себя ушибить вещью, которую у тебя из рук вытягивают - это трюк, мне неизвестный и непонятный. Особенно ушибить свой нос тем, что у тебя тащат из рук :confused: ... Напоминает известную фразу из анекдота: "Он сам упал на нож, и так семь раз подряд".

Кстати, откуда у Ярмольника взялись ребятА, во множественном числе, если речь шла об одном единственном папараце?.. В глазах, что ли, двоилось уже :rolleyes: ?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 528
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

.... Как можно самому себя ушибить вещью, которую у тебя из рук вытягивают - это трюк, мне неизвестный и непонятный.....

Легко :) Главное в процессе "перетягивания каната" вовремя отпустить... Тут не то что нос, тут шею сломать можно...

.... Кстати, откуда у Ярмольника взялись ребятА, во множественном числе, если речь шла об одном единственном папараце?.. В глазах, что ли, двоилось уже :rolleyes: ?

По новостям - там находился ещё один репортёр, который снимал произошедшее. Они там "парой работали"..

Link to comment
Share on other sites

"Крепко держали свой фотоаппарат". Один? на двоих? Денис_ка, чё-та г-н Ярмольник, по-моему, присочинивает...

А уж если он такой мастак "вовремя отпустить", чтобы такая жёсткая и не мелкая вещь, как профессиональный фотоаппарат двинула по лицу, то не надо говорить, что "никто никого не калечил"... а то всё равно получается "он сам упал на нож"...

Link to comment
Share on other sites

Ну если тебе это позволит твой уровень морали и воспитания, пожалуйста...

Вот и отличие.... Лично я считаю что - нет. Это всё является личной жизнью. И как он ест, пьёт и гадит....

Link to comment
Share on other sites

...А уж если он такой мастак "вовремя отпустить"...

А чего тут "мастачного"? Отпускаешь в момент, когда соперник дёргает эту вещь - и мы имеем вещь летящую в сторону соперника с усилием равным силе его рывка...... :)

Link to comment
Share on other sites

Денис_ка, я это всё понимаю. Это называется - "никто никого не калечил"? Так же, как трезвый Ярмольник должен был хорошо понимать, что такое ресторан ЦДЛ, точно так же трезвый Ярмольник должен был понимать, что расквасить нос летящим в физию тяжёлым фотоаппаратом - раз плюнуть.
Link to comment
Share on other sites

Ага, только снимающий без разрешения должен был понимать, что можно за это схлопотать....

А получив (или не получив) в нос не бежать и кричать что это можно "считать официальным заявлением в прокуратуру Москвы".

Link to comment
Share on other sites

А он точно должен выспрашивать разрешения снимать то, что видит?! Если мероприятие не было закрытым - а оно, судя по всему, таковым не было. Разве того, что он штатный фоторепортёр газеты, недостаточно для этого?..
Link to comment
Share on other sites

ФОТОГРАФИРОВАНИЕ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ

Осуществляется свободно:

-на пресс-конференциях (если организаторы не запрещают снимать);

-милиционеров, пожарников, врачей, сотрудников службы спасения — при исполнении обязанностей;

-участников демонстраций, акций протеста, выступающих на этих мероприятиях;

-участников происшествий и столкновений;

-любых людей, случайно попавших в кадр при съемке всего вышеперечисленного (когда съемка таких людей не является самоцелью);

-если человек не возражает (не закрывается руками, не протестует иным образом) или прямо соглашается на съемку.

 

Фотосъемка на частной территории (т.е. когда фотограф физически находится на этой территории):

— огороженных территориях частных организаций (банков, заводов, торговых комплексов и т.п.);

— в помещениях этих объектов;

— частных домов, участков;

— клубов, ресторанов и т.п. мест;

— людей, находящихся на этой территории;

осуществляется свободно, если нет установленных символов, табличек и предупреждений о необходимости получения разрешения, а также если собственник (его представитель) прямо не возражает.

Link to comment
Share on other sites

Ярмольник или Абдулов являлись собственниками ресторана ЦДЛ или его представителями?!?!?! И я не уверена, что ресторан ЦДЛ - вообще частная территория...

ОК, даже если они возражали, и фоторепортёр был обязан съёмку прекратить - в этом случае "возражающий" имеет право бить морду?..

Link to comment
Share on other sites

Там достаточно того, что они протестовали....

 

А стереть снятое с нарушением?

Но они же не просто протестовали, они рукоприкладствовали... и в общем этого-то Ярмольник не отрицает ;) ...

 

А стирать должны сами протестующие :) ?

Link to comment
Share on other sites

По закону - стирать не обязан даже сам хозин фотика. Снимки это уже его частная собственность..

Но и снимать он не имеет права людей, которые возражают или протестует....

Link to comment
Share on other sites

Ну дык может он их и не стал бы публиковать, если бы с ним нормально поговорить... Дениск, ну не верю я, что народ, отмечая чё-то в ресторане, совсем минералку пил, а потом вежливо попросил мальчика стереть снимочки. Не верю, и всё тут.
Link to comment
Share on other sites

Пил-ли Абдулов после сердечного приступа? Тем более находясь с семьей? Что там выделывал этот мальчик с фотиком?

Я уж тем более не верю что в ответ на щелчок фотика Абдулов с Ярмольником вскочили и со словами "Если хоть одна фотография где-нибудь появится, я тебя убью! Слышишь, мамой своей клянусь, убью! Ты больше ни одного снимка в своей жизни не сделаешь. Я тебя запомнил! Я тебя все равно найду! Ты жить не будешь" - стали избивать фотографа.

Link to comment
Share on other sites

А лезть в драку с молодым мальчиком в свои 60 через 5 дней после сердечного приступа - это нормально, да :) ? И не "вскочили", а на выходе же уже...

Не знаю, мешает ли семья пить Абдулову - вообще, люди, они существа странные, мой отец не мог жить без сигарет и тайком начал курить через пару дней после второго инфаркта... Кстати, Ярмольник же ни слова не сказал о том, что он сам не пил ;) ...

Link to comment
Share on other sites

ОК, даже если они возражали, и фоторепортёр был обязан съёмку прекратить - в этом случае "возражающий" имеет право бить морду?..

ппкс, и все :)
Link to comment
Share on other sites

Ну дык может он их и не стал бы публиковать, если бы с ним нормально поговорить... Дениск, ну не верю я, что народ, отмечая чё-то в ресторане, совсем минералку пил, а потом вежливо попросил мальчика стереть снимочки. Не верю, и всё тут.
"нормально поговорить" с папарацци? :eek: Леди, солнце, это сюжет для передачи "спокойной ночи малыши" :D Это видишь ли у папарацци заработок такой, гнилая работа по такому же нутру :cool:

а что касается непрошенного влезания вообще... знаешь, в нашей компании, среди близких друзей, всегда было принято без особого приглашения не лезть в чужую личную жизнь. Неуклюжие редкие попытки кого-либо по молодости-неопытности зайти дальше дозволенного пресекались просто и коротко - фразой "не твоё собачье дело". возможно нам профессионально проще было усвоить что личная жизнь это святая святых, но в принципе это вполне способен запомнить каждый.

Какая разница пили, не пили, ели они там или какали? Это их личное дело, если человек не желает быть сфотографированным - имеет право, независимо от публичности. Я вот человек не публичный, и по большому счету мне пофиг сфотографируют меня или нет, но если бы меня снимал кто-то против моей воли - с кулаками я бы на него не бросилась, но уж высказалась бы от души наверняка, и весьма доходчиво :cool: а высказываться если я злая я умею неплохо, добавки ещё никто не просил, некоторые говорили что лучше бы уж ногами :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Люди цель набить морду не ставилась, ему предложили не снимать и стереть фотографии, он отказался, поспорили...

 

И вообще, актер не есть публичный человек. Почему вы не допускаете мысли, что снимаясь в кино, человек имеет полное право на личную жизнь?

Link to comment
Share on other sites

Ей богу, не доведется несчастному спецкору туда пилить дабы рожи их в шашлыке замазаные поснимать

......

а) твою харю могут и должно сфотографировать

Поэтому с моей точки зрения у них - рыло. По которому, опять же с моей точки зрения, - не то что можно, а просто необходимо бить
Всегда думала, что такой брутальный подход и такие высказывания можно еще услышать от мужиков (ну, в редких случаях, от мужчин - выше описывала разницу).
Ирина, а чем слово "рыло" грубее слов "рожа" или "харя"? Почему высказывание АА, в отличие от Мурлыкиного, у тебя удивления не вызвало :cool:?..

По сабжу: для папарацци фотосъёмка - это работа, за которую ему платят. С радостью он этой работой занимается или нет, мы не знаем. Это одна сторона медали. И с этой стороны папарацци просто делал своё дело.

Для людей, которых фотографировали без их на то разрешения, его действия - вмешательство в их личную жизнь. И это - другая сторона медали. Особенно учитывая то, что

Александр Абдулов является рьяным поборником тайны личной жизни, Он не раз высказывался о том, что пресса не имеет права разглашать информацию без ведома героя статьи. По этому поводу он уже судился, по крайней мере, с двумя крупными газетами
Сайченко не мог об этом не знать, следовательно, мог предположить негативность реакции.Причину, по которой Абдулов решил прибегнуть к мордобою, а не судиться, как делал до этого, мы тоже не знаем. Но провокация со стороны папарацци, судя по всему, была - ведь почему-то Абдулов сорвался ?..Хотя фотографировать человека, зная, что он резко отрицательно относится к этому, уже само по себе является провокацией :cool:.

А газета "Твой день", имхо, своими статьями об этом происшествии, одновременно являющимися официальным заявлением в прокуратуру, просто решила поднять свой рейтинг...

Link to comment
Share on other sites

Ни хера ж себе.. из папарационых фоток какая пухлая темка получилась... Отдыхает спорт. Мордобой в чести. :D

 

 

 

А вижу... La dames...:) :) :)

Link to comment
Share on other sites

... С радостью он этой работой занимается или нет, мы не знаем...
Ириш, ты о чем? В папарацци идут только люди, которым это вынюхивание приносит кайф. Иными словами - люди ... ммм... я бы сказала - ущербные, потому что нормальный человек искать чужое бельё чтобы в нём покопаться не пойдёт, разве что под дулом. Говоря ещё проще - это ленивое никчемное бездарное гнусь :rolleyes: для нормальной работы - слишком ленивые и бездарные, и наплевательски-потребительски относящиеся ко всем окружающим. Предлагаешь эту "работу" уважать? ;)
Link to comment
Share on other sites

1. Где-то промелькнула ключевая фраза: "они работали в паре" - т.е. один провоцировал, второй снимал результат провакации, хотя скорей всего их было больше ...

 

2. А защитникам "несправедливо обиженных" могу напомнить одного папараци 10-летней давности, чьи действия привели к гибели леди Ди и Доди - его как тоже защищать будем ? Ведь публичные люди, на дороге все произошло ...

 

3. Со сломанным носом в больнице не лежат ...

Link to comment
Share on other sites

А газета "Твой день", имхо, своими статьями об этом происшествии, одновременно являющимися официальным заявлением в прокуратуру, просто решила поднять свой рейтинг...
Если я не ошибаюсь, заявление в прокуратуру пишет сам потерпевший, а статьи в тираж подписывает главредактор газеты - это две разные вещи и одновременными они быть не могут ...
Link to comment
Share on other sites

Ириш, ты о чем? В папарацци идут только люди, которым это вынюхивание приносит кайф.
Вообще-то он фотокорреспондент газеты. Да, у него работа такая. Чем она хуже работы репортёра, который едет на место автокатастрофы или в Канны? Кровь и боль, с одной стороны, и блеск звёзд, с другой - это именно то, что привлекает, как правило, "широкую публику". Ну, и ещё скандал. Недаром жёлтой прессы так много.

 

А теперь вот вам статейка.

Русские папарацци стыдятся своей профессии

"Вы думаете это хорошая работа? Ее любят, восторгаются ей? Да половина этих людей погибает. 90% тех, кто этим занимается, - случайные люди с улицы, 7% эта работа увлекла по молодости. Просто они еще не поняли, какое разочарование их ожидает", - так рассуждает о своей профессии папарацци со стажем Анатолий Белясов. Во всем мире эти люди вызывают нескрываемое любопытство у окружающих. Но настоящие папарацци не любят говорить о своей работе…

Одним из первых папарацци следует признать вашингтонского фотографа Тома Ховарца, которому в 1928 году удалось заснять казнь Рут Снайдер за убийство мужа. Фотограф привязал камеру к лодыжке, протянул провод по ноге и выпустил его через дырку в кармане, Когда все было готово, Ховард слегка приподнял штанину, поставил ногу на ограду и нажал на спуск. Первые папарацци появились в начале 1950-х в Риме. И взялись за камеру эти люди не из-за любви к искусству, а из-за того, что пообещали заплатить. В России эта профессия совсем молодая. В отличие от западных папарацци, отечественные не любят рассказывать о своей работе. Причины тому разные. Например, папарацци из газеты "Жизнь" Марат Сайченко попросту стыдится своей работы. "Порой месяцами переживаю по поводу того, что я делаю, раскаиваюсь за содеянное, - поделился фотожурналист с корреспондентом Newsinfo. – Привыкнуть к такой работе очень сложно. Мы даем людям картинки, факты, которые скрываются от общественности. Конечно, эти факты не всегда приглядные".

"К примеру, за два дня до смерти я сделал фотографию актера Вицина, - продолжает Марат Сайченко. – Он лежал в обычной городской больнице, в нечеловеческих условиях. Газета "Жизнь" первая написала о том, что народный артист Георгий Вицин умирает в обычной московской больнице в нищете и забвении. И все же самое неприятное - сталкиваться лицом к лицу со своими жертвами или их родственниками. Я болезненно воспринимаю эти встречи".

Но видимо душевное равновесие папарацци помогает восстанавливать оплата труда. Один снимок сегодня в среднем стоит от $50 до $150. Правда, иногда папарацци удается продать серию фотографий за $1000-1500. Конечно, с гонорарами западных папарацци – $150-300 тысяч – наши не сравнятся. Но риска от этого не меньше. Только по данным фонда защиты гласности, в текущем году в Москве пострадало два фотожурналиста.

В начале этого года фотокорреспондент газеты "Коммерсант" Сергей Михеев был избит в Москве "администраторами" артиста Филиппа Киркорова. Выполняя редакционное задание, журналист прибыл к ресторану "Эльдорадо", где должен был состояться банкет с участием Филлипа Киркорова и Аллы Пугачевой. После того, как Михеев сфотографировал выходящих из автомобиля артистов, к нему подошел один человек из бригады "администраторов" и потребовал отдать фотопленку.

Корреспондент ответил отказом, и тогда охранник двумя руками схватился за ремень висевшей на шее репортера фотокамеры, резко потянул ее вниз и одновременно ударил его коленом в лицо. К нападавшему присоединились двое помощников. Они схватили журналиста за руки и потащили к своей машине, но тут подоспели милиционеры, взявшиеся доставить папарацци в отделение милиции. В результате нападения у Сергея Михеева было разбито лицо, пострадала и фотокамера.

В феврале в холле московской гостиницы "Балчуг" фотокорреспондент газеты "Московский комсомолец" Владислав Ярмышко был избит охранником артистки Аллы Пугачевой. По заданию редакции репортер отправился запечатлеть для читателей известную американскую певицу.

Поджидая ее, Ярмышко сфотографировал и Пугачеву, подъехавшую к отелю. После этого к журналисту приблизился охранник, скомандовал: "Отдай флэш-карту!" (фотоаппарат был цифровым) и потянул фотоаппарат за объектив к себе. Корреспондент отказался, тогда охранник схватился двумя руками за ремень камеры, висящей на шее корреспондента, резко потянул его вниз и ударил наклонившегося журналиста коленом.

До суда, как правило, такие дела не доходят. Все ограничивается засвеченной пленкой и разбитым фотоаппаратом. Этим, например, закончилась попытка снять, мягко говоря, нетрезвую Земфиру в саду "Эрмитаж".

"Это абсолютно обычная работа. Со временем кураж пропадает и интереса никакого не возникает вне зависимости от того, что ты снимаешь. Я ухожу из папарацци", - заявил Анатолий Белясов. Одним папарацци в России стало меньше.

 

Статья опубликована на CityScan.ru 21ноября 2004 года.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...