Jump to content

Ральф хочет в Ягуар


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

  • Replies 129
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

А может это не про то, что Р. Шумахер в Jaguar собрался, а про то что Лауду в Williams ???? http://www.f-one.ru/ubb/eek.gif (не дай Бог...)</font>

Окстись! Сер Вильямс конечно инвалид - но не на голову!!!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Мэнселл ушел потому, что Фрэнк собирался уменьшить ему зарплату в 93 (это после чемпионства в 92). Можно, конечно, считать такой уход добровольным. Я бы назвал его добровольно-принудительным. Тем более, после заявления Сенны, что мол за Вилльямс он готов кататься бесплатно...</font>

 

 

Мэнселл попросил зарплату в 17 лямов. Тогда таких зарплат не было, и понятно, что Вильямс отказал.

И уход Мэнселла был скорее добровольно-показательным. Типа уйду я от нехороших Сенны и Проста куда подальше...

Мэнселл тогда в их адресс (особенно Сенны) много язвительных вещей говорил.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Мэнселл попросил зарплату в 17 лямов. Тогда таких зарплат не было, и понятно, что Вильямс отказал.

И уход Мэнселла был скорее добровольно-показательным. Типа уйду я от нехороших Сенны и Проста куда подальше...

</font>

 

Это ситуация имела место. Только в 1996 году и на месте Найджа - был Деймон. Он попросил повышения зарплаты на след. год на 4 (5) миллионов и был изгнан. Причем объявлено это было еще перед Сузукой.

 

А Найджелл ушел действительно из-за понижения оклада - Френк долго распинался, что " на моей машине любой конь педальный победит...". А было это из-за того, что на следующий год к нему (Френку) уже трехкратный Прост просился... И уж он то условиием "никаких Найджелов и Айртонов" всю дорогу потрясал.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Nickie!:

А Найджелл ушел действительно из-за понижения оклада - Френк долго распинался, что " на моей машине любой конь педальный победит...". А было это из-за того, что на следующий год к нему (Френку) уже трехкратный Прост просился... И уж он то условиием "никаких Найджелов и Айртонов" всю дорогу потрясал. </font>

 

А также трехкратный Сенна, который сказал, что за Вилльямс будет ездить бесплатно...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

А также трехкратный Сенна, который сказал, что за Вилльямс будет ездить бесплатно...</font>

 

Тоже абсолютно верно, только сказал он это в 1993, когда Прост УЖЕ был в Вильямсах. Ален ни за что не вернулся бы Ф1, если бы не был уверен, что к его четвертому титулу не была постелена ковровая дорожка.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Nickie!:

Тоже абсолютно верно, только сказал он это в 1993, когда Прост УЖЕ был в Вильямсах. Ален ни за что не вернулся бы Ф1, если бы не был уверен, что к его четвертому титулу не была постелена ковровая дорожка.</font>

 

Сенна сказал примерно следующее: "Я буду выступать за Вилльямс за сумму на 17 миллионов меньшую, чем Мэнселл (который просил 17 миллионов). В 93м Мэнселл уже был в Инди. ИМХО, говорил Сенна в 92...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Nickie!:

И уж он то условиием "никаких Найджелов и Айртонов" всю дорогу потрясал. </font>

 

Его можно понять в обоих случаях. Сенна - тут все ясно, а Мэнселла хватило в 90 году, когда он порой откровенно мешал бороться Просту с Сенной. В Макларене же была жесткая командная тактика...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Сенна сказал примерно следующее: "Я буду выступать за Вилльямс за сумму на 17 миллионов меньшую, чем Мэнселл (который просил 17 миллионов). В 93м Мэнселл уже был в Инди. ИМХО, говорил Сенна в 92...</font>

 

В 92 он это говорил, точнее не он, а Джеймс Хант на BBC, и Мэнселл оказался жадней http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, речь шла о 23 лямах. Было это во время ГП Венгрии.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

...и Мэнселл оказался жадней http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, речь шла о 23 лямах. Было это во время ГП Венгрии...</font>

 

Я читал о разных цифрах: 17, 23, 27 лимонов...

Кто-нить ссылку даст? Где точные данные есть о зрплате, которую просил Мэнселл у Фрэнка на 93й год.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Везде сказано, что 23 ляма. Про 17 или 27 не слыхал, а вот про 23 где только не говорится http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Ну, раз везде сказано, ссылочку, будте любезны.

Link to comment
Share on other sites

так все-таки интересно, готов ли Ральф свалить куда-нибуд из Вилов потому что его не сделали официальным номером один в Вилах (как братика в Феррари)? или это просто треп для моральной компенсации за пендаль по поводу первого пилота?
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

так все-таки интересно, готов ли Ральф свалить куда-нибуд из Вилов потому что его не сделали официальным номером один в Вилах (как братика в Феррари)? или это просто треп для моральной компенсации за пендаль по поводу первого пилота?</font>

 

На самом деле, и валить то некуда. В Феррари, Маках и примкнувщей к ним Рено все места забиты. Остальные команды не дают возможности бороться даже за подиум.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

На самом деле, и валить то некуда. В Феррари, Маках и примкнувщей к ним Рено все места забиты. Остальные команды не дают возможности бороться даже за подиум.</font>

 

Ну зато можно стать номером первым http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

На самом деле, и валить то некуда. В Феррари, Маках и примкнувщей к ним Рено все места забиты. Остальные команды не дают возможности бороться даже за подиум.</font>

 

Ну зато можно стать номером первым в команде http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

На самом деле, и валить то некуда. В Феррари, Маках и примкнувщей к ним Рено все места забиты. Остальные команды не дают возможности бороться даже за подиум.</font>

 

Наиболее вероятно - Джордан...

Эдди нужен пилот, на которого поведутся спонсоры...

Ральф - один из таких...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

Наиболее вероятно - Джордан...

Эдди нужен пилот, на которого поведутся спонсоры...

Ральф - один из таких...</font>

 

 

Я конечно понимаю, что спонсоры очень важная составляющая успеха. Но почему-то не очень вериться что в джордане возьмут пилота, который перестает атаковать только потому что догнал родственника на трассе. Просто раньше это увидеть не позволяла машина, а теперь это из области предположений перешло в факты. Поэтому мне кажется Ральфик будет цеплятся за контракт с Вилами, т.к. понимает что его в других командах не очень-то и ждут. Хотя технически он гонщик достаточно высокого класса.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

Наиболее вероятно - Джордан...

Эдди нужен пилот, на которого поведутся спонсоры...

Ральф - один из таких...</font>

 

Не думаю...

Ральф уже познал вкус побед. Джордан, при всем моем уважении, не находится на надлежащем уровне...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

Только, что значила его фраза, с которой все началось?

</font>

 

По-моему только то, что ты сам же сказал 26.11.02г.

Свежая мысль!

Ральф, на следующий день, не говорил:

"А что я вчера по-пьяни нёс?"

 

http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Вся эта бодяга началась на балу в каком-то венском замке.

"Также на балу присутствовал Ники Лауда, с которым Ральф давно приятельствует. Естественно, пилота обступили журналисты, задавая вопросы о возможном начале сотрудничества с Jaguar. Разумеется, когда Ральф отвечал на эти вопросы, о скором увольнении Ники он не знал. "Меня просто спросили: "Могу ли я представить свою работу с Ники Лаудой?", и я ответил, что да, но при условии, что машина станет быстрой. А потом многие газеты в Германии вышли с заголовками: "Ральф хочет в Jaguar!", - недоумевает гонщик. "Мой контракт с BMW-Williams истекает в конце 2004-го года, поэтому говорить о новой команде рановато. Нечего ломать голову над этим уже сейчас". (с) "Звездный сайт"

 

 

[Это сообщение было отредактировано Musya (02-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...