Jump to content

У Алонсо сдают нервы...


V x
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 Анти

не буду, в искренность этих слов сама не верю :) Больше того, я уверена что если пилот говорит такое абсолютно искренне, ему пора максимум на второй номер, а лучче сразу свалить из гонок.

имхо это вообще другая песня, "прозрачно-договорная", в конце этого сезона в Маках со всех сторон такие были, массовым порядком.

Link to comment
Share on other sites

В корне отличается: на одних ГП Алонсо имел возможность сделать лишний круг для выжигания топлива.

На других ГП, эту возможность имел Хэмилтон. И так они чередовались, друг с другом.

Кстати, и ЛХ и Деннис не оспаривают этого.

 

Что же здесь нечестного? И при чем здесь "мой район"?

 

Так вот, в этот раз была очередь Алонсо сделать лишний круг для выжигания топлива. А Хэмилтон ему не дал этого.

Т.е. как я уже сказал первый "удар" нанес он.

Алонсо ему ответил.

Ну, а дальше, наш мальчик побежал жаловаться журналистам (только о своей проделке почему-то умолчал), а его папик- стюардам.

Чудная версия. А тебе не кажется, что саму возможность "чередовать" с двукратным что либо Льюис получил не с начала сезона, а когда только у них начался конфликт? Если бы не было стычки, то Льюису продолжали бы заливать в квале полный бак и первым зазывать на пит-стоп. Утрирую конечно, но суть в том, что Хэмильтона (это не моя терминология, ты первый подал идею уличной стычки) били, били, пока он не взбунтовался и порвал партнера, причем на ринге, а не в кустах.

Link to comment
Share on other sites

А еще он в детстве мухам крылья обрывал.

 

Вот такой он ужасный негодяй :mad:

паймал йа муфку... флуфаю - фжуфжиит...

атарвал муфке нофки - флуфаю - фжуфжииит... :)

атарвал муфке кфылыфки - флуфаю - фжуфжииит... :) :)

атарвал муфке бОфку - флуфаю... флуфаю... не фжуфжит... :( Лети, муфка!

 

 

На правах оффтопа :D

Link to comment
Share on other sites

Чудная версия. А тебе не кажется, что саму возможность "чередовать" с двукратным что либо Льюис получил не с начала сезона, а когда только у них начался конфликт?
А вот это уже вопрос к Деннису, но никак не к Алонсо... он действовал как действовал. Другое дело, что... как бы назвать... "превысил пределы допустимой самообороны", что ли... то есть, мне кажется, "проступок" Хэма всё же сильно меньше "акции возмездия" Нандо... но в принципе, вопросы чередования - не в его компетенции. Если Рон так постановил, то при чём тут Нандо?..
Link to comment
Share on other sites

Чудная версия. А тебе не кажется, что саму возможность "чередовать" с двукратным что либо Льюис получил не с начала сезона, а когда только у них начался конфликт? Если бы не было стычки, то Льюису продолжали бы заливать в квале полный бак и первым зазывать на пит-стоп. Утрирую конечно, но суть в том, что Хэмильтона (это не моя терминология, ты первый подал идею уличной стычки) били, били, пока он не взбунтовался и порвал партнера, причем на ринге, а не в кустах.
чего? :eek: это про ту Венгрию, до которой был к примеру Сильвер, или про какую-то другую? :cool:
Link to comment
Share on other sites

Чудная версия.

Эта версия Рона и ЛХ.

А тебе не кажется, что саму возможность "чередовать" с двукратным что либо Льюис получил не с начала сезона, а когда только у них начался конфликт?

Не кажется.

В Нюрбургринге в квале работали по той же схеме, но только в пользу Льюиса. Однако Алонсо не мешал Хэмилтону воспользоваться этим лишним кругом для выжигания топлива. И вполне оправданно надеялся на то, что в следующий раз (ГП Венгрии) Льюис ответит ему тем же.

Если бы не было стычки, то Льюису продолжали бы заливать в квале полный бак и первым зазывать на пит-стоп.

Вообще не понял о чем ты. Где это такое было?

 

Утрирую конечно, но суть в том, что Хэмильтона (это не моя терминология, ты первый подал идею уличной стычки) били, били, пока он не взбунтовался и порвал партнера, причем на ринге, а не в кустах.

Угу. Конечно порвал. После того как ФА был отодвинут на 5 мест на старте

 

С каких это пор, офис стюардов стал рингом?

:D:D:D

Хотя почему нет. Ведь КК уже разыгрывается в судах.

Link to comment
Share on other sites

Если Рон так постановил, то при чём тут Нандо?..
Вот то-то и оно-то. Пусть бы Рон и разбирался. Тоньшейше надо было. А то в результате большой страшный брутальный прожжёный ниггер сожрал маленького трепетного наивного чистого двухватного с потрохами всего за каких-то три месяца. Ещё в июле такое развитие событий и представить было непросто, а уже в октябре чемпиона вышибли с треском. Гы.
Link to comment
Share on other sites

После того как ФА был отодвинут на 5 мест на старте
Согласен, дурацкое решение. Должен был по уму стартовать 22-м или по крайней мере получить минус десять.
Link to comment
Share on other sites

Вот то-то и оно-то. Пусть бы Рон и разбирался. Тоньшейше надо было.
Ну, я тоже считала бы, что Нандо не стоило делать то, что он сделал... однако, с трудом представляю себе, как он должен был бы потом прийти к Рону и сказать: "Слушайте, мистер Деннис, тут как бы это... неувязочка вышла... Льюис нарушил очерёдность, установленную Вами, а в результате он же стартует с поула... как-то некузяво :rolleyes: "...

У меня есть ощущение, что Деннис вряд ли что-то стал бы из этого раздувать... пожурил бы Льюиса, возможно. Но вряд ли бы это имело какие-то далеко идущие последствия. Разве что в следующей гонке опять "приоритет" лишнего выжигательного круга был бы у Нандо... Может, это было бы и самым спокойным решением, да ещё если бы Рон спокойно и доброжелательно Нанде бы всё втолковал...

А получилось, конечно, фиговенько... со всех точек зрения.

Link to comment
Share on other sites

Интересная т.з.

 

То есть ты считаешь, что если команда заливает на гонку (и следовательно, по современным правилам, на квалу) разное кол-во топлива, то она подыгрывает тому, у кого топлива меньше?

 

А того, у кого топлива больше в квале команда, выходит, нагибает.

Ну-ну.

 

Значит, в Бразилии именно Райконена "нагнули" под Массу. :)

А уж сколько раз МШ "нагибали" под напарника таким способом даже страшно представить.

 

P. S.

А если бы заново переиграть ГП Японии, то Алонсо стал бы чемпионом мира. А если ГП Китая, то тогда - Хэмильтон.

:):):)

Ведь уже обсуждался этот вопрос с уровнем топлива в Монако. В свою очередь попрошу не передергивать смысл моих постов. Конкретно, в Монако 2007 при намного большем количестве топлива в квалификации Льюиса зазвали на несколько (от 3 до 5, по разным источникам) кругов раньше, чем того требовала необходимость дозаправки. Этим почти гарантировался проигрыш партнеру в квалификации, в гонке болид сложнее в пилотировании, гарантирован больший износ резины, большее время прохождения круга. И достоинств позднего пит стопа Хэм тоже был лишен.

Вопрос в лоб: наблюдались ли признаки дискриминации одного из пилотов Макларен в Монако 2007? Если "да", каков пилот по твоему подвергся ей?

Link to comment
Share on other sites

Деннис вряд ли что-то стал бы из этого раздувать...
Так по идее ведь и не было задачи раздувать. Задача была вроде как типа отстоять свои интересы, а не учинить громадный эль скандаль. Но трогательнопушЫстый (прям так и написалось через "ы" :D) Алонса предпочёл "поставить мальца на место". Однако не оценил собственную весовую категорию с нужной степенью достоверности...
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что речь идет не 98-м, а о 99-м годе.

И не о ГП Японии, а о ГП Малайзии.

Разве нет?

Разумеется, ты прав, перепутал. Имел в виду ГП Малайзии-99 :)

Link to comment
Share on other sites

Так по идее ведь и не было задачи раздувать. Задача была вроде как типа отстоять свои интересы
Ну нет у меня уверенности, что Нандо удалось бы "отстоять свои интересы" (в его понимании)... Деннис бы дело просто замял. Нандо остался бы ни с чем. Он и так остался ни с чем, только ещё и со скандалом... что оказалось хуже для него же самого...
Link to comment
Share on other sites

что оказалось хуже для него же самого...
-1

Имхо хуже чем "утереться" в этой ситуации для Алонсо ничего быть не могло, разрешить такое один раз учитывая и так повышенную любовь Рона к Льюису стало бы равно подписаться на вторую роль как минимум до конца сезона.

Link to comment
Share on other sites

Я не про это. А про то, что он, если бы ничего не сделал, стартовал бы не пятым, а вторым... а команда не потеряла бы очки (тогда ж неизвестно было, как обернётся шпионский скандал)... а вину за эту потерю очков приписывают сейчас по-любому ("приписывают" = "широкая публика") именно Нанде.
Link to comment
Share on other sites

повышенную любовь Рона к Льюису
Повышеная любовь (эко завёрнуто...) Рона к Льюису на Алонсе что-то до эль скандаль никак не сказывалась. Сказалась невозможность оправдать результатами уровень своих претензий. После какого по счёту ГП Алонсо заорал про первый номер - Монако? Или ещё раньше? Вот только после профуканной Испании и результатов Хэмилтона в заокеанском турне это были уже проблемы Алонсо. Надо было на трассе доказывать, кто есть ху. Не можешь - извини.
Link to comment
Share on other sites

Ведь уже обсуждался этот вопрос с уровнем топлива в Монако. В свою очередь попрошу не передергивать смысл моих постов.

 

Разве я передергиваю твои посты? Прошу указать где именно.

Конкретно, в Монако 2007 при намного большем количестве топлива в квалификации Льюиса зазвали на несколько (от 3 до 5, по разным источникам) кругов раньше, чем того требовала необходимость дозаправки.

Такими данными я не располагаю. Из того что, писалось в различных источниках, самой большой была цифра в 5 кругов.

Но не на пять кругов позже реального пит-стопа ЛХ. А на 5 кругов позже пита ФА.

Т.е. даже если принять эти данные за факты, то у Хэма было бы еще только 2 круга, к тем 3-м что он провел на трассе после пита ФА.

Я уже писал, что учитывая, что за эти 3 круга Хэм смог отыграть только 0,4 секунды из 5,2, сложно ожидать, чтобы за следующие 2 круга он бы отыграл 4.8 сек.

Этим почти гарантировался проигрыш партнеру в квалификации, в гонке болид сложнее в пилотировании, гарантирован больший износ резины, большее время прохождения круга. И достоинств позднего пит стопа Хэм тоже был лишен.

Вопрос в лоб: наблюдались ли признаки дискриминации одного из пилотов Макларен в Монако 2007? Если "да", каков пилот по твоему подвергся ей?

У ФА было:

- лучшее время в свободных заездах,

-лучшее время в квалификации (не просто в 3-ей части, а вообще, во всей квалификации),

- лучший круг в гонке,

- значительный отрыв от ЛХ в 1-ой и 2-й фазе гонке, который временами доходил до 10 сек(!)

- гораздо более уверенное пилотирование, без царапанья стен.

 

Теперь отвечаю на твой "вопрос в лоб":

Учитывая все вышеперечисленные доводы, разумеется Алонсо выиграл гонку из-за того, что бедного и несчастного Льюи команда "дискриминировала" (чуть было не написал "дефлорировала" :D) во время ГП Монако

Link to comment
Share on other sites

стартовал бы не пятым, а вторым
И, вероятно, был бы сейчас трёхкратным чемпионом мира, а не собирал на досуге грибы-отсосиновики в окрестностях Парагона.
Link to comment
Share on other sites

Я не про это. А про то, что он, если бы ничего не сделал, стартовал бы не пятым, а вторым... а команда не потеряла бы очки (тогда ж неизвестно было, как обернётся шпионский скандал)... а вину за эту потерю очков приписывают сейчас по-любому ("приписывают" = "широкая публика") именно Нанде.
команда могла их не потерять и так, надо было только думать кому что и когда говорить :cool:

Фернандо обязан был понимать прежде всего одно: либо он разрешает себя нагнуть (тогда продолжение понятно), либо нет, тогда любой ценой. Был бы он уверен, что Льюиса и без него осадят - другой разговор, но он явно был не уверен (мягко говоря), и думаю в этом абсолютно прав... Имхо хороших вариантов у него просто не было.

 

ЗЫ: тут народ периодически рассказывает какой нехороший Алонсо и как он неправильно чего-то требовал, а подумать что означал отказ Льюиса выполнить заранее согласованный план - не хотят... что в принципе понятно, это ж невыгодно :cool:

Между тем, в ситуации когда легкость машины в комплекте со свежими шинами чередуются между пилотами, внезапно требующий себе внеочередной привилегии пилот показывает этим желание отнюдь не равенства... причем происходит сие при попустительстве босса команды... без этой мысли песни о бедном нагибаемом Льюисе писать всяко удобнее :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...