Jump to content

У Алонсо сдают нервы...


V x
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Маловероятно :rolleyes: Будет проедать прошлые гонорары и писать книгу "Как я провёл 2007 год" ? :D

Лучше так, чем на ведре с гайками ездить. Без шансов не то что на титул, но даже на подиум.

Link to comment
Share on other sites

Нервы сдали.
Ничего подобного! Человек поступил по-мужски, пошел на серьезную жертву, проявив исключительную выдержку и достоинство. Теперь у него есть сильнейший мотив: надрать задницу Рону Деннису с его Маклареном и Мерседесом. Предвкушаю!.. :)
Link to comment
Share on other sites

Теперь у него есть сильнейший мотив: надрать задницу Рону Деннису с его Маклареном и Мерседесом. Предвкушаю!.. :)

В Феррари его не возьмут. А на других машинках это будет сделать очень проблематично. По крайней мере в следующем сезоне.

Link to comment
Share on other sites

Ничего подобного! Человек поступил по-мужски, пошел на серьезную жертву, проявив исключительную выдержку и достоинство. Теперь у него есть сильнейший мотив: надрать задницу Рону Деннису с его Маклареном и Мерседесом. Предвкушаю!.. :)

 

бугоагаг

Link to comment
Share on other sites

Ничего подобного! Человек поступил по-мужски, пошел на серьезную жертву, проявив исключительную выдержку и достоинство. Теперь у него есть сильнейший мотив: надрать задницу Рону Деннису с его Маклареном и Мерседесом. Предвкушаю!.. :)

Ну не ври хотябы себе... Достоинством там и не пахнет. Посути выкинули его из команды.

Link to comment
Share on other sites

поступил по-мужски, пошел на серьезную жертву
По-мужски в такой ситуации сэппуку делать надо :). Бежать из конюшни, которую пришёл под себя нагибать и которая в результате нагнула его, после всех этих истерик, закладов собственной команды в ФИА и проигрыша сопляку-напарнику - не более чем действие, которому просто не осталось альтернативы.

Пусть благодарно отсосёт Рону, который мог его просто вбить в говно в три счёта, если б захотел, но не стал этого делать.

Link to comment
Share on other sites

КАА Рон дерьмо , (он убил макларен)!!! Аки мерседесишко, енто вообще сплошная реклама имени нифига сама неумеющая!!!

Я лошать не перивариваю, но с ним обошлись по свински..... и я искренне рад что он убёг с ентой гавёной команды! Ишо более рад был бы ежели бы нестало в ф1 выше перечисленых всех вместе взятых!!!!!(офлонце нуна оставить, не одной самовозкой дело сказывается)

 

Моё личное мнение........

Link to comment
Share on other sites

Рон дерьмо , (он убил макларен)!!!

Охренеть спорный тезис. Все титутлы в Маках были выиграны при Роне, Рон создал единственную команду такого же веса, как и Феррари...

Link to comment
Share on other sites

Всё может быть, однако я не думаю, что Рено, Тойота или Уильямс настолько прибавят в следующем году, чтобы сразу взять и выиграть чемпионат.

Не вижу причин почему бы Рено не прибавить в следующем году: ведь они явно в этом сезоне забили на машину и бросили все силы на подготовку к 2008 г. Плюс, если у них снова будет ФА, то это будет очень грозная сила.

 

А вот будет ли такой силой Макларен? Что-то очень сомневаюсь:

1. Их бюджет сократился на 100 мегабаксов.

2. Они потеряли главного конструктора (причем внезапно. Причем в тот момент когда разработка машины 2008 началась вовсю).

3. Макс собирается искать в их конструкции "идеи" Феррарри. Так вот для того, чтобы их не дисквальнули на следующий год, я уверен что сама команда сейчас анализирует, нет ли в их разработках чего-либо "феровского". И если вдруг есть, то заново конструирует эти узлы. А это тоже требует ресурсов и времени. И, безусловно, не ускоряет разработку новой машины.

4. Кто будет 2-м пилотом в Маках в следующем году? Явно это будет не топ-пилот. Следовательно, это будет либо неопытный, но подающий надежды юнец(типа Ковалайнена). Или кто-то же более опытый, но откоровенно медленный (типа де ла Розы). В обоих случаях состав будет не оптимальным.

 

Не говоря уже о том, что "такого пилота как Алонсо лучше видеть оппонентом в своей команде, чем соперником в чужой" (Не помню кто сказал)

 

Так что я довольно скептически оцениваю шансы Маков побороться за титул в следующем сезоне.

Link to comment
Share on other sites

По-мужски в такой ситуации сэппуку делать надо :). Бежать из конюшни, которую пришёл под себя нагибать и которая в результате нагнула его, после всех этих истерик, закладов собственной команды в ФИА и проигрыша сопляку-напарнику - не более чем действие, которому просто не осталось альтернативы.

Пусть благодарно отсосёт Рону, который мог его просто вбить в говно в три счёта, если б захотел, но не стал этого делать.

Не совсем понял насчет "закладов собственной команды в ФИА"

 

Разве ФА это сделал? Он только лишь в пылу ссоры пригрозил этим Рону. А когда немного поостыл тут же извинился и взял свои слова назад. Так что он никого не закладывал.

 

А вот его напарничек (хорошо, что теперь "экс") не может такого сказать о себе. Он-то на пару с папашей закладывал как команду (Монако), так и партнера (Венгрия).

 

Что касается "проигрыша сопляку-напарнику", то хотелось бы снова напомнить про Венгрию: если бы не папа-стукачок, то ФА не только обошел бы по очкам ЛоХа, но и выиграл бы чамп.

 

Поэтому благодарить Рона ему не за что.

Кстати, я думаю что настоящие проблемы у Рона еще впереди: уж такое "сокровище" он себе подобрал в команду.

Link to comment
Share on other sites

Так что я довольно скептически оцениваю шансы Маков побороться за титул в следующем сезоне.

Соглашусь, что не всё так просто будет для маков в следующем году. Однако, всё это гадание на кофейной гуще. Давай дождёмся следующего сезона или хотя бы межсезонных тестов и тогда оценим реальную силу команд. Думаю, что и БМВ отсиживаться на вторых ролях не собирается.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, вот что говорят в Рено о будущем сезоне.

 

Бриаторе:

"Неудачный сезон, такое бывает в Формуле-1, но это не значит, что проблемы в 2007-м как-то скажутся на нашем выступлении в 2008-м. У Ferrari были аналогичные проблемы в 2005-м, но на следующий год они построили очень конкурентоспособную машину, уверен, в случае с Renault ситуация будет аналогичной".

 

Белл:

"Мы добились серьезного прогресса в работе с новой машиной и здорово опережаем прошлогодний график. Ошибки, допущенные при разработке R27 учтены, на этот раз у нас есть запас времени, чтобы все решить все возможные проблемы".

Link to comment
Share on other sites

Соглашусь, что не всё так просто будет для маков в следующем году. Однако, всё это гадание на кофейной гуще. Давай дождёмся следующего сезона или хотя бы межсезонных тестов и тогда оценим реальную силу команд. Думаю, что и БМВ отсиживаться на вторых ролях не собирается.

Как это?!!!

 

А что же еще делать на форуме долгими зимними вечерами, как не "гадать на кофейной гуще" в предверии марта?

 

:) :)

Link to comment
Share on other sites

Не совсем понял насчет "закладов собственной команды в ФИА"

 

Разве ФА это сделал? Он только лишь в пылу ссоры пригрозил этим Рону. А когда немного поостыл тут же извинился и взял свои слова назад. Так что он никого не закладывал.

То то и видно, кого до сих пор по судам таскают, на пару с Де Ля Росой. Невинный агнец, не иначе.

 

Что касается "проигрыша сопляку-напарнику", то хотелось бы снова напомнить про Венгрию: если бы не папа-стукачок, то ФА не только обошел бы по очкам ЛоХа, но и выиграл бы чамп.
Хотелось бы напомнить, что если бы с самого начала Льюиса не пытались прогнуть под Алонсо (ярчайший пример - в Монако, с каким уровнем топлива Льюис за малым не взял поул, а потом в гонке на каком круге его зазвали на первый пит-стоп), то за два этапа до конца чемпионата отрыв был бы совершенно другим.

И потом, при чем тут папа? Миллионы телезрителей видели тот вызывающий маневр Алонсо в Венгрии. Ты видел? Алонсо проиграл чамп на трассе самостоятельно, без помощи Энтони.

 

Кстати, я думаю что настоящие проблемы у Рона еще впереди: уж такое "сокровище" он себе подобрал в команду.
Думаю, Рону по силам пережить разлуку с Фернандо.
Link to comment
Share on other sites

Не вижу причин почему бы Рено не прибавить в следующем году: ...

А вот будет ли такой силой Макларен? Что-то очень сомневаюсь:

....

Так что я довольно скептически оцениваю шансы Маков побороться за титул в следующем сезоне.

По отношению к РЕНО я соглашусь. Причина провала была ясна с самого начала. Не знаю ,как ФЛАВИО повёлся на такой поролон,что поверил,будто лучшая машина сезона 2006 порвёт всех в 2007 :( И это в то время,как все жаловались на новую резину. БРИДЖИ заявили,что резина удалась и в следующем сезоне они ничего менять не будут.

 

А вот с МАКАМИ всё не так однозначно. Не могу сказать,за счёт чего они сделали такой впечатляющий рывок . Не очень верю,что за счёт исследований ФЕРРОВ по взаимодействию шасси с резиной.

Попали они только на 50 лямов,что для них болезненно,но не смертельно. Денег у этой четвёрки (РОН,ХАУГ,МЕРСЕДЕС,ОЙЕХ) как у дурака фантиков,недаром РОН предложил ХАУГУ 100 лямов выложить из карманных денег :) Но ФЛАВ доказал,что при правильной организации можно обойтись и меньшим бюджетом,а японцы доказали,что камин можно топить банкнотами,но намного теплее не станет :)

Зависит ещё от напарника ХЭМА. Без КК РОН жить не может,это для него Главный Приз. А этот сезон показал,что без помощи напарника,имея одну суперсупу пилотом ,КК не возьмёшь.Нужно чтобы оба пилота были способны на подиум. Вот такие мысли :)

 

Теперь САБЖ.

В отпуск НАНДО я не верю.Сновым регламентом слишком отстанет от жизни. Важный фактор:испанские спонсоры остались с МАКАМИ. ИМХО:НАНДО вполне может подождать начала зимних тестов,чтобы выбрать команду,которой он будет прибавлять 0,6с :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...