KAA Posted November 6, 2007 Share Posted November 6, 2007 бывает слишком искренним и даже наивнымВ мемориз навечно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 6, 2007 Share Posted November 6, 2007 2 Анти не буду, в искренность этих слов сама не верю Больше того, я уверена что если пилот говорит такое абсолютно искренне, ему пора максимум на второй номер, а лучче сразу свалить из гонок. имхо это вообще другая песня, "прозрачно-договорная", в конце этого сезона в Маках со всех сторон такие были, массовым порядком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 6, 2007 Share Posted November 6, 2007 В мемориз навечно.гы, кто бы сомневался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted November 6, 2007 Share Posted November 6, 2007 Да ну... Лицемерие чистой воды. http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=787904&postcount=1176 И только не надо говорить, что он это искренне говорил. А еще он в детстве мухам крылья обрывал. Вот такой он ужасный негодяй Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted November 6, 2007 Share Posted November 6, 2007 В корне отличается: на одних ГП Алонсо имел возможность сделать лишний круг для выжигания топлива. На других ГП, эту возможность имел Хэмилтон. И так они чередовались, друг с другом. Кстати, и ЛХ и Деннис не оспаривают этого. Что же здесь нечестного? И при чем здесь "мой район"? Так вот, в этот раз была очередь Алонсо сделать лишний круг для выжигания топлива. А Хэмилтон ему не дал этого. Т.е. как я уже сказал первый "удар" нанес он. Алонсо ему ответил. Ну, а дальше, наш мальчик побежал жаловаться журналистам (только о своей проделке почему-то умолчал), а его папик- стюардам. Чудная версия. А тебе не кажется, что саму возможность "чередовать" с двукратным что либо Льюис получил не с начала сезона, а когда только у них начался конфликт? Если бы не было стычки, то Льюису продолжали бы заливать в квале полный бак и первым зазывать на пит-стоп. Утрирую конечно, но суть в том, что Хэмильтона (это не моя терминология, ты первый подал идею уличной стычки) били, били, пока он не взбунтовался и порвал партнера, причем на ринге, а не в кустах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 6, 2007 Share Posted November 6, 2007 А еще он в детстве мухам крылья обрывал. Вот такой он ужасный негодяй паймал йа муфку... флуфаю - фжуфжиит... атарвал муфке нофки - флуфаю - фжуфжииит... атарвал муфке кфылыфки - флуфаю - фжуфжииит... атарвал муфке бОфку - флуфаю... флуфаю... не фжуфжит... Лети, муфка! На правах оффтопа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 6, 2007 Share Posted November 6, 2007 Чудная версия. А тебе не кажется, что саму возможность "чередовать" с двукратным что либо Льюис получил не с начала сезона, а когда только у них начался конфликт?А вот это уже вопрос к Деннису, но никак не к Алонсо... он действовал как действовал. Другое дело, что... как бы назвать... "превысил пределы допустимой самообороны", что ли... то есть, мне кажется, "проступок" Хэма всё же сильно меньше "акции возмездия" Нандо... но в принципе, вопросы чередования - не в его компетенции. Если Рон так постановил, то при чём тут Нандо?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 6, 2007 Share Posted November 6, 2007 Чудная версия. А тебе не кажется, что саму возможность "чередовать" с двукратным что либо Льюис получил не с начала сезона, а когда только у них начался конфликт? Если бы не было стычки, то Льюису продолжали бы заливать в квале полный бак и первым зазывать на пит-стоп. Утрирую конечно, но суть в том, что Хэмильтона (это не моя терминология, ты первый подал идею уличной стычки) били, били, пока он не взбунтовался и порвал партнера, причем на ринге, а не в кустах.чего? это про ту Венгрию, до которой был к примеру Сильвер, или про какую-то другую? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted November 6, 2007 Share Posted November 6, 2007 Чудная версия. Эта версия Рона и ЛХ. А тебе не кажется, что саму возможность "чередовать" с двукратным что либо Льюис получил не с начала сезона, а когда только у них начался конфликт? Не кажется. В Нюрбургринге в квале работали по той же схеме, но только в пользу Льюиса. Однако Алонсо не мешал Хэмилтону воспользоваться этим лишним кругом для выжигания топлива. И вполне оправданно надеялся на то, что в следующий раз (ГП Венгрии) Льюис ответит ему тем же. Если бы не было стычки, то Льюису продолжали бы заливать в квале полный бак и первым зазывать на пит-стоп. Вообще не понял о чем ты. Где это такое было? Утрирую конечно, но суть в том, что Хэмильтона (это не моя терминология, ты первый подал идею уличной стычки) били, били, пока он не взбунтовался и порвал партнера, причем на ринге, а не в кустах. Угу. Конечно порвал. После того как ФА был отодвинут на 5 мест на старте С каких это пор, офис стюардов стал рингом? :D:D Хотя почему нет. Ведь КК уже разыгрывается в судах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 6, 2007 Share Posted November 6, 2007 Вот такой он ужасный негодяй Согласен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 6, 2007 Share Posted November 6, 2007 Если Рон так постановил, то при чём тут Нандо?..Вот то-то и оно-то. Пусть бы Рон и разбирался. Тоньшейше надо было. А то в результате большой страшный брутальный прожжёный ниггер сожрал маленького трепетного наивного чистого двухватного с потрохами всего за каких-то три месяца. Ещё в июле такое развитие событий и представить было непросто, а уже в октябре чемпиона вышибли с треском. Гы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 6, 2007 Share Posted November 6, 2007 После того как ФА был отодвинут на 5 мест на стартеСогласен, дурацкое решение. Должен был по уму стартовать 22-м или по крайней мере получить минус десять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 6, 2007 Share Posted November 6, 2007 Вот то-то и оно-то. Пусть бы Рон и разбирался. Тоньшейше надо было.Ну, я тоже считала бы, что Нандо не стоило делать то, что он сделал... однако, с трудом представляю себе, как он должен был бы потом прийти к Рону и сказать: "Слушайте, мистер Деннис, тут как бы это... неувязочка вышла... Льюис нарушил очерёдность, установленную Вами, а в результате он же стартует с поула... как-то некузяво "... У меня есть ощущение, что Деннис вряд ли что-то стал бы из этого раздувать... пожурил бы Льюиса, возможно. Но вряд ли бы это имело какие-то далеко идущие последствия. Разве что в следующей гонке опять "приоритет" лишнего выжигательного круга был бы у Нандо... Может, это было бы и самым спокойным решением, да ещё если бы Рон спокойно и доброжелательно Нанде бы всё втолковал... А получилось, конечно, фиговенько... со всех точек зрения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted November 6, 2007 Share Posted November 6, 2007 Интересная т.з. То есть ты считаешь, что если команда заливает на гонку (и следовательно, по современным правилам, на квалу) разное кол-во топлива, то она подыгрывает тому, у кого топлива меньше? А того, у кого топлива больше в квале команда, выходит, нагибает. Ну-ну. Значит, в Бразилии именно Райконена "нагнули" под Массу. А уж сколько раз МШ "нагибали" под напарника таким способом даже страшно представить. P. S. А если бы заново переиграть ГП Японии, то Алонсо стал бы чемпионом мира. А если ГП Китая, то тогда - Хэмильтон. :) Ведь уже обсуждался этот вопрос с уровнем топлива в Монако. В свою очередь попрошу не передергивать смысл моих постов. Конкретно, в Монако 2007 при намного большем количестве топлива в квалификации Льюиса зазвали на несколько (от 3 до 5, по разным источникам) кругов раньше, чем того требовала необходимость дозаправки. Этим почти гарантировался проигрыш партнеру в квалификации, в гонке болид сложнее в пилотировании, гарантирован больший износ резины, большее время прохождения круга. И достоинств позднего пит стопа Хэм тоже был лишен. Вопрос в лоб: наблюдались ли признаки дискриминации одного из пилотов Макларен в Монако 2007? Если "да", каков пилот по твоему подвергся ей? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 6, 2007 Share Posted November 6, 2007 Бриаторе согласен ждать ответа Алонсо до вторника. «Давайте подождем до вторника. Ждать осталось недолго». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 6, 2007 Share Posted November 6, 2007 Деннис вряд ли что-то стал бы из этого раздувать...Так по идее ведь и не было задачи раздувать. Задача была вроде как типа отстоять свои интересы, а не учинить громадный эль скандаль. Но трогательнопушЫстый (прям так и написалось через "ы" ) Алонса предпочёл "поставить мальца на место". Однако не оценил собственную весовую категорию с нужной степенью достоверности... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted November 6, 2007 Share Posted November 6, 2007 Мне кажется, что речь идет не 98-м, а о 99-м годе. И не о ГП Японии, а о ГП Малайзии. Разве нет? Разумеется, ты прав, перепутал. Имел в виду ГП Малайзии-99 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 6, 2007 Share Posted November 6, 2007 Так по идее ведь и не было задачи раздувать. Задача была вроде как типа отстоять свои интересыНу нет у меня уверенности, что Нандо удалось бы "отстоять свои интересы" (в его понимании)... Деннис бы дело просто замял. Нандо остался бы ни с чем. Он и так остался ни с чем, только ещё и со скандалом... что оказалось хуже для него же самого... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 6, 2007 Share Posted November 6, 2007 что оказалось хуже для него же самого...-1 Имхо хуже чем "утереться" в этой ситуации для Алонсо ничего быть не могло, разрешить такое один раз учитывая и так повышенную любовь Рона к Льюису стало бы равно подписаться на вторую роль как минимум до конца сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 6, 2007 Share Posted November 6, 2007 Я не про это. А про то, что он, если бы ничего не сделал, стартовал бы не пятым, а вторым... а команда не потеряла бы очки (тогда ж неизвестно было, как обернётся шпионский скандал)... а вину за эту потерю очков приписывают сейчас по-любому ("приписывают" = "широкая публика") именно Нанде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 6, 2007 Share Posted November 6, 2007 повышенную любовь Рона к ЛьюисуПовышеная любовь (эко завёрнуто...) Рона к Льюису на Алонсе что-то до эль скандаль никак не сказывалась. Сказалась невозможность оправдать результатами уровень своих претензий. После какого по счёту ГП Алонсо заорал про первый номер - Монако? Или ещё раньше? Вот только после профуканной Испании и результатов Хэмилтона в заокеанском турне это были уже проблемы Алонсо. Надо было на трассе доказывать, кто есть ху. Не можешь - извини. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted November 6, 2007 Share Posted November 6, 2007 Ведь уже обсуждался этот вопрос с уровнем топлива в Монако. В свою очередь попрошу не передергивать смысл моих постов. Разве я передергиваю твои посты? Прошу указать где именно. Конкретно, в Монако 2007 при намного большем количестве топлива в квалификации Льюиса зазвали на несколько (от 3 до 5, по разным источникам) кругов раньше, чем того требовала необходимость дозаправки. Такими данными я не располагаю. Из того что, писалось в различных источниках, самой большой была цифра в 5 кругов. Но не на пять кругов позже реального пит-стопа ЛХ. А на 5 кругов позже пита ФА. Т.е. даже если принять эти данные за факты, то у Хэма было бы еще только 2 круга, к тем 3-м что он провел на трассе после пита ФА. Я уже писал, что учитывая, что за эти 3 круга Хэм смог отыграть только 0,4 секунды из 5,2, сложно ожидать, чтобы за следующие 2 круга он бы отыграл 4.8 сек. Этим почти гарантировался проигрыш партнеру в квалификации, в гонке болид сложнее в пилотировании, гарантирован больший износ резины, большее время прохождения круга. И достоинств позднего пит стопа Хэм тоже был лишен. Вопрос в лоб: наблюдались ли признаки дискриминации одного из пилотов Макларен в Монако 2007? Если "да", каков пилот по твоему подвергся ей? У ФА было: - лучшее время в свободных заездах, -лучшее время в квалификации (не просто в 3-ей части, а вообще, во всей квалификации), - лучший круг в гонке, - значительный отрыв от ЛХ в 1-ой и 2-й фазе гонке, который временами доходил до 10 сек(!) - гораздо более уверенное пилотирование, без царапанья стен. Теперь отвечаю на твой "вопрос в лоб": Учитывая все вышеперечисленные доводы, разумеется Алонсо выиграл гонку из-за того, что бедного и несчастного Льюи команда "дискриминировала" (чуть было не написал "дефлорировала" ) во время ГП Монако Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 6, 2007 Share Posted November 6, 2007 стартовал бы не пятым, а вторымИ, вероятно, был бы сейчас трёхкратным чемпионом мира, а не собирал на досуге грибы-отсосиновики в окрестностях Парагона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 6, 2007 Share Posted November 6, 2007 Может, их бы и собирал... только назывались бы по-другому... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 6, 2007 Share Posted November 6, 2007 Я не про это. А про то, что он, если бы ничего не сделал, стартовал бы не пятым, а вторым... а команда не потеряла бы очки (тогда ж неизвестно было, как обернётся шпионский скандал)... а вину за эту потерю очков приписывают сейчас по-любому ("приписывают" = "широкая публика") именно Нанде.команда могла их не потерять и так, надо было только думать кому что и когда говорить Фернандо обязан был понимать прежде всего одно: либо он разрешает себя нагнуть (тогда продолжение понятно), либо нет, тогда любой ценой. Был бы он уверен, что Льюиса и без него осадят - другой разговор, но он явно был не уверен (мягко говоря), и думаю в этом абсолютно прав... Имхо хороших вариантов у него просто не было. ЗЫ: тут народ периодически рассказывает какой нехороший Алонсо и как он неправильно чего-то требовал, а подумать что означал отказ Льюиса выполнить заранее согласованный план - не хотят... что в принципе понятно, это ж невыгодно Между тем, в ситуации когда легкость машины в комплекте со свежими шинами чередуются между пилотами, внезапно требующий себе внеочередной привилегии пилот показывает этим желание отнюдь не равенства... причем происходит сие при попустительстве босса команды... без этой мысли песни о бедном нагибаемом Льюисе писать всяко удобнее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.