Jump to content

У Алонсо сдают нервы...


V x
 Share

Recommended Posts

Это касается только первого пита. И еслиб я основывался только на этих данных - никогда бы не стал утверждать т.к. полностью согласен что лишнюю секунду могли бы продержать из-за леденца, шланга и пр....

Но второй пит у него реально короче.... Причем напарника обслужили в темпе всего пелотона, а вот его намного быстрее.....

Увеличить время пита можно за счет леденца, шланга..., но ускорить только за счет заправки..

 

Если за счет этих факторов можно увеличить время пита, логично предположить что за их же счет и можно его (время) сократить.

А не только лишь за счет одной заправки.

Разве нет?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тогда придётся предположить, что ВСЕ команды допустили "помарки" во время 2-го пита и даже Маки с машиной Нандо...

 

И только Хэма обслужили без проблем.

Link to comment
Share on other sites

Не согласен.

ФИА умалчивает на сколько же именно кругов его зазвали раньше срока.

Что если всего на один?

В этом случае путем нехитрых арифметических действий 2+1=3 ты получаешь минимальное количество кругов, на которые Льюис был заправлен больше, чем Алонсо.

Но, согласись, если ФИА обладало всей необходимой телеметрией для анализа данных, в этом свете вот эта часть заявления выглядит немного странно:

 

Если бы перед Хэмилтоном ехала машина не партнера по команде, то в McLaren вероятно могли бы решиться на риск и оттянуть пит-стоп до фактического окончания топлива, пытаясь отыграть позицию. Однако у команды не было смысла рисковать ради обгона собственной машины.

Как думаешь, неужели в ФИА уже в то время разглядело в Льюисе такой недюжинный талант, за один лишний круг обойти Алонсо? Какой, говоришь был между ними отрыв?

 

Но это не важно, ведь мы же можем в отсутствие точных цифр, домыслить те, которые нам нравятся, правда?

Вы - можете, не спорю.
Link to comment
Share on other sites

Тогда придётся предположить, что ВСЕ команды допустили "помарки" во время 2-го пита и даже Маки с машиной Нандо...

 

И только Хэма обслужили без проблем.

Дело не обязательно в помарках или проблемах.

Просто сработали чуть быстрее чем обычно или чуть быстрее чем другие.

 

Что здесь такого?

У Феррари это было много раз: например у МШ пит почти всегда был короче ,чем у заезжавшего кургом спустя партнера.

Хотя и в том, и в другом случае видимых помарок или проблем не было.

 

Люди не роботы, и совсем одинаково проводить такую сложную процедуру как обслуживание на пите не могут.

Link to comment
Share on other sites

Но, согласись, если ФИА обладало всей необходимой телеметрией для анализа данных, в этом свете вот эта часть заявления выглядит немного странно:

 

Как думаешь, неужели в ФИА уже в то время разглядело в Льюисе такой недюжинный талант, за один лишний круг обойти Алонсо? Какой, говоришь был между ними отрыв?

 

 

Ну так и на сколько же кругов по-твоему него было топлива на 2-ом отрезке?

 

Этот ответ я пытаюсь получить уже несколько дней.

Link to comment
Share on other sites

Чаго ??? Ты год не попутал, только на 1999 не переводи он там ущерб только Эдди наделал ...

Чем же, если не секрет, он наделал ущерб?

 

ИРВИН СЧАСТЛИВ

- Это фантастика! - восхищался Эдди Ирвин. - Шумахер не только лучший первый номер команды, но и лучший второй! Даже не знаю, что бы мы могли сотворить вместе с ним, и что мне делать в следующем сезоне, когда я буду сражаться против него в другой команде.

 

Мои ощущения от гонки? Я ехал с максимальной скоростью, которую можно развить на машине, очень нервно ведущей себя на виражах. Думаю, был бы очень расстроен, если бы меня внезапно развернуло где-нибудь посередине дистанции. Не слишком высокая скорость придавала мне уверенности: я знал, что самую тяжелую работу за меня сделает Михаэль. Самый напряженный момент был после моего выезда со второго пит-стопа, когда я оказался позади Хаккинена. Но мы знали, что он должен заехать в боксы, и были бы удивлены, если бы он этого не сделал. Команда очень внимательно следила затем, как он идет по дистанции.

 

Что касается последней гонки на Сузуке, то этот автодром никогда не был для меня особенно счастливым. Помнится, когда выступал в японской "формуле", я выиграл на этой трассе лишь однажды.

 

Потенциально мы способны завоевать в Японии оба титула. Машина становится день ото дня лучше и лучше. Плюс, когда Михаэль с нами, это вдохновляет. Так что остается лишь свести воедино все плюсы "Феррари". Сегодня мы все сделали правильно: прекрасно стартовали и полностью контролировали гонку. Если нам удастся повторить подобное на Сузуке, это будет великий день для всех наших болельщиков.

 

ШУМАХЕР УВЕРЕН В СЕБЕ

- Эта победа - заслуга всей команды, - подчеркнул Михаэль Шумахер. - После случая с потерянным на Нюрбургринге колесом все стали критиковать "Феррари". Думаю, в Малайзии мы доказали, что постоянно совершенствуем машину, и показали, насколько она хороша. Немалую роль сыграла и правильная тактика. Мы стояли перед выбором - делать один или два пит-стопа. Я считал, что необходимо останавливаться дважды, однако команда решила ограничиться одним. И это сработало как нельзя лучше. Неожиданно в наши планы вмешался обгон Дэвида Култхарда - я никак не думал, что он станет обходить меня по внутреннему радиусу. Наши машины слегка соприкоснулись и моя получила небольшое повреждение, я это почувствовал позднее. Когда Дэвид остановился, стоявшая передо мной задача стала гораздо проще.

 

ХАККИНЕН ВОСХИЩЕН СОПЕРНИКАМИ

- Сейчас, через 20 минут после финиша, я чувствую себя болееменее нормально, а вот на подиуме мое состояние было ужасным, - признался Мика Хаккинен. - Это была самая тяжелая гонка в моей жизни, гонка в которой я должен был выдать максимальный результат. Но Ирвин и Шумахер, командную тактику которых я прекрасно понимаю и ни в чем не обвиняю, разыграли все как по нотам и сделали дубль. Я изо всех сил пытался давить на Михаэля и старался обогнать его. Но "Феррари" Шумахера входила в быстрые повороты очень медленно, а на выходе резко ускорялась, что делало обгон совершенно невозможным.

 

Преследовать его круг за кругом было крайне тяжело. Мой "Макларен" чуть-чуть заносило, плюс я чувствовал, что Шумахер постоянно меняет скорость и каждый раз проходит повороты по различным траекториям. Я старался быть предельно осторожным! Все время спрашивал себя: "Он начнет тормозить здесь или в другом месте?" Очень не хотелось влететь в него со всего разгона. В общем, у меня не было ни одной реальной возможности обогнать Михаэля.

 

Способен ли я повторить в Японии свою прошлогоднюю победу? А почему бы и нет? Тогда все сложилось для меня просто замечательно, поэтому я вовсе не считаю, что мы потеряли все шансы выиграть чемпионат мира и Кубок конструкторов.

http://www.sport-express.ru/art.shtml?10176

 

 

50-й чемпионат мира глазами команды McLaren.

Доигрались

 

 

Что же касается выступления McLaren на Гран-при, то здесь оценка может быть только очень низкой. Ошибки начались еще в субботу, когда Хаккинен выбрал более жесткий тип резины, чем сразу поставил себя в незавидное положение: его риск мог увенчаться успехом только в случае страшной жары и сухой погоды, при этом в квалификации и во время дождя по скорости он серьезно уступал. Проигрыш квалификации с отставанием в целую секунду стал первым серьезным ударом по Хаккинену и McLaren. Во время гонки, к счастью Мики, дождь не пошел, но и погода была не такая жаркая, как он ожидал.

 

Второй серьезный удар McLaren получил, когда сошел Култхард. Очередная поломка машины соперников позволила Ferrari полностью захватить инициативу. Шумахер проводил великолепную гонку, убивая сразу двух зайцев: держал Хаккинена и экономил горючее и резину, и Мике оставалось только грозить кулаком вслед Михаэлю. А затем была третья, решающая ошибка - тактика дозаправок. Имея более жесткую резину, Хаккинен почему-то выбрал тактику с двумя остановками, причем первая была сильно оттянута, что не давало даже теоретических возможностей пройти Шумахера. Проболтавшись за Михаэлем до второго пит-стопа, Мика потерял все шансы, и если бы не одна-единственная ошибка Херберта, не видать ему и подиума. При этом Шумахер, Херберт и Френтцен посетили пит-лейн всего один раз, несмотря на более мягкую резину, и теперь стало понятно, что эта тактика была самой удачной: Шумахер был быстрее Ирвайна и даже два раза его пропустил, Херберт обыграл Баррикелло, а Френтцен прорвался с 14-го на 6-е место.

http://www.f-1.ru/obzor/1999/197.html

Link to comment
Share on other sites

Печальный триумф Ferrari

 

Предпоследний этап чемпионата мира должен был стать ареной битвы четырех претендентов на почетный титул — Мики Хаккинена, Эдди Ирвайна, Дэвида Култхарда и Хайнца-Харальда Френтцена. Но сочиненные заранее диспозиции отправил в мусорную корзину Михаэль Шумахер, неожиданно решивший вернуться и помочь своей команде.

Джокер в алом комбинезоне грозил спутать все карты "серебристых". Поэтому Рон Деннис, директор команды McLaren, наконец-то сделал то, чего от него давно ждали: обязал Дэвида Култхарда безоговорочно помогать своему партнеру.

На командную тактику была особая надежда еще и потому, что казалось, будто у соперников как раз с ней-то не все ладно. Мало кому верилось, что вернувшийся Шумахер оставит все свои амбиции и засуетится в ассистентах у Ирвайна.

Прилетев в столицу Малайзии Куала-Лумпур, Михаэль без проблем прошел осмотр у главного врача Формулы-1 профессора Сида Уоткинса и начал готовиться к гонке. Впрочем, дважды ему пришлось отвлечься — чтобы покатать по автодрому на спортивной Ferrari почетных гостей Гран При и чтобы поприсутствовать на пресс-конференции.

 

По традиции, на пресс-конференции в четверг перед журналистами предстают пять пилотов Формулы-1. Но на этот раз добавился шестой — Шумахер. Присутствие Михаэля и его ответы на вопросы были частью тонкого стратегического замысла штаба Ferrari по дезинформации соперника. Замысла под девизом "Все должны поверить, что эгоисту Шумми наплевать на своего партнера, сражающегося за чемпионское звание. Да и команде, по большому счету, тоже". Именно в этом великий стратег Росс Браун старался убедить McLaren.

"Помочь Ирвайну? Смогу, но только если перед самым финишем мы окажемся на двух первых местах, причем я впереди него. http://www.autoreview.ru/formula/n209/121fi.jpg

Решение стюардов гонки повергло в шок весь паддок Гран При Малайзии

Вот тогда я его пропущу. А до финиша мне надо думать о том, как помочь моей команде завоевать Кубок конструкторов. Путь тут один — набирать побольше очков!" Такая позиция вполне соответствовала сложившемуся имиджу Михаэля Шумахера, с которым понятие "второй пилот", согласитесь, совершенно не вяжется.

 

http://www.autoreview.ru/formula/n209/118te.jpg

Норберт Хауг, Марио Иллиен и Рон Деннис взволнованы. Штаб "серебристых" только что получил сообщение о дисквалификации FerrariВ это же самое время Дэвид Култхард направо и налево раздавал интервью о том, что постарается забыть о своих (чисто теоретических) шансах на чемпионское звание и сосредоточится на содействии Мике Хаккинену. Как показало начало гонки на Сепанге, оба, и Шумахер, и Култхард, на деле поступили совершенно по-другому...

Но до гонки была еще и квалификация, отправившая соперников Ferrari в нокдаун. Шумахер выглядел неудержимым, да и Ирвайн без особых усилий стал на стартовой решетке вторым. Технический прогресс Ferrari был налицо.

На скользком малайзийском асфальте красные машины выглядели сбалансированными и устойчивыми, чего нельзя было сказать обо всех остальных. Да и проблем с охлаждением двигателей в условиях тропической малайзийской жары у Эдди и Михаэля, похоже, не было...

Квалификация полностью разрушила все надежды одного из номинальных претендентов на чемпионское звание — Хайнца-Харальда Френтцена. Во-первых, болиды Jordan вообще мало подходили для этой трассы — настроить их нормально ни Френтцену, ни его партнеру Хиллу так и не удалось. Во-вторых, уже в начале квалификационного заезда Хайнц-Харальд был вынужден оставить свою машину в одном из поворотов, вернувшись в боксы пешком. Запасной болид оказался еще менее послушен, чем основной. В итоге — лишь четырнадцатое место на старте. А ведь героические прорывы из задних рядов — совсем не то, чем запомнился Френтцен в этом сезоне. Да, из любого положения он извлекает максимум возможного, но прыгнуть выше головы — этого у Ха-Ха давно не получалось.

 

http://www.autoreview.ru/formula/n209/115fe.jpg

Обмер после гонки — рутинная процедура, оказавшаяся для Ferrari роковойИтак, на первом ряду стартового поля — Ferrari, на втором — McLaren. Старт. Шумахер "выстреливает", сохраняя свое первое место, а Култхард начинает гонку таким образом, что Хаккинену вперед никак не протиснуться. Но, может быть, Дэвид пропустит партнера чуть позже? Не тут-то было! Забыв о командном задании, шотландец самозабвенно атакует идущего вторым Ирвайна. А может быть, в этом и состоит его задание?

Не давать спокойной жизни Ирвайну, сдерживать его (с висящим "на загривке" преследователем не очень-то разгонишься), а тем временем Хаккинен будет ехать по своему графику, делая всего лишь один пит-стоп... А Шумахер пусть уезжает, он сейчас не претендент на высший титул, второе место на Сепанге вслед за немцем Мику более чем устраивает.

Если в этом и состоял тактический план команды McLaren, то он быстро провалился. Точнее, его развалили соперники. Шумахер вдруг, отбросив ненужную больше маску эгоиста, пропустил Ирвайна вперед! Кампания дезинформации, предпринятая Ferrari, достигла цели — к таком обороту событий McLaren явно не был готов. Лишь у Дэвида Култхарда замешательство длилось недолго — уж с каким энтузиазмом он преследовал Ирвайна, а на его партнера бросился с удвоенным усердием.

У Ди Си с Шумми особые счеты. В конце 1995 года никто уже не сомневался в том, что Култхард переходит в Ferrari — но в последний момент ему предпочли Ирвайна. Шотландцу пришлось выбирать McLaren, который тогда не блистал. Между тем ясно было — вопрос о своем партнере решал сам Михаэль (это было одним из условий, на которых немец переходил в Ferrari). А полтора года спустя, на Гран При Аргентины 1997 года, у Култхарда появился новый повод держать зло на Михаэля — тот атаковал его так бескомпромиссно, что дело закончилось для Дэвида разворотом и потерянной гонкой.

 

И вот теперь Култхард, забыв о своем обычном хладнокровии, атакует Шумахера по внутреннему радиусу, поднимая пыль с обочины, не останавливаясь перед соприкосновением машин. Перед таким напором Михаэль неожиданно легко отступает, и с этого момента становится все более очевидно, что его главная задача — сдерживать Хаккинена.

Удалось бы Култхарду догнать и перегнать Ирвайна? Стал бы он после этого тормозить ирландца, помогая Хаккинену, или бросился бы вперед, к собственной победе? Ответы на эти вопросы могут дать только жители какого-нибудь параллельного мира. В нашем же измерении Дэвид Култхард из-за технической неисправности покинул сразу два списка — остающихся на трассе пилотов и претендентов на чемпионское звание. http://www.autoreview.ru/formula/n209/125to.jpg

Ferrari ошеломлена. Спортивный директор Скудерии Жан Тодт даже не пытается скрыть своих эмоций

Хаккинен остался один против двух соперников, обладавших к тому же более быстрыми машинами. Шансов у него, прямо скажем, было маловато. Но побороться он смог бы, если бы делал один пит-стоп.

После своей первой дозаправки Ирвайн выжимал из машины все возможное, пытаясь оторваться от Хаккинена (которого тем временем старательно притормаживал Шумахер). И все же со второй остановкой в боксах у Ferrari вышла промашка — Ирвайн выскочил на трассу за спиной Мики. Но вскоре выяснилось, что и McLaren уже в ходе гонки решил применить тактику двух пит-стопов для Мики (рассчитывая, что на легкой машине он сможет обойти Шумахера). С этого момента судьба гонки была решена. Михаэль второй раз пропустил вперед своего партнера и финишировал вторым, умудрившись при этом (на мягких шинах!) ограничиться одним визитом в боксы.

А Мике после дозаправки пришлось обгонять даже Джонни Херберта, оказавшегося третьим. Джонни, между прочим, просто так не сдался — после победы на Нюрбургринге ему очень хотелось снова подняться на подиум. Но McLaren все же гораздо быстрее, чем Stewart. Хаккинен стал третьим.

А Ирвайн — первым. Что приносило Эдди лидерство в чемпионате мира и давало отличные шансы перед Сузукой.

Потом была дисквалификация. После исключения из результатов гонки Шумахера и Ирвайна первым оказался Мика Хаккинен, и эта "победа" делает его недосягаемым в чемпионате мира независимо от результата последней гонки.

Так что же, Мика — чемпион?

http://www.autoreview.ru/formula/n209/malayzia.htm

Link to comment
Share on other sites

У тебя нет данных о ЗАПРАВКЕ за одинаковое кол-во времени.

 

Есть данные лишь о примерно одинаковом по времени НАХОЖДЕНИИ НА ПИТ-ЛЕЙН.

 

А это разные вещи. Постарайся понять этот нюанс.

Кстати, пост КАА из ГП-Монако 2007.... Там как-раз обсуждается не время НАХОЖДЕНИЯ НА ПИТ-ЛЕЙН, а именно время ЗАПРАВКИ на первом пите... ;)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, пост КАА из ГП-Монако 2007.... Там как-раз обсуждается не время НАХОЖДЕНИЯ НА ПИТ-ЛЕЙН, а именно время ЗАПРАВКИ на первом пите... ;)

Как бы еще высчитать это время без данных с заправочной машины?

 

А вообще у меня ощущение что мы идем по одному кругу уже который раз.

Нет такого?

;)

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда только искать видео :)

Я пару запросов сделал - ждёмс... может выложат питы обоих. А то у меня нет внешнего ip, и с рапиды гонку целиком не скачать....

Link to comment
Share on other sites

Чем же, если не секрет, он наделал ущерб?
Мой ответ был на твой первоначальный пост, когда ты и год и ГП перепутал:

А что скажешь про Михаэля Шумахера на ГП Японии 1998? Ведь он в ущерб себе принес пользу команде.
А ущерба в 1999 году в Японии то, что слил Мике гонку, чтобы Эдди не стал чемпионом. Сам Тодт говорил что-то типа: "было бы несправедливым если бы первый титул за 20 лет для Феррари завоевал бы кто-нибудь другой, а не Михаель столько много сделавший для команды" ...
Link to comment
Share on other sites

Мой ответ был на твой первоначальный пост, когда ты и год и ГП перепутал:

А ущерба в 1999 году в Японии то, что слил Мике гонку, чтобы Эдди не стал чемпионом. Сам Тодт говорил что-то типа: "было бы несправедливым если бы первый титул за 20 лет для Феррари завоевал бы кто-нибудь другой, а не Михаель столько много сделавший для команды" ...

Все верно, было бы несправедливо. Только с чего ты решил, что это именно Михаэль слил гонку? Еще скажи, что нужно было инсценировать сход по техническим причинам. Даже в этом случае чемпионом по количеству побед стал бы Мика. Обрати внимание на отрыв между пилотами Феррари на финише гонки, целых полторы минуты.

 

Гран-при Японии

 

Пресс-конференция с лучшими в квалификации:

 

1. Михаэль Шумахер (Ferrari) 1:37.470,

2. Мика Хаккинен (McLaren) 1:37.820,

3. Дэвид Култхард (McLaren) 1:38.239

 

 

 

 

Вопрос (к Шумахеру): "Михаэль, примите наши поздравления. Кажется этот уик-энд доставил вам удовольствие. Вы удовлетворены сегодняшней поул-позишн?"

Михаэль Шумахер: "Конечно я наслаждался первым местом, по крайней мере сегодня. Вчера был трудный день, приходилось бороться, потому что асфальт был очень скользким и шины быстро изнашивались. Неразумно было тратить в пятницу новый комплект резины. Сегодня мы немного улучшили настройки, машина вела себя получше и я смог показать хороший результат в квалификации."

 

Вопрос: "Ваш партнер по команде Эдди Ирвайн будет стартовать с пятого места. Как это повлияет на тактику, избранную вами для завтрашней гонки ?"

МШ: "Я не думаю, что моя тактика изменится. Лучшее, что я смогу сделать - выиграть гонку. Это и будет помощью Эдди и команде. Это и будет моей стратегией.

 

Вопрос (к Хаккинену): "Мика, вы с Михаэлем гонялись примерно в одном ритме, пока не произошел странный инцидент с Жаном Алези. Что там произошло?"

Мика Хаккинен: "Я не знаю слов, которыми это можно объяснить! Слишком необычная ситуация, когда вас пытаются обогнать, в тот момент, когда вы находитесь в последнем повороте медленного круга и собираетесь уйти на быстрый... я понимаю, что Алези был на быстром круге и тормозил слишком поздно, так что у него не было другого пути, если он не хотел врезаться в меня. В результате его занесло прямо передо мной. Теперь уже я вынужден был резко повернуть руль влево, чтобы не врезаться в него. Очень необычная ситуация для такого опытного пилота, как Алези."

 

Вопрос: "Машина позволяла занять поул-позишн?"

МХ: "Я не знаю (смеется), у меня не было шанса проверить это в конце сессии. Трасса становилась все лучше и лучше, команда улучшала автомобиль. Обычно после этого можно показать неплохой результат, в этот раз на последнем круге шанса не представилось."

 

Вопрос: "Эдди Ирвайн будет стартовать с пятого места, а вы - со второго. Теоретически это дает вам шанс отыграть четыре очка, чтобы снова стать чемпионом мира. Какую тактику вы изберете на эту гонку?"

МХ: "Смотреть на огни стартового светофора. Стать на стартовое поле, следить за светофором и смотреть, что произойдет. Как только начнется гонка, можно будет обдумывать тактику".

 

Вопрос (к Култхарду): "Дэвид, вы будете стартовать с третьего места, хотя вероятно не очень довольны этим. Это был максимум, на который была способна сегодня ваша машина?"

Дэвид Култхард: "Машина была способна на большее, ведь Мика был быстрее меня весь уик-энд. К сожалению мне никак не удавалось хорошо пройти первый сектор, так что сегодняшний результат не так уж плох. К счастью для команды Ирвайн тоже не показал хорошего результата, так что я постараюсь помочь Мике набрать те четыре очка, которые ему нужны."

 

Вопрос: "Вы будете сдерживать Эдди?"

ДК: "Прежде всего надо подождать старта гонки и посмотреть на происходящее. Ваш вопрос подразумевает, что все машины нормально стартуют и без проблем добираются до финиша. "Формула-1" непредсказуема. Мы должны быть частью гонки, тогда можно будет принимать решение."

 

Вопрос (к Шумахеру): "Михаэль, вы сегодня показали отличный результат, а у Эдди все время что-то не ладилось. Вы поможете ему найти причину неприятностей?"

Михаэль Шумахер: "Конечно. Мы - одна команда и будем вместе работать над настройками. Я постараюсь помочь ему во всем, в чем он пожелает. Лучшая машина досталась ему, у меня "второй" вариант, но на самом деле мы используем одни и те же элементы. Постараемся как-то улучшить ситуацию к завтрашнему дню. Если я приду к финишу первым, то ему будет достаточно приехать четвертым. Я думаю, что стратегия будет именно такой, мне кажется все очень подходит для этого."

 

 

 

 

Пресс-конференция после гонки:

 

1. Мика Хаккинен (McLaren) 1.31:18.785

2. Михаэль Шумахер (Ferrari) + 5.015

3. Эдди Ирвайн (Ferrari) + 1.35.688

 

Вопрос (к Хаккинену): "Мика, примите наши поздравления со вторым чемпионским титулом. Конечно вы выиграли чемпионат из 16 гонок, но нам бы хотелось узнать поподробнее о старте сегодняшней гонки. Расскажите нам об этом..."

Мика Хаккинен: "Стартовать в Сузуке очень сложно, потому что прямая наклонена вниз. Я думал, что могу выйти вперед на старте, но не был уверен. Когда стартовые огни погасли я понял, что имею преимущество перед Михаэлем - в тот момент, когда мы переключились на вторую передачу я был уже на корпус впереди него. Все, что от меня требовалось - сохранить первое место до финиша. Никаких проблем с машиной не было и я был способен держать Михаэля на расстоянии. Круговые причиняли небольшое беспокойство, я даже потерял полторы секунды, обгоняя их.... (пауза) Оле, оле, оле, оле... Превосходно!"

 

Вопрос: "Отличаются ли эмоции от этого титула от тех, что были в прошлом году ?"

МХ: "Конечно есть разница. В первый раз - это в первый раз. Этот сезон был очень непростым, с самого начала когда мы не могли финишировать и теряли много очков. Все знают об этих проблемах. Бороться за чемпионат в последней гонке очень трудно психологически. Я бы не пожелал этого другим. В прошлом году это был Михаэль, теперь - Эдди. Надеюсь, что этого достаточно."

 

Вопрос (к Михаэлю Шумахеру): Михаэль, вы боролись за второе место в гонке, пытаясь помочь вашему коллеге завоевать титул и команде, завоевать Кубок Конструкторов. Однако вы потеряли шанс на победу на самом старте. Что произошло?"

Михаэль Шумахер: "Я точно не знаю. Проблема возникла, когда я отправился на прогревочный круг и повторилась на старте гонки. Какая-то деталь отказала, но я сейчас не хочу вдаваться в технические вопросы. Случилось то, что случилось. Колеса забуксовали, а Мика стартовал просто безупречно, без единой ошибки. Нам придется упорно работать, чтобы достичь их ("Макларена") уровня. Они работают очень стабильно, как раз этого нам не хватает."

 

Вопрос: "Казалось, что вы очень раздражены сопротивлением при обгоне на круг со стороны Дэвида Култхарда ?"

МШ: "Да. Мика - несомненно великий чемпион. Сегодня он выиграл первенство, выиграл гонку и нет никаких причин, почему бы он не мог праздновать победу. Но его команду следует спросить, почему они требуют от пилотов таких поступков, какие мы видели сегодня. Это отличается от того, что было между Микой и мной в Малайзии. Тогда я боролся за позицию и не отставал на круг. В такой позиции вы можете заниматься тактической борьбой. А Дэвид несомненно видел многочисленные синие флаги, но ехал по трассе "зигзагом". Теперь я думаю, что может быть прошлогоднее происшествие в Спа не было случайным. Я очень разочарован таким поведением Дэвида. Я действительно боролся с Микой, хотя поначалу у меня и были некоторые проблемы - большое количество топлива на борту и неважные настройки. Я начал постепенно подбираться к нему и рассчитывал быть совсем рядом на финише гонки, но потерял с Дэвидом около 10-ти секунд."

 

Вопрос (к Ирвайну): "Эдди, вы конечно огорчены тем, что не смогли завоевать титул, но после аварии в квалификации, это, вероятно большее, на что вы могли рассчитывать."

Эдди Ирвайн: "Вероятно это так. Квалификация пошла не так, как мы планировали, я думаю мы могли надеяться на большее. Я думал, что займу позицию впереди Дэвида Култхарда, но попал в аварию и сегодня у меня болела шея. Мне оставалось только ехать круг за кругов и ждать, не случится чего-нибудь с Микой..."

 

Вопрос: "О чем вы так увлеченно говорили с Михаэлем на взвешивании ?"

ЭИ: "О том, что смогли победить в Кубке Конструкторов. Мы не выиграли то, что от нас ждала команда, но небольшое утешение все же есть."

 

Вопрос (к Хаккинену): "Мика, единственный пилот. который выиграл три титула подряд - Хуан-Мануэль Фанхио. Вы сможете добиться этого в следующем году?"

МХ: "Ни я, ни вы не можем предвидеть будущее. Так что я не могу ответить на ваш вопрос. Пока я собираюсь наслаждаться результатом, показанным в этом году, а про будущий год будем говорить в будущем году."

Link to comment
Share on other sites

Все верно, было бы несправедливо. Только с чего ты решил, что это именно Михаэль слил гонку?
Ну допустим так вся команда слила Ирвайна ... Михаель на старте был удивительно пассивен, а всю гонку на одинаковых по загрузке топливом и скорости болиде отставал ... Слить ведь можно и не так как Барик в Австрии ...
Link to comment
Share on other sites

ну вот и до Шумахера договорились...

для разнообразия ышо и до Ирвайна

Вах ! Жэнщина !!! Скоко говорили, мужчины беседуют - женщина на кухне закуски готовит ... :D
Link to comment
Share on other sites

Ну допустим так вся команда слила Ирвайна ... Михаель на старте был удивительно пассивен, а всю гонку на одинаковых по загрузке топливом и скорости болиде отставал ... Слить ведь можно и не так как Барик в Австрии ...

Корректно сравнивать между собой только болиды одной команды. На финише гонки отрыв между партнерами по команде достиг полутора минут в пользу Михаэля, так что от партнера он далеко не отставал.

Утверждать, что болиды Мики и Михаэля "одинаковы по скорости" как то не совсем корректно, не находишь?

И потом, если вся команда так жаждала слить Ирвайна, то какой смысл был на предыдущем этапе так рьяно "сливать" Шумахера в пользу Эдди? Причем он сам отдал свою заслуженную победу своему напарнику, обеспечив тем самым лидирование Ирвайна в чемпионате с преимуществом в 4 очка за один этап до конца чемпионата.

Опять же, по словам Михаэля, при обгоне кругового Култхарда он потерял около 10-ти секунд. Да и старты Шумахер частенько проигрывал и до и после этого.

Link to comment
Share on other sites

Ну допустим так вся команда слила Ирвайна ...

Спасибо дружище, хоть ты меня понимаешь!

Я всегда говорил, что Михаэль гораздо больше, чем служащий Феррари.

Любовь и уважение команды Феррари к этому, не побоюсь этого слова, великому человеку гораздо больше, чем титул в чемпионате. Титулов было и будет у Феррари много, а Шумахер - один!

 

P.S. Жаль только, что ИМХА наша с тобой бездоказательна, и Michael с легкостью докажет, что заявление про слив Ирвайна не стоит и копейки :(

Link to comment
Share on other sites

Я всегда говорил, что Михаэль гораздо больше, чем служащий Феррари. Любовь и уважение команды Феррари
Однако вышибли они его ссаными тряпками, как только сочли отработанным материалом, и не посмотрели на любовь и уважение.
Link to comment
Share on other sites

я ж говорю романтик, а он "нет-нет"...

нельзя было феррам чтобы Ирвайн выигрывал тот чемпионат, и любовь к МШ тут маловажна... ничего личного, чистый бизнес :cool: отдать личный титул соперникам удобнее чем объяснить спонсорам какого фига платить много одному, коли на этой машине выиграть может вовсе другой за всяко меньшую сумму. Собственно с точки зрения бизнеса вариант безальтернативный... к сожалению :(

Link to comment
Share on other sites

Жаль только, что ИМХА наша с тобой бездоказательна, и Michael с легкостью докажет, что заявление про слив Ирвайна не стоит и копейки
Я и говорю, если не действовать топорно как Баррик в Австрии - всегда найдуться те, кто все оправдает ...
Link to comment
Share on other sites

... ничего личного, чистый бизнес :cool:

отдать личный титул соперникам удобнее чем объяснить спонсорам какого фига платить много одному, коли на этой машине выиграть может вовсе другой за всяко меньшую сумму.

к сожалению :(

Какие сожаления??

Спортсмен - это не спортсмен, а набор контрактов.

По хорошему и обсуждать надо контракты, а не спортсменов, а вы развели тут на тысячи постов:

Алонсо - на Алонсо

нервы - не нервы

Выгодно команде - ему хорошую машину давали

Не выгодно - сломанную

А вы "Алонсо обыграл Шумахера"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А! Вау! Уря, чемпион!!!!! На самом деле невыгодно стало что один и тот же выигрывает - решили поменять. Под руку Алонсо подвернулся (Кими дурак на той неделе пил) - и все дела. Будет выгодно Алонсу и Йонг взгреет.

 

Собственно с точки зрения бизнеса вариант безальтернативный...

КАА и тебе есть чему поучиться :confused:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...