Lady in Red Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Кстати да... думаю, топлива и впрямь почти не оставалось. Хотя, не исключено, что "не оставалось" как раз у Алонсо. Ведь он в третьей части квалы не ездил, а, как мы помним, возмещают топливо немного "с лихвой". Нандо же этой "лихвы" не получил... вот и оказался в худшем положении... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Там не просто "зазвали быстренько". Первый пит-стоп Хэмилтона и Алонсо проходил на одном и том же круге. Если у Хэмилтона в баках был ещё бензин, то не обязательно было так рисковать.Алонсо к тому времени тоже застрял... да и чем рисковали-то, ну на крайняк подождал бы Алонсо пару секунд, с его отставанием и трудностями обгонов они ничего не решали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Ну может и не на 16, но явно не на 24, как Кими. Да и не рассчитывали, что Кими на старте его обойдёт. Максимум, я думаю, на 20 кругов расчёт был... Хэм заехал после 15 круга, как и Алонсо, их на одном круге обслужили, это кстати была достопримечательность этого ГП Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Но на место Хэмилтона это повлиять не могло - при машине, уступающей почти полсекунды на круге...вот в этом месте поподробнее, пожалуйста и гиде же ты такое отставание усмотрел? Берем первый отрезок, Массе надо уезжать изо всех сил, Кими надо прикрывать при этом сильно не отставая, Хэм едет за Кими совершенно в его же темпе, где ты там полсекунды нашел? Или ты по итоговому разрыву смотришь - тогда надо бы вычесть лишний пит.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 а кто тут у нас предсказателем вчерась работал, всё про какую-то сторону первого поворота писал? Это было не предсказание,а предположение, что поскольку поул справа,то при левом первом повороте у более лёгкого ХЭМА есть шанс войти в него первым. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 подождал бы Алонсо пару секунд, с его отставанием и трудностями обгонов они ничего не решалиИ смех и грех... Полсекунды на пите иногда решают судьбу позиции, а то и целой гонки. Что мы неоднократно видали. Вольно же выдумывать всякую ерунду, чтоб доказать недоказуемое... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Это было не предсказание,а предположение, что поскольку поул справа,то при левом первом повороте у более лёгкого ХЭМА есть шанс войти в него первым. я помню что ты и ведь чистую жеж правду написал, шанс был... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 тогда надо бы вычесть лишний питНадо бы в Формуле разбираться хоть немножко. Не было бы лишнего пита - была бы ещё ниже скорость на трассе. Для Маньи-Кур большое количество питстопов не является чем-то особо необычным - такая трасса и такая пит-лейн. А шанс выиграть поул у Хэмилтона был - разрыв был всего семь сотых. Ну не срослось - бывает. Нормально парень проехал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 И смех и грех... Полсекунды на пите иногда решают судьбу позиции, а то и целой гонки. Что мы неоднократно видали. Вольно же выдумывать всякую ерунду, чтоб доказать недоказуемое...всякая ерунда - это доказывать что у Хэма топлива больше не было У Алонсо возможно и не было, и то не факт что ещё круг-другой посидеть не мог. Вообще не находишь ли ты, что обсуждать как сильно рисковал Макларен запуская двух гонщиков на одном круге, в ситуации когда оба питстопа они провели на ура - немножко странно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Надо бы в Формуле разбираться хоть немножко. Не было бы лишнего пита - была бы ещё ниже скорость на трассе. Для Маньи-Кур большое количество питстопов не является чем-то особо необычным - такая трасса и такая пит-лейн. А шанс выиграть поул у Хэмилтона был - разрыв был всего семь сотых. Ну не срослось - бывает. Нормально парень проехал. Появятся данные по скорости - я их тебе выложу, тогда посмотрим где ты полсекунды нашел, ОК? Да, нормально. КАА, ну как ты не понимаешь - я от Хэма жду большего чем "нормально проехать"! Я и от Алонсо жду большего чем двадцать тыканий куда не надо, потому и ругаюсь сегодня что на мой взгляд оба проехали ниже своего потенциала. На Фернандо ругаюсь реально, потому что ему нужно было собраться и показать идеальную гонку, а не потуги что-то сделать, на Хэма просто поругиваюсь, ему простительно, но хотелось бы большего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 доказывать что у Хэма топлива больше не было не находишь ли ты, что обсуждать как сильно рисковал Макларен запуская двух гонщиков на одном круге, в ситуации когда оба питстопа они провели на ура - немножко странно?Я этого не доказываю - мне это неизвестно. Я просто так думаю. Возможно, ещё на кружок было - но я в этом сильно не уверен. Не нахожу. Я давно интересуюсь Формулой и из реалий гонок прекрасно знаю, что пит на одном круге когда разрыв не так уж и велик - это всегда риск. Особенно когда идёт борьба за верхние позиции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Появятся данные по скорости - я их тебе выложуИ?.. Пожалуй, в большинстве случаев максимальная абсолютная скорость на трассе принадлежит машинам, приезжающим на финиш далеко от первых мест. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Я этого не доказываю - мне это неизвестно. Я просто так думаю. Возможно, ещё на кружок было - но я в этом сильно не уверен. Не нахожу. Я давно интересуюсь Формулой и из реалий гонок прекрасно знаю, что пит на одном круге когда разрыв не так уж и велик - это всегда риск. Особенно когда идёт борьба за верхние позиции.КАА, на квале все машины кроме Алонсиной отъездили по 12 кругов. Тех кто ездил реально ессно заправили снова, как уже говорилось заправляют с лихвой. Больше того, есть вероятность что Алонсе его почти круг не доливали, он же его официально не закончил. Если предположить что у Алонсо было топлива на 16 кругов, у Льюиса никак не могло быть ровно столько же топлива, должно было быть ~ +2-4 от Алонсы. А мы даже не знаем была ли машина Фернандо в это время пуста. Не забывай что когда Льюис уже стоял на пите, Фернандо подъезжал к въезду на него, в этом случае правильнее сказать что команда точно расчитала свои действия, хотя внешне это и выглядело необычно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 у Льюиса никак не могло быть ровно столько же топлива, должно было быть ~ +2-4 от Алонсы+2-4 не многовато? сколько там разница в количестве топлива в боевом режиме и в нарезании кругов? (не подколка, я правда не помню...) Дык мы не знаем, может Хэм был изначально на 14 залит ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 +2-4 не многовато? сколько там разница в количестве топлива в боевом режиме и в нарезании кругов? (не подколка, я правда не помню...) Дык мы не знаем, может Хэм был изначально на 14 залит ...а как ты боевой от нарезания отличаешь, если в нарезании последние круги чем быстрее тем лучше, а в гонке можно застрять за кем-нибудь и ехать не максимально быстро? Это конечно не знаем но имхо слишком забавное решение это имело бы смысл если делать реально 4 пита, плюс идеально управляемая машина, плюс за рулем пилот о котором известно что он может проехать всю гонку в квалификационном режиме, а тут всё-таки мальчик, какой бы он ни был талантливый всего ещё не умеет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 а как ты боевой от нарезания отличаешь, если в нарезании последние круги чем быстрее тем лучше, а в гонке можно застрять за кем-нибудь и ехать не максимально быстро? "Последних" там круга 2-3 всё-таки, не больше. Да и что, Льюис специально тебе поедет в гонке медленнее, лишь бы топливо сэкономить?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 "Последних" там круга 2-3 всё-таки, не больше. Да и что, Льюис специально тебе поедет в гонке медленнее, лишь бы топливо сэкономить?!не специально, а вот примерно как и получилось, когда он оказался за Кими и поехал спокойно за ним на удобном расстоянии. По идее из этой компании больше топлива жёг Масса, ему ж улепетывать надо было , остальные оба "экономили" - не как самоцель, должно было автоматически получаться. Точно не знаю, конечно, если вспомнить что Фернандо не так давно вякал получается у них даже в гонке таких спокойных кругов за кем-либо кажется штук пять экономят чуть ли не на ещё один... но может и лапшу вешал, кто ж знает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 1 . Felipe Massa - 42 L - 1:16.099 2 . Kimi Räikkönen - 20 L - 1:16.207 3 . Fernando Alonso - 36 L - 1:16.495 4 . Lewis Hamilton - 39 L - 1:16.587 5 . Giancarlo Fisichella - 70 L - 1:16.703 6 . Jenson Button - 70 L - 1:16.770 7 . Nick Heidfeld - 70 L - 1:16.875 8 . Ralf Schumacher - 68 L - 1:16.966 9 . Nico Rosberg - 69 L - 1:17.011 10 . Robert Kubica - 44 L - 1:17.153 11 . Heikki Kovalainen - 69 L - 1:17.206 12 . Rubens Barrichello - 68 L - 1:17.220 13 . Alexander Wurz - 69 L - 1:17.240 14 . Mark Webber - 69 L - 1:17.249 15 . David Coulthard - 68 L - 1:17.447 16 . Takuma Sato - 39 L - 1:17.796 17 . Scott Speed - 51 L - 1:17.934 18 . Adrian Sutil - 27 L - 1:18.091 19 . Christijan Albers - 27 L - 1:18.955 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Denis_ka, а там где ты это взял средней скорости на круге не лежит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Ну вобще-то средняя скорость равняется расстоянию делённому на среднее время ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 а среднее время дашь? меня конечно оно и интересовало, уж оченно мне любопытно откуда КАА сделал вывод о глобальном отставании Макларена от Феррари на ГП Франции, пытаюсь найти где он взял свои полсекунды на каждом круге Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Ну дык время гонки Кими 1:30:54.200 разделить на 70 кругов = среднее время его Соответственно время гонки Массы = время гонки Кими +2.4 сек...... и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 команда точно расчитала свои действияМолодец. Умничка. Я тоже так думаю. Потому и не верю в то, что решение зазвать Хэмилтона на пит именно тогда, когда его зазвали, было ситуативным, а не предусмотренным заранее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 У Льюиса должно было быть ~ +2-4 от Алонсы.Это с чего бы?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 ладно, я догадалась - это наверное было или сравнение быстрых кругов или сравнение пятничных результатов Алонсо и Кими с Фелиппе если серьезно - не понимаю, ни где видели глобальное превосходство ни зачем искать кошку в комнате, на мой взгляд скорости были абсолютно сопоставимы, Феррам респект за полностью правильную гонку, в классическом чемпионском стиле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.