Guest archs Posted December 27, 2001 Share Posted December 27, 2001 Бостону! Чуть не забыл! А дождь! Он же уравнивает соперников во многом.. и все равно Шум гораздо лучше всех смотрится.. в Бразилии слил правда.. Как так получается? А как они с Хаком на Еворо2000 всех на круг уделали? Тада Хак самый крутой!!! Миша просто потому что тачку настроили ему.. Тока есть большая группа людей которые Хака в твоем стиле тоже опустят.. А зря.. он ведь тоже крут!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted December 27, 2001 Share Posted December 27, 2001 1) Цифру крутящего момента Forda я думаю тебе не дадут даже сами фордовцы и ты это знаешь не хуже меня. Но фраза о его крутящем моменте взята не с потолка, а из того же интервью Бергера в Спорт-Экспрессе - а он, думаю, мог СРАВНИТЬ крутящий момент Renault и Ford. Насчет ПО. По твоему Benetton с пом. ПО повысили мощность и надежность двигателя и поэтому машина на 5й передаче пришла 2й? 2) FIA помогало Дэймону, а не Williams А какие тебе нужны примеры? Что такое ПРИМЕР равенства шасси? Два одинаковых пилота на разных шасси пришли на финиш с разрывом в 0.01? Извини, такого в конце 94 не упомню... Извини, что Шумахер выиграл у Хилла, участвуя в 12 гонках из 16. Могу лишь сослаться на поведение машин на трассе - Williams перестали рыскать к концу сезона - это факт. 3) Чтобы скопировать настройки с другого пилота, нужно иметь пилота с таким же стилем - иначе получишь фигу. Допустим у Ирвайна с Хербертом абсолютно такой же стиль пилотирования. Однако эти найденные и скопированные настройки помогли почему-то только Шумахеру Да, кстати, в 94м у Шума в партнерах были два ПРЕКРАСНЫХ ТЕСТЕРА И НАСТРОЙЩИКА - Й.Ферстаппен и Дж.Дж.Лехто Чтобы устранить недостатки, их надо найти... Как ты прав! Когда у Шума ломается КПП, то ломается КПП и искать что-то дальше - задача конструкторов и инженеров. Ferrari F310B 97 года - быстрейшая машина чемпионата?! Это та самая, которая была оснащена в начале сезона прошлогодним двигателем 046/1 и на прямой Монцы проиграла в скорости даже Jordan? Да уж, а Шум действительно сделать ничего не в состоянии - только одержать 3 победы в сезоне 96 - больше чем Benetton экипированный Renault в полном составе. 4) На это вообще не буду отвечать. То же самое, если бы я сказал: "Мика Хаккинен вылетает с трассы, т.к. у него ломается автопилот" - оба утверждения на пустом месте. Беды? Его беды - 53 победы! 5) Да, но довольно сложно готовить два разных двигателя - с ТК и без него 6) Здесь опять ничего не скажу Контрфраза: "двигатель BMW самый мощный, т.к. у него [объем 3.5 литра, нелегальное топливо и т.п. - нужное подчеркнуть], а FIA закрывает на это глаза" - опять и твое утверждение и мое голословны Да, а еще ХХФ в начале 97-го произнес историческую фразу: "Меня взяли в Williams, чтобы победить Шумахера и в этом году!" Пишите письма! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted December 27, 2001 Share Posted December 27, 2001 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by archs: А вот про Херберта я читал совсем другое.. сам Херберт говорил что ему Мишины настройки не показывали!!! Так как он ему их находил если сам не знал какие они у Миши? И нафига им тупо опускать таким образом Джони? Им думаю не особо нравились его результаты..</font> Не нравились результаты говоришь? Это какие же результаты руководству Бенеттона пришлись не по душе? 2 победы? Или 4-ое место в чемпионате, на машине отдаленно не напоминавшей Шумахеровскую, кроме дизайна и расцветки? Или ты готов верить всему, что говорит руководство команд Шумахера? Насчет настроек: Шуми никогда не делился и не делится до сих пор своими настройками. Если,конечно настройки ему инженеры подсказали подходящие. Если нет, то будьте уверены, прибежит и тыча пальцем в контракт потребует,что бы партер по команде предоставил ему свои. Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by archs: Про трекшн контроль.. приемущество Феррари никоем образом не изменилось после его официального ввода.. ты ж сам видел? </font> Видел, конечно. Ты только представь каким опытом команда Шумахера (Бирн, Браун, Чапски и иже с ними) обзавелась непрекращая использовать трекшн контрол со времени его появления в Ф1! Вот вам и результат-как была машина Шумахера быстрейшей так и осталась. Ничего есть еще много другой электроники, запрещенной ФИА, но используемой Феррари. И не-электроники тоже... Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by archs: Чуть не забыл! А дождь! Он же уравнивает соперников во многом.. и все равно Шум гораздо лучше всех смотрится.. в Бразилии слил правда.. </font> Что слил, то правда. Что уравнивает-вряд ли. Во-первых практически все машины разработанные Барнардом прекрасно вели себя в дождь. Вспомни выступления Алези на Нюрбургринге и на Сузуке в 1995-ом. Правда тогда Феррари еще не обладали, ни трекшн контролем ни тактическим гением Росса Брауна, ни самое главное надежностью. Во-вторых, о каком уравнивании шансов идет речь если машина Михаэля едет на трекш контроле и прочей нелегальной электронике, а остальные - тольео на мастерстве пилотов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted December 27, 2001 Share Posted December 27, 2001 maaaah, Твой первый пост мне очень понравился, но честно говоря ты себя дискредитировал полностью назвав Ферстаппена "прекрасным тестером и настройщиком. Попробуй поискать более правдоподобный источник инфрмации, нежели "Спорт Экспресс". Далее, а откуда Бергер так хорошо осведомлен о характеристиках моторов Ford? Когда это он с ними гонялся в Формуле 1, освежи мою память, будь любезен! И еще-не та машина самая быстрая, которая быстрее всех на прямой http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif. В Ф-1, главное-располагать машиной, одинаково быстрой на всех участках трассы и максимально быстро проходящей повороты. Не многие судя по всему еще почувствовали разницу между кольцевыми гонками и соревнованиями дрэгстеров... "FIA помогало Дэймону, а не Williams" Ага, согласен. после того, что поняли как сильно могут себе навредить поддерживая Шумахера и Беннеттон. Борьба то становилась однобокой. Далее, вот ты говоришь "Чтобы скопировать настройки с другого пилота, нужно иметь пилота с таким же стилем - иначе получишь фигу" И опять верно. И опять "но". Но при наличии такого количества электроники, это выливается лишь в ничтожные потери времени, и в результате мы видим "борьбу" Шумахера с якобы неважной машиной. Да борьба есть. Но машина прекрасна, просто настройки подобраны неверно. И если для любого другого пилота подобный стиль пилотирования привел бы к аварии, то Феррари и Бенеттоны Шумахера почти всегда магическим образом оказываются быстрейшими. Талантливый народ, программисты и инженеры! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted December 27, 2001 Share Posted December 27, 2001 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer: Что слил, то правда. Что уравнивает-вряд ли. Во-первых практически все машины разработанные Барнардом прекрасно вели себя в дождь. Вспомни выступления Алези на Нюрбургринге и на Сузуке в 1995-ом. Правда тогда Феррари еще не обладали, ни трекшн контролем ни тактическим гением Росса Брауна, ни самое главное надежностью. Во-вторых, о каком уравнивании шансов идет речь если машина Михаэля едет на трекш контроле и прочей нелегальной электронике, а остальные - тольео на мастерстве пилотов?</font> Да, насчет выступлений Алези. Нюрбургринг-95: Феррари и МакЛарен выбрали слики, в отличие от остальных команд. Все остальные подстраховались на случай дождя и когда трасса стала подсыхать, бросились на замену своих промежуточных покрышек. Так, у Алези накопилось 40 секунд преимущества, которые к концу гонки отыграл Шум. В итоге у Алези 2е место. Сузука-95: Жан в повел гонку в своем ураганном стиле, на пределе возможностей. Затем ошибся, вылетел на траву, потерял массу мест, но затем отыграл почти все, почти достав Шумахера, который лидировал на этот момент. Алези сошел из-за разрушившегося подшипника, в который попала трава после его экскурсии за пределы трассы. Победил Шумахер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted December 27, 2001 Share Posted December 27, 2001 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: Да, насчет выступлений Алези. Нюрбургринг-95: Феррари и МакЛарен выбрали слики, в отличие от остальных команд. Все остальные подстраховались на случай дождя и когда трасса стала подсыхать, бросились на замену своих промежуточных покрышек. Так, у Алези накопилось 40 секунд преимущества, которые к концу гонки отыграл Шум. В итоге у Алези 2е место. Сузука-95: Жан в повел гонку в своем ураганном стиле, на пределе возможностей. Затем ошибся, вылетел на траву, потерял массу мест, но затем отыграл почти все, почти достав Шумахера, который лидировал на этот момент. Алези сошел из-за разрушившегося подшипника, в который попала трава после его экскурсии за пределы трассы. Победил Шумахер.</font> Спасибо, что освежил память. У меня правда кассеты есть, но все равно приятно. Жан кстати сошел не из-за "разрушившегося подшипника", а из-за закипевшего в КПП масла. Брось ты читать Спорт Экспресс! КПП и х детали, в т.ч. и подшипники герметичны ! Просто обидно, такой знающий собеседник, а основывает свою информацию на бульварной газетенке... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted December 27, 2001 Share Posted December 27, 2001 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer: maaaah, Твой первый пост мне очень понравился, но честно говоря ты себя дискредитировал полностью назвав Ферстаппена "прекрасным тестером и настройщиком. Попробуй поискать более правдоподобный источник инфрмации, нежели "Спорт Экспресс".!</font> Чтобы настраивать машину нужно стабильно ездить. Это тебе скажет любой пилот, а если не веришь, можно посмотреть последний Автоспорт с цитатой Ники Лауды. Ферстаппен в 94м стабильностью не отличался. Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Далее, а откуда Бергер так хорошо осведомлен о характеристиках моторов Ford? Когда это он с ними гонялся в Формуле 1, освежи мою память, будь любезен!</font> Наверное он мог сравнить динамику разгона машин, когда боролся с Williams и Benetton http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">И еще-не та машина самая быстрая, которая быстрее всех на прямой http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif. В Ф-1, главное-располагать машиной, одинаково быстрой на всех участках трассы и максимально быстро проходящей повороты. Не многие судя по всему еще почувствовали разницу между кольцевыми гонками и соревнованиями дрэгстеров...</font> Да, вот например по оценкам специалистов, шасси Minardi 99 была лучше Williams того же года http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А если серьезно, то пример качества ШАССИ Ferrari F310B по сравнению с Williams FW19 дает Венгрия 97. Когда через 14 кругов Ferrari Михаэля и Эдди просто сжевали шины... Про двигатель я уже написал. Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Ага, согласен. после того, что поняли как сильно могут себе навредить поддерживая Шумахера и Беннеттон. Борьба то становилась однобокой.</font> А тебе не кажется, что если бы они вообще не поддерживали Шума, зрелищность бы только повысилась! Представь, запретили электронику, у Шумми обычный Бенеттон, за победу борятся Алези, Бергер, Култхард, Хилл, Хаккинен...!!!!! Или они так медленно соображают, что прекратили поддерживать Шума лишь к концу сезона?! ПРЕКРАТИТЬ ПОДДЕРЖКУ Шумахера FIA могла гораздо раньше, а вот ДИСКВАЛИФИЦИРОВАТЬ только по возникающим обстоятельствам. Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Далее, вот ты говоришь "Чтобы скопировать настройки с другого пилота, нужно иметь пилота с таким же стилем - иначе получишь фигу" И опять верно. И опять "но". Но при наличии такого количества электроники, это выливается лишь в ничтожные потери времени, и в результате мы видим "борьбу" Шумахера с якобы неважной машиной. Да борьба есть. Но машина прекрасна, просто настройки подобраны неверно. И если для любого другого пилота подобный стиль пилотирования привел бы к аварии, то Феррари и Бенеттоны Шумахера почти всегда магическим образом оказываются быстрейшими. Талантливый народ, программисты и инженеры!</font> На самом деле электроника не настолько сильно влияет на поведение машины. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Вспомни времена на тестах в Испании до и после введения ТК. А насчет других систем - управлять аэродинамикой и подвеской - это слишком заметно конкурентам - и "Талантливый народ, программисты и инженеры!" из Феррари и Бенеттон на это бы не пошли. Жду ответа! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted December 27, 2001 Share Posted December 27, 2001 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer: Спасибо, что освежил память. У меня правда кассеты есть, но все равно приятно. Жан кстати сошел не из-за "разрушившегося подшипника", а из-за закипевшего в КПП масла. Брось ты читать Спорт Экспресс! КПП и х детали, в т.ч. и подшипники герметичны ! Просто обидно, такой знающий собеседник, а основывает свою информацию на бульварной газетенке...</font> Ну во-первых у бульварной газетенки тираж 890000 экз. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Во-вторых читаю я не только ее - эта инфа из Автомотоспорт 95. А потом зайди на forix - там, по кр. мере причина схода - ТРАНСМИССИЯ, причем КПП как причина схода там тожа встречается, но не у Алези http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted December 27, 2001 Share Posted December 27, 2001 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: эта инфа из Автомотоспорт 95. </font> А, ясно...тогда уж лучше Форикс http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif. Но, по крайней мере никто на меня не кидается за не согласие с источником и это уже прогресс. Насчет Ферстаппена смешно получилось. Ты сначала сказал, что он "прекрасный тестером и настройщик", потом я возразил, что он таким не является(можем, кстати это обсудитьб Йос-отличная тема для беседы), а ты подтвердил мои же слова, сказав что "Чтобы настраивать машину нужно стабильно ездить...Ферстаппен в 94м стабильностью не отличался" http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif. Я все правильно понял? Далее, ты шутишь, что Бергер "Наверное он мог сравнить динамику разгона машин, когда боролся с Williams и Benetton". Шутку понял, поскольку можно КПП так настроить что Минарди обгонит Феррари на прямой и т.д., но тем не менее слова Бергера, при всем моём огромном уважении ставлю под сомнение. И "СЭ" как первоисточник тоже, кстати. Насчет того, что "через 14 кругов Ferrari Михаэля и Эдди просто сжевали шины..." это пожалуйста к манере вождения, а не недостаткам машины. Михаэль, как давно известно любит избыточную поворачиваемость и потому, изнашивает шины значительно быстрее чем многие другие пилоты. Нет такой машины в Ф1, которая "жрала" бы резину. Есть пилоты не умеющие: а. правильно машину настроить б. беречь покрышки С твоим слеующим абзацем согласен полностью, сразу и во веки веков "А тебе не кажется, что если бы они вообще не поддерживали Шума, зрелищность бы только повысилась! Представь, запретили электронику, у Шумми обычный Бенеттон, за победу борятся Алези, Бергер, Култхард, Хилл, Хаккинен...!!!!! Или они так медленно соображают, что прекратили поддерживать Шума лишь к концу сезона?! ПРЕКРАТИТЬ ПОДДЕРЖКУ Шумахера FIA могла гораздо раньше, а вот ДИСКВАЛИФИЦИРОВАТЬ только по возникающим обстоятельствам." Браво! Бурные и продолжительные аплодисменты, переходящие в авации и топанье ногами. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Серьёзно. "управлять аэродинамикой и подвеской - это слишком заметно конкурентам - и "Талантливый народ, программисты и инженеры!" из Феррари и Бенеттон на это бы не пошли." Пошли и еще как. А на возникающие у коллег вопросы, всегда находилась техкомиссия ФИА, которая не могла ничего обнаружить у Феррари, но вс нужный момент всегда по подказке руководства Скудерии зорким взглядом усечет "нелегальность" новой тормозной системы МакЛарена(хотя до начала сезона и после Мельбурна ничего спорного там не находили), то вдруг выяснится, что у победившего в Австрии Хаккинена, днище машины не соответствует регламенту, а в следующем году обнаружится явное несоответствие техправил ФИА и формы головы Дэвида Култхарда (при условии, что он станет мешать Михажлю завоевать титул) и т.д. и т.п. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted December 27, 2001 Share Posted December 27, 2001 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer: А, ясно...тогда уж лучше Форикс . Но, по крайней мере никто на меня не кидается за не согласие с источником и это уже прогресс.</font> Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Насчет Ферстаппена смешно получилось. Ты сначала сказал, что он "прекрасный тестером и настройщик", потом я возразил, что он таким не является(можем, кстати это обсудитьб Йос-отличная тема для беседы), а ты подтвердил мои же слова, сказав что "Чтобы настраивать машину нужно стабильно ездить...Ферстаппен в 94м стабильностью не отличался" . Я все правильно понял?</font> Да, во второй раз правильно. Но не в первый. Я просто хотел сказать, что в 94м у Шума не было "подопытного кролика" в лице второго пилота, на котором можно было бы пробовать настройки, а тем не менее он с этим справлялся. Моя фраза в 1ый раз - обычный сарказм Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Далее, ты шутишь, что Бергер "Наверное он мог сравнить динамику разгона машин, когда боролся с Williams и Benetton". Шутку понял, поскольку можно КПП так настроить что Минарди обгонит Феррари на прямой и т.д., но тем не менее слова Бергера, при всем моём огромном уважении ставлю под сомнение. И "СЭ" как первоисточник тоже, кстати.</font> СЭ ПЕРВОисточником там не был. Насчет КПП. Да, ты прав и возможно так оно и было в случае с Бергером. Но у него тогда стоял 12-цилиндровый Ferrari (Хилл, после Монцы-94: "Феррари так быстро ускоряется!") и так умно настроить КПП, чтобы проиграть Ford'у на разгоне надо было умудриться. И вообще странно, что ты ставишь под сомнение высокий крутящий момент Форда и слова Бергера Про крутящий момент по-моему довольно известный факт. Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Насчет того, что "через 14 кругов Ferrari Михаэля и Эдди просто сжевали шины..." это пожалуйста к манере вождения, а не недостаткам машины. Михаэль, как давно известно любит избыточную поворачиваемость и потому, изнашивает шины значительно быстрее чем многие другие пилоты. Нет такой машины в Ф1, которая "жрала" бы резину. Есть пилоты не умеющие: а. правильно машину настроить б. беречь покрышки</font> Т.е. по-твоему тогда 1) Михаэль убил покрышки 2) Эдди неверно настроил машину (а Михаэль скопировал его настройки ) Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">С твоим слеующим абзацем согласен полностью, сразу и во веки веков "А тебе не кажется, что если бы они вообще не поддерживали Шума, зрелищность бы только повысилась! Представь, запретили электронику, у Шумми обычный Бенеттон, за победу борятся Алези, Бергер, Култхард, Хилл, Хаккинен...!!!!! Или они так медленно соображают, что прекратили поддерживать Шума лишь к концу сезона?! ПРЕКРАТИТЬ ПОДДЕРЖКУ Шумахера FIA могла гораздо раньше, а вот ДИСКВАЛИФИЦИРОВАТЬ только по возникающим обстоятельствам." Браво! Бурные и продолжительные аплодисменты, переходящие в авации и топанье ногами. Серьёзно. </font> Т.е. ты согласился, что в 94м FIA НЕ ПОДДЕРЖИВАЛА Шума, а всего лишь ПЫТАЛАСЬ ПОЙМАТЬ? Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">"управлять аэродинамикой и подвеской - это слишком заметно конкурентам - и "Талантливый народ, программисты и инженеры!" из Феррари и Бенеттон на это бы не пошли." Пошли и еще как. А на возникающие у коллег вопросы, всегда находилась техкомиссия ФИА, которая не могла ничего обнаружить у Феррари, но вс нужный момент всегда по подказке руководства Скудерии зорким взглядом усечет "нелегальность" новой тормозной системы МакЛарена(хотя до начала сезона и после Мельбурна ничего спорного там не находили), то вдруг выяснится, что у победившего в Австрии Хаккинена, днище машины не соответствует регламенту, а в следующем году обнаружится явное несоответствие техправил ФИА и формы головы Дэвида Култхарда (при условии, что он станет мешать Михажлю завоевать титул) и т.д. и т.п. </font> Да, но если управлять аэродинамикой и подвеской, это будет видно просто со стороны. Не нужно будет ничего проверять А стоит BMW и Mercedes бойкотировать один ГП и FIA никуда не денется. Так что если бы это имело место, Ferrari бы уже давно дали по шапке, а тифози закидали бы гнилыми помидорами. Не волнуйся. А насчет несоответствия регламенту: в 97м Феррари запороли электронную педаль газа, а позже - гибкое антикрыло, хотя все сначала вроде было легально. Так вот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted December 27, 2001 Share Posted December 27, 2001 "Т.е. по-твоему тогда 1) Михаэль убил покрышки 2) Эдди неверно настроил машину (а Михаэль скопировал его настройки" А что в этом неправдоподобного? (Извини, quote не работает) http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted December 27, 2001 Share Posted December 27, 2001 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer: "Т.е. по-твоему тогда 1) Михаэль убил покрышки 2) Эдди неверно настроил машину (а Михаэль скопировал его настройки" А что в этом неправдоподобного? (Извини, quote не работает) http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif</font> Да нет, все может быть. Просто допущений с твоей стороны многовато http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif - сразу два пилота так ошиблись http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А насчет того, что в Ф1 нет шасси, которые "едят" резину ты здря - эта характеристика "какое шасси и как ест шины" имеет место быть. Вспомни, почему Шум выиграл в Сузуке-2000: Bridgeston'e привезла ОДИН тип резины средней жесткости и McLaren не смог полностью использовать свой скоростной потенциал, в то время как на Ferrari с фамильным недостатком (повышенный расход резины) это сказалось благоприятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted December 27, 2001 Share Posted December 27, 2001 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kayser: Куда катится форум? Куда смотрят модераторы? Давно пора отправлять самых "горячих" на Флейм. В межсезонье тут скоро у всех крыша поедет. http://www.f-one.ru/ubb/mad.gif</font> Модераторы смотрят туда же,куда и посетители-в монитор http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. А отправлять человека во Флейм за то,что он не любит Шуми (или любит,или не Шуми)-я считаю,не очень красиво.Каждый имеет право на свое мнение. А насчет межсезонья ты прав.Наедюсь,с началом тестов некоторые горячие головы подостынут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted December 27, 2001 Share Posted December 27, 2001 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: Да нет, все может быть. Просто допущений с твоей стороны многовато http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif - сразу два пилота так ошиблись http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font> Нет один - Ирвайн. Шумахер лишь использовал те настройки,которые ему дали... Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: Вспомни, почему Шум выиграл в Сузуке-2000: Bridgeston'e привезла ОДИН тип резины средней жесткости и McLaren не смог полностью использовать свой скоростной потенциал, в то время как на Ferrari с фамильным недостатком (повышенный расход резины) это сказалось благоприятно. </font> Вспомни, как много претензий у команд ф1 возникало по поводу явного крена японцев в сторону Феррари и предоставления ИМ наиболее подходящих шин, а не обеспечения одинаковыми покрышками всего пелетона. Это, кстати и послужило причиной перехода на Мишлен МакЛарен. Зачем быть заранее пригравшим из-за маркетинговой политики шинной кампании? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted December 27, 2001 Share Posted December 27, 2001 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer: Вспомни, как много претензий у команд ф1 возникало по поводу явного крена японцев в сторону Феррари и предоставления ИМ наиболее подходящих шин, а не обеспечения одинаковыми покрышками всего пелетона. Это, кстати и послужило причиной перехода на Мишлен МакЛарен. Зачем быть заранее пригравшим из-за маркетинговой политики шинной кампании?</font> Да, возникало. Но тем не менее была причина это сделать - раз, а два - мой тезис о различных характеристиках шасси в плане расхода резины это никак не опровергает. Ferrari в 97-00 славились этим и высокой прижимной силой самого по себе шасси, достигнутой по-видимому не очень большой его аэродинамической эффективностью на прямой. Это тоже по-моему довольно известный факт. Кстати, ИМХО, McLaren с Michelin тожа придется довольно туго, учитывая партнерство французких шинников с Williams. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted December 27, 2001 Share Posted December 27, 2001 БК! НУ ТЫ ДАЕШЬ!!!!!!! ТЫ МЕНЯ ПРОСТО ПОРАЖАЕШЬ СВОИМИ "ЗНАНИЯМИ"! Какой launch-control в 94м??????? А черный флаг в Сильве-94 он схватил за то, что на прогревочном круге обогнал Хилла и потом не остановился в боксах на стоп-энд-гоу!!!!! И еще...мне все больше кажется, что БК просто прикалывается...лепит какие-то фразы, не подкрепленный НИ ОДНИМ фактом и смотрит на реакцию....Проверяет что ли? НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИИ, как я ведусь... Когда останется без ответов недельку-две, сам уйдет... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif [Это сообщение было отредактировано Pilot (27-12-2001).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 27, 2001 Author Share Posted December 27, 2001 Ну надо же, опять все свелось к одному. Короче если речь зашла о качестве машин, то я про это много читал, анализировал (но не как БК, мне до него далеко http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif поскольку данная тематика меня сильно интересует. В общем оценю я машины на которых выступал Шумахер. Нужно разделять качество шасси и мотора. В 91 году оценивать выступления Шумахера пожалуй не стоит. Хотя в гонках за Бенеттон он выступил не хуже чем Пике. В 92 году Барнардовское шасси было очень хорошим, но шасси вильямса было значительно лучше, да и электроника Вильямса и Маков была скажем так совершеннее. Мало того бенеттон значительно уступал и многим другим командам в этом отношении. Шумахер провел сезон образцово, практически без ошибок и всего пару очков не дотянулся до вице- чемпионства. Говорить о том что ему помогало ФИА в 92 может только пациент в Кащенко http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. В 93 бенеттон сократил отставание по вопросам электроники, но Вильямс был недосягаем, а Сенна творил воистину чудеса в начале и конце сезона. К тому же Шумахеру пару раз крупно не повезло, как например в Монако, где он лидировал с огромным запасом. Да и не хватало скажем так агрессивности. Итог 4 место, я расцениваю 93 год как самый слабый, проведенный Шумахером. 94 Запрет электроники (как утверждает наш одиозный БК что бы помочь Шумахеру, хотя я не понимаю как запрет элетроники может помочь плохому гонщику) свел все преимущество Вильямса в этом аспекте к нулю. Но у вильямса осталось лучшее шасси и лучший мотор по совокупности показателей. Ну а в Бенеттоне шасси Барнарда было конечно хорошее, но свое преимущество Шумахер достиг благодоря таланту. На фоне его все партнеры в том сезоне просто провалились и не как не могли они помогать Шумахеру, тк не могли даже ездить с его настройками (на тестах в аварии попадали). Двигатель Зетек уступал Рено около 50-65 лошадей в разные части сезона. У феррари был убийственный по мощности движок, но 12 цилиндровая схема не способствует плавности кривой, и главное надежности. А шасси Феррари было отстойнейшее, Алези с Бергером прятали после гонок сбитые в кровь руки, из-за того что приходилось подвеску жесткой делать. Правда шасси было одним из самых красивых за всю историю Ф1 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Насчет легитимности Бенеттона: заправочное устройство каким бы оно ни было давало преимущество не больше чем на секунду на одном пит-стопе. Доску под днищем Шумахер стесал во время разворота в Бельгии и был за это дисквалифицирован. Так же я не понимаю как можно способствовать выигрушу гонки, если обгонять на прогревочном круге, стартавал он все равно со второго места. А за неподчинение черному флагу Шумахер получил две гонки дисквалификации. А то что он ехал на 5 передаче до финиша в испании (с низким темпом естественно, просто отрыв большой был) так это свидетельствует о высоких морально-волевых качествах. 95 Ненадежный вильямс с попытками настроить шасси в течении пол-сезона, и 12 цилиндр. 3 литровый мотор Феррари с хреновой надежностью предопределили исход чемпионата. Шасси лучшее было у Феррари, но они вообще не разгонялись (см канаду 95 попытки Берегра обогнать Брандла) а мотор естественно реновский. 96 Шасси Феррари было преспективным, но катастрофически ненадежным, трудно настраиволось, и имело поганенький мотор. 2 место в кубке выглядит подвигом. 97 Бирн с Брауном копировали Вильямс и сделали это неудачно. Шасси уступало не только Вильямсу, но и Макларену, Бенеттону, Джордану и Просту. Один из лучших сезонов Шумахера и я после этого признал что он просто лучший. 98 Тотальное превосходство Маков, да к тому ставка была сделана на Хаккинена, и шансов не было практически. 99 Шасси Макларена стало еще лучше, можно сказать универсальнее (те одинаково хорошо на всех типах трасс), ну а потом Шумахер ногу поломал, хотя гонка в Малайзии была гениальной. 00 Макларен был впереди ненамного, да к тому же Феррари в первый раз имела превосходство в мощности. 01 Ну тут уж после двух гонок все ясно было. Насчет АПС - Шумахер в Испании 96 тоже по 4 секунды выигрывал. Правильный выбор резины, настроек, и талант ОБОИХ пилотов, я считаю что Барикелло под дождем не хуже Шумахера, и значительно лучше остальных. А вот Култхард под дождем всегда слабо ездил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Anvar Posted December 27, 2001 Share Posted December 27, 2001 А вообще Феррари с 98 просто задолбали с проверками. То у Ирвайна задний спойлер на 0.5 см шире, то ещё чушь какая. Безусловно болид 2001 года лучший из всех, которые когда либо Феррари имели, и дело здесь не в поддержки ФИА, а трудолюбии гонщиков и механников. Все пилоты Феррари с 98 (Шумахер, Ирвайн, Барикелло, Сало) всегда очень много времени проводили на консультациях (и это не моё мнение, а аналитиков). Так же трудолюбивыми можно назвать Виллиамс. А вот Макларен слил этот сезон именно из за расслабухи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest archs Posted December 27, 2001 Share Posted December 27, 2001 Бостону! Рад что ты не поленился и ответил на все мои доводы.. тока почему этот пропустил: Вот только почему если Шум такой никакущий Ферры его взяли (ЗА ТАКИЕ $$$ К ТОМУ ЖЕ)? Беннетон на него работал зачем? Типа выгодно раскрутить было его и себя с ним вместе что ли? А почему его? Расскажи.. мне интересно.. Зачем Бенеттон его пригласил вааще? Кажись все началось с неплохого выступления в СПА И неплохой концовки тех оставшихся в 91м гонок... Не хуже Пике.. Да.. я знаю.. за него все настроили и машиной из боксов джойстиком управляли.. точно.. как это я не додумался.. Что скажешь? И про напарников.. ну даже дали Мише настройки Херберта или Эдди.. а чего ж он лучше них так идет? Команда искусственно ухудшает машины Ирвайна и Херберта? Нафига? Шоб ничего неумеющий Шумахер показал что он первый в команде? Странно как то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted December 27, 2001 Share Posted December 27, 2001 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by archs: Бостону! Рад что ты не поленился и ответил на все мои доводы.. тока почему этот пропустил: Вот только почему если Шум такой никакущий Ферры его взяли (ЗА ТАКИЕ $$$ К ТОМУ ЖЕ)? Беннетон на него работал зачем? Типа выгодно раскрутить было его и себя с ним вместе что ли? А почему его? Расскажи.. мне интересно.. Зачем Бенеттон его пригласил вааще? Кажись все началось с неплохого выступления в СПА И неплохой концовки тех оставшихся в 91м гонок... Не хуже Пике.. Да.. я знаю.. за него все настроили и машиной из боксов джойстиком управляли.. точно.. как это я не додумался.. Что скажешь? И про напарников.. ну даже дали Мише настройки Херберта или Эдди.. а чего ж он лучше них так идет? Команда искусственно ухудшает машины Ирвайна и Херберта? Нафига? Шоб ничего неумеющий Шумахер показал что он первый в команде? Странно как то... </font> Слушай, я бы с удовольствием на твои вопросы ответил, правда, но ведь они реторические... Может перефразируешь? Если тебе действительно интересен мой ответ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted December 27, 2001 Share Posted December 27, 2001 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Pilot: БК! НУ ТЫ ДАЕШЬ!!!!!!! ТЫ МЕНЯ ПРОСТО ПОРАЖАЕШЬ СВОИМИ "ЗНАНИЯМИ"! Какой launch-control в 94м??????? А черный флаг в Сильве-94 он схватил за то, что на прогревочном круге обогнал Хилла и потом не остановился в боксах на стоп-энд-гоу!!!!! И еще...мне все больше кажется, что БК просто прикалывается...лепит какие-то фразы, не подкрепленный НИ ОДНИМ фактом и смотрит на реакцию....Проверяет что ли? НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИИ, как я ведусь... Когда останется без ответов недельку-две, сам уйдет... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> фактов у меня достаточно. Зайди на сайты адреса которых я указывал неоднократно, почитай и тогда будем говорить. А твой данный пост и есть провокация, кстати. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest arch Posted December 27, 2001 Share Posted December 27, 2001 Бостону! А что перефразировать? Вроде вопрос понятен! Зачем Феррам нужен Шум если он настраивать тачку не умеет, хуже напарников (которым платят в 15 раз меньше), с ТК ездит не на много лучше чем остальные без него.. Зачем Шума взяли в Бенеттон и начали на него дружно пахать со временем? Зачем им раскручивать никакущего.. ?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted December 27, 2001 Share Posted December 27, 2001 Slavik, прочитал твой пост и...в общем жаль что админ меня предупредил. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Такой бред слышать еще не доводилось! Шасси МакЛарена в 1999 году стало лучше...дааа Феррари уступала в 1997 году Макларену, Бенеттону, Джордану и Просту...Еще лучше. Минарди не проигрывали случайно, а? Прости, но давай сохранять хот какой то уровень объективности, ок? А то ты лепишь цитаты из АвтоРевю и Спорт Экспресса разбавляя своими сентенциями. arch, Ответ прост-деньги. Шумахер был беспроигрышным маркетинговым ходом ФИА, а Феррари себя в 1995 году завела в такой тупик, что им нужна была любая встряска. Ну как не помочь самой популярной команде, сосватав туду самого популярного гонщика. Ах, машина не едет. Ну ничего, вы тут так сделайте, а здесь эдак. И не бойтесь, что не по правилам-мы не заметим. И так далее до 2001 года. А там посмотрим... [Это сообщение было отредактировано Boston Killer (28-12-2001).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest archs Posted December 28, 2001 Share Posted December 28, 2001 Бостон! ОК! Значит в Ферры его взяли как ход для популярности.. А как тада в Бенеттоне все было? Как он стал популярен? Почему именно его выбрали для того что б сделать популярным? Почему не Мику который Айртона в первой же квале уделал если мне не изменяет память? Зачем им какой то улыбчивый немец? Может уже тада в дебютной гонке када он квалифицировался 7м Эдди Джордан просто упор на него поставил сразу же.. а ДеЧезарис (он же кажись тада с Гошо гонял?) оказался вне внимания команды и квалифицировался гораздо хуже (11м).. Щас прикольные вещи говорят типа Шум вааще трассу не знал.. ну да ладно.. просто не было никада такого шоб пришел новичек из неоткуда.. и на него вдруг стали делать ставку в команде.. Надо ж засветиться.. а без таланта это врядли.. А наличие таланта у Шума никак не вяжется с твоим подходом что он никакущий.. Так как он засветился без таланта? Так мы хотя бы выясним есть ли у него талант http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kayser Posted December 28, 2001 Share Posted December 28, 2001 moor, я про то, что тут иногда опускаются до оскорблений и начинают поливать друг друга грязью, забывая о простых правилах приличия. Я ничего не имею против культурных http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif шумофобов. То же относится и к шумофилам. Не надо быть дикарями и всё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.