Jump to content

Этап 9. ГП Великобритании-2007


Recommended Posts

:) и кто же мог к ним подобраться? Кто у нас подобрался хотя бы к калечной машинке Хэма, а?

Вообще предмета спора как такового нет, то что выбранная стратегия гарантировала второе место - очевидно. Собственно я даже не утверждаю что если бы Маки оперативно скопировали бы тактику Кими, это непременно вывело бы Алонсо вперед. Просто - был шанс, маленький... ну что же, видимо чтобы использовать такие шансы, нужно быть Россом.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 499
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Всего лишь надо иметь равную тачку.... А её у Маков небыло....
угу, не было... это же не Маковская тачка заправленная на 2 круга меньше выиграла в квале 1 десятую, и вторая, которая проиграла 0,5 десятых будучи заправленной на 2 круга больше, тоже не Маковская :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Что Маки на одном круге лучше, чем Феррари - об этом говорят и в Феррари, и в Маках. Но из этого совсем не следует, что МакЛарен и Феррари абсолютно равны на протяжении всей гонки. Надёжность и стабильность скорости на длинных дистанциях - то, что называется словом consistency - по-моему, у Феррари всегда (или по крайней мере часто) было сильной стороной...
Link to comment
Share on other sites

это ты рассуждаешь вообще или применительно к этой гонке? :)

Вообще наверное да, во всяком случае бывает у Феррари такое что в квале они выглядят хуже чем в гонке... а если про сегодня - имхо это и есть равные машины, ровнее некуда, вот тут и вылезает роль стратегии ;)

Link to comment
Share on other sites

угу, не было... это же не Маковская тачка заправленная на кружок меньше выиграла в квале 1 десятую, и вторая, которая проиграла 0,5 десятых будучи заправленной на 2 круга больше, тоже не Маковская :rolleyes:

Слушай, судя по твоим постам ты ни гонку ни квалу совсем не смотрела????

Ты видела 3-й сектор у Кими??? Что же ты фигню то несёшь????

 

ЗЫ. Когда Кими едет на 2 круга меньше это у тебя "на тяжелой машине (более тяжелой)", а когда Хэм ещё на 2 меньше это "заправленная на кружок меньше"... зашибись...

Link to comment
Share on other sites

сорри, поправила пост, спасибо что обратил внимание!

Понятно что Кими немножко ошибся, но мы ж не об этом :) машины-то очень-очень близки, разница фактически такая же как бывает между партнерами на одинаковых машинах!

Link to comment
Share on other sites

это ты рассуждаешь вообще или применительно к этой гонке? :)
Это не я рассуждаю, а руководители команд :) . А я с ними соглашаюсь и припоминаю, что об этом разговоры вообще не первый год даже идут, не то что не первый раз... Нет, не к этой, а к вообще... Нуууу исключая 2004 я думаю :D ... хотя пожалуй даже и там Феррари была лучше в гонках чем в квалах. Надо посчитать сколько у Шуми поулов было и сколько побед...
Link to comment
Share on other sites

.... машины-то очень-очень близки, разница фактически такая же как бывает между партнерами на одинаковых машинах!

Если машина, с бОльшим кол-вом топлива проигрывает 1 десятую в квале - вылетев с трассы - то, извини, но это для тебя "машины-то очень-очень близки"?????

Понимаешь, но Рон, в отличии от тебя умеет сравнивать цифры.

И, увидев время Кими перед питом, сделал правильный выбор...

Link to comment
Share on other sites

... Маки просто решили себя обезопасить от любых приследователей. А именно: быстрый второй участок (чтоб никто не подобрался - в темпе Ферров), а третий как получится т.к. хрен обгонишь, даже если будешь быстрее...

ГЫ. У них даже была надежда на уезжание от Кими :D :D

Фернандо Алонсо: "... По ходу гонки мы решили поменять стратегию и максимально сократить первый пит-стоп в надежде сохранить лидерство после второй дозаправки. К сожалению, мне не удалось создать достаточный отрыв от Ferrari..."

Наивный :) :)

Link to comment
Share on other sites

там ещё одна машина была, тоже примерно такая же... а впрочем мне просто интересно, что же тогда ты называешь равными машинами?

 

*горестно вздыхая - хочу Брауна в МакЛарен :( ... хочууууу... :) *

Link to comment
Share on other sites

там ещё одна машина была, тоже примерно такая же... а впрочем мне просто интересно, что же тогда ты называешь равными машинами?...

Понимаешь..... Еслиб на чуть более лёгкой машине Хэм на первом секторе потихоньку стал уходить от Кими (даже на 0,1-0,2 с. на круге) - можно было бы предположить, что машинки примерно равны.

Но если Кими на авто, которое тяжелее, делает попытки атаки на Хэма - это означает что при одинаковой тактике - победит быстрейший, т.е. Феррари. Надеюсь с этим-то ты согласишься???

Поэтому Рон попытался сделать ставку на быструю и короткую вторую часть на мягкой резине, но и в этом случае Нандо оказался не быстрее Кимки на такой-же резине, но с более тяжелой машиной.

И Рон успокоился...

Link to comment
Share on other sites

И Рон успокоился...
:)

Рон Деннис, глава McLaren: “Мы ошиблись с выбором резины. В субботу твердый тип резины работал отлично, а вот сегодня этого не было. После первого пит-стопа стало ясно, что Льюису не удастся подняться выше третьего места, поэтому мы попросили его ограничить обороты двигателя, чтобы поберечь его для следующей гонки. Сделать то же самое мы попросили и Алонсо после того, как он оказался позади Райкконена. Тем не менее, мы заработали важные очки в чемпионате”.

(с)

Link to comment
Share on other sites

хорошо пишешь, но два момента не дают мне покоя - во-первых если ты про первый отрезок, Кими был да, на более тяжелой машие, но на мягких шинах; во-вторых Макларен традиционно в более полном состоянии едет лучше чем в пустом. В смысле в пустом конечно побыстрее, но почему-то ненамного, ты вспомни, это который год не меняется, мы раньше всё прикалывались что мол Маки опять бензовозят... теперь на свою голову решили менять тактику, но уж лучше бы сидели на старой, чесслово :rolleyes:

Понимаешь в чем фишка - вариант который они сделали мог сыграть как раз только в одном случае, если бы они имели машину которая малозаполненной очень быстра. Как раз этого и не было, зато в одинаковой загрузке с соперниками имелся маленький шансик не отстать... конечно я не знаю что было бы, так Алонсо после второго пита оказался в 4х секундах от Кими, а так имхо был бы в секунде позади, меня больше огорчает что стратегия превращается в самое больное место Макларена (после шпионского скандала), это значит что результат будет только если машина будет на голову быстрее, остальное успешно... гм... ну ты понял :rolleyes: а что мне думать, если вторую гонку подряд МакЛарен занимается экспериментами, смысл которых скрыт столь глубоко что даже коллеги по цеху скоро начнут в голос ржать :(

Link to comment
Share on other sites

так лошать сама титул не возьмет и хамильтону все обгадит
Я чё-та подумала - будет смешно :) . Я не против Хэма, он мне симпатичен... но вот Рону козу показать - это милое дело :D ...
Link to comment
Share on other sites

:) Рон Деннис, глава McLaren:...

Рон Деннис, глава McLaren: понимаете, господа хорошие, нас тут обвиняют что в отксеренных документах Феррари были всякие умные наработки по стратегии. Посмотрите на нашу стратегию и сами увидите, что эти документы мы не успели прочитать... даже одним глазком... у нас своя метода, мы перед гонкой коллективное гадание устраиваем, ну типа четыре кубика кидаем, сколько выпадет столько у одного из пилотов первый отрезок будет, и всё в таком духе...

:cool:

Link to comment
Share on other sites

ну типа четыре кубика кидаем, сколько выпадет столько у одного из пилотов первый отрезок будет
А четыре кубика - это два за своих пилотов и два за Феррариевских :D ?
Link to comment
Share on other sites

Рон Деннис, глава McLaren: понимаете, господа хорошие, нас тут обвиняют что в отксеренных документах Феррари были всякие умные наработки по стратегии. Посмотрите на нашу стратегию и сами увидите, что эти документы мы не успели прочитать... даже одним глазком... у нас своя метода, мы перед гонкой коллективное гадание устраиваем, ну типа четыре кубика кидаем, сколько выпадет столько у одного из пилотов первый отрезок будет, и всё в таком духе...

:cool:

Рон не такой дурак, как это кажется на первый взгляд.

Он пожертвовал гонкой ради того что бы никто не заподозрил их в изучении рукописей Брауна.

Link to comment
Share on other sites

.....

Понимаешь в чем фишка - вариант который они сделали мог сыграть как раз только в одном случае, если бы они имели машину которая малозаполненной очень быстра. Как раз этого и не было, зато в одинаковой загрузке с соперниками имелся маленький шансик не отстать... ....

Ну ты похоже точно никого кроме себя не читаешь.....Да и гонка для тебя не аргумент.

При одинаковой загрузке с соперниками шансов НЕ БЫЛО!!!!! Первый участок, на котором загрузка была практически одинаковой - оказался выиграным Феррари. С чего должно было поменяться дальше????

Т.е. ты считаешь, что Рон сидя на мостике должен был рассуждать так:

Ага, у нас с Феррари было одинаковое кол-во топлива на первом отрезке, и они оказались быстрее.... Давай ка мы на второй отрезок зальём столько же сколько и они - вдруг они будут медленнее????

Link to comment
Share on other sites

В этой гонке в нормальном режиме Кими гарантированно должен был выиграть, Хамильтон - приехать вторым, а Нандо - третьим. Но был один вариант, при котором Алонсо все же мог выиграть - это сэйфти-кар. Думаю, команда и ловила этого журавля. Т.е. сначала Хэм едет ни шатко ни валко, не позволяя Кими оторваться от более тяжелого Нандо. Потом делается то, что было сделано, и Алонсо семь кругов едет уже заправленным до конца. Если бы в это время случился сэйфти-кар (а вероятность при стольких кругах - повышается), то выигрыш у него, и, значит, у команды. Никто, однако, Макам не помог. В разговоры Рона насчет ошибки с резиной я не верю.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...