Jump to content

Этап 9. ГП Великобритании-2007


Recommended Posts

Попытаться попасть в промежуток между Кими и Хэмом - бред. Выехав за Кими он автоматически терял шансы его обогнать, без вариантов. Примененная тактика давала возможность попытаться, мало ли комплект резины у финна бракованный попадется или еще что нибудь подобное.
Может и бред, но могло и получиться :rolleyes:

Почему? Объясни, плиз - почему можно ехать за Кими первый отрезок и после пита оказатся впереди, а если ехать за Кими на втором отрезке - после пита впереди оказаться никак нельзя?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 499
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Denis_ka, если Ферни так сильно отставал от Кими на первом отрезке, как он умудрился выехать перед Кими, а? Про более короткий пит не надо, это и так понятно, но этот более короткий можно было перенести и на второй...

 

:cool:

 

жжоте, как он умудрился гришь?да лехко - он до пита КР отставал где то на 1,5 сек

дальше 2 круга он остается на трассе, это где то по секунде с круга по сравнению с потяжелевшим КР

плюс пит на 2,5 сек короче - и он впереди

он выехал на машине с топливом на 7 кругов меньше чем у КР

а теперь представь что ему льют так же как и КР - то есть в боксах он стоит на 2,5 сек дольше

и выезжает он соответсвенно тогда позади КР и в одном темпе если бы и удержался то все решали бы механики а если залили бы больше чем КР - тогда шансов вообще 0

Link to comment
Share on other sites

Ну так в Сильвере "они" с вероятностью 99 % хотели видеть на финише впереди Льюиса...
вот в этом я очень сильно сомневаюсь :cool: они хотели видеть его на поуле, это да, заметно было, а как он потом гонку проедет - да фиг с ним, как получится так и проедет :cool:
Link to comment
Share on other sites

Denis_ka, если Ферни так сильно отставал от Кими на первом отрезке, как он умудрился выехать перед Кими, а? Про более короткий пит не надо, это и так понятно, но этот более короткий можно было перенести и на второй...

Ну головой то подумай, насколько бы он отстал и те 5 секунд которые возможно смог бы отыграть на пите ему были бы как мертвому припарки.

 

2 КАА

угу, у меня такое же ощущение. Кажется что они до гонки решают кого хотят видеть на финише впереди, такое забавное разделение "первый"-"второй" на каждую гонку сызнова, "первому" предлагают чуть менее странную стратегию чем "второму" и ещё имеют наглость после гонки чего-то мявкать :cool:

Так, похоже дух феррари перекочевал в другую комманду. Комментаторы на нашем телевидении постоянно упрекали, что ферры МШ выбирают хорошую тактику, а партнеру другую.

Link to comment
Share on other sites

Ну так в Сильвере "они" с вероятностью 99 % хотели видеть на финише впереди Льюиса...

 

да и не только в Сильвере, парень как никак лидер чемпионата

если и терять очки - то понемногу

а лошатко выполнило работу Массы - оттерла Хамильтона и парень потерял 4 очка вместо 2-х

так лошать сама титул не возьмет и хамильтону все обгадит

Link to comment
Share on other sites

Denis_ka, если Ферни так сильно отставал от Кими на первом отрезке, как он умудрился выехать перед Кими, а? Про более короткий пит не надо, это и так понятно......

:eek: :confused: :confused: :confused:

Ты сама-то не пыталась прочесть свой вопрос???

...но этот более короткий можно было перенести и на второй......

Можно, легко.... но:

Пит был бы длиннее, и Нандо выехал бы позади Кими на машине, которая тяжелее, чем у него была сейчас. Соответственно Кими - уезжает вперёд.

И что ему даёт быстрый 2-й пит???? который такой же как и у Кими???

Link to comment
Share on other sites

Кстати, лучший круг Хэмильтона (1.21.675) более чем на секунду хуже лучшего круга Райкконена (1.20.638).

У него явно что то не так было с машиной перед первым питом и далее.

Link to comment
Share on other sites

жжоте, как он умудрился гришь?да лехко - он до пита КР отставал где то на 1,5 сек

дальше 2 круга он остается на трассе, это где то по секунде с круга по сравнению с потяжелевшим КР

плюс пит на 2,5 сек короче - и он впереди

он выехал на машине с топливом на 7 кругов меньше чем у КР

а теперь представь что ему льют так же как и КР - то есть в боксах он стоит на 2,5 сек дольше

и выезжает он соответсвенно тогда позади КР и в одном темпе если бы и удержался то все решали бы механики а если залили бы больше чем КР - тогда шансов вообще 0

вот всё правильно пишешь, получается что с такой же загрузкой как у Кими Фернандо выезжал опять следом. то есть мог точно так же висеть на хвосте ровно до киминого пита, пытаться выжать всё возможное из машины на 2 последних кругах, дозаправка была бы чуть-чуть меньше Киминой - и вот он, шанс оказаться после второго пита впереди!

вот только такая тактика в традициях Феррари, а Макларен столь же традиционно старается этого избегать... почему - не понимаю :o

Link to comment
Share on other sites

У него явно что то не так было с машиной перед первым питом и далее.
До первого пита у Хэмильтона, кажется, не было особых проблем. Они начались уже после него.
Link to comment
Share on other sites

До первого пита у Хэмильтона, кажется, не было особых проблем. Они начались уже после него.

Не знаю, может я перепутал, когда там райкин его обогнать пытался, у него было несколько очень медленных кругой после этого.

Link to comment
Share on other sites

вот всё правильно пишешь, получается что с такой же загрузкой как у Кими Фернандо выезжал опять следом. то есть мог точно так же висеть на хвосте ровно до киминого пита, пытаться выжать всё возможное из машины на 2 последних кругах, дозаправка была бы чуть-чуть меньше Киминой - и вот он, шанс оказаться после второго пита впереди!

вот только такая тактика в традициях Феррари, а Макларен столь же традиционно старается этого избегать... почему - не понимаю :o

 

не забывай что на первом отрезке перед КР был ЛХ,а потом было бы свободное пространство, так что думаю не помогло бы это

Link to comment
Share on other sites

Можно, легко.... но:

Пит был бы длиннее, и Нандо выехал бы позади Кими на машине, которая тяжелее, чем у него была сейчас. Соответственно Кими - уезжает вперёд.

И что ему даёт быстрый 2-й пит???? который такой же как и у Кими???

с чего бы это Кими уезжает вперед, если до пита на машине которая на 2 круга меньше заправлена никуда он особо не уезжал? :confused:
Link to comment
Share on other sites

не забывай что на первом отрезке перед КР был ЛХ,а потом было бы свободное пространство, так что думаю не помогло бы это
очень мало было свободного пространства, там круговые ехали ;)
Link to comment
Share on other sites

так лошать сама титул не возьмет и хамильтону все обгадит
Угу.

Кстати, а кто-нибудь помнит - был ли в сезоне хоть один этап, на котором суммарное время пит-стопов Алонсо было бы больше, чем Хэмилтона? Может, у меня с памятью чего-то, но я что-то такого не припоминаю...

Link to comment
Share on other sites

вот всё правильно пишешь, получается что с такой же загрузкой как у Кими Фернандо выезжал опять следом. то есть мог точно так же висеть на хвосте ровно до киминого пита, пытаться выжать всё возможное из машины на 2 последних кругах, дозаправка была бы чуть-чуть меньше Киминой - и вот он, шанс оказаться после второго пита впереди!

вот только такая тактика в традициях Феррари, а Макларен столь же традиционно старается этого избегать... почему - не понимаю :o

Ты безнадежна. Не смог бы он висеть на более тяжелой машине, а отстал бы на 10-15 секунд, и суди на трассе хоть засидись.

Link to comment
Share on other sites

Так я основываюсь на словах Алонсо ;) ...
а я на том что Маки сделали с гонкой ;)

То есть я конечно не могу знать чего они хотели, но для лучшего результата тактика...ммм... странновата :D

Link to comment
Share on other sites

с чего бы это Кими уезжает вперед, если до пита на машине которая на 2 круга меньше заправлена никуда он особо не уезжал? :confused:

Потому что после пита машина заправленая на 7 кругов больше - не отстаёт.

Link to comment
Share on other sites

Ты безнадежна. Не смог бы он висеть на более тяжелой машине, а отстал бы на 10-15 секунд, и суди на трассе хоть засидись.
от жеж блин, до этого 18 кругов висел и не отставал на 10-15 секунд, а тут срочно отстал бы :rolleyes: интересно с какого перепуга :p

ЗЫ: никто ж не предлагал до конца залить! вопрос почему не подстроились под Феррари, можно же было залить столько же топлива сколько Кими!

Link to comment
Share on other sites

от жеж блин, до этого 18 кругов висел и не отставал на 10-15 секунд, а тут срочно отстал бы :rolleyes: интересно с какого перепуга :p...

Да с того, что Лошадко не смог даже на лёгкой оторваться, а на тяжелой даже на подиум бы не попал :D :D

...вопрос почему не подстроились под Феррари, можно же было залить столько же топлива сколько Кими!

а... должны были подойти и спросить - сколько вы заправили??? не подскажете???

Link to comment
Share on other sites

от жеж блин, до этого 18 кругов висел и не отставал на 10-15 секунд, а тут срочно отстал бы :rolleyes: интересно с какого перепуга :p

ЗЫ: никто ж не предлагал до конца залить! вопрос почему не подстроились под Феррари, можно же было залить столько же топлива сколько Кими!

Больше не буду спорить, тк чужие сообщения ты похоже не читаешь.

Link to comment
Share on other sites

очень даже читаю сообщения! приводятся следующие аргументы:

а)если бы Алонсо заправили на столько же как Кими (или чуть-чуть больше), он бы на втором отрезке отстал на 10-15 секунд. В ответ я напоминаю про первый отрезок, на котором за 18 кругов отстал он только не расстояние комфортной езды, будучи при этом заправленным на 2 круга больше.

б) после первого пита положение изменилось бы, потому что Кими поехал бы быстрее, потому что перед ним не мешался Льюис. В ответ я напоминаю, что реально происходило в гонке - перед Фернандо и Кими были круговые. Которые занимались своей борьбой и вовсе не горели желанием пропустить лидеров быстро-срочно.

 

ЗЫ: мы знаем что на одинаково и даже чуть более заправленной машине Алонсо мог ехать в том же темпе что и Кими; и знаем что на менее заправленной машине оторваться он не мог. Второго до попытки не знали есно ни мы ни Маки, но первое-то они знали! Тем не менее - не воспользовались...

ЗЗЫ: единственный серьезный аргумент, который я могу предположить - нежелание команды "сталкивать лбами" своих пилотов. Во всяком случае это аргумент, хотя меня он совсем не радует...

Link to comment
Share on other sites

...

ЗЫ: мы знаем что на одинаково и даже чуть более заправленной машине Алонсо мог ехать в том же темпе что и Кими; и знаем что на менее заправленной машине оторваться он не мог. Второго до попытки не знали есно ни мы ни Маки, но первое-то они знали! ....

Как только Хэм ушёл в боксы на 1-й пит Кими начал штамповать круги и сделал на 17-м - 1:20.638.... Это видели все в т.ч. и Маки (за исключением Мурлыки)

Поэтому зная реальную свою скорость - Маки просто решили себя обезопасить от любых приследователей. А именно: быстрый второй участок (чтоб никто не подобрался - в темпе Ферров), а третий как получится т.к. хрен обгонишь, даже если будешь быстрее...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...