Jump to content

Внешний вид - цена услуги?..


Iryna
 Share

Recommended Posts

:) есть и такой вариант. просто надо считать, что выгоднее, трата части своего свободного времени или ...

Строго говоря, на небытовом уровне ценовая категория одежды не для всех участников одинаково важна... в ситуации о которой ты говорила, продавцу нужнее соответствовать планке, а покупателю выгоднее одеться скромно; если это допустим участие в тендере то заказчик будет более свободен в выборе одежды чем претендент на роль исполнителя.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Все сугубо индивидуально, знаю миллионера который за копейку удавится, прежде чем купить тот же мобильник или часы десять фирм обзвонит и в каждой скидку потребует. Не знающий его продавец просто потеряет клиента попробовать применив к немуподобный подход.
Link to comment
Share on other sites

да он(она) его уже потерял(а), заранее...

прикольное словечко, кстати: немуподобный

смелая интерпритация произведения Тургенева?

Link to comment
Share on other sites

Саш, боюсь понять тебя неправильно и передёрнуть то, что ты говоришь, поэтому... Приведу в пример своего шефа : он предпочитает обувь "Prada" - не только потому, что модели нравятся или качество кожи, но и потому, что ему удобно, комфортно ноге именно в прадовских туфлях ( говорит, что в них - как в тапочках). Т.е., кроме внешнего вида вещи, речь идёт об удобстве для владельца, а не о желании произвести впечатление на окружающих. Причём тут комплексы?

 

 

чистой воды понты. полно более дешевой и более классной обуви. просто модна.

 

во многом согласен с моором- человек зарабатывающий деньги может позволить себе и в праде тусить, и в джинсе за 300руб. вопрос приорететов по жизни.

 

по поводу оценки "возможностей" клиента по внешн виду авто и прочему- бред и азиопские понты(хотя на западе тож присутствуют но там друговатый менталитет и традиции) хорошего партнера видно что и как он делает и говорит-МЫСЛИТ. а что у него на жопу натянуто с какие сандали- вот уж фиолетово...

 

 

КСТА- я практически и не могу вспомнить в чего были одеты люди с которыми встречался по бизнесу, авто могу вспомнить, но никогда не корелировал бизнес отношения исходя из марки и возраста авто, хотя подход к его выбору говорит о многом.

 

есть знаменитое высказывание очень богатого американского чела- сорочка не может стоить больше 2ух долл по определение(давно было, накиньте инфляцию)

Link to comment
Share on other sites

Да я ведь не спрашивала о том, встречают ли по одёжке. ....Я говорила о том, что менеджер по работе с клиентом обращает внимание на, например, часы потенциального покупателя, и, в зависимости от их оценки, предлагает клиенту услугу/товар по определённой цене.

 

имхо, это именно и есть "по одежке встречают".

 

че-та я запуталась :) ты не спрашивала, а сообщила нам об этом...или куда?

Link to comment
Share on other sites

че-та я запуталась :) ты не спрашивала, а сообщила нам об этом...или куда?
Саша, я лично с клиентами не работаю, описывала вам позицию других людей. И мне интересно, что об этом думаю форумчане :) .

Насчёт "по одёжке встречают" - было в моей жизни несколько забавных случаев, один из них опишу:

приезжаю я из Киева, поезд прибывает в 10 утра, на 11 я записана в парикмахерскую, часам к двум дня планирую быть на работе. Так как от дома до парикмахерской минут 15 ходьбы, то перед тем, как ехать на работу, собираюсь зайти домой переодеться.

Сижу в парикмахерской, звонит шеф:

- Ты где? Когда на работе будешь?

- В парикмахерской; думаю, к 2-м.

- Приезжай немедленно, немцы в конференц-зале, я их уже два дня по заводам вожу и развлекаю, рассказываю, что приедет мой фин. директор и начнём разговаривать конкретно!

- Так у меня вид не для переговоров!

- Нахх... мне твой вид! Чтобы через 20 минут была! Машина поехала!

........

Я звоню секретарше, говорю, в какой я парикмахерской, мне быстро сушат волосы феном и я - лохматая, в стрейчевых белых штанах с красными, синими и чёрными разводами-полосками, в маечке-топике, с минимумом косметики (в машине - нос напудрила, губы блеском мазнула и глаза карандашом), как фурия залетаю в конференц-зал, где сидят немцы (женщина и двое мужчин).

Немая сцена. После того, как шеф сказал, что это наш финдир, выражение их лиц надо было видеть :D .

Начались переговоры...

Теперь шеф гыгыкает и рассказывает периодически, что он от меня терпит, и как я ему чуть было переговоры не сорвала :D .

Link to comment
Share on other sites

Начались переговоры...

Теперь шеф гыгыкает и рассказывает периодически, что он от меня терпит, и как я ему чуть было переговоры не сорвала :D .

ну импорт (с тем кем мы работали) достаточно пофигтстичен(кроме российских менежоров-среди них импортные руководители как бельмо на глазу)

Link to comment
Share on other sites

ну импорт (с тем кем мы работали) достаточно пофигтстичен(кроме российских менежоров-среди них импортные руководители как бельмо на глазу)
Не совсем импорт... речь шла о новом направлении в деятельности нашего завода. Немцы - разработчики и производители оборудования, но, до сих пор, технологию никому продавать не собирались... Приехали на наш завод посмотреть...
Link to comment
Share on other sites

Представляю, заходит Бил Гейтс в компьютерный магазин (по приколу), где менеджеры обучены по принципам "смотри по одёжке", а Билл, как он говорит ходит в основном в свитере джинсах и кроссовках. Менеджер посмотрел так на него "опытным глазом" и протягивает ему прайс с комплектующими от Formoza :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

Кстати иногда и немешало бы по одежке встречать. А то когда мне стали предлагать грунт за 350килобаксов и дом за похожую сумму в компании моих клиентов мне было, честно говоря, не по себе.
Link to comment
Share on other sites

Ко мне часто обращаются составить конфигурацию компьютера который готовы купить, первый мой вопрос это под какие задачи вам нужен компьютер и тут же задаю вопрос какую сумму вы готовы или запланировали отдать за комп, и мне похеру, во что одеты клиенты :D
Link to comment
Share on other sites

Угу :). Означает это, что для определённого круга потребителей цена назначается существенно выше, чем оно на самом деле могло бы стоить. Это уже вопрос механизмов ценообразования и нормы прибыли в соответствующем сегменте рынка.
ИМХО: Профессиональный подход-предложить не завышенную цену , а то,что клиент на первый взгляд может себе позволить :) А уж если клиент хочет ЛУЧШЕГО, то в зависимости от компетенции заказчика .
Link to comment
Share on other sites

имхо: во всяком случае в бытовых покупках лучше всё-таки не оценивать клиента по внешнему виду, а плясать или сразу от цены, или от пожеланий клиента :) Выбор ценовой категории конкретной бытовой покупки с общим количеством денег у клиента связан слишком слабо, чтобы от предполагаемой суммы в кошельке было разумно плясать :)
Link to comment
Share on other sites

Выбор ценовой категории конкретной бытовой покупки с общим количеством денег у клиента связан слишком слабо
ты серьезно так думаешь?
Link to comment
Share on other sites

Ну вообще в обычных бытовых покупках максимум что может меняться - это размер улыбки продавца или кассира :) ... Потому что в каком-нибудь магазине типа Мира, М-Видео и прочей хвигни прайс менять не будут, хоть топлесс приди...
Link to comment
Share on other sites

Ну вообще в обычных бытовых покупках максимум что может меняться - это размер улыбки продавца или кассира...
ты считаешь, что, например, магнитола стоит только ххх рублей и все? не забывай, что она может быть не "Урал", а Pioneer или Kenwood...цена меняется достаточно сильно...
Link to comment
Share on other sites

ты серьезно так думаешь?
вполне. Если не считать тех у кого доход совсем низкий. Ну например: есть стабилизаторы напряжения китайские и итальянские, разница в цене очень большая. Ты думаешь все покупающие китайские стабилизаторы беднее покупающих итальянские? как бы не так :) Можно взять те же компьютеры для примера - совершенно не обязательно что у покупателей более простых и дешевых вариантов в принципе меньше денег, возможно им просто не нужен сильно навороченный комп, поэтому именно на эту покупку они готовы потратить небольшую сумму, а вот холодильник к примеру пойдут и купят дорогой... или наоборот, комп выбирают (собирают) дорогой, а холодильник любой покатит лишь бы холодил :D
Link to comment
Share on other sites

Ты думаешь все покупающие китайские стабилизаторы беднее покупающих китайские? как бы не так
АААААА!!! Она опять пытается зохавать мой моск!!!

Можно взять те же компьютеры для примера ...<бла-бла-бла>
Спроси Стакана какой разброс в цене он может создать для компа, практически не изменяя его производительности. Можно даже вообще собрать одинаковые компы, только в одном случае будут комплектующие OEM, а во втором - box'овые версии. Разница в цене получится достаточно ощутимая.
Link to comment
Share on other sites

ты считаешь, что, например, магнитола стоит только ххх рублей и все? не забывай, что она может быть не "Урал", а Pioneer или Kenwood...цена меняется достаточно сильно...
Неее, я не об этом. Я о том, что если по прайсу какого-нить магазинца Кенвудовская магнитола стоит 422 бакса 78 центов, то хоть ты в джинсах придёшь, хоть я топлесс, хоть мы оба вместе, нам её ни за 440, ни за 370 не продадут...
Link to comment
Share on other sites

АААААА!!! Она опять пытается зохавать мой моск!!!

Спроси Стакана какой разброс в цене он может создать для компа, практически не изменяя его производительности. Можно даже вообще собрать одинаковые компы, только в одном случае будут комплектующие OEM, а во втором - box'овые версии. Разница в цене получится достаточно ощутимая.

прости, уже исправила :o

и при чем тут одежда клиента? дело же не в одежде, а в том сколько этот клиент желает потратить именно на эту покупку, плюс зачем ему вообще сдался комп, плюс есть ли у него желание понтануться или ему просто пофиг или у него наоборот удовольствие в том чтобы купить как можно дешевле :)

Link to comment
Share on other sites

ом сколько этот клиент желает потратить именно на эту покупку, плюс зачем ему вообще сдался комп, плюс есть ли у него желание понтануться или ему просто пофиг или у него наоборот удовольствие в том чтобы купить как можно дешевле
а ты думаешь, что желание понтануться или пофигизм по внешнему виду совсем не читаются?
Link to comment
Share on other sites

желание понтануться скорее читается, хотя и не обязательно; пофигизм - если он распространяется на одежду то как ты его прочитаешь? :) он скорее проявится в быстрой покупке в первом попавшемся или просто привычном магазине :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...