Мурлыка Posted July 6, 2007 Share Posted July 6, 2007 есть и такой вариант. просто надо считать, что выгоднее, трата части своего свободного времени или ... Строго говоря, на небытовом уровне ценовая категория одежды не для всех участников одинаково важна... в ситуации о которой ты говорила, продавцу нужнее соответствовать планке, а покупателю выгоднее одеться скромно; если это допустим участие в тендере то заказчик будет более свободен в выборе одежды чем претендент на роль исполнителя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted July 6, 2007 Share Posted July 6, 2007 Все сугубо индивидуально, знаю миллионера который за копейку удавится, прежде чем купить тот же мобильник или часы десять фирм обзвонит и в каждой скидку потребует. Не знающий его продавец просто потеряет клиента попробовать применив к немуподобный подход. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted July 7, 2007 Share Posted July 7, 2007 да он(она) его уже потерял(а), заранее... прикольное словечко, кстати: немуподобный смелая интерпритация произведения Тургенева? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 7, 2007 Share Posted July 7, 2007 Саш, боюсь понять тебя неправильно и передёрнуть то, что ты говоришь, поэтому... Приведу в пример своего шефа : он предпочитает обувь "Prada" - не только потому, что модели нравятся или качество кожи, но и потому, что ему удобно, комфортно ноге именно в прадовских туфлях ( говорит, что в них - как в тапочках). Т.е., кроме внешнего вида вещи, речь идёт об удобстве для владельца, а не о желании произвести впечатление на окружающих. Причём тут комплексы? чистой воды понты. полно более дешевой и более классной обуви. просто модна. во многом согласен с моором- человек зарабатывающий деньги может позволить себе и в праде тусить, и в джинсе за 300руб. вопрос приорететов по жизни. по поводу оценки "возможностей" клиента по внешн виду авто и прочему- бред и азиопские понты(хотя на западе тож присутствуют но там друговатый менталитет и традиции) хорошего партнера видно что и как он делает и говорит-МЫСЛИТ. а что у него на жопу натянуто с какие сандали- вот уж фиолетово... КСТА- я практически и не могу вспомнить в чего были одеты люди с которыми встречался по бизнесу, авто могу вспомнить, но никогда не корелировал бизнес отношения исходя из марки и возраста авто, хотя подход к его выбору говорит о многом. есть знаменитое высказывание очень богатого американского чела- сорочка не может стоить больше 2ух долл по определение(давно было, накиньте инфляцию) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted July 7, 2007 Share Posted July 7, 2007 Да я ведь не спрашивала о том, встречают ли по одёжке. ....Я говорила о том, что менеджер по работе с клиентом обращает внимание на, например, часы потенциального покупателя, и, в зависимости от их оценки, предлагает клиенту услугу/товар по определённой цене. имхо, это именно и есть "по одежке встречают". че-та я запуталась ты не спрашивала, а сообщила нам об этом...или куда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 7, 2007 Share Posted July 7, 2007 ага Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iryna Posted July 7, 2007 Author Share Posted July 7, 2007 че-та я запуталась ты не спрашивала, а сообщила нам об этом...или куда?Саша, я лично с клиентами не работаю, описывала вам позицию других людей. И мне интересно, что об этом думаю форумчане . Насчёт "по одёжке встречают" - было в моей жизни несколько забавных случаев, один из них опишу: приезжаю я из Киева, поезд прибывает в 10 утра, на 11 я записана в парикмахерскую, часам к двум дня планирую быть на работе. Так как от дома до парикмахерской минут 15 ходьбы, то перед тем, как ехать на работу, собираюсь зайти домой переодеться. Сижу в парикмахерской, звонит шеф: - Ты где? Когда на работе будешь? - В парикмахерской; думаю, к 2-м. - Приезжай немедленно, немцы в конференц-зале, я их уже два дня по заводам вожу и развлекаю, рассказываю, что приедет мой фин. директор и начнём разговаривать конкретно! - Так у меня вид не для переговоров! - Нахх... мне твой вид! Чтобы через 20 минут была! Машина поехала! ........ Я звоню секретарше, говорю, в какой я парикмахерской, мне быстро сушат волосы феном и я - лохматая, в стрейчевых белых штанах с красными, синими и чёрными разводами-полосками, в маечке-топике, с минимумом косметики (в машине - нос напудрила, губы блеском мазнула и глаза карандашом), как фурия залетаю в конференц-зал, где сидят немцы (женщина и двое мужчин). Немая сцена. После того, как шеф сказал, что это наш финдир, выражение их лиц надо было видеть . Начались переговоры... Теперь шеф гыгыкает и рассказывает периодически, что он от меня терпит, и как я ему чуть было переговоры не сорвала . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted July 7, 2007 Share Posted July 7, 2007 Не-а, не помню. Расскажи пан Тканов одну из вариаций уже привел ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Начались переговоры... Теперь шеф гыгыкает и рассказывает периодически, что он от меня терпит, и как я ему чуть было переговоры не сорвала . ну импорт (с тем кем мы работали) достаточно пофигтстичен(кроме российских менежоров-среди них импортные руководители как бельмо на глазу) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iryna Posted July 9, 2007 Author Share Posted July 9, 2007 ну импорт (с тем кем мы работали) достаточно пофигтстичен(кроме российских менежоров-среди них импортные руководители как бельмо на глазу)Не совсем импорт... речь шла о новом направлении в деятельности нашего завода. Немцы - разработчики и производители оборудования, но, до сих пор, технологию никому продавать не собирались... Приехали на наш завод посмотреть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Представляю, заходит Бил Гейтс в компьютерный магазин (по приколу), где менеджеры обучены по принципам "смотри по одёжке", а Билл, как он говорит ходит в основном в свитере джинсах и кроссовках. Менеджер посмотрел так на него "опытным глазом" и протягивает ему прайс с комплектующими от Formoza Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Кстати иногда и немешало бы по одежке встречать. А то когда мне стали предлагать грунт за 350килобаксов и дом за похожую сумму в компании моих клиентов мне было, честно говоря, не по себе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Ко мне часто обращаются составить конфигурацию компьютера который готовы купить, первый мой вопрос это под какие задачи вам нужен компьютер и тут же задаю вопрос какую сумму вы готовы или запланировали отдать за комп, и мне похеру, во что одеты клиенты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted July 10, 2007 Share Posted July 10, 2007 и ето правильно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 Угу . Означает это, что для определённого круга потребителей цена назначается существенно выше, чем оно на самом деле могло бы стоить. Это уже вопрос механизмов ценообразования и нормы прибыли в соответствующем сегменте рынка.ИМХО: Профессиональный подход-предложить не завышенную цену , а то,что клиент на первый взгляд может себе позволить А уж если клиент хочет ЛУЧШЕГО, то в зависимости от компетенции заказчика . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 имхо: во всяком случае в бытовых покупках лучше всё-таки не оценивать клиента по внешнему виду, а плясать или сразу от цены, или от пожеланий клиента Выбор ценовой категории конкретной бытовой покупки с общим количеством денег у клиента связан слишком слабо, чтобы от предполагаемой суммы в кошельке было разумно плясать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 Выбор ценовой категории конкретной бытовой покупки с общим количеством денег у клиента связан слишком слаботы серьезно так думаешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 Ну вообще в обычных бытовых покупках максимум что может меняться - это размер улыбки продавца или кассира ... Потому что в каком-нибудь магазине типа Мира, М-Видео и прочей хвигни прайс менять не будут, хоть топлесс приди... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 Ну вообще в обычных бытовых покупках максимум что может меняться - это размер улыбки продавца или кассира...ты считаешь, что, например, магнитола стоит только ххх рублей и все? не забывай, что она может быть не "Урал", а Pioneer или Kenwood...цена меняется достаточно сильно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 ты серьезно так думаешь?вполне. Если не считать тех у кого доход совсем низкий. Ну например: есть стабилизаторы напряжения китайские и итальянские, разница в цене очень большая. Ты думаешь все покупающие китайские стабилизаторы беднее покупающих итальянские? как бы не так Можно взять те же компьютеры для примера - совершенно не обязательно что у покупателей более простых и дешевых вариантов в принципе меньше денег, возможно им просто не нужен сильно навороченный комп, поэтому именно на эту покупку они готовы потратить небольшую сумму, а вот холодильник к примеру пойдут и купят дорогой... или наоборот, комп выбирают (собирают) дорогой, а холодильник любой покатит лишь бы холодил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 Ты думаешь все покупающие китайские стабилизаторы беднее покупающих китайские? как бы не такАААААА!!! Она опять пытается зохавать мой моск!!! Можно взять те же компьютеры для примера ...<бла-бла-бла>Спроси Стакана какой разброс в цене он может создать для компа, практически не изменяя его производительности. Можно даже вообще собрать одинаковые компы, только в одном случае будут комплектующие OEM, а во втором - box'овые версии. Разница в цене получится достаточно ощутимая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 ты считаешь, что, например, магнитола стоит только ххх рублей и все? не забывай, что она может быть не "Урал", а Pioneer или Kenwood...цена меняется достаточно сильно...Неее, я не об этом. Я о том, что если по прайсу какого-нить магазинца Кенвудовская магнитола стоит 422 бакса 78 центов, то хоть ты в джинсах придёшь, хоть я топлесс, хоть мы оба вместе, нам её ни за 440, ни за 370 не продадут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 АААААА!!! Она опять пытается зохавать мой моск!!! Спроси Стакана какой разброс в цене он может создать для компа, практически не изменяя его производительности. Можно даже вообще собрать одинаковые компы, только в одном случае будут комплектующие OEM, а во втором - box'овые версии. Разница в цене получится достаточно ощутимая.прости, уже исправила и при чем тут одежда клиента? дело же не в одежде, а в том сколько этот клиент желает потратить именно на эту покупку, плюс зачем ему вообще сдался комп, плюс есть ли у него желание понтануться или ему просто пофиг или у него наоборот удовольствие в том чтобы купить как можно дешевле Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 ом сколько этот клиент желает потратить именно на эту покупку, плюс зачем ему вообще сдался комп, плюс есть ли у него желание понтануться или ему просто пофиг или у него наоборот удовольствие в том чтобы купить как можно дешевлеа ты думаешь, что желание понтануться или пофигизм по внешнему виду совсем не читаются? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 желание понтануться скорее читается, хотя и не обязательно; пофигизм - если он распространяется на одежду то как ты его прочитаешь? он скорее проявится в быстрой покупке в первом попавшемся или просто привычном магазине Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.