Jump to content

Оцениваем ГП Великобритании-2007


Оцените ГП Великобритании по пятибалльной шкале  

38 members have voted

  1. 1. Оцените ГП Великобритании по пятибалльной шкале

    • 5 (лучшая оценка)
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1 (худшая оценка)
    • Не наблюдал(а, о)


Recommended Posts

вот тока Хэм еще имеет шанс научиццо настраивать, а Алонсо быстрее станет уже вряд ли :)

Ему 35 лет и он стар, суперстар, что ли, что ты так безапеляционно это удверждаешь? :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ему 35 лет и он стар, суперстар, что ли, что ты так безапеляционно это удверждаешь? :)

с каких пор предположительное "вряд ли" является безапеляционным утверждением?

Link to comment
Share on other sites

Во-вторых Маки - бригада шабашников. Т.к. выпускают пилота на трассу с настройками под другого пилота... Даже не пытаясь настроить тачку под Хэма...
Когда Шумахер заявлял, что пользуется настройками Херберта, то что-то никто Бенеттон бригадой шабашников не называл. То, что Хэм поставил отличные от Алонсо настройки, причём в виде исключения - его собственные слова. Что из этого вышло, все видели (это ещё раз про шабашников; да и про гения в какой-то степени тоже).
Link to comment
Share on other sites

....То, что Хэм поставил отличные от Алонсо настройки, причём в виде исключения - его собственные слова.....

А.. т.е. ты свято уверен, что словосочитание "одинаковые настройки" означает то, что пилоты могут поменяться болидами и на результате это не скажется?????

Когда Шумахер заявлял, что пользуется настройками Херберта, то что-то никто Бенеттон бригадой шабашников не называл.....

"Пользуется его телеметрией"... есть "небольшая" разница, не находишь???

Link to comment
Share on other sites

2 цитатки
ну условно говоря есть эталонная скорость, некий максимум который можно выжать из машины, даже если она не совсем идеально подходит
При этом он может брать верх, но другими сторонами своего таланта - стабильностью, пониманием машины...
ты считаешь, что одни понимают машину, но не могут выжать максимум, а другие наоборот?
Link to comment
Share on other sites

Ну в общем такое тоже бывает, есть ещё и третьи - такие, как МШ, которые и понимают, и максимум выжать могут :) .

А что - тот же Лука Бадоер, к примеру: опытнейший тестер, который даёт отличный фидбэк, но сверхбыстр не был никогда. Что МШ, что Кими ему, наверное, на минутной трассе (типа Фьорано, если не ошибаюсь) полсекунды привезут. Но так работать с инженерами, как это делает Бадоер, Кими вряд ли под силу.

Link to comment
Share on other sites

2 Skorpion

если серьезно - буду очень признательна! :)

 

2 Леди

:) справедливости ради - не факт что по молодости у МШ очень хорошо получались настройки :o

 

2 cragle

почему нет? насколько я понимаю это два разных таланта, я бы не стала утверждать что оба должны быть в одном человеке совершенно равны. Но вообще я подразумевала акцент не совсем там, где ты выделил, имхо разница в скорости заметнее именно на неидеальных машинах... может правильнее это назвать разными возможностями подстроиться к машине?

Link to comment
Share on other sites

2 Леди

:) справедливости ради - не факт что по молодости у МШ очень хорошо получались настройки :o

Я гонки смотрю с 97 года только, давай спросим у более опытных болельщиков: у КАА, у Раджи, к примеру?
Link to comment
Share on other sites

Я гонки смотрю с 97 года только, давай спросим у более опытных болельщиков: у КАА, у Раджи, к примеру?
А они знают как у молодого МШ получались настройки?:eek:

Хотя, Раджа наверное знает:)

А я бы вас отослал к книге Ирвайна. "Зеленое на красном" кажется. там о начале их сотрудничества довольно подробно. в 96 МШ был еще достаточно молод.

Link to comment
Share on other sites

2 Мурлыка

Всё очень просто: не нужно формулировать того, о чём не имеешь понятия. Ведь твоя "имха" основана лишь на чужих высказываниях и непонятых тобой фактах. Поэтому БСК, который ты выдаёшь за собственное мнение, не может вызвать ничего, кроме печальной улыбки... :rr:

Link to comment
Share on other sites

А что - тот же Лука Бадоер, к примеру: опытнейший тестер, который даёт отличный фидбэк, но сверхбыстр не был никогда. Что МШ, что Кими ему, наверное, на минутной трассе (типа Фьорано, если не ошибаюсь) полсекунды привезут. Но так работать с инженерами, как это делает Бадоер, Кими вряд ли под силу.

Как-то то ли в журнале Формула, то ли в рейсинге я читал интервью с Лючано Бурти, который одно время долго работал тестером в Ягуаре. Так вот он говорил, тестер - это элемент машины, ушастая прокладка. Ему дают задание: нагрузить побольше подвеску, или посильнее погонять коробку передач, короче, указывают узел, который надо посильнее помучать. И все, на этом от него больше ничего не требуют, даже говорить не хотят. Поэтому хороший тестер - это тот кто может адекватно нагрузить нужные узлы, правильно. Так чтобы по телеметрии была ясно видна работа этого узла.

А МШ это отдельная статья. Фактически, с 96 года совершенствование машины у Ферров шло под Мишу - по причине непосредственного участия оного в тестах. Т.е. Проезжаем несколько кругов по трассе, и потом сидим и обсуждаем, как вела себя машина на входе в поворот, как на выходе, ну и так далее. И при необходимости совершенствуем.

 

Короче говоря, тестер - это человек, который хорошо знает машину, знает как разгрузить и нагрузить тот или иной элемент. А гонщик (наподобие Кими или Хуана) - он машину воспринимает интегрально, как цельный аппарат. Сел и покатил, и неважно что там внутри. МШ - редкий случай совмещения и того и другого, потому он и супа :)

Link to comment
Share on other sites

Как-то то ли в журнале Формула, то ли в рейсинге я читал интервью с Лючано Бурти, который одно время долго работал тестером в Ягуаре. Так вот он говорил, тестер - это элемент машины, ушастая прокладка. Ему дают задание: нагрузить побольше подвеску, или посильнее погонять коробку передач, короче, указывают узел, который надо посильнее помучать. И все, на этом от него больше ничего не требуют, даже говорить не хотят. Поэтому хороший тестер - это тот кто может адекватно нагрузить нужные узлы, правильно. Так чтобы по телеметрии была ясно видна работа этого узла.
Я думаю, есть тестеры и тестеры... Бурти, может быть, и "ушастая прокладка", однако я не думаю, чтобы таковой прокладкой был, к примеру, Вурц... там мозги за версту видны, было бы глупо их не использовать... я не верю в это :) . Нууу... не хочу верить :cool: .
Link to comment
Share on other sites

В таком случае: в ФОРМУЛЕ было интервью с ФЕРРОВСКИМИ тестерами . Всё вышеперечисленное относилось к стендовым испытаниям ;)

На трассе же проводят общие испытания,как всё работает в комплексе. И машину подгоняют к гонщику в пределах возможного не только в случае с МШ, но и других гонщиков. Конечно немного гонщиков,которые могут грамотно сформулировать требования по настройке болида.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, есть тестеры и тестеры... Бурти, может быть, и "ушастая прокладка", однако я не думаю, чтобы таковой прокладкой был, к примеру, Вурц... там мозги за версту видны, было бы глупо их не использовать... я не верю в это :) . Нууу... не хочу верить :cool: .
Угу. Даже Монтейро (кажется, он) делился своими впечатлениями от вождения болида Ф1: ты выезжаешь на трассу на несколько кругов, а потом тебя осаждают инженеры, и каждый спрашивает, как вёл тот или иной узел. На столько вещей надо обращать внимание и столько всего держать одновременно в голове.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...