Jump to content

Schumi vs Senna


Scuminator
 Share

Recommended Posts

Зачем вообще спорить? Если у Шуми любимый пилот Сенна. А если спорить о мастерсве, то самый лучший пример- 98 год, когда Михаэль догнал Мику по очкам на далеко не лудшей машине!
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 209
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Господа, обращаюсь ко всем шумофилам, обсирающим хаков, вильневых и т.д.! На мой взгляд эти дилетантские выкрики настолько некорректны, насколко и унизительны для вашего кумира. Не забывайте, что эти люди все-таки имеют чемпионские титулы, некоторые даже и не один, например тот же Хаккинен. Вильнев, которого кто-то назвал слабейшим из чемпионов, перед приходом в Ф1 завоевал титул в заокеанской серии, где "самовозок" не бывает, где победитель неизвестен до последнего круга. А ваши крики о слабости ВСЕХ кроме Шумахера, унижают его в том плане, что как же он такой крутой, мастер, суперзвезда и т.д. (я думаю вы подберет еще много эпитетов) гоняется с гонщиками слабаками, недоучками. По-вашему, что бы их победить и талант нафиг не нужен, о котором вы столько говорите в хвалебных тонах. Хотя я и не хочу отнимать у немца его талант. Безусловно он стоит в ряду лучшим гонщиков, которых видели трассы Ф1, но по моему мнению, он король уже другой формации, с очень сильным коммерческим душком (кто самый высокооплачиваемый гонщик? я не спорю, звезде такого уровня нужно и зарплату платить соответвующую, но не превращать же это в самоцель!) Если сравнить Сенну и Шумахера не как гонщиков, это не совсем корректно, хотя бразилец делал меньше ошибок на трассе, а как людей, то мои симпатии будут не на стороне немца. Сенна всегда был корректый человек, просто повернутый на гонках, но ездил "с горячим серцем, но с холодной головой". А у Шумахера не хватает этого "автоголизма", как не хватает и академичности Проста (между прочим, наблюдать за которым было истинным наслаждением, на каком бы месте он ни ехал). А если вспомнить 97 год - первую победу Хаккинена, то это был пример большого благородства, причем "слабейшего из чемпионов", который упорно всех уверял, что у него проблемы с машиной. Я думаю, что у Шумахера в подобной ситуации и мысли бы такой не возникло, даже в кошмарном сне. Это же ужас какой, подумать о ком-то, кроме себя, любимого!

2 Бостон Киллер:

 

Б.К. ты молодец! Ты так классно отгавкиваешься ото всех ...филов, причем один. Возьми меня к себе в команду! :-)

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kayser:

Драгоценный Б.Киллер!

Где это видано, где это слыхано? Что в 94г. у Шумахера была лучшая машина? Кстати, самая быстрая и самая лучшая это вообще-то разные вещи. Ты вообще журнал "Формула-1" видел? Почитай там про Хилла. Там даже фотка имеется под названием: "Легенда о Дэмоне:Хилл в 1994-1995 годах дважды проигрывал Шумахеру, имея лучшую машину".

</font>

 

Между прочим, сам Патрик Хед назвал эту машину, сконструированную по новому регламенту без электроники, самой худшей в "модельном ряду" Вильямсов, и подтянуть ее удлось лишь во второй половине сезона. Да Хилл проигрывал тогда. Но меня удивляет, почему все хвалят или ругают гонщиков, но почти никто не говорит о команде. Если вспомнить сезон 94, то где Шумахер гонки выигрывал? Правильно в боксах. А у Вильмса тактика просто никакая была (или никакой вообще не было - молодой Култхард интересуется, а почему это он должен помогать Хиллу. Предавляете себе такое в Бенеттоне?). Слухи о мошенничестве в Бенеттоне не проверены до конца, но ведь дыма без огня не бывает. Но слухи есть слухи, поэтому говорить об этом не хочу. А Хилла тоже не нужно обгаживать. Ведь Шумахер побаивался его на трассе. Когда Хилл ехал сзади, бывало и такое, что на одном круге немец мог трижды ошибиться на входе в поворот. А Аделаида-94? Кто в стеночку улетел и почему? Нервишки сдали? Но Шумахер молодец! Быстро все прощелкал: раз моя машина въезжала в стену, значит лучшим выходом будет снести обоих с трассы, что и не замедлил проделать.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kot:

Встречный вопрос: что лучше вкус апельсина или оргазм? :-))</font>

Это вот Вы затронули крайне серьезную тему!

Помнится из псевдочукотского фольклера известен эпизод, когда вернувшийся с Большой Земли оленевод прибег именно к указанной Вами аналогии ("апельсина пробовал?" - "да-а-а..." - "вкусно" - "сильно вкусно..." - "как тюленя?" - "луцьсе..." - "как оленя?" - "луцьсе..." - "а как зе?" - "как е...аться...")

 

Так что - как говорится - на вкус и цвет - товарищей нет. Кому и Сенна хуже Шумахера, а кому и от апельсина оргазм.

 

Link to comment
Share on other sites

Uje ne nado dokazivat ludyam shto Schummi bistree Senni.Samo po sebe vse ponatno.Schummi prevosxodit Sennu po vsem parametam.Lish po kolichestvu poulov on ustupaet.No eto ne o chem ne govoriit.Razve tolko o tom shto u Senni bila samaya bistraya mashina.Schummi poluchiv bistruyu mashinu 11 poulov viigraal.Esli on poydet v tomje duxe,to k 2004 godu etot rekord toje budet pobit.forza ferrari!
Link to comment
Share on other sites

Конечно Скуми, чересчур фанатичен, однако тебе Киллер следовало бы быть более рассудительным, Сенна гениальнейший гонщик, спора нет, хотя лучшим пилотом в его врямя я всегда считал Профессора (для неучей - Профессор - это Ален Прост), если бы ты более рассудительно вспомнил историю, то смог бы заметить, прямо говоря не на сильнейшей машине Сенна выиграл лишь однажды, а Шуми выиграл однажды на сильнейшей, тебе наверно не пришлось увидеть своми глазами рождение Шуми, как гонщика, ведь тогда в 92, 93 если вспонишь Сенна на более быстрой машине не мог удержать гениального пацана F1, не привыкшему к славе (того, что ты назвал жлобом). Кстати сам Шуми никогда не занижал способностей других пилотов, и был всегда адекватен по поводу их талантливости. Скуми так же прав насчет откровенной слабости таких пилотов как Хаккинен, Вильнев а особенно Хилл. И ещё Сенна лишь один раз выиграл честно, 2 раза не по-спортивному отобрав титул у Проста.
Link to comment
Share on other sites

Ещё одно дополнение: Эдди Ирвайн недавно заметил, что смерть Айртона оставила его в истории, так называемым волшебником, по его мнению Сенна ушел бы по окончанию 93, так как будучи на сильнейшей машине последних десятилетий по отношению к соперникам, Вильямс-Рено, не выдержал бы (цитирую) напора Шуми. Из всего его волшебства людям известно кстати только рисковая езда под дождем, чем он обязан кстати хорошему зрению от природы, многие пилоты не раз отмечали, что в дождь едет лучше тот, у кого лучше зрение, с этим связано и разный уровень езды в дождь у одного и того же пилота но в разные годы. А помнит ли кто из вас обгон Проста на (Вильямс-Рено!) Шумахером (на Бенеттон-Форд!!!) в 92, ему тогда не в силах было тягаться с Простом и выиграть ту гонку он не мог, но обогнал его, только для того, чтобы показать (себе), что он это может. То было истенное Волшебство, по тому что в такое ни один! фанат F1 не поверил бы до той гонки.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kayser:

Драгоценный Б.Киллер!

Где это видано, где это слыхано? Что в 94г. у Шумахера была лучшая машина? Кстати, самая быстрая и самая лучшая это вообще-то разные вещи. Ты вообще журнал "Формула-1" видел? Почитай там про Хилла. Там даже фотка имеется под названием: "Легенда о Дэмоне:Хилл в 1994-1995 годах дважды проигрывал Шумахеру, имея лучшую машину".

 

В 97г. Феррари, ИМХО, никак не были лучше Вильямса. В лучшем случае, одинаковые.

Ну 98,99гг. - это вообще...В 98г. Шуми целый сезон догонял быстро уехавшего далеко Хаккинена. Макларены ездили как по рельсам. Быстро, надёжно и эффективно. То, у кого лучшая машина наглядно продемонстрировала первая гонка. Култхард и Хаккинен уехали от Михаэля, как от стоячего. Предварительно даже разыграли между собой победу - кто первым войдёт в поворот, тот и выиграет. А как ты понимаешь, нельзя за 3-4 недели ликвидировать такое отставание в технике. Как бы Феррари не напрягались. Только уже ближе к середине сезона они подошли вплотную к Макларену (но никак не превзошли его!).Если у тебя есть ссылки, где говорится, что Феррари-98 была лучшей машиной, приведи, плиз.

</font>

 

Кайзер, да ты просто умница! Чувствуется объективная оценка, а не фанатичная приверженность!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kot:

молодой Култхард интересуется, а почему это он должен помогать Хиллу. Предавляете себе такое в Бенеттоне.</font>

 

Уважаемый Кот, твои слова ни лишены смысла, и даже более - обоснованы. Только вот фраза что выше, полная нисуразица. Я это не только представляю, но и с знаю, что такие фразы произносили и показывали на деле все (абсолютно все!) напарники Шуми, а вот Култхард лишь интересовался, помогая Хиллу так, что сложно вспомнить пример такой помощи в истории (разве что Бергер), Култхард без всякого сомнения идеальнейший второй пилот и для Хилла, и для Хаккинена в дальнейшем, а интересовался он потому, что будучи ещё совсем молодым был откровенно быстрее и таланливее папинькиного сынка (хилла), которому бедный Фрэнк по старой дружбе с Грэхэмом Хиллом пытался сделать титул в течении 3-х лет!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Gem:

Кайзер, да ты просто умница! Чувствуется объективная оценка, а не фанатичная приверженность!</font>

Ой, ну от мнения БК по поводу машин 97, 98 и 99 тут уже все обалдели http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Точнее не от мнения, а от непоняток, откуда он такие сведения черпает. Постоянно слышу реплику: "почитай на сайте". А я не хочу лазить на тот сайт! Пусть приводит факты на этом форуме!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Ой, ну от мнения БК по поводу машин 97, 98 и 99 тут уже все обалдели http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Точнее не от мнения, а от непоняток, откуда он такие сведения черпает. </font>

 

Ну с вашими "непонятками" я сталкивался неоднократно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

И сведения я не "черпаю". Я просто смотрю гонки. А информация, которой я готов обосновать свою точку зрения общедоступна, в том числе и на сайте URL которого я приводил неоднократно.

Всем, кто со мой не согласен достаточно сходить на этот сайт, выбрать интересующий топик и высказать своё обоснованное мнение, а не беспомощно хныкать:

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

А я не хочу лазить на тот сайт! </font>

 

Как говорится I rest my case.

Не хочешь, не читай. Но не вопи тогда, что мой источник неблагонадежен, только потому, что он тебе, маленькому не нравится http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif

 

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано Boston Killer (03-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kayser:

Что в 94г. у Шумахера была лучшая машина? Кстати, самая быстрая и самая лучшая это вообще-то разные вещи....Хилл в 1994-1995 годах дважды проигрывал Шумахеру, имея лучшую машину....

В 97г. Феррари, ИМХО, никак не были лучше Вильямса. В лучшем случае, одинаковые.

Ну 98,99гг. - это вообще...В 98г. Шуми целый сезон догонял быстро уехавшего далеко Хаккинена. Макларены ездили как по рельсам. Быстро, надёжно и эффективно)</font>

В данный спор о лучшей машине и ее вляния на результат хочется внести и свою лепту.

А что есть такое - лучшая машина? Я понял, что в рассуждениях многих в основном имеются ввиду технические характеристики. Но простите, Формула-1 - командный вид спорта и лучшая машина - это не только плод усилий конструкторов и производителей. Что такое лучший курорт или лучший ресторан. Да не только то, в каком живописном месте они расположены и чем располагает их меню. Хотя и это не маловажно. Лучший определяется по уровню СЕРВИСА. Что такое лучший сайт? Это плод усилий не только президента с прекрасной идеей и ежедневной работой над ее воплощением. Это плод усилий тех же модернаторов, которые могут сделать сайт не лучшим, давая во всеуслышанье обещания и их не выполняя.

Так же и Формуле. Да сделай ты хоть трижды лучшую машину по характеристикам - это еще не гарантия успеха. Надо ее и правильно настроить, и грамотно обслужить на пит-стопах, и мастерски проэксплуатировать во время гонки. Что значят технические характеристики, если допустим ты не угадал с настойками, или на пит-стопе "даришь" конкуренту секунды 2-3.Что значят технические характеристики, если за рулем пилот, готовый из-за отсутствия мастерства "убить" болид еще до финиша.

Лучшина машина - это плод усилий целой команды, начиная от идеи и заканчивая грамотным ее воплощением. Плод усилий менеджеров, конструкторов, инженеров, механиков,гонщиков - вот что такое лучшая машина.

И как пример - 2001 год. Ferrari далеко не превосходила конкурентов по техническим характеристикам. Однако не с лучшими, по тем же техническим характеристикам машинами, даже близко не подпустили конкурентов.

А это называется командой, это называется достойной победой той же команды. И я совневаюсь, что можно назвать истинного "виновника" этой победы. Шумахер - может быть. Но чтобы он делал без остальных минимум 300 человек имя которых - команда Ferrari.

По-этому лично для меня не существует гонщика - чемпиона мира. Чемпион мира даже в личном зачете - команда, которой он принадлежит.

 

И может теперь мня поймут UFD и Kimi, когда я называл Денниса худшим менеджером 2000-2001 года. Да потому что имея такой потенциал, в том числе и технические характеристики болида и уровень персонала он откровенно провалил эти сезоны. Для менеджера такого класса(я же Проста не критикую) - это не простительно.

 

С уважением,

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (03-01-2002).]

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (03-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kot:

Господа, обращаюсь ко всем шумофилам, обсирающим хаков, вильневых и т.д.! На мой взгляд эти дилетантские выкрики настолько некорректны, насколко и унизительны для вашего кумира. Не забывайте, что эти люди все-таки имеют чемпионские титулы, некоторые даже и не один, например тот же Хаккинен. Вильнев, которого кто-то назвал слабейшим из чемпионов, перед приходом в Ф1 завоевал титул в заокеанской серии, где "самовозок" не бывает, где победитель неизвестен до последнего круга. А ваши крики о слабости ВСЕХ кроме Шумахера, унижают его в том плане, что как же он такой крутой, мастер, суперзвезда и т.д. (я думаю вы подберет еще много эпитетов) гоняется с гонщиками слабаками, недоучками. По-вашему, что бы их победить и талант нафиг не нужен, о котором вы столько говорите в хвалебных тонах. Хотя я и не хочу отнимать у немца его талант. Безусловно он стоит в ряду лучшим гонщиков, которых видели трассы Ф1, но по моему мнению, он король уже другой формации, с очень сильным коммерческим душком (кто самый высокооплачиваемый гонщик? я не спорю, звезде такого уровня нужно и зарплату платить соответвующую, но не превращать же это в самоцель!) Если сравнить Сенну и Шумахера не как гонщиков, это не совсем корректно, хотя бразилец делал меньше ошибок на трассе, а как людей, то мои симпатии будут не на стороне немца. Сенна всегда был корректый человек, просто повернутый на гонках, но ездил "с горячим серцем, но с холодной головой". А у Шумахера не хватает этого "автоголизма", как не хватает и академичности Проста (между прочим, наблюдать за которым было истинным наслаждением, на каком бы месте он ни ехал). А если вспомнить 97 год - первую победу Хаккинена, то это был пример большого благородства, причем "слабейшего из чемпионов", который упорно всех уверял, что у него проблемы с машиной. Я думаю, что у Шумахера в подобной ситуации и мысли бы такой не возникло, даже в кошмарном сне. Это же ужас какой, подумать о ком-то, кроме себя, любимого!

</font>

Хватит уже, уж кого и обсирают здесь, так это Шумахера и его болельщиков. Обвинили уже во всех грехах. Осталось только добавить, что все болельщики Шумахера маньяки-убийцы и растлители малолетних, а в качестве доказательств привести какой-нибудь дурацкий сайт.

Сенна с Простом тоже самыми высокооплачиваемыми в свое время были, а от них душка нет?

Насчет меньше ошибок на трассе, это мягко говоря не факт. К тому же Сенна имел дурную привычку сваливать все свои неудачи на технику (см. бразилия 94, австралия 90 или там монца 93).

Корректность Сенны вообще в легенды вошла (как на трассе, так и вне ее) , про эту корректность много гонщиков могут рассказать. Как и про благородство Вильнева (например очень хорошо Зонта может рассказать). Что ж он благородный такой Хилла в Венгрии обогнал? Ах ну-да, у них же сговора против Феррари не было, как у вильямса с маклареном http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Так что насчет корректности, вы там у себя бревна лучше из глаз повытаскивайте http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Почему-то, многие фаны Шумахера под корректностью на трассе подразумевают пропускание своего партера по команде.

 

Вообще-то коректность это честность по отношению к другим участникам гонки. Провоцирование опасных моментов, игнорирование приказов маршалов и выталкивание соперников с трассы-вот некорректность, а не нежелание подчинится командной тактике, построенной по контрактному принципу...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

Почему-то, многие фаны Шумахера под корректностью на трассе подразумевают пропускание своего партера по команде.

 

Вообще-то коректность это честность по отношению к другим участникам гонки. Провоцирование опасных моментов, игнорирование приказов маршалов и выталкивание соперников с трассы-вот некорректность, а не нежелание подчинится командной тактике, построенной по контрактному принципу...</font>

 

Вроде кроме Шумахера этим больше никто не занимался, Сенна уж классический пример. Да по каждому гонщику кучу примеров привести можно. Никто не говорит что Шумахер святой, но чем он хуже других?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Сенна-это Сенна. Волшебник, чудо ему прощалось многое, если не всё.

Шумахер-лишь продукт, побочный эфект политики и манеры ведения бизнеса, причем продукт с претензией. С Сенной он не сравним.

 

На человеческом и гоночном уровне, не по статистике, конечно.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

Сенна-это Сенна. Волшебник, чудо ему прощалось многое, если не всё.

Шумахер-лишь продукт, побочный эфект политики и манеры ведения бизнеса, причем продукт с претензией. С Сенной он не сравним.

 

На человеческом и гоночном уровне, не по статистике, конечно.</font>

 

Это можно сказать о любом современном спортсмене, время сейчас такое, но побочные эффекты чемпионами не становятся. Сколько Дуэн с Мякиненом титулов подряд взяли, никто не говорит что они "всех купили, а кого не купили, того убили". А Шумахер сильная харизматическая личность, противоречивая конечно достаточно, но он достиг таких вершин прежде всего таланту.

 

Link to comment
Share on other sites

Таланту?

Какому таланту? Вспомни его выступления в Формуле Рено например. При прочих равных условиях его шансы против остальных гонщиков близки к нулю. Но условия, как правило складываются в его пользу. Вот вам и результат-гонщик, которому в лучшем случае светило место в Заубере, да и то году в 1993 в лучшем случае или Эрроузе в 1992-ом, получает невероятный шанс. Другие неизмеримо более талантливые пилоты вынуждены прозябать, а Шумахер из-за своей национальности и настырного агента считается "великим"...

Link to comment
Share on other sites

Глупости ты говоришь, отрицать что у Шумахера большой спортивный талант, это демагогия; "теория заговора", которую ты расписываешь просто неосуществима. Ф1 не тот спорт, где сел и поехал. Заплатил побольше и выиграл 4 чемпионата, получается вся Ф1 на этом построена, что-ли? Дурят нас уже 50 с гаком лет?
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

"теория заговора", которую ты расписываешь просто неосуществима. </font>

 

Это ты так думаешь или хочешь верить.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Ф1 не тот спорт, где сел и поехал.</font>

 

А я и не говорил так. Во-первых Ф1 вообще не спорт, а бизнес. Бизнес большой и крайне прибыльный. Бизнес это война, а в войне все средства хороши.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Заплатил побольше и выиграл 4 чемпионата, получается вся Ф1 на этом построена, что-ли? </font>

 

Не совсем. Принцип другой. Выигрывает тот, кто продаётся. Не популярна Формула в богатенькой Германии? Вот вам Михаэль Шумахер, в доску свой немец!

Сегодня Михаэль самый популярный? Вот вам пожалуйста-4 титула. Не растет популярность? Есть перспективные варианты. Где теперь популярна Ф1? В Южной Америке? Но там же бизнеса большого сейчас не сделать. А вот скажем лет через 10...

И так далее.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Дурят нас уже 50 с гаком лет? </font>

 

Ну не 50. Столько ФИА не существует. С другой стороны СССР дурил ведь своих жителей, и не 50, а 70 с лишком лет...

 

Link to comment
Share on other sites

Что я только не слышала о Шуми, но то, что у него нет таланта - это впервые. Оказывается, Шумахеру просто везло.Пруха пошла.

 

Странно немного. Из-за какого-то безталанного гонщика Джордан и Бриаторе навеки перессорились, ради него же Феррари выложила 30 млн./год (невиданную доселе зарплату гонщику). Ради этого бездаря http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Бенеттон отправил на пенсию трёхкратного чемпина мира Нельсона Пике. В конце концов почему-то именно под этого пилота строилась машина. Неужто Веббер уговорил Бриаторе? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif В общем, благодаря счастливому стечению обстоятельств Шумахер стал 4-хкратным чемпионом мира, побил все(за редким исключением)сущестующие рекорды. И почему-то на этого гонщика так молятся Монтеземоло, Тодт, Браун? Неужто боятся, что вместе с ним уйдёт и везение? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

А у этого гонщика, представьте себе, совершенно нет таланта...

Товарищи, вам не смешно? Значит, вы не понимаете анекдотов. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/evil_lol.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

А я и не говорил так. Во-первых Ф1 вообще не спорт, а бизнес. Бизнес большой и крайне прибыльный. Бизнес это война, а в войне все средства хороши.</font>

Да, и это бизнес, в котором масса лиц со своими собственными интересами, а не с одной великой целью сделать Шума чемпионом.

А насчет Ф-Рено и т.п.: это абсолютно не аргумент. Ты же не считаешь Яна Магнуссена круче Сенны только потому, что он выиграл больше него гонок в Ф-3 в одном сезоне. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Шум оттачивал и совершенствовал свой талант.

"Волшебник Сенна" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Ага, значит сдерживать Мэнселла в Монте-Карло, где и Бернольди удержит Култхарда http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif - это Волшебство, а удерживать Хилла на широченной Спа на наполовину мокрой трассе на сликах - Грязные Инсинуации http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Просто Сенна симпатичен многим как человек, а Шум зачастую - нет. Этим все и объясняется. Поэтому Сенне и можно врезаться в Феррари на полном ходу и оставаться Волшебником, а Шума за подобные вещи будут клеймить позором. Но мастерство и талант никуда не денутся http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Будь то Шумахер, Сенна или Хаккинен.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Да, и это бизнес, в котором масса лиц со своими собственными интересами, а не с одной великой целью сделать Шума чемпионом.

</font>

 

А не обязательно Шумахера, он просто под руку подвернулся. Любой другой немец тоже прекрасно подошел бы. Влюбом случае догма одна, как я и говорил "выигрывает тот, кто продается". Будущее,так сказать пост-Шумахеровская эра, докажет мою правоту.

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

А насчет Ф-Рено и т.п.: это абсолютно не аргумент.</font>

 

Ай-ай-ай! Нехорошо выходит, право дело! Вот победы на лучшей машине, выпихивание сперников с трассыи неуважение к правилам это аргумент, а блеклые выступления на равной с остальными гонщиками технике, это значит ерунда, так? Давай, если уж ведем дискуссию, то будем соблюдать определенный уровен объективности, ок?

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Ты же не считаешь Яна Магнуссена круче Сенны только потому, что он выиграл больше него гонок в Ф-3 в одном сезоне. </font>

 

А против кого он гонялся? Против Сенны, что ли? То, что Магнуссен поставил рекорд говорит лишь о слабости оппозиции, не более того. К тому же, сам Джеки Стьюарт называл датчанина вторым Сенной, который загубил свой талант в ДТМ.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Шум оттачивал и совершенствовал свой талант.</font>

 

В таком случае, если Шум "талантлив", то как ты бы описал гоночный потенциал пилотов, котрые его регулярно делали?

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

"Волшебник Сенна" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Ага, значит сдерживать Мэнселла в Монте-Карло, где и Бернольди удержит Култхарда http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif - это Волшебство, а удерживать Хилла на широченной Спа на наполовину мокрой трассе на сликах - Грязные Инсинуации http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font>

 

Сарказм, кстати совершенно не уместен. Во-первых имей уважение ты говориш о Великом гонщике, который погиб, отдав себя целиком гонкам, и будь любезен не сравнивай его с немецким бюргером для которого синонимом слова "гонки" является не "страсть", а "заработок".

Во-вторых, ты вспомни как, Шу-хер "удерживал" Хилла. Понятие блокировка просто обрело новое значение!

Ты бы тоже кого хочешь удержал будь у тебя такая машина как у Михаэля и его же полное пренебрежение к жизни других пилотов. В паре эпизодов он откровенно выпихивал Дэймона с трассы,причем не первый и не последний раз за свою карьеру!

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Просто Сенна симпатичен многим как человек, а Шум зачастую - нет. </font>

 

Согласен. Мне лично непонятно как можно симпатизировать водителю, который был навязан как "чемпион" и "лучший пилот". Тем более если он еще и на человеческом уровне обыкновенный жлоб.

Но даже если судить о Шумахере по его "достижениям" на трассе, то картина складывается все равно нелицеприятная. Гонки, как мне кажется это порыв души, желание, таже страсть. Вы видели нечто подобное у Шумахера(-ов)? Они на трассе зарабатывают деньги, вот и все. Нет, я ни в коем случае не утверждаю, что теже Сенна или Прост были альтруистами, как раз наоборот, но что бы так, как Шумахеры, гонки ради хорошей жизни...

Может вам это и по душе, но не мне.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...