devnull Posted July 21, 2007 Share Posted July 21, 2007 Самое то что интересное, колесико то фактически целое, получается что не резина виновата, а что то механическое. http://images.gpupdate.net/large/79726.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 21, 2007 Share Posted July 21, 2007 пардон, как колесико оказалось целым, когда от него по дороге ошмётки отлетали? ничо ниманимаю...http://casa-latina.ru/s/s/icon_dunno.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted July 21, 2007 Share Posted July 21, 2007 При чём тут баллоны? Гайковёрты работают от компрессора.в аглицком тексте от Мурлыки написано, что колесо чистенько оторвано и сие означает, что вряд ли виноват компрессор. Если же брать твое мнение, что имелся в виду компрессор гайковерта, а не для накачки шин, то как ты определишь по чистоте отрыва колеса, что недовернутость гайки вызвана недостаточностью давления или неисправностью гайковерта? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 21, 2007 Share Posted July 21, 2007 всё-таки немного беспокойно за Льюса, если его вынесло на 260-270 км/ч, сильно тормозить там негде было... удар-то сильный, отлежаться бы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 21, 2007 Share Posted July 21, 2007 Самое то что интересное, колесико то фактически целое, получается что не резина виновата, а что то механическое. Покрышку подобрали отдельно . cragle,При чём тут отрыв колеса и компрессор? Из-за недостатка давления гайка не завернулась до конца (у Алонсо было тоже самое) ,на ходу открутилась,колесо стало бить и цеплять за детали подвески,а уж отлетело от удара. Пересмотри запись аварии. "Как сообщает BBC 5 Live, медицинский делегат FIA Гэри Хартстайн допустил к гонке Льюиса Гамильтона. Пилот будет стартовать с 10-го места. В настоящий момент, кроме BBC 5 Live информацию другие источники не подтверждают." ФормулаМаг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted July 21, 2007 Share Posted July 21, 2007 KAA, ты, конечно, извини, но что-то опять от твоих речей сильно попахивает бредом и теорией заговоров... Деннис не для того столько опекал Хэмильтона, чтобы потом собственными руками отправить его в покрышки... В конечном итоге потерять машину в борьбе с Феррари - о кубке конструкторов можно забыть. Уж в глаза спонсорам потом будет не очень приятно смотреть. Разве что речь идет о куда больших деньгах и куда больших масштабах заговора. А тогда зачем вообще этот цирк смотреть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 21, 2007 Share Posted July 21, 2007 "По словам Денниса, подобная проблема наблюдалась и на автомобиле Фернандо Алонсо. “Колесо на болиде Алонсо тоже не было затянутым должным образом и гонщик медленно вернулся в боксы”, - заявил Рон Деннис." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted July 21, 2007 Share Posted July 21, 2007 При чём тут отрыв колеса и компрессор?ты сейчас о каком компрессоре? если о том, что в связке с гайковертом, то посты 73-75 мне непонятны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 21, 2007 Share Posted July 21, 2007 ты сейчас о каком компрессоре? ВСЁ ВРЕМЯ речь идёт о компрессоре,который приводит в действие гайковёрт . Об этом в цитате говорил РОН и уточнял я выше. "Учитывая противоречивые данные о готовности Гамильтона к гонке, которые поступают в последние часы, команда McLaren сделала официальное заявление. “Команда McLaren рада сообщить, что Льюис Гамильтон совершенно не пострадал в результате аварии на квалификации на Нюрбургринге. После тщательного обследования в медицинском центре трассы, пилота доставили на вертолете в Военный госпиталь Кобленца, где пилоту была сделана томограмма головного мозга. Никаких отклонений не выявлено. У Льюиса нет ушибов и пилот решительно намерен принять участия в завтрашней гонке. Окончательное утверждение участия Гамильтона в гонке произойдет завтра утром медицинским делегатом FIA Гэри Хартстайном. Команда уверена, что процедура пройдет успешно. Если пилота допустят к гонке, он начнет ее с 10-го места с таким же количеством топлива, с которым Гамильтон начинал третью часть квалификации”, - сказано в заявлении. Стоит отметить, что шансы Гамильтона на участие в гонке невероятно велики по той причине, что компьютерная томограмма не выявила сотрясения мозга. Именно легкая контузия помешала Роберту Кубице принять участие в гонке на Индианаполисе." © 2007 FormulaMag.com Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 21, 2007 Share Posted July 21, 2007 "Авария произошла или из-за дефектного компрессора, или из-за непосредственно гайковерта, ..." Сказал РОН . Чего тут может быть непонятного? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted July 21, 2007 Share Posted July 21, 2007 ВСЁ ВРЕМЯ речь идёт о компрессоре,который приводит в действие гайковёрт .прекрасно! ты считаешь, что при недостаточном давлении воздуха в системе гайковерт способен развить необходимое усилие для правильного заворачивания гайки? зы на твой пост 85...перечитай вот это "The wheel came off cleanly which means that it is unlikely to be what we first thought failed which was the air regulator," added Dennis. "It is more likely to be the gun, which is two thirds disassembled."ззы думаю, надо подождать более хорошо владеющих иностранческими языками товарищей...я "аир регулятор" скорее переведу, как компрессор для накачки, чем гайковертовый... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mitas Posted July 21, 2007 Share Posted July 21, 2007 А я почему-то воспринял air regulator как воздухозаборник для тормозов. Есть там такой раструб небольшой, его видно когда колесо снято. Типа, система регулирования подачи воздуха для тормозов. А вообще, я видео несколько раз просмотрел. Там сначала повалил дымок, причем не от резины, а откуда-то из ступицы, с внутренней стороны. А потом оттуда полетели какие-то осколки, изнутри, треугольники и рычаги подвески остались на месте, а потом уже колесо начало болтать, и рычаги с треугольниками ка-то ослабли. Такое ощущение что из-за вибрации, вызванной незакрепленной гайкой, полетела ступица колеса. Потому как колесо само так тоже своеобразно ослабло, будто ступица жесткость потеряла. Квадратным стало колесо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mitas Posted July 21, 2007 Share Posted July 21, 2007 ...я "аир регулятор" скорее переведу, как компрессор для накачки, чем гайковертовый... согласно multitran.ru, air regulator это регулятор количества воздуха, регулятор поступления воздуха. Короче, скорее вентиляционное устройство, чем компрессор. В компрессоре не расход воздуха мерять положено, там давление меряют, что в шинах образуется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 21, 2007 Share Posted July 21, 2007 Компрессор есть вещь для накачки воздуха. В интересующем нас случае о давлении в покрышках нигде речи не было. А речь была о недовёрнутых гайках на машинах ХЭМА и НАНДО. Осталось определить причину:или дефект гайковёрта ,или компрессор не давал необходимого давления,или утечка воздуха по дороге . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mitas Posted July 21, 2007 Share Posted July 21, 2007 Компрессор применяется также как движущая сила для гайковерта, он на сжатом воздухе работает. Но по записи ясно видно - проблем с давлением воздуха в шинах не было. Проблема внутри ступицы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 21, 2007 Share Posted July 21, 2007 мурлыка вежливо напоминает что у Алонсо колесо уже как-то раз отлетало... Только, по-моему, ещё в Рено, нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 21, 2007 Share Posted July 21, 2007 Только, по-моему, ещё в Рено, нет? угу... в то самое время когда он там был явным первым номером Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted July 22, 2007 Share Posted July 22, 2007 Скачал SATrip с PremiereLive. Там достаточно хорошо обсосали аварию со всех сторон. Действительно дымилась вся конструкция изнутри. Потом на зуме показали что было нечто микро-взрыва что ли, заметно черный выброс. Попробую вырезать этот кусок и выложить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted July 22, 2007 Share Posted July 22, 2007 А между тем - нате вам, получите - http://www.formula1.com/news/technical/2007/779/450.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted July 22, 2007 Share Posted July 22, 2007 угу... в то самое время когда он там был явным первым номером это фигня! не щитаеццо! когда феррари забыли ирвайну колесо - это саботаж (до сих пор припоминают, хотя 8 лет прошло) и считается, а когда супа в малайзии чуть не минуту на пите парился, пока барика обслуживали - это не считается - случайно вышло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 22, 2007 Share Posted July 22, 2007 А между тем - нате вам, получитеМеня одно крайне радует в этой технической выкладке: что дело вовсе не в более агрессивной атаке Льюисом поребриков... А то комментатор начал нести, что, мол, это он из-за атаки та что-то наехал и т.п. ... Вопрос в другом. Когда машина уже зарылась носом в ограждение, мне тоже показалось, что я видела дымок :confused: . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mitas Posted July 22, 2007 Share Posted July 22, 2007 Вопрос в другом. Когда машина уже зарылась носом в ограждение, мне тоже показалось, что я видела дымок :confused: . т.е. ты имеешь в виду что дымок уже появился ПОСЛЕ столкновения со стеной? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted July 22, 2007 Share Posted July 22, 2007 т.е. ты имеешь в виду что дымок уже появился ПОСЛЕ столкновения со стеной?Мне показалось, что шина была уже следствием чего-то что произшло раньше ... Насколько я успел разглядеть из трансляции - колесо начало колбасить до того как лопнули шина ... А дымок я никакой не видел ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mitas Posted July 22, 2007 Share Posted July 22, 2007 так где-то ж тут есть ссылка на ютюб, там повтор записан. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 22, 2007 Share Posted July 22, 2007 Дык колесо ясное дело начало колбасить... ты не прочитал техническое описание на Формула1.ком? Там говорится, что из-за недовёрнутой гайки возник люфт, в результате колесо разболталось, внутренняя часть обода стала тереться о тормозной барабан, в результате чего шина просто лопнула "на всём скаку"... То Митас: не знаю, когда дымок появился... заметила - после столкновения. Кажется, что "до" его дейссно не было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.