Jump to content

тонировка на украине?


Recommended Posts

вопрос к братьям славянам и рассеянам на собственной шкуре изучавшим сабж-

 

по осени собираемся проехать по родне на украине на авто. одно авто тонированное все у другого временно все кроме передних боковых.

 

вопрос- как местные гаи относятся к тонировке(на границе, и за ней) , и что там по закону положено и каков порядок разборок?

 

спасиба

Link to comment
Share on other sites

вопрос- как местные гаи относятся к тонировке(на границе, и за ней) , и что там по закону положено и каков порядок разборок?
Запрещена зеркальная тонировка. Есть ГОСТ насчёт прозрачности тонировки, но никто его не придерживается. Сколько ездим, ни разу ( тьху-тьху-тьху) никто по этому поводу не придирался.
Link to comment
Share on other sites

Есть ГОСТ насчёт прозрачности тонировки, но никто его не придерживается.
у нас тоже есть, только чем ее измерять? ))

зы раньше у нас к тонировке на ТО цеплялись и при постановке на учет...неделю назад товарища заставили обдирать при снятии с учета - гайки закручивают...

Link to comment
Share on other sites

гайки закручивают...
Нас в России раза три останавливали, фыркали. Получали свои 100 р. и успокаивались :) . Но это понятно - надо же хохлов погнобить :D ...
Link to comment
Share on other sites

Нас в России раза три останавливали, фыркали. Получали свои 100 р. и успокаивались. Но это понятно - надо же хохлов погнобить...
в ответ на фырканье можно просто смотреть в глаза инспектора и ждать ))) но погнобить надо - нефиг ограничивать вывоз сала! )))
Link to comment
Share on other sites

У нас запрещено участие в движение с тонированным ветровым стеклом, с тонированными стеклами, степень светопропускания которых составляет менее 70 процентов (для передних боковых) и менее 60 процентов (для остальных).

И самое интересное... если иное не определено Президентом Республики Беларусь. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
вопрос- как местные гаи относятся к тонировке(на границе, и за ней) , и что там по закону положено и каков порядок разборок?

В свое время, когда тонировал стекла - получил в фирме на руки бумажку в виде сертификата соответствия на пленку, вожу в бардачке (просроченный, по-моему, уже). Но за два с лишним года (тьфу три раза) при остановках на взмах жезла вопросов по поводу тонировки ни один ДАИшник не задал (как и по поводу "пятерочных" бамперов на "копейке").

Говорят, могут придраться при прохождении техосмотра, но кто ж его проходит в установленном порядке?

А вообще обратил внимание, что "любят" у нас продавцы полосатых палочек россиян и другие машины с иностранными номерами. надеются поживиться?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

так случилось- пришлось забирать отца из Крыма на своем авто(чтоп лежа везти-инфаркт).. правда на передних стеклах так и не удосужился восстановить содранную из-за дефектов тонировку... как я понял дпсникам по большому похх на тонировку как иносранцев так и местных...

 

офуел от досмотра на украинской границе- обшмонали ВСЕ авто, в каждую щель залезли, постоянно намекая что можно "ускориить"... это ПЕРВОЕ ТАКОЕ прохождение изо всех мной пройденных границ... кста не видел чтоп так досматривали на российской границе украинские машины.. или на украинской границе финские литовские или немецкие- несмотря на "незалежность" чтой то отношение к западу какое то подобостастно сосущее.

 

был очень неприятно удивлен..

 

тормозоли итока раз- якобы за обгон при нарушении сплошной и превышение при этом скорости в населенном пункте.. на вопрос "пойдем смотреть наличие сплошной и чем меряли скорость" был сразу отпущен не проверяя документов. все то же самое что и в совке- все рассчитано на дураков которые готовы платить сразу и за все а потом жаловаться что вымогают.

 

офигел от количества маршруток и автобусов регулярно выходящих в лобовые атаки при обгонах, хотя и не только автобусы- легковые тоже так ездят, причем большинство новые дешевые инодрищики- мелкие пежо шевроле и прочее, которые не блещут мощой, но понтанутцца необходимо.

Link to comment
Share on other sites

дороги в Крыме да и на Украине очень средние по качеству- в Краснодарском крае и Белгородской лучше однозначно, "спасает" малое движение..
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...