Jump to content

Renault придумала суперподвеску


Slavik
 Share

Recommended Posts

Команда Renault планирует оборудовать свой автомобиль образца 2003 года новейшей подвеской, которая позволяет гораздо лучше использовать потенциал покрышек. Как можно увидеть невооруженным глазом, на обычной машине Формулы-1 внутренняя сторона колеса оказывается сильнее прижата к дороге, чем внешняя. Разработанная Renault система оптимизации пятна контакта позволяет располагать колеса строго перпендикулярно дорожному покрытию как на прямых, так и в поворотах, за счет чего улучшается сцепление резины с асфальтом. Поговаривают, что шинники Michelin даже подготовили для новой подвески специальные покрышки.

 

Между тем представители Renault решительно отказываются говорить о своих новинках на межсезонных тестах, утверждая, что занимаются рутинными испытаниями покрышек.

 

Взято с сайта ж. Формула1

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 89
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Команда Renault планирует оборудовать свой автомобиль образца 2003 года новейшей подвеской, которая позволяет гораздо лучше использовать потенциал покрышек. Как можно увидеть невооруженным глазом, на обычной машине Формулы-1 внутренняя сторона колеса оказывается сильнее прижата к дороге, чем внешняя. Разработанная Renault система оптимизации пятна контакта позволяет располагать колеса строго перпендикулярно дорожному покрытию как на прямых, так и в поворотах, за счет чего улучшается сцепление резины с асфальтом. Поговаривают, что шинники Michelin даже подготовили для новой подвески специальные покрышки.

 

Между тем представители Renault решительно отказываются говорить о своих новинках на межсезонных тестах, утверждая, что занимаются рутинными испытаниями покрышек.

 

Взято с сайта ж. Формула1</font>

 

 

Гонят в Рено, что ничего нового нет.

Им за ЧМ через 2 года бороться - без инноваций не потянут, ИМХО,

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sketch:

Как бы сия новая суперподвеска не попала в поле зрения ФИА в плане несоответствия тех.регламенту</font>

 

Пока Феррари всем по минимум секунде на круге привозят, не попадет.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Гонят в Рено, что ничего нового нет.

Им за ЧМ через 2 года бороться - без инноваций не потянут, ИМХО,</font>

 

Ну они машину новую уже больше года делают, ведь в этом году, в принципе модификация прошлогодней была, и при этом какой прогресс.

А сейчас они юзают на тестах новую машину практически в старом "платье". Я думаю Рено выстрелит в следующем году.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Ну они машину новую уже больше года делают, ведь в этом году, в принципе модификация прошлогодней была, и при этом какой прогресс.

А сейчас они юзают на тестах новую машину практически в старом "платье". Я думаю Рено выстрелит в следующем году.

 

</font>

 

Выстрелят, если с движком разберутся. Сколько очков в этом сезоне потеряли из-за двигла...

 

[Это сообщение было отредактировано SGC_bmw (14-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

2 SGC_bmw

Ну,блин,это же Феррари,светило мировой автоиндустрии,им асолютно всё можно...Малайзия 99 всё рассказала...

2 Slavik

Кстати ничего нового о их движке неизвестно?

И вообще какие плюсы в 110 градусах развала цилиндров?Я только о минусах слышал...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sketch:

Кстати ничего нового о их движке неизвестно?

И вообще какие плюсы в 110 градусах развала цилиндров?Я только о минусах слышал...</font>

 

Низкий центр тяжести.

Хотя была инфа, что они собираются угол уменьшать. До 90 градусов.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Выстрелят, если с движком разберутся. Сколько очков в этом сезоне потеряли из-за двигла...

 

[Это сообщение было отредактировано SGC_bmw (14-12-2002).]</font>

 

Ну прогресс в двигателе очевиден, хотя в конце многих гонок он явно сдавал, не хватало ресурса.

Но в монце неплохо проехали.

Если хотя бы половину прошлогоднего прогресса удастся достичь, это круто будет.

И заявление было, что Рено не откажется от концепции с широким развалом...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Ну прогресс в двигателе очевиден, хотя в конце многих гонок он явно сдавал, не хватало ресурса.

Но в монце неплохо проехали.

Если хотя бы половину прошлогоднего прогресса удастся достичь, это круто будет.

И заявление было, что Рено не откажется от концепции с широким развалом...</font>

 

 

Жалко только, что Баттона выперли...

 

Link to comment
Share on other sites

Ы

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sketch:

Кстати ничего нового о их движке неизвестно?

И вообще какие плюсы в 110 градусах развала цилиндров?Я только о минусах слышал...[/b]</font>

 

Уже тестируется на трассах.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Жалко только, что Баттона выперли...</font>

 

Да и Физикеллу. Неплохая пара пилотов была, получше уж нынешней...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Да и Физикеллу. Неплохая пара пилотов была, получше уж нынешней...

 

</font>

 

Точно...

Зато нынешние Бриаторе отстегивают...

Надеюсь у них и другие плюсы найдутся.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Точно...

Зато нынешние Бриаторе отстегивают...

Надеюсь у них и другие плюсы найдутся.</font>

 

Я думаю Рено Бриаторе больше за победы отстегнет...

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано Slavik (14-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю (технари, думаю, больше добавят), главный плюс 110 градусов - низкий центр тяжести. А поскольку весит движок почти центнер, то это становится хорошим подспорьем в вечной борьбы за снижение центра тяжести самого автомобиля.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Насколько я знаю (технари, думаю, больше добавят), главный плюс 110 градусов - низкий центр тяжести...</font>

 

Так я вроде 5 постов назад уже написал... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

Да ладно, Труль пилот хороший, хотя конечно не Физик.

 

</font>

 

 

В Ф1 (и не только) все хорошие.

И Трулли ничем не выделяется из этих хороших.

И, думаю, не выделится...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

В Ф1 (и не только) все хорошие.

И Трулли ничем не выделяется из этих хороших.

И, думаю, не выделится...</font>

 

С чемпионством вас, самый корректный оппонент на форуме (по мнению Кевина) http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

С чемпионством вас, самый корректный оппонент на форуме (по мнению Кевина) http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

 

Спасибо,

А а по корректности Кевин неправ был, тут неоспоримый лидер Slightly Mad...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Спасибо,

А а по корректности Кевин неправ был, тут неоспоримый лидер Slightly Mad...</font>

 

Вот и я также думаю. Ты уж извини. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...