Slavik Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 Команда Renault планирует оборудовать свой автомобиль образца 2003 года новейшей подвеской, которая позволяет гораздо лучше использовать потенциал покрышек. Как можно увидеть невооруженным глазом, на обычной машине Формулы-1 внутренняя сторона колеса оказывается сильнее прижата к дороге, чем внешняя. Разработанная Renault система оптимизации пятна контакта позволяет располагать колеса строго перпендикулярно дорожному покрытию как на прямых, так и в поворотах, за счет чего улучшается сцепление резины с асфальтом. Поговаривают, что шинники Michelin даже подготовили для новой подвески специальные покрышки. Между тем представители Renault решительно отказываются говорить о своих новинках на межсезонных тестах, утверждая, что занимаются рутинными испытаниями покрышек. Взято с сайта ж. Формула1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Команда Renault планирует оборудовать свой автомобиль образца 2003 года новейшей подвеской, которая позволяет гораздо лучше использовать потенциал покрышек. Как можно увидеть невооруженным глазом, на обычной машине Формулы-1 внутренняя сторона колеса оказывается сильнее прижата к дороге, чем внешняя. Разработанная Renault система оптимизации пятна контакта позволяет располагать колеса строго перпендикулярно дорожному покрытию как на прямых, так и в поворотах, за счет чего улучшается сцепление резины с асфальтом. Поговаривают, что шинники Michelin даже подготовили для новой подвески специальные покрышки. Между тем представители Renault решительно отказываются говорить о своих новинках на межсезонных тестах, утверждая, что занимаются рутинными испытаниями покрышек. Взято с сайта ж. Формула1</font> Гонят в Рено, что ничего нового нет. Им за ЧМ через 2 года бороться - без инноваций не потянут, ИМХО, Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 Как бы сия новая суперподвеска не попала в поле зрения ФИА в плане несоответствия тех.регламенту Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sketch: Как бы сия новая суперподвеска не попала в поле зрения ФИА в плане несоответствия тех.регламенту</font> Пока Феррари всем по минимум секунде на круге привозят, не попадет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 13, 2002 Author Share Posted December 13, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Гонят в Рено, что ничего нового нет. Им за ЧМ через 2 года бороться - без инноваций не потянут, ИМХО,</font> Ну они машину новую уже больше года делают, ведь в этом году, в принципе модификация прошлогодней была, и при этом какой прогресс. А сейчас они юзают на тестах новую машину практически в старом "платье". Я думаю Рено выстрелит в следующем году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Ну они машину новую уже больше года делают, ведь в этом году, в принципе модификация прошлогодней была, и при этом какой прогресс. А сейчас они юзают на тестах новую машину практически в старом "платье". Я думаю Рено выстрелит в следующем году. </font> Выстрелят, если с движком разберутся. Сколько очков в этом сезоне потеряли из-за двигла... [Это сообщение было отредактировано SGC_bmw (14-12-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 2 SGC_bmw Ну,блин,это же Феррари,светило мировой автоиндустрии,им асолютно всё можно...Малайзия 99 всё рассказала... 2 Slavik Кстати ничего нового о их движке неизвестно? И вообще какие плюсы в 110 градусах развала цилиндров?Я только о минусах слышал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 зАТО РУВОЛЮЦИОННЫЙ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sketch: Кстати ничего нового о их движке неизвестно? И вообще какие плюсы в 110 градусах развала цилиндров?Я только о минусах слышал...</font> Низкий центр тяжести. Хотя была инфа, что они собираются угол уменьшать. До 90 градусов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 2 SGC_bmw Всё же зря они таким путём на мой взгляд пошли,хотя время покажет может быть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 13, 2002 Author Share Posted December 13, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Выстрелят, если с движком разберутся. Сколько очков в этом сезоне потеряли из-за двигла... [Это сообщение было отредактировано SGC_bmw (14-12-2002).]</font> Ну прогресс в двигателе очевиден, хотя в конце многих гонок он явно сдавал, не хватало ресурса. Но в монце неплохо проехали. Если хотя бы половину прошлогоднего прогресса удастся достичь, это круто будет. И заявление было, что Рено не откажется от концепции с широким развалом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Ну прогресс в двигателе очевиден, хотя в конце многих гонок он явно сдавал, не хватало ресурса. Но в монце неплохо проехали. Если хотя бы половину прошлогоднего прогресса удастся достичь, это круто будет. И заявление было, что Рено не откажется от концепции с широким развалом...</font> Жалко только, что Баттона выперли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 13, 2002 Author Share Posted December 13, 2002 Ы <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sketch: Кстати ничего нового о их движке неизвестно? И вообще какие плюсы в 110 градусах развала цилиндров?Я только о минусах слышал...[/b]</font> Уже тестируется на трассах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 13, 2002 Author Share Posted December 13, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Жалко только, что Баттона выперли...</font> Да и Физикеллу. Неплохая пара пилотов была, получше уж нынешней... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Да и Физикеллу. Неплохая пара пилотов была, получше уж нынешней... </font> Точно... Зато нынешние Бриаторе отстегивают... Надеюсь у них и другие плюсы найдутся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 2 Slavik На мой взгляд Трулли вообще туда не катит....Да и вообще я ему откровенно не симпатизирую,а за Баттона обидно,и очень волнует его будущее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 13, 2002 Author Share Posted December 13, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Точно... Зато нынешние Бриаторе отстегивают... Надеюсь у них и другие плюсы найдутся.</font> Я думаю Рено Бриаторе больше за победы отстегнет... [Это сообщение было отредактировано Slavik (14-12-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 Насколько я знаю (технари, думаю, больше добавят), главный плюс 110 градусов - низкий центр тяжести. А поскольку весит движок почти центнер, то это становится хорошим подспорьем в вечной борьбы за снижение центра тяжести самого автомобиля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Насколько я знаю (технари, думаю, больше добавят), главный плюс 110 градусов - низкий центр тяжести...</font> Так я вроде 5 постов назад уже написал... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 Да ладно, Труль пилот хороший, хотя конечно не Физик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 13, 2002 Author Share Posted December 13, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh: Да ладно, Труль пилот хороший, хотя конечно не Физик. </font> В Ф1 (и не только) все хорошие. И Трулли ничем не выделяется из этих хороших. И, думаю, не выделится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: В Ф1 (и не только) все хорошие. И Трулли ничем не выделяется из этих хороших. И, думаю, не выделится...</font> С чемпионством вас, самый корректный оппонент на форуме (по мнению Кевина) http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 И вообще, при таком угле развала, у Рено должна была быть самая плоская попа. А оны была у Феррари. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 13, 2002 Author Share Posted December 13, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: С чемпионством вас, самый корректный оппонент на форуме (по мнению Кевина) http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font> Спасибо, А а по корректности Кевин неправ был, тут неоспоримый лидер Slightly Mad... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Спасибо, А а по корректности Кевин неправ был, тут неоспоримый лидер Slightly Mad...</font> Вот и я также думаю. Ты уж извини. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.