Antipuh Posted December 14, 2002 Share Posted December 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: В Ф1 (и не только) все хорошие. И Трулли ничем не выделяется из этих хороших. И, думаю, не выделится...</font> А чем Баттон выделяется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 14, 2002 Author Share Posted December 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Вот и я также думаю. Ты уж извини. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font> Поживешь среди каккиненов, поневоле запачкаешся http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted December 14, 2002 Share Posted December 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh: И вообще, при таком угле развала, у Рено должна была быть самая плоская попа. А оны была у Феррари.</font> Значит, остальные компоненты хреново разместили http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 14, 2002 Author Share Posted December 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh: А чем Баттон выделяется? </font> Например, стилем пилотирования... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 14, 2002 Author Share Posted December 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh: И вообще, при таком угле развала, у Рено должна была быть самая плоская попа. А оны была у Феррари.</font> А у Рено попа совсем не высокая... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted December 14, 2002 Share Posted December 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Например, стилем пилотирования...</font> Какие-же особенности в стиле пилотирования Баттона? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted December 14, 2002 Share Posted December 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Низкий центр тяжести. Хотя была инфа, что они собираются угол уменьшать. До 90 градусов.</font> Сделали бы уж тады оппозитный движок(180 - градусов) - центр тяжести ещё ниже... Кстати знатоки истории, а были ли когда-нибудь в Ф-1 такие движки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted December 14, 2002 Share Posted December 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Жалко только, что Баттона выперли...</font> Очень жаль http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted December 14, 2002 Share Posted December 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh: Какие-же особенности в стиле пилотирования Баттона? </font> В чтиле пилотирования отличается, но не помню чем, об этом в одном из последних номеров Ф-1 написано, там, где про него статья большая... Но, объективно,Баттон действительно очень талантливый пилот, ИМХО, талантливее, чем Труль. А то, что Труль квалификации выигрывает у него, так он и у Френцена выигрывал... А теперь скажите честно, вы действительно считаете, что Труль лучше Френцена? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted December 14, 2002 Share Posted December 14, 2002 Труль лучше Френдцена? Труль-"чемпион пятницы" Но он не лучше френдцена. Труль, как правило был быстрым в квале и на старте, а Френци всю оставшуюся гонку. Френци стартовать не умеет, это факт. Но потом он едет очень круто. Вспомните гп Германии (2000 или 1999) В общем дождевая гонка, которую Баррик выиграл. Они тогда вместе с френци прорывались из конца пелетона, вместе и прорвались(Ferrariи Джордан!!!), только Френци машина подвела. Труль на такое не способен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted December 14, 2002 Share Posted December 14, 2002 А Труль в квалах хорошо выглядит, потому что он милимитровщик. Очень показательна квала гп Канады, стена чемпионов, до её отодвигания. Труль к ней ближе всех подьезжал. Но в гонке в таком режиме круг за кругом идти нереально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted December 14, 2002 Share Posted December 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh: Труль лучше Френдцена? Труль-"чемпион пятницы" Но он не лучше френдцена. Труль, как правило был быстрым в квале и на старте, а Френци всю оставшуюся гонку. Френци стартовать не умеет, это факт. Но потом он едет очень круто. Вспомните гп Германии (2000 или 1999) В общем дождевая гонка, которую Баррик выиграл. Они тогда вместе с френци прорывались из конца пелетона, вместе и прорвались(Ferrariи Джордан!!!), только Френци машина подвела. Труль на такое не способен. </font> Вот -вот я о том же. Он чемпион пятницы, субботы и воскресного утра, но не воскресного дня! Труль хорош в квале, а гонки он часто проваливает, в гонках Дженсон обычно быстрее Труля! А о том, кто в Ф-1 лучший стартер, уже и говорить не стоит... Если кто не понял, то это Баттон... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted December 14, 2002 Share Posted December 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh: А Труль в квалах хорошо выглядит, потому что он милимитровщик. Очень показательна квала гп Канады, стена чемпионов, до её отодвигания. Труль к ней ближе всех подьезжал. Но в гонке в таком режиме круг за кругом идти нереально</font> ВОт видишь, как бы они к ней не подвигался, не доедет он до нее. Потому что не чемпион http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted December 14, 2002 Share Posted December 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13: Сделали бы уж тады оппозитный движок(180 - градусов) - центр тяжести ещё ниже... Кстати знатоки истории, а были ли когда-нибудь в Ф-1 такие движки? </font> Нет времени порыться. Вот навскидку ссылка для особо пытливых http://www.f1db.com/formula1/database/cars Там есть окошко, в котором указаны ВСЕ двигатели, стоявшие на машинах Ф1 с указанием расположения -V, W, L и так далее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted December 14, 2002 Share Posted December 14, 2002 Стоп. Минуточку... а разве оппозитный и 180 градусов - это одно и то же? Просветите меня (сразу говорю - я не технарь и могу ошибаться), но 180% называют "рядным" расположением... Прошу не кидать помидорами за возможную ошибку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted December 14, 2002 Share Posted December 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Стоп. Минуточку... а разве оппозитный и 180 градусов - это одно и то же? Просветите меня (сразу говорю - я не технарь и могу ошибаться), но 180% называют "рядным" расположением... Прошу не кидать помидорами за возможную ошибку</font> Помоему да, я тоже не технарь так встречал иногда...такчто прошу не закидывать помидорами и меня тоже... Оппозитный движок - его ещё называёт боксёр или боксерный мотор - цилиндры распологаются парралельно земле т.е они находятся в лежащем положении схематически изобразить мона так - ( <-|-> ) стрелками показано направление движения поршневой группы, помоему вот это и есть развал 180 градусов - благодаря этой компановки двигателя центр тяжести находится очень низко и управляемость машины становится на порядок выше,- на примере это демонстрирует Subaru Impreza - которая как-раз славится своей управляемостью и устойчивостью на любых покрытиях трассы...а рядный онже примерно вот так ( |-> ) только вверх ну мож и в другую какуюто сторону, но чаще вверх...ИМХО рядный это получается развал 0 градусов иль как?! не закидывайте меня помидорами только http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 14, 2002 Author Share Posted December 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13: Сделали бы уж тады оппозитный движок(180 - градусов) - центр тяжести ещё ниже... Кстати знатоки истории, а были ли когда-нибудь в Ф-1 такие движки? </font> Конечно, к примеру Феррари с оппозитником с 70 по 80 год отездили. И неплохо, замечу отездили... Он и назывался 312B от слова Boxer... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hrun Posted December 14, 2002 Share Posted December 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Конечно, к примеру Феррари с оппозитником с 70 по 80 год отездили. И неплохо, замечу отездили... Он и назывался 312B от слова Boxer... </font> Так что ж идею бросили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 14, 2002 Author Share Posted December 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Hrun: Так что ж идею бросили?</font> Турбо новый сделали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted December 14, 2002 Share Posted December 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Турбо новый сделали... </font> Дык надо сейчас и возвращаться к этому...но Феров понять можно они сейчас на вершине и им лишний раз рисковать не надо, а вот остальные чего не рискуют?! Так мысли в слух ИМХО - Лично мне оппозитные движки нравятся, хоть они и дорогие в обслуживании, но они всёравно стоят того, а какой у них звук - красота - просто неописуемо красивый http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted December 14, 2002 Share Posted December 14, 2002 to TILL13. во во, типа SUBARU в поставщики двигателей http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted December 14, 2002 Share Posted December 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13: Дык надо сейчас и возвращаться к этому...но Феров понять можно они сейчас на вершине и им лишний раз рисковать не надо, а вот остальные чего не рискуют?! Так мысли в слух ИМХО - Лично мне оппозитные движки нравятся, хоть они и дорогие в обслуживании, но они всёравно стоят того, а какой у них звук - красота - просто неописуемо красивый http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font> В формуле красивый звук - последнее дело. Так главное чтобы работало как надо, а остальное побоку. Я не технарь, но кажется мне, что у оппозитника есть здоровый минус - ширина. И то, что это компенсируестся низким центром тяжести - не факт. PS Если не прав, то по голове не бейте! http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted December 14, 2002 Share Posted December 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by daToxa: to TILL13. во во, типа SUBARU в поставщики двигателей http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif))</font> Зря балдеешь, Субару являлась поставщиком двигителей для Ф1. Правда это были не её движки, они просто наклейки свои шлепали. Типа как Ilmor & Mercedes (по крайне мере так было до недавнего времени). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted December 14, 2002 Share Posted December 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slash: В формуле красивый звук - последнее дело. Так главное чтобы работало как надо, а остальное побоку. Я не технарь, но кажется мне, что у оппозитника есть здоровый минус - ширина. И то, что это компенсируестся низким центром тяжести - не факт. PS Если не прав, то по голове не бейте! http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif </font> Я же пометил - это были так мысли в слух к Ф-1 они отношение имели косвенно, а звук действительно хорош http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Да он широкий, но ещё он и короткий а а низкий центр тяжести действительно имеет очень важное значение,,,я думаю + больше чем этот минус в виде ширины,,,а по прочности оппозиты помоему очень даже хороши,,,могу и ошибаться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted December 14, 2002 Share Posted December 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slash: Зря балдеешь, Субару являлась поставщиком двигителей для Ф1. Правда это были не её движки, они просто наклейки свои шлепали. Типа как Ilmor & Mercedes (по крайне мере так было до недавнего времени). </font> И как успехи? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.