Jump to content

Renault придумала суперподвеску


Slavik
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

В Ф1 (и не только) все хорошие.

И Трулли ничем не выделяется из этих хороших.

И, думаю, не выделится...</font>

 

А чем Баттон выделяется?

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 89
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Вот и я также думаю. Ты уж извини. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

 

Поживешь среди каккиненов, поневоле запачкаешся http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

И вообще, при таком угле развала, у Рено должна была быть самая плоская попа. А оны была у Феррари.</font>

 

Значит, остальные компоненты хреново разместили http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

И вообще, при таком угле развала, у Рено должна была быть самая плоская попа. А оны была у Феррари.</font>

 

А у Рено попа совсем не высокая...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Низкий центр тяжести.

Хотя была инфа, что они собираются угол уменьшать. До 90 градусов.</font>

 

Сделали бы уж тады оппозитный движок(180 - градусов) - центр тяжести ещё ниже...

 

Кстати знатоки истории, а были ли когда-нибудь в Ф-1 такие движки?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

Какие-же особенности в стиле пилотирования Баттона?

 

</font>

 

В чтиле пилотирования отличается, но не помню чем, об этом в одном из последних номеров Ф-1 написано, там, где про него статья большая... Но, объективно,Баттон действительно очень талантливый пилот, ИМХО, талантливее, чем Труль. А то, что Труль квалификации выигрывает у него, так он и у Френцена выигрывал... А теперь скажите честно, вы действительно считаете, что Труль лучше Френцена?

Link to comment
Share on other sites

Труль лучше Френдцена?

Труль-"чемпион пятницы"

Но он не лучше френдцена. Труль, как правило был быстрым в квале и на старте, а Френци всю оставшуюся гонку. Френци стартовать не умеет, это факт. Но потом он едет очень круто. Вспомните гп Германии (2000 или 1999)

В общем дождевая гонка, которую Баррик выиграл. Они тогда вместе с френци прорывались из конца пелетона, вместе и прорвались(Ferrariи Джордан!!!), только Френци машина подвела. Труль на такое не способен.

Link to comment
Share on other sites

А Труль в квалах хорошо выглядит, потому что он милимитровщик. Очень показательна квала гп Канады, стена чемпионов, до её отодвигания. Труль к ней ближе всех подьезжал. Но в гонке в таком режиме круг за кругом идти нереально
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

Труль лучше Френдцена?

Труль-"чемпион пятницы"

Но он не лучше френдцена. Труль, как правило был быстрым в квале и на старте, а Френци всю оставшуюся гонку. Френци стартовать не умеет, это факт. Но потом он едет очень круто. Вспомните гп Германии (2000 или 1999)

В общем дождевая гонка, которую Баррик выиграл. Они тогда вместе с френци прорывались из конца пелетона, вместе и прорвались(Ferrariи Джордан!!!), только Френци машина подвела. Труль на такое не способен. </font>

Вот -вот я о том же. Он чемпион пятницы, субботы и воскресного утра, но не воскресного дня! Труль хорош в квале, а гонки он часто проваливает, в гонках Дженсон обычно быстрее Труля! А о том, кто в Ф-1 лучший стартер, уже и говорить не стоит... Если кто не понял, то это Баттон...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

А Труль в квалах хорошо выглядит, потому что он милимитровщик. Очень показательна квала гп Канады, стена чемпионов, до её отодвигания. Труль к ней ближе всех подьезжал. Но в гонке в таком режиме круг за кругом идти нереально</font>

 

ВОт видишь, как бы они к ней не подвигался, не доедет он до нее. Потому что не чемпион http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Сделали бы уж тады оппозитный движок(180 - градусов) - центр тяжести ещё ниже...

 

Кстати знатоки истории, а были ли когда-нибудь в Ф-1 такие движки?

 

</font>

Нет времени порыться. Вот навскидку ссылка для особо пытливых

http://www.f1db.com/formula1/database/cars

Там есть окошко, в котором указаны ВСЕ двигатели, стоявшие на машинах Ф1 с указанием расположения -V, W, L и так далее...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Стоп. Минуточку... а разве оппозитный и 180 градусов - это одно и то же? Просветите меня (сразу говорю - я не технарь и могу ошибаться), но 180% называют "рядным" расположением...

 

Прошу не кидать помидорами за возможную ошибку

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Стоп. Минуточку... а разве оппозитный и 180 градусов - это одно и то же? Просветите меня (сразу говорю - я не технарь и могу ошибаться), но 180% называют "рядным" расположением...

 

Прошу не кидать помидорами за возможную ошибку</font>

 

Помоему да, я тоже не технарь так встречал иногда...такчто прошу не закидывать помидорами и меня тоже...

 

 

Оппозитный движок - его ещё называёт боксёр или боксерный мотор - цилиндры распологаются парралельно земле т.е они находятся в лежащем положении схематически изобразить мона так - ( <-|-> ) стрелками показано направление движения поршневой группы, помоему вот это и есть развал 180 градусов - благодаря этой компановки двигателя центр тяжести находится очень низко и управляемость машины становится на порядок выше,- на примере это демонстрирует Subaru Impreza - которая как-раз славится своей управляемостью и устойчивостью на любых покрытиях трассы...а рядный онже примерно вот так ( |-> ) только вверх ну мож и в другую какуюто сторону, но чаще вверх...ИМХО рядный это получается развал 0 градусов иль как?! не закидывайте меня помидорами только http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Сделали бы уж тады оппозитный движок(180 - градусов) - центр тяжести ещё ниже...

 

Кстати знатоки истории, а были ли когда-нибудь в Ф-1 такие движки?

 

</font>

 

Конечно, к примеру Феррари с оппозитником с 70 по 80 год отездили. И неплохо, замечу отездили...

Он и назывался 312B от слова Boxer...

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Конечно, к примеру Феррари с оппозитником с 70 по 80 год отездили. И неплохо, замечу отездили...

Он и назывался 312B от слова Boxer...

 

</font>

 

Так что ж идею бросили?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Турбо новый сделали...

 

</font>

 

Дык надо сейчас и возвращаться к этому...но Феров понять можно они сейчас на вершине и им лишний раз рисковать не надо, а вот остальные чего не рискуют?!

 

Так мысли в слух ИМХО - Лично мне оппозитные движки нравятся, хоть они и дорогие в обслуживании, но они всёравно стоят того, а какой у них звук - красота - просто неописуемо красивый http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Дык надо сейчас и возвращаться к этому...но Феров понять можно они сейчас на вершине и им лишний раз рисковать не надо, а вот остальные чего не рискуют?!

 

Так мысли в слух ИМХО - Лично мне оппозитные движки нравятся, хоть они и дорогие в обслуживании, но они всёравно стоят того, а какой у них звук - красота - просто неописуемо красивый http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font>

 

В формуле красивый звук - последнее дело. Так главное чтобы работало как надо, а остальное побоку. Я не технарь, но кажется мне, что у оппозитника есть здоровый минус - ширина. И то, что это компенсируестся низким центром тяжести - не факт.

PS Если не прав, то по голове не бейте! http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by daToxa:

to TILL13.

 

во во, типа SUBARU в поставщики двигателей http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif))</font>

 

Зря балдеешь, Субару являлась поставщиком двигителей для Ф1. Правда это были не её движки, они просто наклейки свои шлепали. Типа как Ilmor & Mercedes (по крайне мере так было до недавнего времени).

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slash:

В формуле красивый звук - последнее дело. Так главное чтобы работало как надо, а остальное побоку. Я не технарь, но кажется мне, что у оппозитника есть здоровый минус - ширина. И то, что это компенсируестся низким центром тяжести - не факт.

PS Если не прав, то по голове не бейте! http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

</font>

 

Я же пометил - это были так мысли в слух к Ф-1 они отношение имели косвенно, а звук действительно хорош http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Да он широкий, но ещё он и короткий а а низкий центр тяжести действительно имеет очень важное значение,,,я думаю + больше чем этот минус в виде ширины,,,а по прочности оппозиты помоему очень даже хороши,,,могу и ошибаться

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slash:

Зря балдеешь, Субару являлась поставщиком двигителей для Ф1. Правда это были не её движки, они просто наклейки свои шлепали. Типа как Ilmor & Mercedes (по крайне мере так было до недавнего времени).

 

</font>

 

И как успехи?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...