Jump to content

Кризис в Ф-1: мнение ЭКСПЕРТА!


Williams
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Уверен?

Слава богу!! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif</font>

 

И да будет так отныне и во веки веков...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Аминь.</font>

 

Простите, что вмешиваюсь в ваш высокий разговор http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, но последняя реплика SGC напомнила мне соленый анекдот про то, что в конце молитвы надо говорить "Аминь", а не "пи*дец"

 

Впрочем, оба эти слова можно отнести и к Ф1 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Простите, что вмешиваюсь в ваш высокий разговор http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, но последняя реплика SGC напомнила мне соленый анекдот про то, что в конце молитвы надо говорить "Аминь", а не "пи*дец"

 

Впрочем, оба эти слова можно отнести и к Ф1 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Еще можно вспомнить анекдот про "не дождетесь"

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Еще можно вспомнить анекдот про "не дождетесь"

 

</font>

 

Да можно еще с десяток анекдотов вспомнить.

Например, "доктор сказал в морг..."

Link to comment
Share on other sites

Ф1 надо меняться. Но дело даже не в доминирвоании Феррари. Если оглянуться назад, то каждая эпоха в Ф1 заканчивалась относительно скучным сезоном. Далеко ходить не надо - эра турбомоторов привела к сезону-88, который, конечно, скучным не был. Но доминирвоание было.

 

Далее была эра электроники и был 92й год. Потом эра БЕЗ электроники и был 96й. Вот теперь эра канавок и узких машин дала нам 2002й сезон.

 

Я, конечно, немного огрубляю. Все несколько сложнее, но даже на таком примере можно сделать вывод - скоро будет обновление.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

А вот мнение Джека Брэбэма - " В наше время класс гонщиков был ВЫШЕ. Мы ездили по трассам, где единственными ограждениями служили деревья и столбы.]</font>

 

Вот в советские времена ОООООО..... (с) Масяня. Типичный треп старых пердунов. Сам, Вова, таким будешь http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Ай да Стас! Ай да МОЛОДЕЦ! ГРАМОТНО и ПРАВИЛЬНО МЫСЛИТ!

 

</font>

 

Скорее, его мнение совпадает с твоим. Не факт, что это грамотно и правильно.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Вот так вот, господа! ПРАВДА ВСЕГДА ОДНА - умирает Формула, а скоро, цирк Берни ПРЕКРАТИТ СУЩЕСТВОВАНИЕ!!

</font>

 

Дату не подскажешь???

Link to comment
Share on other sites

Это достаточно распространенный стеб. Дескать, раньше и вода была мокре и трава - зеленее. Не думаю, что Черный Джек такой "добрый", что хочет заставить своего сына (а ведь он тоже гоняется) ездить так же, как он сам.

 

Никто же не хочет возвращения атмосферы гонок начала века, когда машиы ездили по картофельным полям и между пасущимися коровами.

 

Другое дело, что Ф1 сейчас существенно упростилась. В этом смысле я бы желал возвращения ргламента середины 90х, когда гоняться было в меру трудно. Хотя... если вспомнить, сколько тогда аварий было... еще бы - без электроники-то

Link to comment
Share on other sites

Что - то все как - то грустно. Давайте дождемся нового сезона. Давно не было, каких то изменений в регламенте. Может, еще смогут откачать Формулу, и оживет она вновь, и возродится из пепла. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif
Link to comment
Share on other sites

В Ф1 динамика интереснее...быстрее разгоняются, быстрее тормозят... А из других гонок интересно смотреть DTM, V8 supercar, F3000. Пытаюсь Формулу Ниссан смотреть, но скукотища полная. В КАРТЕ сейчас тоже не ахти. Посмотрел обзор всех 19 этапов этого года. Та же Ф1. Только всё гораздо медленнее.Да вообще, все гонки, раньше интереснее были.

АСКАР, НАСКАР - больше месяца не выдержал. Конечно, носятся они там как сумасшедшие и риск столкновения велик, но монотонно....

Link to comment
Share on other sites

Вы все пришли к одному общему мнению, что не пилот, а машина (в большей степени) являются главным фактором победы. И все нововведения и ограничения только портят гонку. Это понимают и сами пилоты, и шефы команд, и зрители. Но всё в этом мире не бесконечно и, я думаю, настанет время позитивных перемен. А то, что гонки Ф1 не умрут, то я в этом уверен.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

1-"Сейчас успех в гонке Формулы-1 достигается преимущественно за счет автомобиля, а не мастерства пилота

 

2-что также не могло не сказаться на классе водителей....

 

3-мнение Джека Брэбэма - " В наше время класс гонщиков был ВЫШЕ. Мы ездили по трассам, где единственными ограждениями служили деревья и столбы. Если ты не справлялся с управлением, это кончалось госпиталем или кладбищем".

 

4-на настоящее мероприятие "Формула-1" НЕ ТЯНЕТ. Да и на хорошее шоу мало похожа...

 

5-умирает Формула, а скоро, цирк Берни ПРЕКРАТИТ СУЩЕСТВОВАНИЕ!!

</font>

 

1) преимущественно... Возможно. Ну и что в этом плохого. К тому же даже Феррари не выиграет чемпионат с Йонгом за рулем, значит пилот все же что-то значит. Мне этого "чего-то" достаточно. Еще - в результате стремления каждого гонщика оказаться в кокпите лучшего болида и стремления каждой команды заключить контракт с наиболее одаренным гонщиком создается ситуация, когда лучшие объединяют свои усилия. Поэтому победы кого бы то ни было всегда справедливы.

 

2) большого труда стоит мне не плюнуть в экран, туда, где я вижу эти строки явно пьяного человека (Владимир, это я не про тебя, а про цитируемого дядьку; привет, кстати!). Что этот эксперт имеет ввиду под классом гонщиков я в толк не возьму. Если кто понял, объясните пожалуйста!

 

3) видно неслабо тов. Бребэм приложился о дерево...

Любят эти старые чемпионы по управлению тракторов рассказывать слезные истории про стертые в кровь при переключении передач ладони, про завидную возможность поджариться в безобидной ситуации. А только по моему мнению мастерство пилота - это способность настроить ужасно сложную машину, найти правильную траекторию, понять тактику гонки, оценить степень риска и тп... Слава богу, что они при этом не гибнут, не калечатся и освобождены от таких довесков как рычаг переключения передач и корова посреди дороги.

 

4) шоу! Шоу Киркоров показывает.

К сожалению то, что Ф-1 теряет интерес публики - очевидный факт. Да она не похожа на шоу. Поэтому я ее и смотрю с замиранием сердца. Поэтому я не хожу на концерты Ф. Пугачева, не интересуюсь всякими наскарами.

Мне нужен спорт. Беда в том, что широкой попсово настроенной общественности на спорт плевать - им подавай обгоны за лидерство на каждом круге, плотную борьбу в чемпионате.

 

Самое распространенное и самое глупое заблуждение, что победы Шумахера организованы формульной мафией ради шоу есть полнейшая бредятина. Посмотрите любой голливудский боевик - там бомбу обезвреживают на последней секунде, а не в середине сезона (тьфу! то есть фильма)!

 

5) есть такая маза, чуваки! Ибо Формула - спорт для умных, а напрягаться сейчас мало кто желает. Отсюда кризис, отсюда антиспортивная квалификация (читал о сравнении со скоростным спуском - ничего общего, там несколько попыток, друзья, ибо это спортивно, бля!). Правда не могу оправдать в свете вышеописанной концепции совершенно идиотскую разницу между вторым и первым местами (2 очка) - это ж никто уже за лидерство реально на трассе бороться не будет - риска много, стимул - минимальный. Это новшество, по-моему, заслуживает гораздо большего внимания, чем new-квалификация.

 

[Это сообщение было отредактировано Chinese (19-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Ух-ты, кто пришел! Здрвствуйте http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Chinese:

...Это новшество, по-моему, заслуживает гораздо большего внимания, чем new-квалификация...</font>

IMHO, действительно новая система начисления очков почти не имеет отношения к спорту. Почти - потому что она прямо не направлена на стимулирование спортивных результатов пилотов и команд.

Сделано это это исключительно для того, чтобы облегчить переговоры со спонсорами для нетоповых команд. То есть на лицо расчет на создание условий для прихода новых денег, которые возможно (когда-нибудь)скажутся на результатах. Грустно, однако.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...