Jump to content

Двигатели V6


Newsmaker
 Share

Recommended Posts

Переговоры Toro Rosso и Honda не увенчались успехом.

В дни Гран При Венгрии в паддоке появились слухи о возможном переходе McLaren на моторы Renault, если в Toro Rosso подпишут контракт с Honda. Тогда японские мотористы опровергли эти утверждения, хотя и признали, что ищут возможность поставлять силовые установки ещё одной команде, но не в следующем году, а скорее в будущем.

По появившимся сегодня слухам, предварительные переговоры Toro Rosso и Honda не увенчались успехом из-за разногласий по поводу финансовых условий контракта.

Пока неясно, продолжит ли Honda сотрудничать с McLaren в следующем году – британская команда примет решение в ближайшие недели. В Уокинге не раз выражали недовольство японскими силовыми установками, но опровергали слухи о досрочном разрыве контракта.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 305
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 4 weeks later...
В FIA разделили силовую установку на шесть основных элементов: двигатель внутреннего сгорания ICE, генераторы MGU-K и MGU-H, аккумулятор системы рекуперации ES, турбину TC и электронный блок управления CE.

По ходу сезона разрешено использовать только четыре силовых установки, последующие замены наказываются штрафом с потерей позиций на старте – 10 мест за первый элемент дополнительной силовой установки и по 5 мест за каждый следующий.

engine.png

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 4 weeks later...
  • 2 months later...
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

"Рено" представит новый двигатель к "Гран-при Канады".

Технический директор "Рено" Реми Таффен отметил, что новый двигатель будет представлен к "Гран-при Канады". Это будет седьмой этап чемпионата мира.

– Новый MGU-K мы пока не готовы предоставить, – цитирует F1i Таффена. – Сделаем это, когда будем уверены в его эффективности. Надежность пока не гарантирована. Рискуем получить штраф. Но мы представим новый двигатель уже к седьмой гонке в Канаде. Надеюсь, что это позволит нам добиться прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Тодт: Формула 1 откажется от MGU-H.

В FIA планируют отказаться от сложного и дорогого мотор-генератора MGU-H в новом регламенте, который вступит в силу в 2021 году. Президент федерации Жан Тодт считает, что это позволит привлечь новых автопроизводителей.

Жан Тодт: «MGU-H – прекрасный пример технологического искусства, но это не слишком интересно болельщикам и не особенно нужно чемпионату. Я считаю важным, что мы сделаем из этого выводы и предложим нечто более простое. Переговоры о новом регламенте идут продуктивно. Надеюсь эти правила заинтересуют одного или нескольких новых автопроизводителей.

Я считаю, что автоспорт должен быть не только гоночным шоу, но и еще лабораторией для команд и автопроизводителей, чтобы они могли использовать найденные решения в дорожных автомобилях. Именно это сейчас и происходит. Но если в чём-то мы зашли слишком далеко, то должны быть готовы сделать шаг назад. Я уверен, что за годы силовые установки станут более эффективными даже без MGU-H».

Link to comment
Share on other sites

Команды "Формулы-1" договорились об упрощении двигателя с 2021 года.

Команды договорились с ФИА о ряде изменений в регламенте с 2021 года. Как сообщает F1i, встреча между представителями ФИА, руководством "Формулы-1" и четырьмя мотористами гонок в Монако прошла продуктивно. Стороны договорились об изменениях в технологическом регламенте двигателей с 2021 года. В частности, будет ликвидирован элемент силовой установки MGU-H, который является одним из наиболее сложных в гибридной системе. "Мерседес" и "Рено" ранее выступали против этого.

– Мы в чем-то отступили, – отметил глава "Мерседеса" Тото Вольфф. – Отказ от MGU-H – это отход назад с точки зрения технологий. Но это компромиссное решение. Мы сохраним высокую скорость, двигатели будут более шумными и эффективными.

Также на совещании обсуждался вопрос введения потолка операционных затрат на сезон, который должен составить 150 миллионов долларов. Планируется, что он будет вводиться постепенно с 2021 по 2023 год, чтобы большие команды могли адаптироваться и оптимизировать траты.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

"Рено" ставит "Ред Буллу" ультиматум.

Отношения между "Рено" и "Ред Буллом" продолжают накаляться. Глава "Рено" Сириль Абитбуль требует, чтобы австрийская команда определилась с поставщиком двигателей на следующий сезон уже сейчас: останется она с "Рено" или будет пользоваться моторами "Хонды".

– В Австрии наше предложение уже не будет в силе. Пусть ведут переговоры с "Хондой", – цитирует F1Today Абитбуля.

Однако глава "Ред Булла" Кристиан Хорнер дал понять, что команде требуется еще гонка во Франции, чтобы определиться.

– Мы внимательно проанализируем данные с гонок в Канаде и Франции, после чего сделаем свой выбор, – подчеркнул Хорнер.

Не понимает спешки и консультант "Ред Булла" Хельмут Марко.

– Разница между гонками во Франции и Австрии – несколько дней, – заметил Марко. – Я не знаю, с чего взялась такая срочность. Мы объявим о своем решении между этими гонками.

Link to comment
Share on other sites

"Ред Булл" подтвердил, что перейдет на моторы Honda с 2019 года.

"Ред Булл" с 2019 года будет использовать моторы Honda, сообщает официальный сайт команды. Контракт рассчитан на два года.

На протяжении 12 лет "Ред Булл" использовал двигатели Renault. За это время удалось выиграть четыре чемпионских титула в личном зачете и Кубке конструкторов.

- Долгосрочный контракт с Honda означает, что начинается новый захватывающий этап в жизни "Ред Булла", - сказал руководитель команды Кристиан Хорнер. - Мы будем бороться не только за победы в Гран-при, но и за чемпионство, что всегда было нашей целью. Такие решения мы всегда принимали без эмоций и руководствовались только одним критерием - поможет ли это нам выступать на более высоком уровне. После тщательного рассмотрения этого вопроса мы решили, что сотрудничество в с Honda - это правильный путь для команды.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...