Jump to content

Двигатели V6


Newsmaker
 Share

Recommended Posts

  • Replies 305
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вечером в четверг Lotus F1 Team подтвердила переход на моторы Mercedes – с сезона 2015 года и до окончания использования текущего поколения силовых установок…

Мэтью Картер, исполнительный директор Lotus F1 Team: «Мы рады подписанию контракта на поставку эффективных силовых установок Mercedes. Мы хотим вернуться в группу лидеров, выигрывать гонки, и этот контракт – один из шагов к этой цели. Силовая установка Mercedes-Benz доказала свою эффективность, теперь для команды из Энстоуна начинается новая эра.

Мы хотели бы поблагодарить Renault – эта компания была тесно связана с нашей командой, вместе мы добились больших успехов».

Энди Кауэлл, управляющий директор Mercedes-Benz High Performance Engines: «Мы рады приветствовать Lotus F1 Team в числе наших клиентов с 2015 года. У них сильный технический штаб, отличное оборудование – я уверен в том, что вместе мы сделаем шаг вперёд в следующем сезоне.

В 2014-м мы доказали, что можем поддерживать три клиентских команды по самым высоким стандартам, в дополнение к заводской. Мы рады, что в 2015-м сможем сохранить число команд и стремимся добиться дальнейшего прогресса в эффективности и надёжности».

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

По информации Auto Motor und Sport, Марио Иллиен – один из основателей компании Ilmor, которая в 90-х поставляла моторы под брендом Mercedes – поможет мотористам Renault при доработке силовой установки.

В последние годы швейцарский инженер участвовал в разработке моторов Chevrolet для серии Indycar. Три года назад Марио не исключал возможности возвращения в Формулу 1 в роли поставщика моторов, но в следующем году он усилит инженерный штаб союза Red Bull и Renault.
Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун выразил мнение, что Формуле-1 необходимо вернуться к моторам V8 вместо V6, используемых в этом сезоне.

 

Берни считает, что моторы V8 мало того, что дешевле, так ещё и более популярны среди фанатов автоспорта.

«Промоутеры гонок платят нам за шоу, которое мы не можем предоставить. Нам надо менять правила. Мы постараемся отменить переходы на моторы V6. Они никому не приносят радости. Они не Формула-1».

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун выразил мнение, что Формуле-1 необходимо вернуться к моторам V8 вместо V6, используемых в этом сезоне.

 

Берни считает, что моторы V8 мало того, что дешевле, так ещё и более популярны среди фанатов автоспорта.

«Промоутеры гонок платят нам за шоу, которое мы не можем предоставить. Нам надо менять правила. Мы постараемся отменить переходы на моторы V6. Они никому не приносят радости. Они не Формула-1».

 

Блин, ну хотя бы ААА!!!

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун выразил мнение, что Формуле-1 необходимо вернуться к моторам V8 вместо V6, используемых в этом сезоне.

 

Берни считает, что моторы V8 мало того, что дешевле, так ещё и более популярны среди фанатов автоспорта.

«Промоутеры гонок платят нам за шоу, которое мы не можем предоставить. Нам надо менять правила. Мы постараемся отменить переходы на моторы V6. Они никому не приносят радости. Они не Формула-1».

Не Ф1, а Украина какая то...

Link to comment
Share on other sites

Меня бесит,что последние реформы в Ф1 происходят по принципу "А давайте попробуем,а там посмотрим!" :mad:

Вложили деньги в разработку V6, не понравилось. Так может стряхнуть пыль с 10-12 цилиндров? Может у всех лежат на складе как российские ракеты лунной программы?

Link to comment
Share on other sites

«Феррари», «Рено» и «Хонда» угрожают «Мерседесу» полной отменой правила омологации двигателей, начиная с сезона-2016.

 

Отстающие от немецкого производителя компании пытаются добиться разрешения одной доработки моторов по ходу сезона. На состоявшейся в Бразилии встрече они предложили делать 13 обновлений в июле, однако «Мерседес» согласился пойти лишь на пять улучшений, что не устроило остальных.

 

Чтобы принять изменения на сезон-2015, командам необходимо единогласное голосование, однако на сезон-2016 достаточно большинства голосов, и потому три производителя смогут изменить правила в свою пользу, не обращая внимания на мнение «Мерседеса».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Конкуренты «Мерседеса» готовы предложить радикальные изменения в правилах на сезон-2016 в том случае, если немецкие мотористы не пойдут на уступки в вопросе отмены запрета на доработку двигателей по ходу сезона.

 

По ходу нарастания напряжения в связи с сопротивлением «Мерседеса» по вопросу допуска внутрисезонного развития двигателей в сезоне-2015 оппоненты дают понять, что не будут принимать ситуацию как данность в долгосрочной перспективе. Для внесения изменений достаточно простого большинства голосов команд, в то время как правила на сезон-2015 могут быть изменены только единогласным решением.

Перед важной встречей стратегической группы и комиссии Ф-1 на следующей неделе «Ред Булл» и «Феррари» сделали намёк, что они могут настоять на введении новых правил в сезоне-2016, если им будет запрещено вносить доработки по ходу сезона-2015.

 

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер предложил переход Формулы-1 на двигатели с двойным турбонаддувом и стандартные системы рекуперации энергии для моторов V6, которые сейчас используются в «Королевских автогонках».

«Возможно мы пойдём даже дальше и будем обсуждать возможность использования нового типа двигателя. Возможно это будет тот же V6, а может и упрощенная версия V6, которая позволит сократить расходы на двигатели как заводских, так и клиентских команд во всём – как в развитии моторов, так и в стоимости обслуживания. Думаю нам предстоит серьёзная дискуссия по этому вопросу на встече Стратегической группы на следующей неделе», — приводит слова Хорнера Autosport.

 

Руководитель «Феррари» Марко Маттиаччи поддержал мнение Хорнера, что, возможно, потребуется рассмотреть более радикальное изменение в правилах относительно моторов на сезон-2016, подчеркнув, что ему хотелось бы видеть принципиально новые двигатели: «Определённо нам нужно что-то другое на сезон-2016. С точки зрения моторов и правил на сезон-2015 очевидно, что мы должны соблюдать статус-кво. Но мы определённо не намерены соблюдать статус-кво в сезоне-2016».

 

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф выразил мнение, что изменения в правилах, которые приведут к увеличению затрат, могут окончиться значительным ущербом для Формулы-1.

«Мы ведём речь о затратах, и если правила будут меняться в указанном направлении, это будет значить, что конкуренты не заботятся о том, каковы будут расходы. Это может погубить Формулу-1.

Мы потратили сравнимые суммы на развитие силовой установки. Я думаю мы должны быть рассудительными в отношении решений, которые, с одной стороны, позволят выжить маленьким командам, а с другой стороны — развивать технологии.

Переворачивая всё с ног на голову, меняя формат, меняя моторы, мы лишь увеличиваем расходы. А ведь всё должно быть наоборот в отношении того, что сейчас требуется Формуле-1», — приводит слова Вольфа Autorsport.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

«Феррари» и «Рено» не смогут использовать обновление двигателя в разрешённом объёме.

 

Компании слишком поздно начали работу над новыми моторами и теперь не смогут провести все 32 разрешённых обновления и изменить двигатель на 48 %. «Феррари» начала разрабатывать новый мотор в июле, а «Рено» в августе.

Помимо этого, в «Рено» слишком поздно взялись за концепцию «Мерседеса» с разделением нагнетателя давления на две части. В Штутгарте компрессор установили в передней части мотора, оставив турбину в задней. За счёт этого в компрессор поступает более холодный воздух, что повышает мощность, упрощая охлаждение. «Феррари» намерена использовать такое устройства для своего нового мотора, а вот в «Рено» могут не успеть, сообщает Auto Motor und Sport.

«Феррари» и «Рено» пытались отменить омологацию моторов перед сезоном, чтобы дорабатывать их до июля. Однако «Мерседес» предложил лишь компромиссный вариант с пятью обновлениями по ходу сезона и омологацией в апреле, который не устроил их конкурентов. Таким образом, в силе осталось правило омологации в феврале.

Link to comment
Share on other sites

В регламенте нет даты омологации силовой установки.

В техническом регламенте записано, что производитель может омологировать не более одной силовой установки за год и в FIA предполагали, что это должно быть сделано до начала сезона, но у команд есть альтернативный взгляд на толкование регламента.

По информации британского Autosport, этот вопрос обсуждался ещё в Абу-Даби, где представитель Ferrari заявил журналистам: «Нет точной даты омологации силовой установки, так что теоретически это можно сделать после нескольких гонок, что позволит большее время уделить разработке, но тогда нам придётся начать сезон с менее мощными силовыми установками 2014 года».

Выбор за командами и производителями. Они могут действовать в соответствии с духом правил, а могут вступить в конфликт с FIA, приехав в Мельбурн с моторами этого года и тогда стюарды займутся вопросом соответствия машин регламенту.

У Honda нет омологированной силовой установки 2014 года, так что у японской компании просто нет выбора – они омологируют силовую установку к 28 февраля.

Link to comment
Share on other sites

В регламенте нет даты омологации силовой установки.
ФИА, однако, утверждает, что регламентом запрещено использование двух спецификаций двигателей за сезон, что делает позднюю омологацию невозможной.

 

“Наша позиция была ясно озвучена на заседании в Абу-Даби – возможна лишь одна омологация двигателя на сезон. Таким образом, в Мельбурн вы приезжаете с омологированным мотором. Это всегда подразумевалось, хотя прямо и не указывается в правилах, что новый мотор должен быть утверждён до первой гонки сезона.

Это просто, но, к сожалению, об этом не говорится прямо в самих правилах. Однако у нас есть параграф 2 приложение 4 и бесчисленное количество встреч, где это ясно всем было дано понять. Вопрос ещё будет обсуждаться, но мы всё уладим до гонки в Мельбурне”, — приводит слова пресс-секретаря ФИА Autosport.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Берни Экклстоун хочет вернуть в чемпионат мощные, громкие и дешевые двигатели.

 

Экклстоун:

"Чемпионату нужны громкие, мощные и дешевые двигатели. Нам нужно 1000 л.с. стоимостью в 10 миллионов в год для каждой команды. Сейчас мы рассматриваем разные варианты, но пока ничего толкового не добились. В январе новая экспертная группа соберется вместе, чтобы рассмотреть новые варианты развития чемпионата. Нам стоит определиться, чего мы все хотим".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

FIA разрешила доработку двигателей по ходу сезона.

Mercedes, Ferrari и Renault будет разрешено дорабатывать силовые установки по ходу сезона 2015 года.

В итоге FIA действительно признала, что отдельные формулировки в регламенте допускают разные толкования, и команды были уведомлены, что действующие правила не предусматривают точную дату омологации силовых установок в 2015 году.

По сути это означает, что у моторостроителей есть право вносить изменения в конструкцию силовых установок по ходу сезона, разумеется, придерживаясь действующих ограничений, касающихся объёма возможных переделок.

Однако послабления касаются только Mercedes, Ferrari и Renault и не относятся к Honda, поскольку это новый производитель. FIA придерживается той точки зрения, что японская силовая установка должна быть подготовлена к омологации к 28 февраля, как это было в 2014 году.

Link to comment
Share on other sites

Honda не согласно, однако FIA не склонна идти на уступки.

Японские моторостроители обратились к FIA за разъяснениями, поскольку им представляется, что последние поправки к техническому регламенту дают их соперникам несправедливое преимущество.

Однако с точки зрения федерации нет основания для пересмотра занятой позиции, поэтому вряд ли Honda чего-то добьётся. Логика простая: в прошлом году у японских инженеров была полная свобода действий, они могли максимально учесть опыт других производителей и фактически имеют право без всяких ограничений заниматься доводкой своей силовой установки до конца февраля, тогда как базовые разработки Mercedes, Ferrari и Renault прошли омологацию в феврале 2014-го.

Британский Autosport, ссылаясь на неназванные источники, пишет, что у FIA в принципе не было намерений предоставлять Honda какие-то дополнительные возможности для модернизации силовой установки в 2015 году, поскольку в дебютном сезоне у новых поставщиков двигателей такого права нет. Зато в следующем году японские моторостроители получат возможность использовать 32 условных балла при доводке моторов, тогда как остальные моторостроители будут ограничены 25-ю баллами.

Link to comment
Share on other sites

Мощность двигателей увеличится до 1000 л.с.?

На встрече FIA и Рабочей группы по силовым установкам речь шла о возможности повышения мощности двигателей до 1000 л.с., и этой цели вполне реально добиться без особых переделок и затрат.

Достаточно увеличить массовый расход топлива, повысить обороты, внести несколько незначительных конструктивных изменений, в частности, в систему зажигания, а также снять ограничение расхода топлива в 100 кг на гонку, и этого будет достаточно, чтобы современные турбомоторы V6 развивали порядка 1000 л.с.

Обсуждение идей, высказанных в ходе женевской встречи, технические руководители команд продолжат уже в январе, а также эти предложения будут переданы на рассмотрение Стратегической группы Формулы 1. Также мотористов интересует, что будет иметь приоритетное значение – простое увеличение мощности, или также придётся отдельно заниматься повышением громкости звука двигателей.

Link to comment
Share on other sites

Honda не согласно, однако FIA не склонна идти на уступки.

FIA может пойти навстречу Honda.

В понедельник Чарли Уайтинг встречался с представителями Honda, и теперь в FIA обсуждается возможность внесения очередных корректив в технический регламент чемпионата.

«Встреча прошла хорошо и конструктивно, и мы обсуждаем поднимавшиеся вопросы», - приводит BBC Sport слова представителя федерации. В свою очередь в Honda фактически отказались от комментариев, подчеркнув, что не будут ничего добавлять к предыдущему заявлению до получения официальной информации от FIA, если в федерации сочтут возможным что-то обнародовать. Напомним, в начале января японские моторостроители после первого раунда переговоров с FIA заявили буквально следующее: «В Honda верят в принцип справедливой конкуренции, он идёт на пользу спорту и приветствуется нашими болельщиками. McLaren-Honda контактирует с FIA по этому вопросу, но в настоящий момент мы не можем обсуждать какие-либо детали».

В претензиях Honda есть своя логика. В частности, японская компания в 2015 году, т.е. в своём первом сезоне, имеет право поставлять McLaren только 4 силовых установки на каждого гонщика, тогда как у её конкурентов в прошлом сезоне был лимит в 5 двигателей. При этом в следующем году она будет вынуждена придерживаться тех же ограничений, что и остальные моторостроители, хотя они уже третий сезон будут работать с новыми двигателями, а Honda – только второй.

Ряд аналитиков полагает, что одним из способов устранения противоречий могло бы стать разрешение Honda заниматься модернизацией силовых установок по ходу сезона в рамках той же программы (т.е. использовать 32 условных балла), что и остальные компании, но после того, как японцы представят свой двигатель FIA к 28 февраля и проведут его омологацию. Таким образом, у Honda появится возможность к 2016 году догнать своих конкурентов. Определённый аргумент в пользу подобного послабления состоит ещё и в том, что если не создать для поставщиков силовых установок равные условия, в будущем будет сложно привлечь к участию в чемпионате новые моторостроительные компании.

Судя по всему, пока ничего не решено, но FIA занимает уже не столь жёсткую позицию, и переговоры с Honda будут продолжены. С другой стороны, любое решение федерации, направленное на предоставление японским моторостроителям особых условий, может вызвать недовольство Renault, Ferrari и Mercedes.

Link to comment
Share on other sites

FIA разрешила Honda доработку моторов по ходу сезона 2015 года.

По информации BBC Sport, FIA разрешила Honda вести доработку своего новейшего двигателя в течение года, но при этом она должна будет придерживаться ограничений, установленных для неё федерацией.

Mercedes, Renault и Ferrari по ходу этого сезона могут вносить определённые изменения в конструкцию силовых установок, объём которых лимитирован 32 условными баллами, иначе говоря, им разрешено модернизировать до 48% деталей в своих двигателях. Однако у Honda такого права не было, по регламенту её силовые установки необходимо было омологировать к 28 февраля, что вызывало недовольство как в самой японской компании, так и в команде McLaren, на машинах которой с 2015 года стоят её моторы.

Но в пятницу FIA приняла решение, разрешив Honda модернизировать силовые установки, а объём вносимых изменений будет вычисляться по особой формуле, исходя из количества условных баллов, не использованных остальными производителями к 16 марта, т.е. к дню Гран При Австралии.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...