KAA Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 йа йожегНе только ты. Тут, полагаю, много йожегов наберётся ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 первой зазвать надо было лидирующую машину, лидера чемпионата? йа йожег сматря для чиго - если с целью всеми силами помочь лидеру чемпионата упрочить лидерство (над партнером) - тады канечна первым заправляют номера два ЗЫ: не, я ж не против КТ как таковой, я против пи...жа про то какое у нас ох..фигенное равенство Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Мурлыка, я тебя умоляю. Неужели ж вы с коником после всех этих событий и шантажа рассчитывали на поддержку команды? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 если с целью всеми силами помочь лидеру чемпионата упрочить лидерство (над партнером)А что, они должны были помешать лидеру чемпионата упрочить лидерство?.. Это уж совсем как-то бредом отдаёт, знаешь ли. А уж над партнёром, или над кем - это проблемы того, кто не лидер. Надо было Алонсе квалу выигрывать. Выиграл прошлую - первым зазывали Хэмилтона. Или что, команда должна была озаботиться тем, чтоб Алонса обязательно перегнал Хэмилтона? Вероятно, они бы раньше так и сделали - до скандала, когда у Хэмилтона ни разу не было за десяток с лишним этапов суммарного времени питов меньше, чем у Алонсо. Но не сейчас . Если результаты напарников сравнимы, то номера два - в данной конкретной гонке - зазывают первым практически всегда: так теперь устроена Формула. За исключением каких-то редчайших случаев какой-то совсем особой тактики или каких-то совсем специфических особенностей конкретной гонки. И нефиг тут фантазировать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 сматря для чиго - если с целью всеми силами помочь лидеру чемпионата упрочить лидерство (над партнером) - тады канечна первым заправляют номера два с целью всеми силами помочь лидеру чемпионата упрочить лидерство все же меня сильно веселит, что наш двукратный умудрился таки заслужить номер два при дебютанте хотя почему умудрился...имхо, он все для этого сделал если верить своим глазам и хотя бы половине того, что пишет пресса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Мурлыка, я тебя умоляю. Неужели ж вы с коником после всех этих событий и шантажа рассчитывали на поддержку команды?я тя тоже умоляю - какой нах шантаж, верить на слово завравшемуся до полной непристойности Рону? Ага, щаззз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 сматря для чиго - если с целью всеми силами помочь лидеру чемпионата упрочить лидерство (над партнером) - тады канечна первым заправляют номера два ЗЫ: не, я ж не против КТ как таковой, я против пи...жа про то какое у нас ох..фигенное равенство трендеж еще хуже...где-то в ноябре рон говорил, что алонсо будет номером 1, а хэмильтон будет учиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 с целью всеми силами помочь лидеру чемпионата упрочить лидерство все же меня сильно веселит, что наш двукратный умудрился таки заслужить номер два при дебютанте хотя почему умудрился...имхо, он все для этого сделал если верить своим глазам и хотя бы половине того, что пишет пресса вот знаешь, я раньше никак не могла понять, как можно записывать в контракт "номер раз", вполне искренне считала это эдаким самоунижением... а щаз смотрю на Рона и думаю - мда, с такими боссами нефиг прекраснодушествовать, или ты или тебя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 я тя тоже умоляю - какой нах шантаж, верить на слово завравшемуся до полной непристойности Рону? Ага, щаззз Получается, рассчитывали. Напрасно, и нечего материться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Результаты ГП Японии П N Пилот -----------Команда Ш ---------Время ------Пит 1 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 2ч 0:34.579 1 2 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 2ч 0:42.956 + 0:08.377 1 3 6 Кими Райкконен Ferrari B 2ч 0:44.057 + 0:09.478 3 4 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 2ч 0:54.876 + 0:20.297 1 5 3 Джанкарло Физикелла Renault B 2ч 1:13.443 + 0:38.864 1 6 5 Фелипе Масса Ferrari B 2ч 1:23.621 + 0:49.042 4 7 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 2ч 1:23.779 + 0:49.200 2 8 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 2ч 1:35.679 + 1:01.100 1 9 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 2ч 1:55.179 + 1:20.600 2 10 8 Рубенс Баррикелло Honda B 2ч 2:02.879 + 1:28.300 2 11 7 Дженсон Баттон Honda B - 1 круг 1 12 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari B - 1 круг 2 13 12 Ярно Трулли Toyota B - 1 круг 2 14 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B - 2 круга 1 15 22 Такума Сато Super Aguri Honda B - 2 круга 4 16 11 Ральф Шумахер Toyota B - 12 кругов 4 17 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B - 13 кругов 1 18 16 Нико Росберг Williams Toyota B - 18 кругов 2 19 19 Себастьян Феттель STR Ferrari B - 21 круг 2 20 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B - 22 круга 1 21 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B - 26 кругов 1 22 17 Александр Вурц Williams Toyota B - 48 кругов 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 вот знаешь, я раньше никак не могла понять, как можно записывать в контракт "номер раз", вполне искренне считала это эдаким самоунижением... а щаз смотрю на Рона и думаю - мда, с такими боссами нефиг прекраснодушествовать, или ты или тебя плачу и рыдаю тебе кажется что ФА притесняют?После того как его лелеяли в Рено - да, но вообще то это называется равенство, так как ФА ни разу не ломался, ни разу не сходил по вине команды, все его огрехи - только его рук дело а про "ты или тебя" посмеялся еще больше ФА к такому не приспособлен - он тепличное растение и окунись он в Ф1 в начале 90 - его бы просто размазали как соплю даже не заметив калибр личности не тот а попади он в Вильямс времен Менселл-Пике - вообще бы "убили" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 В Уильямс тех времён он просто не попал бы никогда - дла Фрэнка даже Хилл казался "мягкотелым"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 А японцы все гонку слили. Не помогла родная земля Ой-ой залило электронику ! Пусть учатся по ДИСКАВЕРИ как строят модели для гонок или изучают программу РОБОТИКА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 На f1-world в хронике пишут что Алонсо ошибся где-то или перед питом и сразу после, поэтому восьмой*.Было дело - косил траву. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Во-вторых, Масса под конец оказался впереди Кими - отсюда лишний пит у Массы . Я, кстати, не видел, чтоб его на последнем пите заправляли .Пожалуй, это единственное логичное объяснение сего пита. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Пожалуй, это единственное логичное объяснение сего пита. Ну, самое логичное то, что у Массы был +1 из-за проезда по питлейн - когда его не имели права заправить ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Было дело - косил траву. А наши мурлыки уже заговор придумали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Дело было примерно так: практически сразу после обгона Кими DC, он (Кими) ошибается (вылетает за пределы трассы), после этого момента показывают Тодта который жестами предлагает запросить Массу на пит, на котором, кстати, его (Массу) не заправляли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Дело было примерно так: практически сразу после обгона Кими DC, он (Кими) ошибается (вылетает за пределы трассы), после этого момента показывают Тодта который жестами предлагает запросить Массу на пит, на котором, кстати, его (Массу) не заправляли. Прости, ты гонку смотрел? Массе проезд по питлейн выписали - за обгон под СК ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 плачу и рыдаю тебе кажется что ФА притесняют?После того как его лелеяли в Рено - да, но вообще то это называется равенство, так как ФА ни разу не ломался, ни разу не сходил по вине команды, все его огрехи - только его рук дело а про "ты или тебя" посмеялся еще больше ФА к такому не приспособлен - он тепличное растение и окунись он в Ф1 в начале 90 - его бы просто размазали как соплю даже не заметив калибр личности не тот а попади он в Вильямс времен Менселл-Пике - вообще бы "убили" Ну, практически все, кто с 96 (последний год прессинга) завоевали титулы - были явно на привелигированных ролях в команде. Да и те, кто в топ-3 каждого чампа входил - тоже (исключение тока Монт и Ральф в Вилах приходят на ум)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Да че спорить то? Неужели непонятно, что феррари просто должна была задвинуть Массу, свои шансы он потерял две гонки назад. Задвинули или он сам задвинулся, это уже не важно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 V x, может ты мне объяснишь - если между двумя соперниками-партнерами по команде разница в несколько очков, они занимают первое и второе места в розыгрыше индивидуального титула, остается три гонки, и тут одного заправляют меньше другого больше, получают соответственно закономерный результат в квале, а потом в гонке в административном порядке заправленного больше лишают возможности на что-либо претендовать - это называется равенство пилотов? Боже мой... либо Деннис капитально регрессирует либо Дэвид ангел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Ой как она расстраивается ... Когда Льюиса поддавливали две трети чампа - возмущений было что-то не слыхать ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 радует что ты говоришь это с улыбкой так что соглашусь полностью, без улыбки о поддавливании Льюиса говорить никак невозможно ЗЫ: кста я не расстраиваюсь, я просто в ярости Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Бугога, слов нет одни слюни. Как там Бонс говорил? "Кааааааайф" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.