Jump to content

Этап 15. ГП Японии-2007


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

не-а, проще - они аргументов не просят :)

Есть факты на основании которых люди делают выводы, а некоторые просят чтоб им обьяснили что-либо, но при этом безусловно все отрицают.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 376
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

видишь ли, вопрос в том что есть факт. условно говоря - можно считать фактом например вылет пилота Х, а можно совокупность факторов приведших к оному вылету, первое мне неинтересно поскольку не дает возможности сделать сколько-нибудь нормальные выводы, но вот второе как раз интересно. Ну интересно мне попытаться оценить ситуацию с разных сторон, наверное поэтому я так люблю разные точки зрения...

Ты путаешь "безусловное отрицание" с иной/ыми версиями/возможными объяснениями, а ведь между ними разница принципиальная, второе есть путь к поиску более объёмного взгляда :)

Link to comment
Share on other sites

Щщаз Мурлыка и Бонс расскажут о величии Алонсиного схода :)...

Вернула ему судьба должок за Германию и прошлый этап :).

Да не, скажут, что это заговор в Макларене против Феди. :)

Link to comment
Share on other sites

и тут одного заправляют меньше другого больше, получают соответственно закономерный результат в квале, а потом в гонке в административном порядке заправленного больше лишают возможности на что-либо претендовать - это называется равенство пилотов?

ты уже сама регрессируешь.

Зачем так то тупить. Каждый сам выбирает стратегию со своим гоночным инженером.

Link to comment
Share on other sites

Везение когда-нибудь заканчивается.
Бывает.

Прошлогодняя Япония принесла Алонсо титул, которого он в том сезоне не заслуживал. Япония этого года решила быть более справедливой :).

Link to comment
Share on other sites

Кстати, только обратил внимание: Сутил, имея в активе финиш на 13-м месте, обогнал в зачёте Феттеля, у которого следующее после восьмого лучшее - 16-е :).
Link to comment
Share on other sites

вылетел действительно сам.

Можно конечно рассуждать дальше, о том что для начала его в этой гуще просто не должно было быть... о том что после того как его туда засунули, в принципе уже можно было вылетать, терять всё одно нечего... если у Алонсо в этой ситуации сдали нервы - не мне его винить, честно говоря я бы на его месте устроила скандал гораздо раньше, гораздо расчетливее и наотмашь, так чтобы уже точно не отмылись и заплатили за всё что делали и даже чего не делали :cool: видимо я-таки сволочь сильно бОльшая чем Алонсо :D

Ситуация у Кими была не в пример хуже чем у Алонсо, но он до того красиво проходил всю эту "гущу" и тоже ошибался и тоже по травке катался, но он не раздолбал свою машинку, слошивши как Алонсо. Поэтому он герой гонки, а Алонсо лох этой гонки. Смешно читать рассуждения абсолютно пристрастного болельщика.

Link to comment
Share on other sites

На Гран-при Японии на подиуме двумя пилотами была представлена Финляндия - в истории чемпионатов мира это всего лишь 12-й случай.

 

До этого два человека из одной страны появлялись на следующих Гран-при:

  1. Франция 2003: Михаэль Шумахер, Ральф Шумахер (Германия)
  2. Канада 2001: Михаэль Шумахер, Ральф Шумахер (Германия)
  3. Сан-Марино 1997: Френтцен, Михаэль Шумахер (Германия)
  4. Бельгия 1977: Нильссон, Петерсен (Швеция)
  5. Бразилия 1975: Паче, Эмерсон Фиттипальди (Бразилия)
  6. Монако 1967: Халм, Эймон (Новая Зеландия)
  7. Германия 1959: Герни, Фил Хилл (США)
  8. Монако 1956: Мосс, Коллинз (Великобритания)
  9. Монако 1955: Тринтиньян, Бера (Франция)
  10. Франция 1951: Фанхио, Гонсалес (Аргентина)
  11. Великобритания 1950: Фарина, Фаджиоли (Италия)

В истории Ф1 было только три случая, когда подиум полностью занимали представители одной страны:

  1. ЮАР 1980: Арну, Лаффит, Пирони (Франция)
  2. Италия 1956: Мосс, Коллинз, Флокхарт (Великобритания)
  3. Италия 1950: Фарина, Аскари/Серафини (пилоты делили машину), Фаджиоли (Италия).

В данной статистике не принимаются во внимание результаты гонок в Индианаполисе в 50-х годах, которые входили в состав Чемпионата мира.

 

Источник: Motorsport-total.de.

Link to comment
Share on other sites

Ситуация у Кими была не в пример хуже чем у Алонсо, но он до того красиво проходил всю эту "гущу" и тоже ошибался и тоже по травке катался, но он не раздолбал свою машинку, слошивши как Алонсо. Поэтому он герой гонки, а Алонсо лох этой гонки. Смешно читать рассуждения абсолютно пристрастного болельщика.

Стоит признать что Кими просто повезло что косил траву вдалеке от стены, вот и все.

Link to comment
Share on other sites

Адриан Сутил:

"Гонка всем далась тяжело, на трассе было много воды, и мы долго ехали за Safety Car. В этих трудных условиях мы приняли несколько верных решений, я боролся с соперниками, отыгрывал позиции и был очень близок к тому, чтобы заработать первое очко, но в итоге финишировал девятым. В любом случае, это успех - в Спа я был 14-м, здесь 9-м, мы прогрессируем. При необычных погодных условиях, как сегодня, мы очень сильны."

 

Себастьян Феттель:

"Я хорошо стартовал, все шло нормально. Когда машина безопасности выехала во второй раз, я ехал за Льюисом и Марком, на выходе из 13-го поворота посмотрел направо и увидел, что Льюис сильно замедлился - не знаю, почему, я подумал, что у него возникли проблемы, а может быть, тормоза прогревал. Когда я снова посмотрел вперед, то обнаружил себя уткнувшимся в заднюю часть машины Марка - полагаю, он также среагировал на резкое торможение Льюиса. Приношу Марку свои извинения - я испортил гонку нам обоим."

 

Дэвид Култхард: "Быть гонщиком - это сумасшествие, с одной стороны ты испытываешь страх, а с другой - по-настоящему чувствуешь жизнь, потому что каждую секунду ходишь по краю пропасти, даже на прямой. Я рад тому, что финишировал в призовой восьмерке, обидно за команду - финиш Марка позволил бы нам заработать еще больше очков. Хорошо, что гонка наконец закончилась, но вообще было весело."

Link to comment
Share on other sites

Феррари:

«Пока гонка не началась, никаких уведомлений по электронной почте о решении стюардов мы не получали. Мы проверили, и на ноутбуке спортивного директора команды Стефано Доменикали было видно, что сообщение пришло только в 13.37 по местному времени, в то время как гонка началась в 13.30. После этого нам сказали по радио, что мы должны поменять шины, и если мы этого не сделаем, нам будет показан черный флаг».

 

Офигеть какой непрофессионализм... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

СУМЧАТЫЙ считает, что происшедшее лишило его шансов бороться за победу: «Гонка завершилась для меня полной катастрофой. Сегодня мы были в отличной форме и даже могли поспорить с Льюисом за первое место».

Ну как не проголосовать на ОТЛИЧНО за гонку,в которой бой за верхнюю ступеньку подиума ведёт ВЕББЕР :D

Link to comment
Share on other sites

Смотрим борбу Массы с Кубицей, да еще и с японскими каменатми, это жесть:D

смотреть тут:D

Вот тебе ответ от дедушки Берни:

This video is no longer available due to a copyright claim by Formula One Management
Link to comment
Share on other sites

СУМЧАТЫЙ считает, что происшедшее лишило его шансов бороться за победу: «Гонка завершилась для меня полной катастрофой. Сегодня мы были в отличной форме и даже могли поспорить с Льюисом за первое место».

Ну что с барашка взять... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...