Radja Posted September 25, 2007 Share Posted September 25, 2007 1)я-то как раз понял...если водитель не может адекватно оценивать себя и машину, ... то с чего вдруг он начнет следовать каким-то рекомендациям?...или будет тупо им следовать...вот учат на курсах, что сигнал поворота надо включать не менее, чем за 5 секунд до выполнения маневра, и на дорогах мы имеем энное количество людей такого плана - включил поворотник, отсчитал ровно 5 секунд и руль влево/вправо... 2) для меня безопасность - отсутствие аварийных ситуаций, дтп и причинения вреда здоровью и/или имуществу себя самого и/или других людей.1) Эта фраза требует пояснения. Потому как ежели её понимать буквально, то такой водитель опасен на дороге в принцие, ему на ней не место и никакие приемы его (и окружающих) не спасут. 2) Совершенно правильная фраза, аж до тошноты. Возражать нечему. Но боюсь, что для обсуждаемого вопроса она информации не добавляет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted September 25, 2007 Author Share Posted September 25, 2007 Для принятия решения нужна доп.информация. Не стоят ли в пределах видимости доблестные гаишники?не стоят, нет встречных маши и обочина пустая...дело не в том накажут тебя или нет, а в твоем личном убеждении строго следовать букве ПДД Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 25, 2007 Share Posted September 25, 2007 не стоят, нет встречных маши и обочина пустая...дело не в том накажут тебя или нет, а в твоем личном убеждении строго следовать букве ПДДВсе же кроме ПДД стоит руководствоваться еще и здравым смыслом. Человек все таки был задуман как существо разумное (и мыслящее), и не надо давать Ему повод усомниться в этом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted September 25, 2007 Author Share Posted September 25, 2007 такой водитель опасен на дороге в принциея очень сильно подозреваю, что достаточно большой процент наших водителей не стОит выпускать на дорогуВозражать нечемупытался подстроиться под юриста ))) правда, думаю именно такНо боюсь, что для обсуждаемого вопроса она информации не добавляет.положа руку на сердце, единственным более-менее правильным решением, которое мы тут сможем вынести, будет озвученное ранее соблюдение ПДД, ибо это усредненно-заниженные рекомендации практически для всех. Как я могу следовать твоей методике определения безопасной скорости, если у нас различное состояние организма, разный водительский стаж и опыт, разные авто? И как я опишу свою методику, которая заключается в двух словах "дупой чувствую"? Где-то я еду 20, а где-то за сотню спокойно выпрыгиваю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted September 25, 2007 Share Posted September 25, 2007 не стоят, нет встречных маши и обочина пустая...дело не в том накажут тебя или нет, а в твоем личном убеждении строго следовать букве ПДДЗачем доводить ситуацию до абсурда? Выбоины - суть есть ужасающее состояние мест где можно проехать, формально превращают дорогу в "не дорогу" (место никак не соответствующее никаким ГОСТам) и вопрос применимости в таком месте Правил ДОРОЖНОГО движения теоритически неочевиден. А законопослушный водитель должен в таком случае развернуться (если разрешено ПДД) и ехать домой (если доедет не нарушая ПДД) или припарковаться (если разрешено ПДД) и пойти домой пешком (потому что водители общественного транспорта сами нарушают ПДД). Никакое соблюдение ПДД невозможно без организации этого ДД. Но это не вопрос данной темы. В теме обсуждалось, что есть безопасная скорость. С нюансами: 1) индивидуальное ли это понятие? 2) как относиться к событиям непредвиденным (летающие над дорогами гаечные ключи)? 3) всегда ли превышение скорости (разрешенной) влечет повышенную опасность? И т.п. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted September 25, 2007 Author Share Posted September 25, 2007 Все же кроме ПДД стоит руководствоваться еще и здравым смыслом.стоп-стоп...я ж с Сагом пытался подискутировать, а у него написано про строгое соблюдение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted September 25, 2007 Author Share Posted September 25, 2007 1) индивидуальное ли это понятие?имхо да, с оговоркой, что ограничения в виде знаков и ПДД устанавливают безопасную для большинства водителей скорость, хотя некоторые могут безопасно проехать эти же участки, превысив нормы.2) как относиться к событиям непредвиденным (летающие над дорогами гаечные ключи)?форс мажор?3) всегда ли превышение скорости (разрешенной) влечет повышенную опасность?нет...опять же имхо и индивидуально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted September 25, 2007 Share Posted September 25, 2007 В теме обсуждалось, что есть безопасная скорость. С нюансами: 1) индивидуальное ли это понятие? 2) как относиться к событиям непредвиденным (летающие над дорогами гаечные ключи)? 3) всегда ли превышение скорости (разрешенной) влечет повышенную опасность? 1. Да 2. Так и относиться, как непредвиденным... И вообще, летающие ключи - мелочь... вот летающие над дорогой гаёвые - эт сила ... Но и с этим можно бороться 3. Нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted September 25, 2007 Share Posted September 25, 2007 1) я очень сильно подозреваю, что достаточно большой процент наших водителей не стОит выпускать на дорогу 2) единственным более-менее правильным решением, которое мы тут сможем вынести, будет озвученное ранее соблюдение ПДД, ибо это усредненно-заниженные рекомендации практически для всех. 3) Как я могу следовать твоей методике определения безопасной скорости, ...1) и ... 2) неправда. Не единожды (хотя и не многие) знакомые мне люди благодарили меня за опыт, который я не ленился передать им. Я не эталон и очень далек от совершенства (в т.ч. и в водительском мастерстве), но встречались люди, которые знали и умели на порядок меньше меня (речь о них) 3) Никак! Ты её пока не знаешь. Да и сам я "её" методикой не могу назвать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted September 25, 2007 Share Posted September 25, 2007 Ха-ха, ребята! Это неинтересно! Ответы из серии "ни о чем" 1) В чем заключается индивидуальность? А что есть общего при оценке безопасности? Сразу предложу тезис (из личного): - в любой, произвольно взятый момент движения, я считаю важным иметь минимум два варианта поведения на форс-мажорный случай (пока коротко, но выручало не раз) 2) про "непредвиденные" можно намного подробнее, можно даже классифицировать их (погода-природа, пешеходы, уроды за рулем, форс-мажор, как таковой, ...). 3) грубо - это то, с чего началась тема (она вроде бы не звучала "да", "нет":D ). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted September 25, 2007 Share Posted September 25, 2007 ПДД оговаривают максимальные разрешенные скорости. Плюс есть там еще один пунктик, который перманетно вылетает у всех из памяти. На счет того, что водитель ОБЯЗАН выбирать безопасную скорость исходя из... желающие могут полистать ПДД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted September 25, 2007 Author Share Posted September 25, 2007 Не единожды (хотя и не многие) знакомые мне люди благодарили меня за опыт, который я не ленился передать им.ты делился с ними как определять скорость движения или опыт ваапще? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted September 25, 2007 Share Posted September 25, 2007 который перманетно вылетает у всех из памяти. На счет того, что водитель ОБЯЗАН выбирать безопасную скорость исходя из... потрясно!!! И как знаток ПДД, под никнеймом Drozd, будет выбирать (выбирает) безопасную скорость в каждом конкрентном случае? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted September 25, 2007 Author Share Posted September 25, 2007 И как знаток ПДД, под никнеймомопять, господа гонщики, пытаетесь диспут на личности перевести? ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted September 25, 2007 Share Posted September 25, 2007 никак нет... просто использование ПДД в качестве аргумента (не в случае юридического разбора аварии) в обсуждении у меня вызывает полное неприятие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted September 25, 2007 Author Share Posted September 25, 2007 а почему? что в них такого отталкивающего? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted September 25, 2007 Share Posted September 25, 2007 Дело не в притягательности / отталкиваемости... Устав в армии нужен? Да, нужен. Учебники по военным дисциплинам нужны? Да, нужны... А планирование и действия в реальной боевой операции ты строго по уставу и учебникам будешь производить? Ни шагу в сторону? Мое "неприятие" ПДД не говорит о том, что я кладу на оные вдоль и поперек. Просто я прежде ориентируюсь на нормы поведения в обществе (дорога - тоже социум) и собственный (и чужой, но конкретный) опыт, а уж потом на ПДД. Да и ПДД давно написаны не кровью, а чернилами. Достаточно впомнить, как их "ператрахивают" последние несколько лет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted September 25, 2007 Share Posted September 25, 2007 Дело не в притягательности / отталкиваемости... Устав в армии нужен? Да, нужен. Учебники по военным дисциплинам нужны? Да, нужны... А планирование и действия в реальной боевой операции ты строго по уставу и учебникам будешь производить? Ни шагу в сторону? Мое "неприятие" ПДД не говорит о том, что я кладу на оные вдоль и поперек. Просто я прежде ориентируюсь на нормы поведения в обществе (дорога - тоже социум) и собственный (и чужой, но конкретный) опыт, а уж потом на ПДД. Да и ПДД давно написаны не кровью, а чернилами. Достаточно впомнить, как их "ператрахивают" последние несколько лет...вон оно что... термин "дорога смерти" наполняется новым смыслом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted September 25, 2007 Author Share Posted September 25, 2007 скажу по секрету, в армии не один устав )))) зы планировать караульную службу точно буду по уставу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted September 25, 2007 Author Share Posted September 25, 2007 на нормы поведения в обществеуууу...тогда я не имею вопросов откуда столько хамов на дороге, ибо нормы поведения в нашем обществе того-этого...получается, что подрезать, выпихнуть на обочину или выскочить на встречку и светить фарами "отвали, я еду" это вполне легитимные приемы вождения... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted September 25, 2007 Share Posted September 25, 2007 подрезать, выпихнуть на обочину или выскочить на встречку и светить фарами "отвали, я еду" это вполне легитимные приемы вождения... Для тебя это нормы поведения? Ты так ездишь? Тогда понятно, откуда столько трупов в сводках... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted September 25, 2007 Author Share Posted September 25, 2007 стоп-стоп...ты сказал про нормы в обществе, а не про мои или твои нормы зы понимаешь, Дефактыч, ты говоришь красивые и вроде бы правильные в корне слова, но почему "нунах ПДД" я так и не понял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted September 25, 2007 Share Posted September 25, 2007 Парни, спор пока далек от конструктива. Первый мой тезис пропустили. Брошу второй: - наибольшую опасность создает не скорость как таковая (абсолютная), а разница скоростей участников движения (относительная скорость). И до кучи: - чего откровенно не хватает многим участникам движения, так это понимания разницы пределов управляемости авто на разных скоростях (на прямой нажать педаль способен любой дурак, причем дураки больше всего это и любят) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted September 25, 2007 Share Posted September 25, 2007 Парни, спор пока далек от конструктива. Первый мой тезис пропустили. Брошу второй: - наибольшую опасность создает не скорость как таковая (абсолютная), а разница скоростей участников движения (относительная скорость). И до кучи: - чего откровенно не хватает многим участникам движения, так это понимания разницы пределов управляемости авто на разных скоростях (на прямой нажать педаль способен любой дурак, причем дураки больше всего это и любят)наибольшую опасность создает не скорость как таковая (любая из ее ипостасей), а "состояние Бога" у участника движения. Управляемость и прочее - лишь оперативные характеристики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted September 25, 2007 Author Share Posted September 25, 2007 наибольшую опасность создает не скорость как таковая (абсолютная), а разница скоростей участников движения (относительная скорость)с чего вдруг? если я летел под двести и не справился с управлением, то тому, в кого я влечу, практически пофиг с какой скоростью ехать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.