Jump to content

Безопасная скорость


cragle
 Share

Recommended Posts

1)я-то как раз понял...если водитель не может адекватно оценивать себя и машину,

... то с чего вдруг он начнет следовать каким-то рекомендациям?...или будет тупо им следовать...вот учат на курсах, что сигнал поворота надо включать не менее, чем за 5 секунд до выполнения маневра, и на дорогах мы имеем энное количество людей такого плана - включил поворотник, отсчитал ровно 5 секунд и руль влево/вправо...

2) для меня безопасность - отсутствие аварийных ситуаций, дтп и причинения вреда здоровью и/или имуществу себя самого и/или других людей.

1) Эта фраза требует пояснения. Потому как ежели её понимать буквально, то такой водитель опасен на дороге в принцие, ему на ней не место и никакие приемы его (и окружающих) не спасут.

2) Совершенно правильная фраза, аж до тошноты. Возражать нечему. Но боюсь, что для обсуждаемого вопроса она информации не добавляет.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 241
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Для принятия решения нужна доп.информация.

Не стоят ли в пределах видимости доблестные гаишники?

не стоят, нет встречных маши и обочина пустая...дело не в том накажут тебя или нет, а в твоем личном убеждении строго следовать букве ПДД
Link to comment
Share on other sites

не стоят, нет встречных маши и обочина пустая...дело не в том накажут тебя или нет, а в твоем личном убеждении строго следовать букве ПДД
Все же кроме ПДД стоит руководствоваться еще и здравым смыслом. Человек все таки был задуман как существо разумное (и мыслящее), и не надо давать Ему повод усомниться в этом.
Link to comment
Share on other sites

такой водитель опасен на дороге в принцие
я очень сильно подозреваю, что достаточно большой процент наших водителей не стОит выпускать на дорогу
Возражать нечему
пытался подстроиться под юриста ))) правда, думаю именно так
Но боюсь, что для обсуждаемого вопроса она информации не добавляет.
положа руку на сердце, единственным более-менее правильным решением, которое мы тут сможем вынести, будет озвученное ранее соблюдение ПДД, ибо это усредненно-заниженные рекомендации практически для всех. Как я могу следовать твоей методике определения безопасной скорости, если у нас различное состояние организма, разный водительский стаж и опыт, разные авто? И как я опишу свою методику, которая заключается в двух словах "дупой чувствую"? Где-то я еду 20, а где-то за сотню спокойно выпрыгиваю...
Link to comment
Share on other sites

не стоят, нет встречных маши и обочина пустая...дело не в том накажут тебя или нет, а в твоем личном убеждении строго следовать букве ПДД
Зачем доводить ситуацию до абсурда?

Выбоины - суть есть ужасающее состояние мест где можно проехать, формально превращают дорогу в "не дорогу" (место никак не соответствующее никаким ГОСТам) и вопрос применимости в таком месте Правил ДОРОЖНОГО движения теоритически неочевиден. А законопослушный водитель должен в таком случае развернуться (если разрешено ПДД) и ехать домой (если доедет не нарушая ПДД) или припарковаться (если разрешено ПДД) и пойти домой пешком (потому что водители общественного транспорта сами нарушают ПДД).

Никакое соблюдение ПДД невозможно без организации этого ДД. Но это не вопрос данной темы.

В теме обсуждалось, что есть безопасная скорость.

С нюансами:

1) индивидуальное ли это понятие?

2) как относиться к событиям непредвиденным (летающие над дорогами гаечные ключи)?

3) всегда ли превышение скорости (разрешенной) влечет повышенную опасность?

И т.п.

Link to comment
Share on other sites

Все же кроме ПДД стоит руководствоваться еще и здравым смыслом.
стоп-стоп...я ж с Сагом пытался подискутировать, а у него написано про строгое соблюдение.
Link to comment
Share on other sites

1) индивидуальное ли это понятие?
имхо да, с оговоркой, что ограничения в виде знаков и ПДД устанавливают безопасную для большинства водителей скорость, хотя некоторые могут безопасно проехать эти же участки, превысив нормы.
2) как относиться к событиям непредвиденным (летающие над дорогами гаечные ключи)?
форс мажор?
3) всегда ли превышение скорости (разрешенной) влечет повышенную опасность?
нет...опять же имхо и индивидуально
Link to comment
Share on other sites

В теме обсуждалось, что есть безопасная скорость.

С нюансами:

1) индивидуальное ли это понятие?

2) как относиться к событиям непредвиденным (летающие над дорогами гаечные ключи)?

3) всегда ли превышение скорости (разрешенной) влечет повышенную опасность?

1. Да

2. Так и относиться, как непредвиденным... И вообще, летающие ключи - мелочь... вот летающие над дорогой гаёвые - эт сила ;) :o ... Но и с этим можно бороться

3. Нет.

Link to comment
Share on other sites

1) я очень сильно подозреваю, что достаточно большой процент наших водителей не стОит выпускать на дорогу

2) единственным более-менее правильным решением, которое мы тут сможем вынести, будет озвученное ранее соблюдение ПДД, ибо это усредненно-заниженные рекомендации практически для всех.

3) Как я могу следовать твоей методике определения безопасной скорости, ...

1) и ...

2) неправда.

Не единожды (хотя и не многие) знакомые мне люди благодарили меня за опыт, который я не ленился передать им. Я не эталон и очень далек от совершенства (в т.ч. и в водительском мастерстве), но встречались люди, которые знали и умели на порядок меньше меня (речь о них)

3) Никак! Ты её пока не знаешь. Да и сам я "её" методикой не могу назвать.

Link to comment
Share on other sites

Ха-ха, ребята! Это неинтересно!:D

Ответы из серии "ни о чем"

 

1) В чем заключается индивидуальность? А что есть общего при оценке безопасности?

Сразу предложу тезис (из личного):

- в любой, произвольно взятый момент движения, я считаю важным иметь минимум два варианта поведения на форс-мажорный случай (пока коротко, но выручало не раз)

2) про "непредвиденные" можно намного подробнее, можно даже классифицировать их (погода-природа, пешеходы, уроды за рулем, форс-мажор, как таковой, ...).

3) грубо - это то, с чего началась тема (она вроде бы не звучала "да", "нет":D ).

Link to comment
Share on other sites

ПДД оговаривают максимальные разрешенные скорости. Плюс есть там еще один пунктик, который перманетно вылетает у всех из памяти. :) На счет того, что водитель ОБЯЗАН выбирать безопасную скорость исходя из... желающие могут полистать ПДД.
Link to comment
Share on other sites

Не единожды (хотя и не многие) знакомые мне люди благодарили меня за опыт, который я не ленился передать им.
ты делился с ними как определять скорость движения или опыт ваапще?
Link to comment
Share on other sites

который перманетно вылетает у всех из памяти. :) На счет того, что водитель ОБЯЗАН выбирать безопасную скорость исходя из...
потрясно!!! И как знаток ПДД, под никнеймом Drozd, будет выбирать (выбирает) безопасную скорость в каждом конкрентном случае?
Link to comment
Share on other sites

Дело не в притягательности / отталкиваемости...

Устав в армии нужен? Да, нужен. Учебники по военным дисциплинам нужны? Да, нужны...

А планирование и действия в реальной боевой операции ты строго по уставу и учебникам будешь производить? Ни шагу в сторону?

Мое "неприятие" ПДД не говорит о том, что я кладу на оные вдоль и поперек. Просто я прежде ориентируюсь на нормы поведения в обществе (дорога - тоже социум) и собственный (и чужой, но конкретный) опыт, а уж потом на ПДД.

Да и ПДД давно написаны не кровью, а чернилами. Достаточно впомнить, как их "ператрахивают" последние несколько лет...

Link to comment
Share on other sites

Дело не в притягательности / отталкиваемости...

Устав в армии нужен? Да, нужен. Учебники по военным дисциплинам нужны? Да, нужны...

А планирование и действия в реальной боевой операции ты строго по уставу и учебникам будешь производить? Ни шагу в сторону?

Мое "неприятие" ПДД не говорит о том, что я кладу на оные вдоль и поперек. Просто я прежде ориентируюсь на нормы поведения в обществе (дорога - тоже социум) и собственный (и чужой, но конкретный) опыт, а уж потом на ПДД.

Да и ПДД давно написаны не кровью, а чернилами. Достаточно впомнить, как их "ператрахивают" последние несколько лет...

вон оно что... термин "дорога смерти" наполняется новым смыслом... :cool:
Link to comment
Share on other sites

на нормы поведения в обществе
уууу...тогда я не имею вопросов откуда столько хамов на дороге, ибо нормы поведения в нашем обществе того-этого...получается, что подрезать, выпихнуть на обочину или выскочить на встречку и светить фарами "отвали, я еду" это вполне легитимные приемы вождения...
Link to comment
Share on other sites

подрезать, выпихнуть на обочину или выскочить на встречку и светить фарами "отвали, я еду" это вполне легитимные приемы вождения...
Для тебя это нормы поведения? Ты так ездишь? Тогда понятно, откуда столько трупов в сводках...
Link to comment
Share on other sites

стоп-стоп...ты сказал про нормы в обществе, а не про мои или твои нормы

 

зы понимаешь, Дефактыч, ты говоришь красивые и вроде бы правильные в корне слова, но почему "нунах ПДД" я так и не понял.

Link to comment
Share on other sites

Парни, спор пока далек от конструктива.

 

Первый мой тезис пропустили.

Брошу второй:

- наибольшую опасность создает не скорость как таковая (абсолютная), а разница скоростей участников движения (относительная скорость).

 

И до кучи:

- чего откровенно не хватает многим участникам движения, так это понимания разницы пределов управляемости авто на разных скоростях (на прямой нажать педаль способен любой дурак, причем дураки больше всего это и любят)

Link to comment
Share on other sites

Парни, спор пока далек от конструктива.

 

Первый мой тезис пропустили.

Брошу второй:

- наибольшую опасность создает не скорость как таковая (абсолютная), а разница скоростей участников движения (относительная скорость).

 

И до кучи:

- чего откровенно не хватает многим участникам движения, так это понимания разницы пределов управляемости авто на разных скоростях (на прямой нажать педаль способен любой дурак, причем дураки больше всего это и любят)

наибольшую опасность создает не скорость как таковая (любая из ее ипостасей), а "состояние Бога" у участника движения. Управляемость и прочее - лишь оперативные характеристики.
Link to comment
Share on other sites

наибольшую опасность создает не скорость как таковая (абсолютная), а разница скоростей участников движения (относительная скорость)
с чего вдруг? если я летел под двести и не справился с управлением, то тому, в кого я влечу, практически пофиг с какой скоростью ехать...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...