Jump to content

Этап 16. ГП Китая-2007


daToxa
 Share

Recommended Posts

Неумение выражать мысли? Скорее, неумение не говорить лишнего. Насчёт глупости - тут я не понял. С чего такой вывод?..

Насчёт понтов - тоже не понял. Парень в дебютный сезон уверенно пролидировал в чемпионате уже десять этапов, притом без статуса первого номера команды, опережая двукратного чемпиона мира. У него есть все основания не быть скромником.

Неумение держать язык за зубами и есть глупость!или нет? Понты это не есть плохо, просто не всем они нравятся, я не люблю. У него рассуждения как у 15летнего. Парень почти выиграл чемпионат на машине которая обьективно лучше чем у конкурентов (по совокупности параметров). Он не проиграл напарнику 2хкратному чемпиону мира (ИМХО, незаслужившему чемпионства) по большей части из за неблагоприятной обстановкой для Алонсо в команде (ну привык чемпион к привелегированному положению, пришлось учиться бороться). Замечу, что выиграл у Алонсо его же методом - максимальный расчет минимум риска, но без нагибания напарников командой.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 201
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Даешь за победу Хэми 33 рубля, а в случае победы Льюиса получаешь - рупь. Расистская ставка.
Где мой чёрный капюшон :D

Проверил на оф. сайте William Hill,там действительно такая ставка :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Где мой чёрный капюшон :D

Проверил на оф. сайте William Hill,там действительно такая ставка :rolleyes:

Это по моему фишка какая то, часто такое видел. Может они показывают размер выигрыша на единицу ставки, то есть 1 к 1.03? У

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Борьба в личном зачете очень плотная, нас с Фернандо разделяют всего 12 очков. Возможен любой исход, но я сохраняю уверенность и надеюсь, что нас ждет еще пара захватывающих гонок. Последние дни ходило много разговоров о личном зачете, но я об этом не думаю, главная задача - добиться максимума в Китае и Бразилии.

Я никогда не бывал на этих трассах, но не вижу в этом проблемы, в этом сезоне я уже четырежды оказывался в таких ситуациях - в Мельбурне, Монреале, Инди и Фудзи, и во всех четырех случаях поднимался на подиум. Я кое-что знаю о шанхайской трассе - она в корне отличается от Интерлагоса, так что впереди две непохожие друг на друга гонки. Я не могу предсказать, что произойдет, но гонки в Китае всегда интересные, и я готов принять вызов".

Link to comment
Share on other sites

Это по моему фишка какая то, часто такое видел. Может они показывают размер выигрыша на единицу ставки, то есть 1 к 1.03? У
Нет. Правильно всё написали. Букмекеры просто слишком высоко оценивают шансы негры, отсюда и такие никудышные ставки.
Link to comment
Share on other sites

Это вообще не ставка - это может означать только, что приёма ставок нет. Ставку ниже 1/1 я как-то себе не представляю :)...

Возможно только дают оценку вероятности выигрыша.

Link to comment
Share on other sites

Три ХЭМА на подиуме? :rolleyes:

 

“Я верю в чудеса, - сказал испанец на пресс-конференции в четверг. - Все может произойти. Гонки Формулы-1 очень непредсказуемы, особенно на мокром асфальте, ведь дождь может вновь пойти в это воскресенье. Я не сдамся, пока у меня будут оставаться математические шансы на титул. 12 очков отставания за два этапа до конца чемпионата не лучшее положение, но я сделаю все, что будет в моих силах”.

Link to comment
Share on other sites

Стюарты расследуют роль Хэмильтона в аварии Феттеля и Веббера. Съемка с трибун, выложенная на http://www.youtube.com/watch?v=8hWIfBkVQUk, предполагает, что Хэмильтон радикально тормозил, следуя за сэйфети каром, что и привело к аварии. По идее, лидер гонки должен держать стандартное расстояние позади автомобиля безопасности, равное 5 длинам болида.

 

http://www.autosport.com/news/report.php/id/62978

 

 

 

Предполагается, он может быть наказан так же как и Феттель.

Вот и не верь после этого в чудеса.

Link to comment
Share on other sites

ХЭМ чуть не обогнал пейс-кар,резко затормозил и ушёл вправо . ФЕТТЕЛЮ действительно на мокрой трассе некуда было деваться. Но ИМХО можно рассчитывать только на то,что ему вернут 10 позиций.
Link to comment
Share on other sites

Стюарты расследуют роль Хэмильтона в аварии Феттеля и Веббера. По идее, лидер гонки должен держать стандартное расстояние позади автомобиля безопасности, равное 5 длинам болида.

Может они его ещё и дисквалифицируют? :rolleyes:

Действительно, что-то Алонсо слишком много проигрывает. Непорядок... :cool:

Link to comment
Share on other sites

Действительно, что-то Алонсо слишком много проигрывает. Непорядок...
Да вообще офигеть. Это уже какое-то запредельное скотство начинается!.. Костьми лягут эти ублюдки, чтобы не дать Хэмилтону в дебютный сезон победить и не просрать испанское бабло!.. СУКИ!!! Я просто в бешенстве!..

Уэббер - паскудная дешёвка.

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Я счастлив. Я здорово прибавил за рулем, стал быстрее, многому научился - отличный сезон. Весной на старт вышли четыре машины, равных в скорости, у нас проблем было больше, чем у соперников, что и повлияло на результат. Посмотрите на Фернандо - он был очень стабилен, но однажды выбыл из гонки и сразу лишился шансов на титул.

В следующем году я буду использовать тот же подход, постараюсь стабильно финишировать, хотя здесь многое зависит от машины - команде нужно прибавить в надежности. Буду ли я помогать Кими? Нет, я постараюсь выиграть обе оставшихся гонки".

Link to comment
Share on other sites

Пятница:

Утро - +23...+25, день - +25...+27; облачно с прояснениями, без осадков

 

Суббота:

Утро - +23...+25, день - +26...+28; облачно с прояснениями, без осадков

 

Воскресенье:

Утро - +24...+26, день - +23...+25; пасмурно с прояснениями, возможен дождь, гроза.

(с) Gismeteo

Link to comment
Share on other sites

Свежая оценка экспертов:

"Новое видео YouTube.com, которое спровоцировало расследование Стюардов, не снимает вины с Себастьяна Феттеля – наоборот, оно доказывает, что молодой немец сделал все неправильно.

Находясь на торможении, Феттель переместился непосредственно за болид Марка Веббера. В результате, находясь в шлейфе брызг из-под колес австралийца, Феттель не мог увидеть замедления Марка Веббера, которое могло произойти независимо от поведения Льюиса Гамильтона.

 

За опасное поведение на трассе Феттель был оштрафован - немец передвинут на 10 мест назад. Вместе с тем, видео показывает, что Гамильтон действительно зашел слишком далеко на правый фланг и Веббер был вынужден снижать скорость."

Link to comment
Share on other sites

Да вообще офигеть. Это уже какое-то запредельное скотство начинается!.. Костьми лягут эти ублюдки, чтобы не дать Хэмилтону в дебютный сезон победить и не просрать испанское бабло!.. СУКИ!!! Я просто в бешенстве!..

Уэббер - паскудная дешёвка.

Сразу несколько пилотов накануне подвергли жесткой критике поведение Льюиса Гамильтона за сэфти-каром.

 

Марк Веббер сегодня на пресс-конференции особо не подбирал слова, назвав езду Льюиса Гамильтона “дерьмовой”. Слова австралийца некоторые СМИ предпочли смягчить. Веббер продолжил в интервью радио BBC 5 Live: “Льюис прекрасно поработал в гонке и заслуженно ее выиграл, но мне не кажется, что он был настолько хорош за сэфти-каром. У меня есть по этому поводу два предположения - он может быть слишком наивным, либо у него в запасе было несколько трюков. Скорее всего, имело место сочетание этих факторов. Я могу понять его трюки, когда машина безопасности уже выключила мигалки, но когда фонари оставались включенными - мы ведь все равно не можем обогнать сэфти-кар. В сухих условиях моя мама может ехать за сэфти-каром, ничего особенного в этом нет. Задача гонщика, который лидирует - следовать за сэфти-каром. И если ты этого не делаешь, возникают проблемы”, - заявил Веббер.

 

“Я обогнал Гамильтона два или три раза. Похоже, мы все согласны (с оценкой его действий)”, - заявил на пресс-конференции Фернандо Алонсо.

 

Действиями Гамильтона за первым сэфти-каром был недоволен и Ник Хайдфельд - пилот сообщил об этом агентству SID. Хайдфельд в начале гонки находился на третьей позиции - как и Себастьян Феттель. Кроме того, у пилота спустя несколько кругов после старта перестало работать радио.

 

Последние слухи из паддока свидетельствуют, что если стюарды и признают Гамильтона виновным, скорее всего, ему грозит перемещение на 10 мест назад после квалификации.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...