Jump to content

Хэмилтон?


Guest Denst
 Share

Хэм , за и против.  

68 members have voted

  1. 1. Хэм , за и против.

    • Я его фанат
    • Не нравится
    • По фигу


Recommended Posts

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Марк Бланделл:

"Он стал сильнее, как человек, и как гонщик. Хэмилтон начнёт сезон чемпионом мира, но многое зависит от McLaren, от того, сможет ли команда построить машину, способную побеждать?

Если смогут, то Льюис сделает всё, чтобы выжать из ситуации максимум, завоевать ещё один титул, но это будет непросто. Всегда сложно собрать вместе все переменные, тем более - при столь серьёзных переменах в регламенте. Перемены рождают проблемы у одних команд, которыми могут воспользоваться другие. Давайте подождем, но Хэмилтон, без сомнений, будет одним из ключевых гонщиков".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Хэмилтон:

"Сейчас я более расслаблен, поскольку оставил позади великолепный сезон. Это как путь от гонки к гонке – победа придает тебе дополнительную уверенность. Кажется, в своих целях я вернулся во времена дебюта в Формуле – 1. Я хочу быть чемпионом, и не сижу здесь, рассуждая: "Да, я чемпион мира". Я говорю, что хочу стать чемпионом.

Я практически не думаю о финальном Гран При или прошедшем чемпионате – лишь провел точно такой же анализ, как после первой гонки, стараясь понять, в чем мы могли прибавить, а затем оставил всё позади и работал над подготовкой к новому сезону.

Я проанализировал прошлогодние ошибки, к примеру, ту, что совершил в Монреале, и отныне, заезжая на пит-лейн, всегда смотрю на сигнал светофора. Необходимо учиться на собственном опыте – уверен, в этом году будет несколько неожиданных моментов, уроки из которых нужно уметь извлекать. Думаю, даже самый старый человек на свете до сих пор учится. Надо лишь заранее подготовиться и постараться избежать ошибок.

Сегодня я впервые увидел эту машину целиком. В течение нескольких месяцев я наблюдал за тем, как парни работали над ней, и всякий раз она выглядела очень элегантно. Небольшое заднее антикрыло непривычно, а вот слики смотрятся потрясающе. Боковые понтоны немного отличаются от того, что мы привыкли видеть, тогда как кокпит практически не изменился – впрочем, в моем распоряжении появилось несколько дополнительных кнопок, и так, пожалуй, веселее. Мне всегда нравились различные устройства, а сейчас в моем кокпите стало чуть больше манипуляторов, с которыми можно поиграть.

Прежде всего, мы не знаем, какой эффект дадут эти новые переключатели. Разумеется, тот, кто освоит их лучше, получит небольшое преимущество, к этому мы и стремимся. Думаю, в любом чемпионате первая победа несколько ослабляет прессинг и придает тебе силы, однако с новыми правилами этот год обещает быть не менее сложным.

Сезон обещает быть интересным. Если бы у нас была машина, которая дорабатывалась в течение нескольких лет, возможно, было бы немного легче – впрочем, в Формуле 1 не бывает легко. Когда правила меняются столь радикально, сохранять доминирующее положение в течение долгого периода времени очень непросто, но каждый из нас делает все возможное, чтобы эта машина оказалась лучшей. Каждый день мы испытываем ее в аэродинамической трубе, создаем новые элементы – в этом году темп работы будет очень высоким. Интересно взглянуть, насколько мы сможем прибавить за счет этих коротких тестов.

Предстоящие тесты исключительно важны – мне предстоит провести за рулем всего семь дней, и нужно использовать это время максимально эффективно. Надеюсь, у нас не возникнет проблем с надежностью. В предыдущие два года в этом плане нам стабильно везло – уверен, команда и на сей раз сработала неплохо.

Что касается стиля пилотирования и сликов… я работал ними в GP2, однако не уверен, что у них схожие характеристики, и смогу понять это лишь на следующей неделе. Впрочем, я легко адаптируюсь к шинам и быстро понимаю, как с ними обращаться, для меня это не станет проблемой".

(о Деннисе)

"Рон – ключевой элемент команды. Гонки у него в крови, поэтому он никогда не покинет McLaren и всегда будет играть в ней какую-то роль вне зависимости от того, оставит ли он свой пост и предпочтет более незаметную работу. Уверен, он поступит именно так.

Я всегда буду рядом с ним, ведь Рон видел меня еще десятилетним мальчиком. У нас замечательные отношения – он сыграл важную роль в моей жизни и по сей день оказывает мне поддержку. Мы хорошие друзья, но главное, что у нас в команде много замечательных людей. Вместе мы очень сильны, и уход Рона не ослабит нас".

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Если бы в прошлом году Льюис не выиграл чемпионат, думаю, команда переживала бы по этому поводу больше, чем он. И тогда для многих из нас здание Технологического центра McLaren этой зимой превратилось бы в очень темное место. Поймите меня правильно. Если бы Льюис упустил титул, для него это стало бы психологическим испытанием. Он неизбежно бы начал думать: “Смогу ли я вообще когда-нибудь стать чемпионом?” Но его карьера только начинается, и он бы смог оправиться намного быстрее, чем я или Рон Деннис.

Для всех нас 2009-й год будет складываться весьма интригующе, и, преже всего, для Льюиса. Еще восьмилетним мальчишкой он начал мечтать о том, чтобы стать чемпионом мира... И нельзя недооценивать перемены, который происходят с человеком, достигшим своей мечты.

Есть любопытные исследования психологии знаменитых спортсменов, которые мечтали победить на Олимпийских играх или выиграть чемпионат мира, но затем, добившись успеха, неожиданно понимали, что победа не принесла того удовлетворения, которого они ждали. И тогда они задавались вопросом: “К чему теперь стремиться?” Думаю, Льюис уже нашел ответ на этот вопрос.

Хэмилтон скажет вам, что единственной его целью сегодня является новый титул, чтобы доказать всем: он – достойный чемпион...»

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Култхард:

"Льюиc провел лишь два сезона в Формуле 1 и уже добился поразительных результатов. Он не смог выиграть титул в дебютном сезоне, но это лишь обострило интригу в прошлом году. Льюис - гонщик мирового класса, думаю, теперь он будет контролировать ситуацию, как Михаэль Шумахер в своё время, и станет точкой отсчета для остальных".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Погода в Португалии не соответствовала ожиданиям, но нам удалось проехать некоторую дистанцию на MP4-24, выполнив часть запланированной программы. Тесты в Испании получились более плодотворными, теплая погода и ясное небо позволили оценить потенциал машины, понять, как она работает. Первые впечатления положительные - машина надежна и не имеет очевидных недостатков. Зная о дальнейшей программе, я думаю, что в Мельбурне мы будем конкурентоспособны.

Каждая команда мечтает знать силу своих соперников, это типично для зимних тестов. В этом году переменных действительно стало больше - новая аэродинамика, слики, KERS - всё это осложняет оценку расстановки сил. Мы работаем по запланированной программе развития MP4-24, и, как каждая команда, делаем всё, чтобы гарантировать эффективность сликов, надежность KERS и конкурентоспособность машины перед началом сезона.

Понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к использованию KERS, понять, в каких поворотах система даёт больший эффект, а в какие моменты кнопку лучше не нажимать. Регламент на двигатели заморожен, но развитие KERS по ходу сезона продолжится, и в этой области команды будут прогрессировать. Мне нравится, ещё одна кнопка, с которой можно экспериментировать в кокпите - это неплохо.

Проблема безопасности существует, но я не сомневаюсь в том, что команда и инженеры Mercedes-Benz HighPerformanceEngines избрали верный подход. Всё, что связано с KERS, разрабатывалось с учётом жестких требований к безопасности, поэтому я уверен в том, что с нашей машиной проблем не возникнет. Подход будет меняться от трассы к трассе, возможно, некоторые команды не станут использовать KERS в каждой гонке, но я не участвую в этом обсуждении, моё дело - нажимать на кнопку!

В Формуле 1 время идёт очень быстро, даже когда вы не на трассе. Честно говоря, я ещё не осознаю себя чемпионом, может это произойдёт в Мельбурне, когда я приеду на первую гонку, но пока никакого прессинга не чувствую. Очевидно, титул – это некоторое облегчение, но я не думаю об этом, сейчас главное - сосредоточиться на предстоящем сезоне, тренироваться, работать с командой и тестировать машину. Я более мотивирован, чем когда-либо".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

По мнению Льюиса Гамильтона, в межсезонье сразу несколько команд добились значительного прогресса и в предстоящем сезоне способны добавить новый вкус в серо-красный коктейль противостояния McLaren и Ferrari.

 

Как и Фернандо Алонсо, Гамильтон отметил форму Toyota. В Бахрейне представители японской команды выглядели достойно на фоне Ferrari, а в Хересе Тимо Глок возглавлял протоколы двух последних дней испытаний.

 

“Достаточно взглянуть на времена,- сказал Гамильтон.- Кажется, Toyota неплохо справилась со своей задачей. Хотя, в действительности сразу несколько команд добились прогресса. Renault выглядит неплохо, BMW выглядит неплохо, в пелетоне достаточно команд, форма которых на данный момент впечатляет”.

 

Льюис уверен, что пока ни одна команда не может считать себя фаворитом в чемпионской гонке.

 

“Пока мы участвуем только в тестах, кто знает? Ответы на многие вопросы мы получим когда окажемся на трассе во время первой гонки”.

 

Сегодня утром Льюис прервал работу в Хересе из-за проблем с мотором.

 

“Возникла неисправность. Утром болид выглядел неплохо. Я прошел всего несколько кругов, но с нетерпением ожидаю возвращения на трассу”,- рассказал Гамильтон.

 

И офтопик пристрою :)

 

По мнению Адриана Зутила, Николь Шерзингер, солистка группы Pussycat Dolls, замечательно подходит его близкому другу Льюису Гамильтону.

 

“Жизнь Льюиса с Гран-при Бразилии изменилась, но наша дружба - нет,- сообщил Адриан в интервью Bild.de.- Он может рассказывать мне все, что угодно. Николь идеально подходит Льюису. Она поп-звезда и при этом хорошая женщина. Любовь вдохновила Льюиса в прошлом году”.

Link to comment
Share on other sites

http://www.formulamag.com/images/news/77587/hamilton_journalists_large.jpg

В предстоящем сезоне Льюис Гамильтон вновь будет находиться в новом для себя статусе. В 2007 году британец был новичком, годом спустя - вице-чемпионом, а сейчас - чемпионом. Несмотря на это, Льюис не берется называть себя фаворитом.

 

Впрочем, Гамильтон вообще отказался говорить о потенциальных лидерах.

 

“Приезжая в Херес, я не мнил из себя чемпиона и не думал об этом. Я приехал сюда с мыслями о великолепной команде и о том, что мне предстоит стараться изо всех сил. У нас много работы перед тем, как мы с уверенностью сможем сказать, что готовы к Австралии. Никто не знает, кто окажется фаворитом. Ответы на часть вопросов мы получим во время первой гонки”,- сказал Льюис.

Link to comment
Share on other sites

Так РОН кинул его с крутой машинкой :( Вот ХЭМ поплакал ,покапризничал,а потом купил другую игрушку :D

 

 

:туктук: Этот :censored: сервер! :mad:

 

А ХЭМ эту байдарку в лизинг взял? :D Как-то расходы не соответствуют зарплате :rolleyes: Скажет : "Николь! Приходи обмывать мою новую яхту! Бухло,закусь и презики бери с собой!" :D

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в Букингемском дворце состоится официальная церемония дарования Льюису Гамильтону титула члена Ордена Британской империи.

 

В ноябре прошлого года, когда было объявлено о том, что он удостоен высокой чести, чемпион мира стал самым молодым обладателем этого престижного титула. В то время Гамильтон заявил, что “польщен и смущен” высочайшей наградой. Специальный знак члена Ордена Гамильтону вручит королева.

 

Пилот окажется в неплохой компании – титул рыцаря Британской империи будет дарован начальнику Генштаба Британской Армии Ричарду Даннату.

 

Рон Деннис, до недавнего времени единоличный руководитель McLaren, обладает титулом командора Ордена Британской Империи.

Link to comment
Share on other sites

Массу прошел, шикану срезал. Судьям пох. Никто внимания не обратил. Вскоре Масса сошел, так чего ваще кашу заваривать?

Все на Шума гнали, видите ли все под его дудку пляшут. Да чел хоть чемпионом был, гонялся с великими, а тут пришел юнец, все под балалайку отплясывают и радуются...

Эт-точно! Шума хоть и наглый как танк, но гонщик от Бога. И его "двигали" умно, красиво, так, что фиг подкопаисси. А тут... No comment

Link to comment
Share on other sites

Восковая фигура Льюиса Хэмилтона появится в 2009 году в спортивной секции музея Мадам Тюссо в Лондоне.

 

Эдвардс (PR-менеджер музея):

«Как и вся Британия, мы очень рады победе Льюиса в чемпионате «Формулы-1». Он несомненно заслужил место в музее Мадам Тюссо».

Угу... А папега рядом поставят (возможно живьем) ;)

Link to comment
Share on other sites

Льюис Гамильтон получил сегодня из рук Королевы Елизаветы специальный нагрудный знак, символизирующий принятие его в ряды Ордена Британской империи.

 

Звание члена Ордена не является рыцарским, но весьма почетно.

 

“Я очень нервничал. Это стало одним из самых значительных испытаний, которые мне пришлось преодолеть. Я не могу подобрать слова, не думаю, что осознаешь особенное значение момента до тех пор, пока перед тобой не предстает королева”, - заявил Гамильтон.

 

“Королева заявила, что весьма пристально следила за последними кругами. Она задала мне несколько вопросов о машине. Давление нарастает. Она будет наблюдать за мной во время моей первой гонки”, - уверен Гамильтон.

 

Льюиса сопровождали его брат, отец и мачеха. Николь прибыть в Букингемский дворец не смогла: “Она отправилась на гастроли. Иначе, она бы конечно пришла”, - заявил Гамильтон.

 

Елизавета II, к слову, вполне в состоянии поддержать беседу на автомобильную тему. Во времена Второй мировой войны принцесса успешно освоила курс механика-водителя и управляла многими транспортными средствами, включая и грузовые.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Восковую фигуру Льюиса Гамильтона, которая обошлась музею Мадам Тюссо почти в $220 тыс., показали в Кенте.

 

Дебют фигуры (на фото) произошел в картинг-клубе, где пилот начал свою автоспортивную карьеру. Директор клуба Крис Пуллман обрадован такой возможностью.

 

“Мы всегда знали, что он станет чемпионом. Он творил чудеса на карте, и очень многие парни хотят повторить его достижения”, - заявил Пуллман в интервью Daily Star.

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон признал, что начинать сезон в статусе чемпиона мира ему психологически проще.

 

«Если титул упустит гонщик, который никогда не был чемпионом мира, он будет переживать больше, чем я... Надо помнить, что постоянно побеждать невозможно. Кто-то выигрывает один титул, кто-то – два или три. Не знаю, сколько чемпионатов смогу выиграть я, однако знаю, что решительно настроен на борьбу, как всегда.

Но при этом я могу иначе распределять свои силы. Мне уже не надо быть столь агрессивным, и я уже не испытываю никаких лишних стрессов. Все идет хорошо: спонсоры довольны, мой босс доволен, и все эти люди заряжают меня своей позитивной энергией».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон (о заносчивости и надменности):

«Не хочется, чтобы обо мне говорили подобные вещи. Думаю, журналисты знают, что я не такой... Однако готов воспринять эту критику и попытаться понять ее причину.

Все допускают ошибки, и, разумеется, возможно, в какие-то моменты я бывал заносчив, и меня воспринимали именно так. Так что придется это признать. Нельзя считать всех окружающих глупцами. Поэтому придется исправляться...»

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

«BGP 001 – очень крепкая, абсолютно новая машина с надежным и мощным мотором Mercedes – так почему бы не помечтать о победе? Я долго искал команду, где мне предоставили бы такие же возможности, как в Ferrari, но где бы не было Михаэля Шумахера».

Link to comment
Share on other sites

Льюиса Гамильтона, чемпиона мира 2008 года, не привлекает перспектива всю свою жизнь провести в Формуле-1. Об этом он сообщил в 20minutos.es.

 

“Я не хочу гоняться в Формуле-1 до тех пор, пока стану старым и седым. Я хочу провести здесь по крайней мере пять лет. Я молод и хотел бы попробовать себя за рулем раллийных машин, NASCAR или MotoGP”.

 

Во вчерашнем интервью британским журналистам Льюис сообщил, что его целью является повторение достижения Айртона Сенны - завоевание трех чемпионских титулов.

 

 

Льюис Гамильтон, бежавший из Британии в налоговый рай Женевы и подписавший в прошлом году один из самых крупных рекламных контрактов на рынке, заявил, что деньги его вовсе не интересуют.

 

“Заработок денег никогда не являлся моей целью в Формуле-1. Мое желание попасть в Формулу-1 было связано со стремлением стать чемпионом и моей страстью к автогонкам. Я уверен, большинство пилотов сказали бы вам: мы готовы гоняться и бесплатно, нам просто повезло, что за это еще и платят деньги”, - заявил Гамильтон (цитата по The Sun).

 

По некоторым оценкам, Льюис Гамильтон получает в год около $30 млн., примерно половина из которых поступает по линии компании Reebok, с которой пилот подписал выгодный контракт.

 

“Я не собираюсь привлекать других спонсоров. Я доволен тем, как развиваются события. Я мог бы с легкостью подписать соглашения еще с несколькими компаниями. Я смог бы отхватить немало контрактов и зарабатывать кучу денег, или, в качестве альтернативы, наслаждаться своей жизнью и удерживать баланс. Сейчас с балансом все в полном порядке. Так что спонсоров я больше не ищу”, - заявил Льюис.

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Я испытываю голод по победам и хочу выиграть второй титул больше, чем хотел выиграть первый. Я работаю над собой, утром я стучу в дверь своего тренера - Адама Костанзо, и он спрашивает, почему я так рано пришел на тренировку. Я счастлив тем, чего добился, но впереди новый вызов.

Оценивая этапы карьеры, я вижу, что прибавлял с каждым годом, в каждой категории я выигрывал чемпионат на второй год выступлений, и в Формуле 1 эта ситуация повторилась. В этом году я стал ещё сильнее - и физически, и морально, я нашел баланс в своей жизни. Если удастся сохранить этот темп, если я смогу улучшать пилотирование и понимание машины, то не вижу причин, по которым не смогу победить снова".

 

А не придётся ли в этом году сесть на диету?)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...