Jump to content

Мнение Хилла


madlopt
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Здвиг, я ж уже говорил про плату чемпионам на первой странице. </font>

 

Причем тут "плата чемпионам". А про Сенну и "за Вилльямс я буду выступать бесплатно" забыл?

Хилл мог бы быть трехкратным сейчас, если бы перешел в МакЛарен...

 

[Это сообщение было отредактировано SGC_bmw (26-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 175
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Какой там возомнил. К тому времени, как его Френк выгнал мест нормальных не было уже, пришлось выбирать между Эрроузом и Эрроузом. А Уолкиншоу знал за что платил, за чемпионскую единичкуку на болиде, за оффигительную рекламу, ведь не секрет, что Zepter и несколько других спонсоров потянулись к Тому именно благодаря тому, что в его команде будет новоиспечённый чемпион мира! И Том, по его словам, не пожалел. Одна Венгрия чего стоит!</font>

 

Все верно, но Эрроуз в лидеры так и не выбился...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Причем тут "плата чемпионам". А про Сенну и "за Вилльямс я буду выступать бесплатно" забыл?

Хилл мог бы быть трехкратным сейчас, если бы перешел в МакЛарен...

 

[Это сообщение было отредактировано SGC_bmw (26-12-2002).]</font>

 

Скажи еще, что он и выступал бесплатно! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Даннис прелагал 5 лимонов, а не 2,5.</font>

 

Угу. А не 100? Ответит сам Деймон:

 

"Когда он (Деннис) наконец сделал мне предложение, оно было значительно хуже того, что мы обсуждали. Он предлагал мне подписать контракт, по которому я получал бы оплату только в том случае, если бы выигрывал гонки. Никаких бонусов за набранные очки, ничего за вторые и третьи места, ничего в том случае, если я выигрываю на неисправной машине. А такое нередко случалось с McLaren в 1997 году, когда двигатель Mercedes выглядел очень ненадежным.

 

Дело в том, что мне предлагалось принять участие в гонке, выиграть поул, лидировать от старта до финиша за исключением одного, последнего круга, когда машина могла отказать и в этом случае я должен был бы покинуть этот Гран При без гроша в кармане за все свои усилия.

 

На деле предложенный мне контракт означал, что я получу меньше денег, чем мой напарник, которым должен был быть Мика Хяккинен. Рон был очень близок с Микой с тех пор, как Хяккинен пережил страшную аварию, в которую он попал в 1995 году в Аделаиде, когда выступал за рулем McLaren. Хотя Рон и гордится тем, что никогда не выделяет одного из своих гонщиков перед другим, я прекрасно понимал, что если подпишу с ним контракт, мне предстоит стать вторым номером у Мики. Для меня такой вариант был совершенно недопустим.

 

Я ничего не имею против Мики. Он очень быстрый гонщик, обладающий большим талантом, и я был бы весьма счастлив выступать с ним в одной команде, но я не собирался оказывать ему поддержку. В то время, когда я говорил с Роном о переходе в McLaren, на моем счету была 21 победа в Гран При и титул чемпиона мира; Мика ни разу не выиграл гонку Формулы 1 и при этом ему предстояло стать тем парнем, который будет зарабатывать больше.

 

Еще одним препятствием было то, что Деннис не хотел говорить ни о чем ином, кроме как о годичном контракте. Он собирался нанять меня только для того, чтобы я нагрел сиденье для Михаэля Шумахера, а вот этого я и вовсе делать не собирался.

 

Я не думаю, что он вообще собирался менять состав своей команды. Mercedes, поставляющий им двигатели, вполне внешне устраивали Мика Хяккинен и Дэвид Култард, и мне даже говорили, что их любят в Mercedes уже за то, что они выглядят похожими на немцев. Я не знал, смеяться мне или плакать!

 

Чем больше я думал об этом, тем больше мне казалось, что Рон только хотел создать впечатление, что он вел со мной переговоры и что это я развалил все дело. Рон выставлял меня с предложением, которое, как он знал, я никогда бы не принял, чтобы потом, когда я его верну, он мог пожать плечами и во всем обвинить меня. Независимо от того, что бы вы о нем ни думали, нет никаких сомнений в том, что Рон является одним из наиболее управляемых операторов в спорте."

 

Из "Глазами Деймона Хилла" Д.Хилл.

 

[Это сообщение было отредактировано Nickie! (26-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Причем тут "плата чемпионам". А про Сенну и "за Вилльямс я буду выступать бесплатно" забыл?

Хилл мог бы быть трехкратным сейчас, если бы перешел в МакЛарен...

 

[Это сообщение было отредактировано SGC_bmw (26-12-2002).]</font>

 

Вторым пилотом при Мике??? Может 3х кратным вице чемпионом? После первого же сезона издевательств он бы ушел оттуда! Деннису Хилл не был нужен, ему был Нужен довольный Ньюи!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Nickie!:

Из "Глазами Деймона Хилла" Д.Хилл.

 

[Это сообщение было отредактировано Nickie! (26-12-2002).]</font>

 

Молодчина! Я нашел в инете несколько отрывков из книги Деймона ,но этого не видел.

 

У кого ещё есть какие-то сомнения??? Кто там сколько кому платил? Холел ли Рон взять Дэймона?? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

А где ты достал этот материал? Может знаешь, где эту книгу можно купить? Или прочитать.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Молодчина! Я нашел в инете несколько отрывков из книги Деймона ,но этого не видел.

 

У кого ещё есть какие-то сомнения??? Кто там сколько кому платил? Холел ли Рон взять Дэймона?? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

А где ты достал этот материал? Может знаешь, где эту книгу можно купить? Или прочитать.

 

</font>

 

В первый раз?

Я это тоже где-то читал!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

А где ты достал этот материал? Может знаешь, где эту книгу можно купить? Или прочитать.

 

</font>

 

К сожалению, полного русского текста у меня не сохранилось, он появился где-то в 2000. А с того времени у меня много раз винт летал...

Английский текст (полный) можешь найти на

http://www.hill.f-1.ru/articles/ar/f1_eyes_dh/f1_eyes_dh.html

, кста, этот ресурс ты знаешь. А полный перевод - пожалуй трудно. Но через поисковики yandex/google на ключевую фразу "Деймон Хилл Глазами" можно найти приличное количество кусков. Где купить, к сожалению не знаю.

Link to comment
Share on other sites

В общем, я сделал следующий вывод: Если бы Деймон стремился к чемпионству, победам, то он бы перешел в Макларен. А он выбрал деньги. Мне, например, было жаль. Гонки было б смотреть интересней.

Я думаю, что показав свой класс, и м.б. выиграв ЧМ в 1998 году в составе Макларен, он бы не оставил Деннису другого выбора, кроме как увеличить зарплату.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

У кого ещё есть какие-то сомнения??? Кто там сколько кому платил? Холел ли Рон взять Дэймона?? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Во-первых, сие есть СУБЪЕКТИВНОЕ мнение Хилла. Для полноты картины необходимо, как минимум, заслушать противоположную сторону (Денниса).

 

Далее, в этом топике высказывалась мысль, что, мол, Хиллу бабки по х*ю - он, типа, любит спорт.

Пример с Маклареном показывает, что и материальные блага для Хилла кое-что значат...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zdvig:

В общем, я сделал следующий вывод: Если бы Деймон стремился к чемпионству, победам, то он бы перешел в Макларен. А он выбрал деньги. Мне, например, было жаль. Гонки было б смотреть интересней.

Я думаю, что показав свой класс, и м.б. выиграв ЧМ в 1998 году в составе Макларен, он бы не оставил Деннису другого выбора, кроме как увеличить зарплату.</font>

 

Хилл выбрал деньги? Не смешите меня!! Может вы его с Вильневым перепутали?!

 

Хиллу предложили невыполнимые условия. Он отказался. Он - нормальный человек, не альтруист.

 

Далее, "что показав свой класс, и м.б. выиграв ЧМ в 1998 году в составе Макларен, он бы не оставил Деннису другого выбора, кроме как увеличить зарплату"...

 

В 96 это случилось (Хилл выиграл чемпионат). И? И его выкинули из Вилльямс.

Деннис тянул к чемпионству Хака. На других ему было насрать. Видимо, правильно делал...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Хилл выбрал деньги? Не смешите меня!! Может вы его с Вильневым перепутали?!

 

Хиллу предложили невыполнимые условия. Он отказался. Он - нормальный человек, не альтруист.

 

Далее, "что показав свой класс, и м.б. выиграв ЧМ в 1998 году в составе Макларен, он бы не оставил Деннису другого выбора, кроме как увеличить зарплату"...

 

В 96 это случилось (Хилл выиграл чемпионат). И? И его выкинули из Вилльямс.

Деннис тянул к чемпионству Хака. На других ему было насрать. Видимо, правильно делал...</font>

 

Хилл именно выбрал деньги... Он понимал, что ему много годков... Нужно и заработать перед уходом. Он и выбрал наилучший, в смысле денег, вариант. Но, это лишь моя ИМХА. Как все было на самом деле, мы не знаем. В душу человека не залезешь...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zdvig:

В общем, я сделал следующий вывод: Если бы Деймон стремился к чемпионству, победам, то он бы перешел в Макларен. А он выбрал деньги. Мне, например, было жаль. Гонки было б смотреть интересней.

Я думаю, что показав свой класс, и м.б. выиграв ЧМ в 1998 году в составе Макларен, он бы не оставил Деннису другого выбора, кроме как увеличить зарплату.</font>

 

Наверное, ты немного не прав. Во первых в 1997 трудновато было оценить перспективы Маков. Во вторых, чемпиону быть вторым пилотом, а статус предложения Денниса не оставлял никаких сомнений (по крайней мере - отношения в команде). В третьих, чемпионов не выгоняют - в 1996 Деймон ушел из Вильямса именно в качестве чемпиона. А в четвертых, лучше всего про деньги сказал сам Деймон Хилл (ссори не смог найти точной цитаты) "Если ты был чемпионом Ф1 один раз, тебе хватит денег до конца своих дней".

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Nickie!:

в 1997 трудновато было оценить перспективы Маков. </font>

 

не согласен... все-таки туда перешел Ньюи. Да и понятно было, что работа с Мерседесом принесет свои плоды.

Но, конечно, с ним по свински поступили.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zdvig:

не согласен... все-таки туда перешел Ньюи. Да и понятно было, что работа с Мерседесом принесет свои плоды.

Но, конечно, с ним по свински поступили.</font>

 

О чем и речь (хотя движок то у Маков в 1997 не блистал). А слухи о любви к деньгам Деймона распустил не кто иной, как Ален Прост (когда Деймон отказался переходить в Прост). Хотя основная причина для отказа Просту, Деймон считал что единственному англичанину будет не слишком уютно в полностью французской команде, и Ален это косвненно подтвердил.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Nickie!:

Наверное, ты немного не прав. Во первых в 1997 трудновато было оценить перспективы Маков. </font>

 

Оценить? Мне не показалось? Мда, товарищи.. McLaren в 1997 году ТОЛЬКО НАЧИНАЛ РАЗВИВАТЬСЯ по отношению к 2 прошлым сезонам... Как можно оценить ПЕРСПЕКТИВЫ, когда дела вот-вот начали идти в нужное русло? . Оценку можно было сделать ТОЛЬКО в конце 1998 года...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Оценку можно было сделать ТОЛЬКО в конце 1998 года...</font>

 

не путай оценку перспектив и оценку проделанной работы.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Оценить? Мне не показалось? Мда, товарищи.. McLaren в 1997 году ТОЛЬКО НАЧИНАЛ РАЗВИВАТЬСЯ по отношению к 2 прошлым сезонам... Как можно оценить ПЕРСПЕКТИВЫ, когда дела вот-вот начали идти в нужное русло? . Оценку можно было сделать ТОЛЬКО в конце 1998 года...</font>

Наверное, мы говорим на немного разных русских языках (ну впрочем русский у меня второй (первый c++)). Ты только подтверждаешь мои слова. А в конце 1998 можно было оценивать результаты. Что еще не так?

Link to comment
Share on other sites

Деннис действительно не предложил Хиллу слишком многого. Но человек, который хочет бороться, побеждать, принимать вызов – принял бы это предложение. Даже если бы он начал сезон в ранге второго пилота – у него была возможность объехать Хака и заслужить право ношения №1 в команде. Если бы он его регулярно делал, Деннису пришлось бы переменить мнение. Да и Ньюи делал бы машину «под Хилла». Но Деймон захотел легких бабок, никаких обязательств, никакой борьбы с напарником. Вот и оказался в Эрроузе. Туда, простите, ему и дорога была (с таким отношением к жизни). Он мог наплевать на все и принять вызов. Не захотел. Его выбор. Не самый приглядный, но его выбор.

 

А рассуждения типа «если бы я лидировал, но не выиграл, я не получил бы денег» вообще напоминают брюзжание старушки на завалинке.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zdvig:

В общем, я сделал следующий вывод: Если бы Деймон стремился к чемпионству, победам, то он бы перешел в Макларен. А он выбрал деньги. Мне, например, было жаль. Гонки было б смотреть интересней.

Я думаю, что показав свой класс, и м.б. выиграв ЧМ в 1998 году в составе Макларен, он бы не оставил Деннису другого выбора, кроме как увеличить зарплату.</font>

 

Ну ты так и ничего не понял? Деннису не нужен был Хилл!!! Если б даже Хилл согласился он бы его не взял-это все была показуха!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Во-первых, сие есть СУБЪЕКТИВНОЕ мнение Хилла. Для полноты картины необходимо, как минимум, заслушать противоположную сторону (Денниса).

 

Далее, в этом топике высказывалась мысль, что, мол, Хиллу бабки по х*ю - он, типа, любит спорт.

Пример с Маклареном показывает, что и материальные блага для Хилла кое-что значат...</font>

 

Материальные блага для для всех кое-что значат! А жопу рвать за гроши никому не охота ! А у чемпионов есть свои ..... бля сколько раз это писать!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Оценить? Мне не показалось? Мда, товарищи.. McLaren в 1997 году ТОЛЬКО НАЧИНАЛ РАЗВИВАТЬСЯ по отношению к 2 прошлым сезонам... Как можно оценить ПЕРСПЕКТИВЫ, когда дела вот-вот начали идти в нужное русло? . Оценку можно было сделать ТОЛЬКО в конце 1998 года...</font>

 

Не путай перспективу с результатом http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Nickie!:

Наверное, мы говорим на немного разных русских языках (ну впрочем русский у меня второй (первый c++)). Ты только подтверждаешь мои слова. А в конце 1998 можно было оценивать результаты. Что еще не так?</font>

 

C++ FOREVER!

Всегда считал его лучшим для программирования чего либо языком! Но так и не дошли руки http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...