Jump to content

Этап 17. ГП Бразилии-2007, Интерлагос


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

 

Бриаторе:

«У Фернандо есть неоценимый опыт подобных схваток в прошлом, он уже бывал в такой ситуации, не раз доказывал, что обладает нужной психологической устойчивостью, к тому же на Интерлагосе, очень технически трудной трассе, он обычно бывает невероятно быстр. Основной груз психологического прессинга сейчас - на плечах Льюиса. Его преследователям сейчас намного легче – ведь им нечего терять».

 

Этот монолог Петросян бы купил я думаю

Флавио наверное курнул чего то перед интервью

Link to comment
Share on other sites

Слухи, блуждавшие по паддоку несколько десятков минут подтвердились: как только что сообщил сайт Motorsport-total.de, Гамильтон, Сато и Баттон оштрафованы на 15 тыс. EUR

 

Как стало известно, команды-нарушители согласились добровольно вернуть FIA “прикатанные” промежуточные покрышки - таким образом, их повторное использование уже невозможно.

 

Наблюдатели обратили внимание на то, что команды могли получить преимущество, проехав круг на промежуточной резине. Впоследствии покрышки могли работать более эффективно в условиях дождя. Стюарды нейтрализовали эту возможность.

Link to comment
Share on other sites

а я бы по 10 мест на старте отнял
Ха! У всех проштрафившихся команд! Всех пилотов! :D Срочно протест!

 

Фабио Сеихаш, бразильский журналист, пишет в своем блоге о том, что испанские репортеры встретили известия о мягком штрафе Гамильтона с едва скрываемым гневом.

 

По словам бразильца, комментарии сторон вряд ли последуют, поскольку команда McLaren “под шумок” отменила традиционную субботнюю встречу с журналистами. Напомним, Гамильтону, как и другим нарушителям, предписано заплатить EUR15 тыс. Команды также передадут FIA комплекты покрышек, которые были использованы нелегально.

 

Сдавайте валюту,граждане! (с) Булгаков

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмильтон, Дженсон Баттон и Такума Сато использовали по ходу пятничной практики два комплекта дождевой резины, что противоречит регламенту, а именно статье 25.3. За это команды пилотов – соответственно, McLaren, Honda и Super Aguri - были оштрафованы на 15 тысяч евро каждая.

 

Никаких дополнительных санкций к пилотам применяться не будет.

Link to comment
Share on other sites

Деннис:

«Это ошибка команды. Льюис проехал инсталляционный круг на одном комплекте дождевой резины, а потом мы сменили комплект. Это на только наша ошибка. Никакого преимущества это не дало и дать не могло, но мы нарушили правила. В двух других командах тоже допустили аналогичный просчет. Момент действительно напряженный, все работают на максимум, все мы люди, а людям свойственно ошибаться».

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«В пятницу всегда сложно понять соотношение сил, а сегодня погода добавила интриги: состояние трассы все время менялось, что сказывалось на результатах. Утром, когда шел дождь, мы ограничились проверкой базового функционирования машины, а после обеда удалось поработать, хотя сначала трасса была влажной, а потом, когда асфальт высох, часто мешал трафик. В целом, я доволен, хотя очевидно еще есть, в чем прибавить».

 

Масса:

«Сегодня в работу вмешалась погода, утром трасса была мокрой, а во второй сессии асфальт высыхал прямо на глазах. Мне нравится новое покрытие «Интерлагоса», но из-за переменчивой погоды сложно судить об эффективности двух составов резины на дистанции. Завтра продолжим, надеюсь, все пройдет гладко».

Link to comment
Share on other sites

Новичок "Уильямс" Накаджима во второй сессии отстал от Росберга всего на 0,011 секунды и финишировал в восьмёрке.

 

Казуки Накаджима:

"Сегодня у меня была конкретная задача - не отстать от Нико, показать максимально близкий результат, на второй сессии трасса подсохла и все получилось. Надеюсь, по ходу уик-энда отставание будет небольшим, хотя я уже говорил, самая большая проблема - квалификация. Были некоторые трудности с балансировкой машины, но думаю, что из-за плохой погоды сегодня у многих возникли проблемы. Трасса - действительно очень интересная, я с нетерпением жду завтрашней утренней сессии и квалификации".

Link to comment
Share on other sites

Испанцы будут против :rolleyes:
БУДУТ? Они уже против,если ты прочитал парой постов выше ;)

 

Блин ! Тут нервы на пределе,новости старые, а за океаном только продирают глаза :(

Link to comment
Share on other sites

Наблюдатели обратили внимание на то, что команды могли получить преимущество, проехав круг на промежуточной резине. Впоследствии покрышки могли работать более эффективно в условиях дождя. Стюарды нейтрализовали эту возможность.

Кто же эти таинственные наблюдатели? Гарсиа вроде бы в боксах Макларена еще не появлялся...

Link to comment
Share on other sites

Я полагаю,что маршалы,стюарды ,а не специальные наблюдатели :)

Как всегда ФИЗИКО бодрится :) О вчерашнем дне:

" Думаю, мы в хорошей форме,- сказал Физикелла.- Условия трассы улучшались по ходу тренировки, и мы смогли продвинуться вперед в работе с настройками, думаю, мы довольно конкурентоспособны..."

Похвалил новый асфальт.

Link to comment
Share on other sites

Ха! У всех проштрафившихся команд! Всех пилотов! :D Срочно протест!
а может я на лошадЬ поставил и не особо хочется шоб в конце финишной прямой она шепелявила: ну не шмогла я, не шмогла (с)
Link to comment
Share on other sites

ТОЙОТА:

Ральф Шумахер: “Мы провели восхитительный тренировочный день,...

Ярно Трулли: “С начала первой сессии машина была далека от той, которую я бы хотел иметь ...

:)

Link to comment
Share on other sites

Сан-Паулу пользуется дурной славой весьма криминогенного города. Для того, чтобы избежать сомнительного удовольствия быть ограбленным на дороге, многие фанаты прилетят на трассу на вертолете.

 

“Воздушное такси” будут использовать около 1 тыс. фанатов, которые заплатят за 8-ми минутный полет около $500. Практически все пилоты также прибудут на трассу на вертолетах. В четверг Ник Хайдфельд открыто заявил журналистам, что подобный перелет продиктован мерами предосторожностями.

 

Интересно было бы узнать кому какой класс достанется :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

1 5 Felipe Massa Ferrari 1:11.810

2 2 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:11.934 0.124

3 6 Kimi Räikkönen Ferrari 1:11.942 0.132

4 15 Mark Webber Red Bull-Renault 1:12.446 0.636

5 12 Jarno Trulli Toyota 1:12.461 0.651

6 8 Rubens Barrichello Honda 1:12.478 0.668

7 9 Nick Heidfeld BMW 1:12.579 0.769

8 1 Fernando Alonso McLaren-Mercedes 1:12.594 0.784

9 19 Sebastian Vettel STR-Ferrari 1:12.767 0.957

10 16 Nico Rosberg Williams-Toyota 1:12.823 1.013

11 18 Vitantonio Liuzzi STR-Ferrari 1:12.893 1.083

12 3 Giancarlo Fisichella Renault 1:12.913 1.103

13 7 Jenson Button Honda 1:13.015 1.205

14 11 Ralf Schumacher Toyota 1:13.046 1.236

15 4 Heikki Kovalainen Renault 1:13.090 1.280

16 14 David Coulthard Red Bull-Renault 1:13.117 1.307

17 23 Anthony Davidson Super Aguri-Honda 1:13.299 1.489

18 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:13.331 1.521

19 17 Kazuki Nakajima Williams-Toyota 1:13.474 1.664

20 10 Robert Kubica BMW 1:13.525 1.715

21 20 Adrian Sutil Spyker-Ferrari 1:13.684 1.874

22 21 Sakon Yamamoto Spyker-Ferrari 1:13.872 2.062

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...