Jump to content

Этап 17. ГП Бразилии-2007, Интерлагос


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

А обгонять и не надо было бы - самый лёгкий бак в квале дал бы возможность и поула заодно, разве нет? Ессно, речь идёт о лидерах, поскольку, думаю, даже очень лёгкий Спайкер в руках того, кто его пилотирует, окажется медленнее даже загруженного Макларена в руках того, кто пилотирует Макларен...

 

Эт я не к тому, что поддерживаю одну из точек зрения - я в технической стороне Ф1 ничего не понимаю и не претендую... это я просто продолжаю логическую цепочку.

Если я правильно понял, разговор шел про "раньше", когда трава была зеленее и в квалификации пилоты выступали с пустыми баками. На гонку болид вправе были заправлять без каких либо ограничений. Ну и какой смысл был на легкой машине гнать во весь опор, крутить мотор, нагружать болид, рискуя при малейшей ошибке закончить гонку заблаговременно? Ведь проще залиться под завязку, максимально затянуть пит-стоп и выиграть гонку.

Помнится, в Маках в свое время Мика и Дэвид оспаривали право на наибольшее количество топлива именно у себя. Иногда доходило до того, что в соперничестве друг с другом выбиралась такая бензовозная тактика, которая хоть и давала преимущество перед напарником, но была проигрышной по сравнению с другими командами.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Напомню, на первом отрезке у Хэма стояли жесткий тип, после первого пита изучили ее состояние и пришли к выводу, что она просто не выдержит большое кол-во кругов. На втором отрезке он использовал мягкий тип, то есть условие использование обоих типов было соблюдено.
"Команда McLaren была вынуждена изменить стратегию на Гран-при Бразилии, после того, как покрышки Гамильтона начали вести себя нетипично."

Нетипично то,что ХЭМ единственный ,кто умудряется изнашивать твёрдый тип резины как китайские кеды в горах. Так и хочется спросить:Вы развал-схождение когда-нибудь проверяете у ХЭМА?

Link to comment
Share on other sites

То Boss:

Да мне, в общем, всё равно - я ж тебе говорю, я ни одну точку зрения не могу поддержать по причине своей некомпетентности в этом вопросе :) . Я просто продолжаю логическую цепочку - ты говоришь, "быстрая машина застрянет и не сможет обогнать" - но это только в том случае, если у этой быстрой машины НЕ поул...

Link to comment
Share on other sites

Ты ответы то читаешь????? Ты привел одно его изречение, я - другое....

Причем ни первое, ни второе не было видео интервью, а было напечатано в газете. Поэтому смело можешь не доверять моему, но будь готов что то, которое отстаиваешь ты - так же пошлют подальше.

 

Элементарная психология: если гонщик (любой) говорит что в ошибке виноват не он, а техника, не всегда эта может быть правдой. Ведь всем людям свойственно переложить вину с себя на кого-то или что-то.

 

А вот если пилот (да еще с такими амбициями как Хэм) говорит что "виноват я", то здесь вроде как нет никаких мотивов заведомо порочить себя.

Поэтому во втором случае легче поверить ему на слово

 

Ага, только с этом споре я вижу одного преданного болельщика. Это болельщик Нандо..

Да не сказал бы что я его болельщик... Некая симпатия есть, все-таки несмотря на мнение этого форума я считаю его лучшим пилотом после ухода МШ.

Но вот болеть за него? Останься он в Рено (или перейди в Ферррари, БМВ и ли еще куда) - кто знает, может быть со временем. Но пока он в Маках - однозначно нет.

А вот ЛХ я вообще терпеть не могу (хотя в первой половине сезона я ему тоже симпатизировал). Если выражаться словами КАА, то он "дрянь" по моему мнению. И как мне кажется, очень порядочная.

 

 

Когда Нандо не справляется с управлением и въезжает в стену - это нормальный чемпион, а когда Хэм вылетает - он лох....

Молодец, пиши ещё...

что-то не помню чтобы я так писал

 

Ссылку не кинешь?

 

То что в ФА слошил в Японии, ну, пожалуй, с некоторыми оговорками можно и так сказать.

 

Но ЛХ по итогам Китая и Бразилии слошил несравнимо больше.

Link to comment
Share on other sites

ограничений. Ну и какой смысл был на легкой машине гнать во весь опор, крутить мотор, нагружать болид, рискуя при малейшей ошибке закончить гонку заблаговременно? Ведь проще залиться под завязку, максимально затянуть пит-стоп и выиграть гонку.

Помнится, в Маках в свое время Мика и Дэвид оспаривали право на наибольшее количество топлива именно у себя.

 

Все правильно. Именно так и было.

 

Да вот только MSFAN говорит, что наоборот преимущество в гонке (речь идет о Монако) у того кто имеет более легкие баки

Link to comment
Share on other sites

А с чего ты так решил?

 

 

 

Тогда объясни почему все-таки раньше в Монако даже обладатель поула никогда не шел на тактику более 1 пита? Ведь согласно твоей теории легкий бак там должен был дать огромное преимущество. И он просто скрылся бы за горизонтом после старта.

 

Ты про сложности обгона и траффик что то понимаешь?

 

чем оперировать космическими выводами просто подумай логически: Какой болид быстрее разгонится с места - легкий или тяжёлый? И не надо искать ответ на это в тактике питстопов. Ещё никогда пустая машина, при прочх равных, не ехала медленнее полной. Вне зависимо от трассы

Link to comment
Share on other sites

Мда. Кажися весь форум ослеп в ненависти к Алонсо...

Жаль...

Это ещё почему? Так, просто неуважение.

Чтобы ненавидеть, нужно заслужить. А постоянное нытьё Алонсо вызывает жалость и презрение.

Link to comment
Share on other sites

Все правильно. Именно так и было.

Да вот только MSFAN говорит, что наоборот преимущество в гонке (речь идет о Монако) у того кто имеет более легкие баки

 

тебе лавры Мурлыки покоя не дают???

 

сравни:

 

Да вот только MSFAN говорит, что наоборот преимущество в гонке (речь идет о Монако) у того кто имеет более легкие баки

 

и

 

При том что трасса в Монако далеко не так чувствительна к разнице в топливе.

Link to comment
Share on other sites

А тебе не кажется, что даже имея огромное преимущество в скорости, обогнать в Монако очень и очень непросто? Затертый пример - Култхард и Бернольди.
Более свежий пример МШ в 2006 году ;)
Link to comment
Share on other sites

Это ещё почему? Так, просто неуважение.

Чтобы ненавидеть, нужно заслужить. А постоянное нытьё Алонсо вызывает жалость и презрение.

ух-ты как приложил ...
Link to comment
Share on other sites

Более свежий пример МШ в 2006 году ;)

Ну, мы же знаем, что Шумахер - исключение из правил. 100 процентов - не предел, забыл?

Лично мне видится, что Михаэль вышел из затруднительной ситуации более достойно, чем Култхард несколько лет назад.

Link to comment
Share on other sites

А вот Ирвайна лучше не трогай :mad:

А че идиальный пример удачной карьеры посредвеного гонщика. Просто человек умел себе ставить посильные цели.

Link to comment
Share on other sites

ух-ты как приложил ...

А вот так.

Я не могу понять, почему двухкратный чемпион мира снизошёл до такого.

Больше похоже на сопливого юнца. Если бы это был Хэм, я бы ещё понял... :rolleyes: А тут всё наоборот.

Link to comment
Share on other sites

То Boss:

Да мне, в общем, всё равно - я ж тебе говорю, я ни одну точку зрения не могу поддержать по причине своей некомпетентности в этом вопросе :) . Я просто продолжаю логическую цепочку - ты говоришь, "быстрая машина застрянет и не сможет обогнать" - но это только в том случае, если у этой быстрой машины НЕ поул...

В случае поула это была тем более выигрышная тактика. Представь, ты на поуле, заливаешься под завязку и потихоньку тошнишь до финиша. Так как обогнать реально трудно, следующие за тобой более легкие машины поерепенятся, да так и поедут на пит-стоп не солоно хлебавши. А ты, лидер гонки в гордом одиночестве на легкой машине начинаешь с большим удовольствием отрываться от недавно заправленных, и потому более медленных соперников. Поздравляю, ты победитель!

 

Серьезно, обрати внимание на Макларен в 1999-2002 годах, почему тактику пилотов, особенно Дэвида, часто называли "бензовозной"?

Link to comment
Share on other sites

А че идиальный пример удачной карьеры посредвеного гонщика. Просто человек умел себе ставить посильные цели.
Извини, но не ты ни я не были таким "посредственными гонщиками". Он стал вице-чемпионом между прочем (а если бы не слив Тодта с МШ в Сузуке-99, то и чемпионом) !!!!! Причем Эдди всегда подчеркивал, что гонки для него лишь развлечение - он и так не хило зарабатывал ...
Link to comment
Share on other sites

Извини, но не ты ни я не были таким "посредственными гонщиками". Он стал вице-чемпионом между прочем (а если бы не слив Тодта с МШ в Сузуке-99, то и чемпионом) !!!!! Причем Эдди всегда подчеркивал, что гонки для него лишь развлечение - он и так не хило зарабатывал ...

Вот поэтому, то наверно и не чемпион. Как к личность может он и не посредственность, а от как гонщик...

Ну нельзя сравнивать людей разных профессий и тд. На фоне Шумахера и Хаккинена, Ирвайн был посредственностью.

Link to comment
Share on other sites

Вот поэтому, то наверно и не чемпион.
"Было бы несправедливо, если бы первый тутил для Феррари выиграл не МШ, столь много сделавший для команды, а кто-нибудь другой" Ж.Тодт 1999 год ... Некая аналогия в подходе с 2006 годом и ситуацией с МШ не находишь ???

На фоне Шумахера и Хаккинена, Ирвайн был посредственностью.
Чего же МХ до последней гонки с посредственностью боролся за титул в 1999 году ???
Link to comment
Share on other sites

"Было бы несправедливо, если бы первый тутил для Феррари выиграл не МШ, столь много сделавший для команды, а кто-нибудь другой" Ж.Тодт 1999 год ... Некая аналогия в подходе с 2006 годом и ситуацией с МШ не находишь ???

Чего же МХ до последней гонки с посредственностью боролся за титул в 1999 году ???

Ну то, что было бы не справедливо, это ясно, а вот то что Феррари пожертвовала бы прибылью ради справедливости врядли.

Посредственности не только борются за титулы, но и их выигрывают - Вильнев, Алонсо пример этому.

Link to comment
Share on other sites

Посредственности не только борются за титулы, но и их выигрывают - Вильнев, Алонсо пример этому.
Не "посредственности", а доезжалово выигрывают теперь титулы - всеми любимый МШ (после 2000 года), Алонсо, Хэм в этот же огород ... Это не гонщики - это калькуляторы на колесах ... Один просвет Кими, только пока не проспиться еще что-то интересное чудит ...
Link to comment
Share on other sites

2 natt

 

Информация о том, что именно произошло на восьмом круге Гран При Бразилии, когда машина Льюиса Хэмилтона внезапно потеряла скорость, до сих пор попадала на информационные ленты из третьих уст. Агентства ссылались на "информированные источники" — в понедельник появилось сообщение, что гонщик нажал не ту кнопку, во вторник днем канадская La Presse, подтвердила это со слов самого Хэмилтона, а вечером пресс-служба McLaren опубликовала опровержение...

 

"Мы можем подтвердить, что на восьмом круге Гран При Бразилии, на машине Льюиса Хэмилтона, возникли временные проблемы с коробкой передач, следствием которых стало переключение на нейтральную передачу. Это произошло не в результате ошибки гонщика, речь идет о неисправности машины", сказано в заявлении McLaren.

 

Информацию подтвердил главный администратор команды Мартин Уитмарш...

 

Мартин Уитмарш: "Это проблема машины, а не ошибка гонщика. Коробка неожиданно переключилась на нейтральную передачу, но при последующих манипуляциях, при нажатии рычага понижения передач, ее работа восстановилась. Что именно вызвало сбой — непонятно, это могла быть электроника, но телеметрия ничего не зафиксировала. Дело, видимо, в гидравлике — один из клапанов или сервоприводов не сработали и причин здесь может быть множество — малейшая песчинка или электромагнитное возмущение способны внести сбой в работу точного механизма". © f1news

Мля, ну ты что реально ждешь что Рон выйдет и скажет "Да, братцы, наш Хэм облажался"???

Если Хэм за откровенность с прессой получил нагоняй, не удивлюсь!!

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз:

1. атмосфера, в которой то один то другой пилот говорили, жаловались и подставляли команды под дисквал ФИА даёт тебе 100% уверенность в том, что преимущество было у Хэма????

2. постарайся представить пилот идёт на 1-м месте в Чампе, на втором идет Нандо, на третьем Кими. Теперь вопрос: кто является основным соперником????

А теперь я на 100% уверен, что еслиб Деннис сказал, что "нашего главного соперника Кими" - точно так же бы было написано что "а.... Нандо уже за соперника не считают.... всё куплено... преимущество Хэму сделали..."

Так что в спорте основным соперником является тот кто идёт следом за лидером, а не Ямомото и не Альберс

Денис, подумай головой.

Фраза о соперничестве сказана боссом команды, а не агентом Хэма. Так говорить нельзя. Это просто тупо ибо Рон глава и Хэма и Алонсо, потому для него оба гонщика НЕ соперники ему же самому!!

Link to comment
Share on other sites

Ещё никогда пустая машина, при прочх равных, не ехала медленнее полной.
Некоторое время тому назад был некоторый период, если помнишь, когда полные МакЛарены ехали не то чтоб быстрее, но, скажем так, лучше пустых. Но это и в самом деле исключение.
Link to comment
Share on other sites

Нет. Если бы ему дали преимущество - Алонсо не обогнал бы его на первом круге последнего этапа и Хэмилтон сейчас был бы чемпионом.

Да что ты?! А что Рон может непосредственно направить машину Хэма или Алонсы по определенной траектории, чтобы кто-то принял старт так, а не иначе?! Сам облажался, сам и расхлебнул...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...