TechnoShock Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 По крайней мере один форумчанин - твой покорный слуга - вполне определённо считает, что эти проблемы явились следствием именно попыток Хэмилтона переть через не могу с прыжками-вылетами. Почему и сказал, что стоил Хэму титула именно его обгон Алонсой. Я имею ввиду не попытку ЛХ вернуть себе место впереди ФА в начале гонки, когда он проехал мимо поворота, а именно момент перед проблемой с коробкой передач. Кстати опять же. Зачем ему вдруг понадобилось "возвращать" себе 3-ю позицию, когда его устраивала впоне и 5-я? Или это уже был "детский" макмимализм? Типа: "или так, или никак"? Это не попытка развернуть очередной спор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 верить всему, что они говорят тоже нельзя.Официальным источникам в таких случаях надо либо верить целиком, либо не верить тоже целиком и искать своё объяснение. Для "тут верю-тут не верю" надо иметь много информации о предмете и способность её непредвзято анализировать. В противном случае получается произвол и отфонарщина, что Раджа и отметил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Зачем ему вдруг понадобилось "возвращать" себе 3-ю позицию, когда его устраивала впоне и 5-я?Просто не выдержали нервы. И пацана можно понять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Да потому что не фиг двигло беречь. Типа мне хватит и третьего места , мне ведь через две недели опять ехать. Зачем рвать вперед когда можно спалить двигло и лишиться 10 позиций на старте.Мама!!! Здравый смысл нынче не в моде, на уме один напор, который может оставить нис чем. Браво, браво! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Официальным источникам в таких случаях надо либо верить целиком, либо не верить тоже целиком и искать своё объяснение. Для "тут верю-тут не верю" надо иметь много информации о предмете и способность её непредвзято анализировать. В противном случае получается произвол и отфонарщина, что Раджа и отметил. КАА в этом эпизоде я официальному источнику целиком и полностью не верю. Теперь понятно? Маки являются официальными источниками сотен тысяч заявлений. Не верить каждому из них у меня нет оснований, конкретно по этому эпизоду я высказалась и мое мнение - прикрывают "белого и пушистого"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 По мотивам Natt : Нынче здравый смысл не в моде, на уме один напор! чемпионы как на взводе - мчат в траву во весь опор ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechnoShock Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Просто не выдержали нервы. И пацана можно понять. Если у него не выжержали нервы, то извини, не надо обвинять ФА (не являюсь его поклоником) в этом. Просто, если смотреть на эту гонку, отключившись от всех предвзятостей, то получается, что испортил он ее себе сам. Понять в чем его можно? В том что он "кому то" решил "что то" доказать? Если он хотел получить "чемпион мира Ф1 в 2007 году", то тогда ему надо было действовать более рассудительно. Если он хотел доказать, что "я могу опередить ФА в последней гонке", то он поступил конечно правильно... только вот первый вариант уплыл вместе с доказательством второго. Я это к чему. Не надо превозносить его как "вундеркинда". Он действительно очень хороший пилот. Но иногда сорешает "детские" ошибки. И в последней гонке было именно это (к сожалению, хотя за него тоже не болею). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Здравый смысл нынче не в моде Действительно... Нужно думать в конце первой гонки, как бы откатать ещё и вторую, вместо того чтобы сосредоточиться на борьбе за позицию на финише. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 24, 2007 Author Share Posted October 24, 2007 Неизвестно как сложится гоночная судьба,но если бы ХЕЙККИ тихонько дополз до финиша,то уже вошёл бы в историю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Мама!!! Здравый смысл нынче не в моде, на уме один напор, который может оставить нис чем. Браво, браво! Че за олонце не болеешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 По мотивам Natt : Нынче здравый смысл не в моде, на уме один напор! чемпионы как на взводе - мчат в траву во весь опор ... Леди, так вот он смысл вопроса в асе!! Браво! Мне нравится :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Неизвестно как сложится гоночная судьба,но если бы ХЕЙККИ тихонько дополз до финиша,то уже вошёл бы в историю В чем прикол-то? Ну откатал без сходов и что? Ни очков , ни денег не прибавится. ПС-Где Монтейро щас? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Кстати, поправьте меня, если ошибаюсь. Мне сейчас кажется (блин, память у меня на такие вещи не слишком хороша, увы...), что Кими экскурсий в траву в этом году совершал меньше всех из четвёрки лидеров... Мне кажется или это действительно так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechnoShock Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Кстати, поправьте меня, если ошибаюсь. Мне сейчас кажется (блин, память у меня на такие вещи не слишком хороша, увы...), что Кими экскурсий в траву в этом году совершал меньше всех из четвёрки лидеров... Мне кажется или это действительно так? Похоже на это. Но меня тоже может память подвести Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Действительно... Нужно думать в конце первой гонки, как бы откатать ещё и вторую, вместо того чтобы сосредоточиться на борьбе за позицию на финише. И об этом тоже. Кста, Антик, читай внимательнее, я говорила о том, когда это позволяет ситуация, т.е. есть комфортный отрыв и возможность не гнать как угорелому в пылу борьбы за сохранение лидерства. В противном случае беречь машину неприемлемо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Че за олонце не болеешь? Так уж сложилось изначально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 2Натт Дык и я о том же! Просто немного не понял в пылу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Кстати, поправьте меня, если ошибаюсь. Мне сейчас кажется (блин, память у меня на такие вещи не слишком хороша, увы...), что Кими экскурсий в траву в этом году совершал меньше всех из четвёрки лидеров... Мне кажется или это действительно так? Вроде да. Но учти, Леди, от этого он станет тока еще большим доезжалой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechnoShock Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 И об этом тоже. Кста, Антик, читай внимательнее, я говорила о том, когда это позволяет ситуация, т.е. есть комфортный отрыв и возможность не гнать как угорелому в пылу борьбы за сохранение лидерства. В противном случае беречь машину неприемлемо. Беречь машину надо всегда... никогда не знаешь "на сколько ей еще осталось". Вспомни МХ с вышедшей из строя машиной за несколько поворотов до "клетчатого флага"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Да меня-то это не смущает . А как к Кими относятся другие - то не моя проблема... Этот сезон я, надеюсь, не зря провела в составе Дозора Семи... я учусь смотреть на Ф1 сквозь и помимо личных интересов и пристрастий... конечно, пока только учусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Некоторое время тому назад был некоторый период, если помнишь, когда полные МакЛарены ехали не то чтоб быстрее, но, скажем так, лучше пустых. Но это и в самом деле исключение. насколько я помню там было так, что машина была стабильнее. Отсюда и быстрее, но это было связано скорее с просчётами в конструкции, Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechnoShock Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Да меня-то это не смущает я учусь смотреть на Ф1 сквозь и помимо личных интересов и пристрастий... конечно, пока только учусь. Кстати - это самое правильное. Тогда все воспринимается как есть, а не как должно или не должно быть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Давай я тебе разъясню ок? Мне ПОХ почему остановилась тачка Хэма. Это главное, просто мне плевать почему и зачем, понимаешь? Важно то, что она остановилась, а не причина этого. Второе. По моему мнению слова Хэма звучат реальнее, так как неопытный малый решил поделиться тем что произошло, а команда, выставлявшая его в лучшем свете, решила не клеймить и опровергнуть. На мой взгляд такое реально и это мое мнение, а не то "что мне нравится" Слова Хэмильтона после гонки: http://www.f1news.ru/archive/id/18622/ Льюис Хэмилтон лично подтвердил предположения, что в Бразилии его подвела именно коробка передач, хотя и сделал он это довольно эмоционально: «У меня мелькнула мысль: “Кто-то явно не хочет, чтобы я выиграл чемпионат”. Весь год у меня не было проблем с машиной, и вдруг такое случилось. Я не знаю почему, но передача выскочила, и я никак не мог ее включить снова: мне казалось, это тянулось вечно. Но я не сдавался до самого финиша, я боролся до конца. По радио мне сказали, что мы еще можем отыграться, и я в это верил». О чем еще может быть спор? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Беречь машину надо всегда... никогда не знаешь "на сколько ей еще осталось". Вспомни МХ с вышедшей из строя машиной за несколько поворотов до "клетчатого флага"... Я того же мнения, но если у тебя на хвосте висит соперник, то права на расслабление у тебя нет. Имеется ввиду активно беречь, т.е. сбрасывать темп болида, а так и кроме темпа можно использовать разные варианты экономии ресурсов, к ним в режиме борьбы относится не приходится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Давай без штампов, ОК? (Хотя я например против Мурлыки ничего не имею. Если кому-то не нравятся её посты, ну так не читайте. Какие проблемы?) Не понял что сравнить: первая строчка, это ссылка на твою т.з. где ты уверяешь что легкая машина в гонке в Монако будет более оптимальной с т.з тактики. вторая строчка, это моя т.з. где я утверждаю что Монако не чувствительна к разнице в топливе и, следовательно, (дальше делаю вывод) на легкой машине смысла ехать нет, памятуя о том что в этом случае придется потратить время на лишний пит. Еще раз: уточни что я должен сравнить? мы с тобой просто о разных вещах спорим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.