Jump to content

Трасса-ЛЕГЕНДА "ф-один".Есть ли она?


rast
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by МастерЙода:

Автоспорт № 12, декабрь 2001 года, заголовок - "Гонки-самый опасный спорт в США", страничка 6. "С 1990 года на автомобильных соревнованиях Америки погибло 29 зрителей и более 200 гонщиков .

А вот и ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, уважаемый rast.

 

</font>

 

Списочек НЕ представите, уважаемый! Любопытно было бы взглянуть на него...

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 196
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Списочек НЕ представите, уважаемый! Любопытно было бы взглянуть на него...

 

</font>

 

Владимир! ты чего? Сам с собой стал разговаривать?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Владимир! ты чего? Сам с собой стал разговаривать?</font>

 

Это бывает... Пройдет...

Типа "Вова лепит отмазки". http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Originally posted by dark_wing:

Поедет формульный болид по овалу!...</font>

Ну да, а если его сбросить с высоты 70 метров, он замечательно полетит http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

О чем Вы спорите? CART и F1: это абсолютно разные соревнования.

 

 

А с каких хреней он не поедет по овалу???

МОНЦА - почти овал!

В 94-96 рассматривался вопрос о проведении гран-при на овале!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Ну да, а если его сбросить с высоты 70 метров, он замечательно полетит http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

О чем Вы спорите? CART и F1: это абсолютно разные соревнования.

 

</font>

 

 

На ГП США часть трассы проходит по овалу (профилированный трек). Болиды Ф1 чудесно с этой частью трассы справляются.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

ИМХО, лишь ИМХО. Машины хуже? Чем? Тем , что стоят на порядок дешевле? Помоему это приемущество! Вес, год выпуска...это всё глупости. Может менее высокотехнологичные. Да согласен, так и есть. Но разве это плохо? Толку от болида в 2 миллиона, если он медленнее болида в 500 тыс . Машина Ф-1 может удивить только своими тормозами и капризным управлением. В КАРТ при торможении пилотам приходится намного больше потеть чем в Ф-1, я имею ввиду то. что расчитать точку торможения на стальных тормозах сложнее чем на карбоне. При том, что КАРТовская машина тяжелее, она намного быстрее, если кто не знает средняя скорость болидов КАРТ в Фонтане составляет около 380 км/ч!!! Возможно , что если убрать половину всевозможных аэродинамических приспособлений , то болид Ф-1 и сможет достигнуть такой скорости, но кто такой машиной сможет управлять? Да и движок сгорит на првом же круге

</font>

 

У-уу..! Ребята, и вы со знанием дела пишите про Ф-1, КАРТ и тд... Вы что же, действительно полагаете, что болиду Ф-1 не хватает именно мощности в достижении более высокой максимальной скорости?! На ГП Венгрии и в Монце с А-1 Рингом - очень разные максимальные скорости, поэтому на Хунгароринг и А-1 Ринг устанавливают разные передаточные числа в КПП (коробке переключения передач). Да, верно,плюс к этому еще и углы атаки антикрыльев разные. Но сказать, что у Ф-1 на скорости 380 км/ч сгорит двигатель - смешно, он у нее и на 450 не сгорит, ежели подходящие передаточные числа поставить. Правда на 450-ти можно будет только по прямой фигачить, но уж на 380-ти Ф-1 поедет вполне пристойно - (380-360)/360= всего 5%!

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Вообще, разговор о том, "болид CART / F-1 Гораздо круче F-1 / CART!" напоминает спор о том, кто сильнее кит или слон

</font>

 

Сильнее всех - муравей!

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

- Исторически сложилось, что есть три высочайших вершины автоспорта: Чемпионат Ф1, Инди-500 и 24 часа ле Мана (насколько мне известно, только один пилот покорил все три). Сложилось это именно исторически. Ибо только овал "старой кирпичницы" (на которой остался один ярд кирпичей) используется для гонок так давно, что столько не живут.

 

- Даже две машины на овале - это нонсенс!

Гонки на овале беcсмысленны, как бег на месте.

</font>

 

- Так а в чем легендарность собственно трассы-то? Исключительно возраст?! Это для меня пустое место. Да чем может быть легендарна дорога с двумя поворотами с точки зрения собственно своей "интересности гонщицкой".

Сравнивают гонки с целым Чемпионатом... Не пойму смысла.

 

- Ну уж ежели нравятся они кому-то, пускай будут... К тому же в любом занятии воможно обнаружить привлекательность как для уастников, так и для зрителей.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

- конструкция монокока КАРТА имеет БОЛЬШУЮ жесткость, чем в Ф-1... Во-вторых, конечно же недостаток в "чугунных тормозах" - углепластик срабатывает эластичнее

 

- Просто, ИМХО, в Ф-1 ГЛУБОКИЙ КРИЗИС, БОРЬБЫ как таковой нет, интересно посмотреть что за океаном...

Интереснее смотреть чемпионат n-пилотов и команд, а не чемпионат 1 пилота и 1 команды...

 

- И потом, интереснее смотреть не только Ф-1, но и другие гонки тоже, где, по крайней мере, ЕСТЬ БОРЬБА!

</font>

 

- конструкция танка - вообще офигеть! Во-вторых...

не понял! что значит "углепластик срабатывает эластичнее"?

 

- Таков совершенно естественный ход жизни! Время от времени та или иная сила развивается и доминирует. Противное же может поддерживаться только искусственно. А вам, Владимир, хоть каждый день тараканьи бега подавай, лишь бы борьба - имейте терпение, МакЛарену в этом году 1 000 000 000 денег дали - не может не быть толку! (разве интересно будет, если выйдет наш любимый ЦСКА с Реалом за Кубок Чемпионов на вылет играть, и скажет: ой, че-то вы, раули с рональдами дюже бегаете шибко да бьете метко! а ну-ка для интересу, давайте вы будете впятером играть!)

 

- Не повторяйтися, пожалуйста, а то очень тяжело во всем этом хересе (хаосе то бишь) разбираться!

 

P. S.:

И на счет Ф-1 на овале.

Да, просто поставить соответствующие передаточные числа и изменить угол атаки антикрыльев, настройки подвески и тд и тп не совсем достаточно, чтобы Ф-1 рвал всех и вся на овале - нужна коренная его доработка.

 

Но мне этот онанизм до лампочки.

 

[Это сообщение было отредактировано Chinese (24-12-2002).]

 

[Это сообщение было отредактировано Chinese (24-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

И Имола тоже - всётаки носит имя Энцо и Дино Феррари...

СПА, Монако, Сильверстоун, Старый Хоккенхайм...а также думаю Сепанг - неплохой автодром и достоин стоять в ряду с вышеупомянутыми...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Почему, шашки?

Вон Каспаров, говорят, нарочно слил второй матч IBMовскому Deep Blue. Мол, чтоб престиж фирмы не упал. Ну и получил за это, видимо, не меряно.</font>

 

Кто говорит? Сорока на хвосте?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

Несогласен!

Формульные болиды на овале понесутся и еще как</font>

 

Аргументы где?

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

И скорости дадут выше и торможение будет эффективнее.

</font>

 

Торможение на овалах? http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

Считай, что секунда на круге и Пенске (вдруг вернутся) и Лоле даже от Джордана гарантированна.

 

</font>

 

Почему это я должен так считать? ИМХа ИМХе рознь, чем твоя ИМХа обоснована ? Любовью к Ф-1? Извини, но это не аргумент.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

Скорости выше в КАРТ-е.

Но перегрузки выше в формуле.

 

</font>

Не вижу логики.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

Не забывай, что КАРТ не только на овалах проходит!</font>

 

Я то какраз об этом хорошо осведомлён, читай мо пост Шумофилу.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by МастерЙода:

Автоспорт № 12, декабрь 2001 года, заголовок - "Гонки-самый опасный спорт в США", страничка 6. "С 1990 года на автомобильных соревнованиях Америки погибло 29 зрителей и более 200 гонщиков .

А вот и ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, уважаемый rast.

 

</font>

 

Статья Ивана-это не доказательство-это статья Ивана.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

А с каких хреней он не поедет по овалу???

МОНЦА - почти овал!

В 94-96 рассматривался вопрос о проведении гран-при на овале!

 

</font>

 

Ну обоснуй хоть как-нибуть!!!!!!!!

Подумай, блин, Дарк Винг, у тя ж башка работает хорошо, тактику правильную выбрать можешь, зачем слепо кричать ПОЕДЕТ? Почему поедет?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

На ГП США часть трассы проходит по овалу (профилированный трек). Болиды Ф1 чудесно с этой частью трассы справляются.</font>

 

 

КАнЭчнА! Если б ты хоть одну гонку ИРЛ или КАРТ в Инди500 видел, то ты б понял какие машины лучше справляются с профилированным Бэнкингом.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Chinese:

[Это сообщение было отредактировано Chinese (24-12-2002).]</font>

 

Можно отрегулировати предаточные числа так, что болид Ф-1 разгонется таки до 380ти и не сгорит, но для этого потребуется длииииииииииннннннная прямая http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif И никакие настройки КПП не смогут прибавить 100км.ч, 450 ты писал вроди http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif

 

Link to comment
Share on other sites

2 madlopt

Спасибо за комплимент, про хорошо работающую голову http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Я слишком занят на работе и отпишу свои доводо вечером.

Давай ты пока отпишешь свои.

Ты не упрям как Шумофил и не туп как Неуд.

Думаю, что объясню, и ты согласишься.

Я уважаю пилотов CART и IRL.

Но болиды...

Ничего, кроме снисхождения не вызывают....

Мое понятие о СУПЕР АВТОГОНКАХ:

ДВИГАТЕЛИ С ТУРБОКОМПРЕССОРАМИ

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РЕЗИНА

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

ИЗМЕНЯЕМАЯ, В ДВИЖЕНИИ, ГЕОМЕТРИЯ АНТИКРЫЛЬЕВ (ВОТ КРУТО БЫЛО БЫ)

ЭЛЕКТРОНИКУ, КРОМЕ ДОЗИРОВКИ ТОПЛИВА, НАФИГ!

И ПОНЕСЛИСЬ НА ОКОЛОЗВУКОВЫХ СКОРОСТЯХ, ПО ТРАССАМ, С КИЛОМЕТРОВЫМИ ГРАВИЙНЫМИ ЛОВУШКАМИ МЕЖДУ ТРЕКОМ И ОТБОЙНИКАМИ. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

ЖАЛЬ, ЧТО ЭТО НЕРЕАЛЬНО... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest краснопо**й

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Чмо:

Статья Ивана-это не доказательство-это статья Ивана. </font>

 

Иди на х*й (с) Miha Kakkinen

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

На ГП США часть трассы проходит по овалу (профилированный трек). Болиды Ф1 чудесно с этой частью трассы справляются.</font>

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

А с каких хреней он не поедет по овалу???

МОНЦА - почти овал!

В 94-96 рассматривался вопрос о проведении гран-при на овале!</font>

Я НЕ утверждал, что болид F1 НЕ СМОЖЕТ проехать по овалу. Проедет, безусловно (это же не болото http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ). Думаю, что Формула также не расчитана и на езду по траве, но иногда они и на это способны http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Конечно, если в списке трасс F1 появится овал (надеюсь, что это случится не при моей жизни http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ), конструкторам придется это учитывать и в какой-то своей конфигурации Формулы будут для овалов приспособлены. Но сейчас этого нет. Смысл это обсуждать?

 

 

[Это сообщение было отредактировано UFD (24-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

...АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

ИЗМЕНЯЕМАЯ, В ДВИЖЕНИИ, ГЕОМЕТРИЯ АНТИКРЫЛЬЕВ (ВОТ КРУТО БЫЛО БЫ)

ЭЛЕКТРОНИКУ, КРОМЕ ДОЗИРОВКИ ТОПЛИВА, НАФИГ!... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif</font>

А активная подвеска и изменяемая геометрия будет тоже без электроники? Пилот будет их колесиком подкручивать (в перерывах между переключением передач)?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Елы-палы! Да не предназначены болиды Ф1 к овалам. И, конечно, болиды КАРТ на овалах поедут быстрее. Я лишь сказал, что ЕСЛИ машины Ф1 будут проектироваться для овалов, ТОГДА они будут быстрее.

 

Ну нельзя сравнивать мокрое с широким!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

__________________________

Originally posted by dark_wing:

Скорости выше в КАРТ-е.

Но перегрузки выше в формуле.

__________________________

Не вижу логики.</font>

По моему, с логикой все в порядке. Перегрузки выше, хотя бы потому что карбоновые тормоза эффективнее чугунных (пардон, стальных http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif )

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

...Да не предназначены болиды Ф1 к овалам!...</font>

У меня такое ощущение, что нас тут таких всего двое http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

А активная подвеска и изменяемая геометрия будет тоже без электроники? Пилот будет их колесиком подкручивать (в перерывах между переключением передач)?

 

</font>

 

Активная подвеска, без электроники невозможна...

Согласен...

Я говорил в первую очередь о лаунч-контроле...

А вот изменяемая геометрия - запросто!

Несколько фиксированных дл трассы положений и переключатель в кабине пилота...

Да, забыл о раздельном управлении тормозами!

(это было в Ф-1 совсен недавно!)

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Елы-палы! Да не предназначены болиды Ф1 к овалам. И, конечно, болиды КАРТ на овалах поедут быстрее. Я лишь сказал, что ЕСЛИ машины Ф1 будут проектироваться для овалов, ТОГДА они будут быстрее.

 

Ну нельзя сравнивать мокрое с широким!</font>

 

ЧТО ЗНАЧИТ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ?

ПРИВЕДИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОВОДЫ!

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...