KENGARAGS Posted September 20, 2010 Share Posted September 20, 2010 Кими Райкконен выиграл Vosgien Rally, один из этапов национального первенства Франции. Этап входил в программу подготовки к старту в Rally France.Гонка состояла из шести спецучастков, и Райкконен выиграл все из них. Ралли проводилось в районе Страсбурга, недалеко от того места, где будет расположен штаб Ралли Франции WRC. "Это была хорошая подготовка к Ралли Франции. Как мне сказали, дороги в этой гонке сильно похожи на те, что будут на этапе WRC, так что я доволен. Было также приятно выступить на асфальте, это даже полезно", — цитирует Райкконена Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 22, 2010 Share Posted September 22, 2010 Хм, интересная концепция, и вполне вероятная А куда тогда Массу денут? В Уильямс. Вместо де ла Розы. Роза вроде был в Заубере, а сейчас там вместо него Хайдфельд И кто там про Заубер проговорился???? Швейцарское издание Motorsport Aktuell сообщает о существовании невероятного слуха, обещающего изменения в топ-командах Формулы-1 по окончании сезона-2010. По информации издания, несмотря на действующие контракты, Роберт Кубица в 2011 году перейдёт в "Феррари", сменив Фелипе Массу. При этом сам бразилец окажется не в "Рено", а в "Заубере", использующем моторы "Феррари". Кто в таком случае станет гонщиком "Рено", не уточняется. ГЫ. Кимка и Виталик??? Рено же сопьётся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 22, 2010 Share Posted September 22, 2010 Это будет кошмар механиков Заубера, которые много-много лет назад радовались, что избавились от Массы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 22, 2010 Share Posted September 22, 2010 Стесняюсь спросить, на кой фиг это сдалось феррам и лично Массе?? Фелипе собрался первым парнем на деревню, имея в анамнезе серьезную черепно-мозговую, и это вместо того чтобы ровно и спокойно сидеть на пятой точке и в свое удовольствие тихо отрабатывать контракт в Феррах? Тогда придется признать что он совсем идиот( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 23, 2010 Share Posted September 23, 2010 А кто Масяню спрашивать то будет???? Кимика ради Нанды подвинули, а он в отличии от Масяни - чемпион. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 23, 2010 Share Posted September 23, 2010 Масяня феррам нужен. В отличие от Кимика или Кубицы его легко нагнуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 23, 2010 Share Posted September 23, 2010 А кто Масяню спрашивать то будет???? Кимика ради Нанды подвинули, а он в отличии от Масяни - чемпион.мне почему-то кажется что Кимика подвинули не ради Нанды, а ради красивого жеста дать возможность ещё покататься Массе. Ну типа в благодарность за долгую работу очень сильно рискнули и вернули Массу после аварии, наверное на благодарность расчитывали, и уж точно не расчитывали что пилот вместо вечной благодарности начнет какие-то позы принимать Имхо Массе надо очень хорошо подумать, на его месте чуть не единственное разумное это остаться в Феррах любой ценой, получится оруженосцем так и фиг бы с ним, лучше оруженосцем в Феррари чем ссыльным не-пойми-где. Я понимаю был бы он моложе, перспективнее и без той тяжелейшей травмы, ещё можно было бы о чем-то думать, но в его ситуации фордыбачиться разумных причин нет. Если он это поймёт и сможет убедить себя и руководство что готов быть правильным вторым, имхо состав останется тот что есть, хотя бы потому что Кубица тоже вариант для Феррари сомнительный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 23, 2010 Share Posted September 23, 2010 Масяня феррам нужен. В отличие от Кимика или Кубицы его легко нагнуть.Легко это в смысле относительно недорого? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 23, 2010 Share Posted September 23, 2010 мне почему-то кажется что Кимика подвинули не ради Нанды, а ради красивого жеста дать возможность ещё покататься Массе. Разумеется, только при чём тут красивый жест? Кимика попёрли ради денег Тодта-младшего, а не ради красивых жестов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 23, 2010 Share Posted September 23, 2010 Разумеется, только при чём тут красивый жест? Кимика попёрли ради денег Тодта-младшего, а не ради красивых жестов.ты уверен что у Тодта-младшего так много денег? Мне кажется причин было несколько - и то что у Кими не заладился прошлый сезон, и то что по характеру он всё-таки не очень подходил Феррари, им проще и привычнее работать с.. эммм.. пилотами, претендующими на лидерство не только во время ГП на трассе ; плюс из Кими второй номер никакущий, ещё хуже чем из Массы, из Алонсо второй номер делать это гарантированная катастрофа, а на два первых номера Феррари хорошо работать не может (тут можно заметить что и не только Феррари); ну и плюс авария, на фоне которой Ферры так пропиарились "дружной семьёй", что тут же выкинуть Фелипе из команды не лезло бы ни в какие ворота Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 23, 2010 Share Posted September 23, 2010 Тодт-младший - менеджер Массы, он на этом зарабатывает, а не тратит. Денег ему никаких не потребовалось, достаточно было Тодта-старшего. Никаких других причин выкидывать из команды Кими, который явно быстрее Массы и к тому же чемпион мира, не существовало. Уж если ради Массы выкинули семикратного чемпиона, то однократного - вообще не вопрос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 23, 2010 Share Posted September 23, 2010 КАА, у тебя паранойя Ты так в очередной раз подчёркиваешь МОГУЩЕСТВО Тодта-мл. и его клана,что кажется,что БЕРНИ по утрам ему кофе в постель подаёт,плюс у него 99,9 % акций Скудерии,Феррари и ФИАТА http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif А МОНТЕДЗЕМОЛО - это загримированный Кашпировский, который на всех акционеров насылает диарею только при мысли,что МАССА не будет гоняться за ФЕРРАРИ http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted September 23, 2010 Share Posted September 23, 2010 Это будет кошмар механиков Заубера, которые много-много лет назад радовались, что избавились от Массы...Помниться и Кими эти механики называли говнюком. Какие прАтивные механики... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted September 23, 2010 Share Posted September 23, 2010 Масяня феррам нужен. В отличие от Кимика или Кубицы его легко нагнуть.Сдается, что двухватный уже сейчас пускает слезу Сантандеру, чтобы Массу оставили - хоца же быть первым парнем в красной рубахе в итальянской деревне (пардон, конюшне). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2010 Share Posted September 25, 2010 Крис Дайер (о возвращении Кими): «Буду удивлен, если Кими вернется в Формулу 1. Сейчас он прилагает серьезные старания, чтобы добиться успеха в ралли. А все разговоры о его возвращении, скорее, ведут его менеджеры. Но если он, все же, решится, то гонщику уровня Райкконена будет несложно адаптироваться к новым машинам. Он пропустит один год – это немного. У него даже будет некое преимущество перед остальными, поскольку всем предстоит привыкать к шинам Pirelli. А кнопкой KERS он давно умеет пользоваться. Однако дело не в этом. Кими себя прекрасно чувствует в ралли, и мне точно известно, чем он будет заниматься в следующем году. Он будет делать только то, что ему нравится…» Кубица: «В Формуле 1 возможно все, что угодно. Если Кими решит вернуться, у него не будет проблем с адаптацией. Но я не знаю его планов. Впрочем, на месте Райкконена я бы остался в ралли. Говорю это не потому, что я против его возвращения, а потому, что знаю, какое ты получаешь удовольствие, пилотируя машину WRC». Аки Хинтса (финский специалист в области спортивной медицины): «Если Кими захочет вернуться, это надо делать сейчас. В 2011-м это еще возможно, а после этого у него не будет шансов добиться успеха. Время – решающий фактор, и никто не может ему сопротивляться, вне зависимости от того, насколько ты талантлив. После 30-ти замедляется реакция, и нам все труднее осваивать новые навыки…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2010 Share Posted September 25, 2010 Эрик Булье: «Да, Кими выходил на контакт, но мы пока даже не начинали переговоров. Этот вариант вполне возможен, если мы всё же решим не продлевать сотрудничество с Петровым. Что можно сказать точно – если будет принято решение вернуться к переговорам с Райкконеном, я сам встречусь с ним, чтобы понять истинный мотив, толкнувший его на возвращение. Независимо от того, является ли пилот финном, китайцем или франко-швейцарцем, ему нужно будет доказать, что он мотивирован». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 26, 2010 Share Posted September 26, 2010 Эрик Булье: «Да, Кими выходил на контакт, ... ему нужно будет доказать, что он мотивирован»."Я готова за самые маленькие деньги играть самые большие роли" "Летучая мышь" Эрик это хочет услышать? http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 2, 2010 Share Posted October 2, 2010 Кими Райкконен, после вылета машины с трассы, сошёл в ралли Франции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 3, 2010 Share Posted October 3, 2010 Кими Райкконен, выступающий в WRC за Citroen Junior, охарактеризовал свою ошибку на 10-м спецучастке Ралли Франции как глупую. Из-за вылета на этом допе Кими проиграл 37 минут, так как ему пришлось ждать помощи болельщиков, чтобы вернуть машину на трассу. “Мы вылетели с трассы при практически нулевой скорости. Это было так глупо. Мы застряли в грязи на половине дороги до финиша СУ. В конечном итоге нам потребовалась верёвка, чтобы вернуть машину на трассу”, – цитирует Райкконена Autosport. Кими Райкконен не продолжит участия в Ралли Франции WRC в заключительный день гонки. Кими решил поберечь машину для гонки в Испании, которая состоится позже в октябре. "Не было никакого смысла рисковать машиной перед гонкой в Испании, потому что там я буду использовать эту же машину. Здесь условия не такие, как в Испании, так что я не слишком много нового узнаю, если выйду на трассу в воскресенье. Мы ожидаем, что завтра снова будут сложные условия, так что я решил не рисковать ещё одним инцидентом, раз я и так ничему не научусь", — цитирует Райкконена MaxRally. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 6, 2010 Share Posted October 6, 2010 Кими Райкконен не будет выступать за "Рено". Райкконен: «Я очень разочарован тем, как они использовали моё имя в свои маркетинговых целях. Я никогда не рассматривал возможность перехода в «Рено» и могу вас заверить, что я не собираюсь в следующем году выступать за эту команду». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 6, 2010 Share Posted October 6, 2010 ...Я никогда не рассматривал возможность перехода в «Рено» и могу вас заверить, что я не собираюсь в следующем году выступать за эту команду.Обломилось, видать, у Кими в Рено с баблом. Похоже в 2011 в Ф-1 его не будет. А с каждым годом шансы будут только уменьшаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted October 6, 2010 Share Posted October 6, 2010 Через год любой дурак вернуться сможет. Пускай через три года попробует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 6, 2010 Share Posted October 6, 2010 Педро де ла Роса: "В начале карьеры ты готов сесть за руль любой машины, которую можешь заполучить. Затем ты становишься более разборчивым, а в конце карьеры рад любому предложению" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2010 Share Posted October 7, 2010 Эрик Булье: «Мы не использовали имя Кими в своих интересах, как он заявил журналистам. После гонки в Спа с нами связались его менеджеры, они хотели начать переговоры, и мы ответили: «Нужно подождать. Очень лестно, что вы с нами связались, но прежде мы должны завершить оценку потенциала Виталия Петрова. Как только решение будет принято, мы с вами свяжемся». Ничего иного в той ситуации не было. С тех пор мы не связывались с представителями Райкконена, поскольку продолжаем оценивать выступления Виталия. Я никогда не использовал СМИ в каких-либо интересах и не вижу, чем нам может помочь публикация о том, что Кими интересуется контрактом. В чём здесь может быть цель? Со стороны прессы был большой интерес, на прошлой неделе в СМИ продолжали обсуждать возможный контракт. Вероятно, это и расстроило Райкконена. Теперь и мне, и Кими всё ясно, вопрос закрыт. Нас не расстроили его комментарии, но непонятно, зачем нужна агрессия и все эти обвинения. Я не делал никаких заявлений для СМИ, лишь отвечал на вопросы и был предельно честен. Я бы не начал серьёзные переговоры до тех пор, пока мы не определились с контрактом Виталия. Мысль была в том, что если мы поймём, что не будем продлять контракт с Петровым, то перезвоним и обсудим предложение. Можно использовать СМИ для дополнительного прессинга, но в данном случае ничего подобного не было». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 16, 2010 Share Posted October 16, 2010 По слухам, компания Red Bull в следующем сезоне планирует перераспределить финансирование гоночной программы, сосредоточившись на Формуле 1. В этом году компания оплачивает выступление Кими Райкконена в ралли, по неофициальной информации финский гонщик получил около 6.8 млн. долларов за сезон, но может лишиться этой поддержки. Руководителя спортивного отделения Peugeot/Citroen Оливье Кеснель признался журналистам, что слышал о сокращении финансирования… Оливье Кеснель: «Я слышал о позиции Red Bull, но думаю, что и без их поддержки Кими сделает всё, чтобы остаться в ралли. Если у него будет бюджет, мы рады подписать контракт, если нет – всё зависит от результатов. Даже если гонщика зовут Кими Райкконен, но он недостаточно быстр, это не может служить основанием. Я думаю, что у него достаточно денег, и мы готовы продлить контракт, если Кими найдёт финансирование». Впрочем, не все настроены столь категорично – представители Ford заявили, что готовы к переговорам в случае проблем между Райкконеном и руководством Citroen. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.