Jump to content

Кими-чемпион


PRO SCHUMI
 Share

Recommended Posts

Кайл Буш опроверг слухи о том, что Кими опаздывает с выполнением своих финансовых обязательств.

 

Буш:

«Нам заплатили за выступление в гонках пикапов серии Truck, но затем Райкконен сказал, что хочет стартовать в серии Nationwide. Мы пересмотрели планы, в том числе и финансовые, использовав средства, предназначенные для второй половины года, чтобы Кими провел гонку в Nationwide. Но деньги нам были выплачены полностью».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 911
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кими Райкконен выступит с демонстрационными заездами в Хельсинки за рулем раллийного Citroen. Компанию финну составит семикратный чемпион WRC Себастьен Лёб.

 

Райкконен:

«В прошлом году в Португалии я уже участвовал в таком шоу, и болельщики, уверен, получили большое удовольствие. Не сомневаюсь, что и в этот раз все будет очень круто».

Link to comment
Share on other sites

Менеджер Кими Стив Робертсон прокомментировал ситуацию в чемпионате и повышение зрелищности гонок.

 

Робертсон:

«Формула 1 изменилась к лучшему. Критики считают, что появление системы DRS сделало гонки искусственными, но нужно признать факт – каждый Гран При в этом году получился интересным, даже этап в Монако. Тот, кто изобрёл эту систему, заслуживает самой серьёзной похвалы – машины остались так же быстры, но теперь гонщики могут бороться за позицию.

В Канаде мы ещё раз убедились в том, что при переменчивой погоде Дженсон Баттон – один из лучших. У него уникальная манера пилотирования, на мокрой или подсыхающей трассе он способен раскрыть её потенциал. Если бы не машина безопасности, Себастьян Феттель выиграл бы эту гонку, сейчас легко говорить, что ему нужно было прибавить на последнем рестарте, чтобы оторваться от соперников, но случилось то, что случилось.

Льюис Хэмилтон явно разочарован результатами, поэтому он столь нетерпелив на трассе и старается использовать любую возможность. Льюис – настоящий гонщик, Кими действовал так же, но ему удавалось предвидеть развитие событий на несколько шагов вперёд, поэтому обгоны Райкконена в девяти случаях из десяти заканчивались успешно, без контактов с соперниками. Думаю, система DRS очень подошла бы Райкконену, если бы он сегодня выступал в Формуле 1. Обгон – это его стихия».

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: Какие вещи необходимо взять с собой, собираясь на ралли?

Кими Райкконен: Компьютер и мобильный телефон, чтобы я мог общаться с людьми и смотреть видео.

 

Эээ... как неожиданно (я про выделенное). Это точно Кими?! :D

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Несколько дней назад руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер в очередной раз отрицал слухи о переговорах с Кими Райкконеном. Казалось, с составом команды на следующий сезон всё очевидно – напарником Себастьяна Феттеля вновь станет Марк Уэббер, но в Сильверстоуне австралиец игнорировал приказы команды «сохранять позицию» и атаковал напарника, в результате возникли слухи о том, что Уэббер решил завершить карьеру.

Наиболее активно их комментирует немецкая пресса. Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил в интервью, что «кроме Уэббера у нас есть и другие варианты», а журналисты Bild пишут о неком «секретном плане», который будет обнародован после окончания сезона, и часть этого плана – возвращение Кими Райкконена для выступления в Red Bull Racing.

Поговаривают, второй чемпионский титул завершит первую часть маркетинговой программы Red Bull – дальнейшие победы уже не будут способствовать росту продаж энергетического напитка, а вот сражение в команде двух чемпионов мира – Феттеля и Хэмилтона, или Феттеля и Райкконена, способно привлечь дополнительный интерес.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В Citroen недовольны прогрессом Кими Райкконена.

 

Кеснель:

«Думаю, он должен быть несколько расстроен результатами. Полагаю, когда-нибудь в нем включится какая-то новая программа, и он поедет быстрее. Но пока это не произошло. Возможно, однажды это случится, но вопрос, когда? Этого я сказать не могу».

Райкконен:

«Мы добились серьезных улучшений и временами показываем хорошую скорость. Но необходимо прогрессировать дальше, и именно такая задача стоит перед нами во время предстоящего Rally Finland. Какие-то спецучастки этого ралли мне знакомы, но завтра нас ждет новая трасса, так что опять будет трудно.

Планы на 2012-й год? Мы пока вообще не думали о следующем годе, будем ли что-то делать, или не будем выступать вообще».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Жак Вильнев считает, что Кими Райкконен в 2007-м году не заслуживал титула.

 

Вильнев:

«Если Кими и выиграл чемпионат, то лишь потому, что ему повезло, но титула он не заслуживал. Фелипе был более достоин титула. Он всегда проводил гонки лучше, чем Кими, и легко его опережал».

Link to comment
Share on other sites

Мика Сало:

«Вильнев иногда позволяет себе резкие высказывания, которые могут вызывать некоторое недоумение. Но в данном случае он общался с прессой в Бразилии, и, очевидно, просто хотел похвалить Фелипе Массу. Не думаю, что в его словах нужно усматривать что-то еще».

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен готовится к Rally Deutschland.

 

Бенуа Ножье (менеджер Citroen):

«Предыдущее асфальтовое ралли состоялось больше полугода назад, поэтому было необходимо потренироваться хотя бы пару дней, чтобы привыкнуть к этим условиям. Кими Райкконен, Петтер Сольберг и Петер ван Меркштейн-младший были рады такой возможности, и смогли провести заключительный этап подготовки к Rally Germany».

Link to comment
Share on other sites

Райкконен (о ситуации в чемпионате):

«В Формуле 1 ситуация к концу сезона часто выравнивается, даже если на старте кто-то добился преимущества, но сейчас Феттелю даже не обязательно выигрывать гонки, чтобы сохранить лидерство.

Появление DRS не имеет никакого отношения к настоящим, реальным обгонам. Гонщику нужно лишь нажать на кнопку, получив преимущество в скорости, которого нет у соперника. Возможно, это неплохо выглядит по телевизору, но гонщикам не так интересно, как прежде.

Вернусь ли я в Формулу 1? Не знаю. Сотню раз отвечал на этот вопрос – я не знаю, чем буду заниматься, факторов слишком много».

Link to comment
Share on other sites

Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен протестирует автомобиль "Пежо" 908 класса LMP1, который французская марка выставляет на "24 часа Ле-Мана", сообщает Turun Sanomat. Испытания состоятся в среду, 24 августа, в Испании.
Link to comment
Share on other sites

Заводская команда Peugeot, участвующая в марафонских гонках и победившая год назад в «24 часах Ле-Мана», провела тестовую сессию на испанской трассе Моторлэнд Арагон. В этом событии не было бы ничего особенного, если бы вместе с фирменными пилотами Франком Монтаньи, Стефаном Сарразаном, Симоном Пажено и Александером Вурцем за руль 730-сильного спорткара не садился Кими Райкконен.

Чемпион Ф1 2007 года проехал 35 кругов, после чего был по обыкновению краток в описании собственных ощущений: «Мне очень понравились эти тесты. Peugeot 908 – фантастическая машина».

По информации еженедельника Autosport, у Кими нет бюджета на выступления в раллийных соревнованиях в будущем году, потому весьма вероятно его возвращение в кольцевые гонки. И марафоны – в первую очередь, суточные соревнования в Ле-Мане – могут стать для Райкконена хорошим вариантом продолжения карьеры.

По словам тим-менеджера Peugeot Sport Паскаля Димитри, «Кими быстро адаптировался к машине и сразу обеспечил нашим инженерам хорошую обратную связь».

Как заявил Оливье Кенель, который руководит спортивными программами Peugeot и Citroen, тесты в Арагоне были запланированы уже давно – они нужны для подготовки к предстоящим гонкам. Однако пока француз не стал говорить о том, могут ли эти заезды получить для Райкконена какое-то продолжение. «На настоящий момент у нас нет в этом отношении никаких планов на будущее», – сказал Кенель.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Кими Райкконен исключен из классификации чемпионата мира по ралли, за то, что не принял участие в Rally Australia – сообщает британский Autosport.

Кими предпочел пропустить австралийский этап соревнований, и стюарды ралли приняли это решение, вдобавок оштрафовав финна на 16000 евро.

В официальном заявлении FIA говорится следующее: «Стюарды решили потребовать от команды Ice1 Racing выплаты стартового взноса организаторам Rally Australia 2011, выплаты FIA штрафа в размере регистрационного взноса, что составляет 16000 евро, и исключить Ice1 Racing из классификации чемпионата».

Команда Кими Райкконена официально зарегистрирована в качестве участницы WRC, следовательно, должна выйти на старт всех ралли, на участие в которых подавала заявку в начале сезона. Кими выбрал семь этапов чемпионата, два из которых должны были проходить за пределами Европы. Он выступил в Иордании, но не вышел на старт в Австралии, следовательно, нарушил регламент.

В этом году знаменитый гонщик принял участие в шести этапах чемпионата, набрал в них 34 очка и занимает 8-ю строчку в личном зачете. До конца сезона остается три ралли, и ему разрешено принять участие в любом из них, однако в итоговую классификацию результаты его команды уже не попадут. Впрочем, как сообщают финские источники, формальное исключение команды не отразится на положении Кими в личном зачете. Кроме того, он имеет полное право соревноваться в WRC в следующем году.

Link to comment
Share on other sites

Не стоит удивляться, если в ближайшее время начнется очередная волна слухов о возможном возвращении Кими Райкконена в Формулу 1. Дело в том, что на днях чемпион мира 2007-го года посетил базу Williams F1 в Гроуве.

По информации финской телекомпании MTV3, представитель команды подтвердил, что такой визит действительно состоялся, но он носил частный характер, и дальнейших комментариев на эту тему не будет.

С одной стороны, довольно неожиданные новости, но с другой, явно не лишенные смысла.

Прославленная британская команда намерена преодолеть затянувшийся спад, в следующем году она получит отличные моторы Renault, а созданием новой машины уже занимается Майк Кофлэн, бывший главный конструктор McLaren. Продлевать контракт с Рубенсом Баррикелло в Williams не спешат, но хороший гонщик команде очень нужен. По мнению комментатора MTV3 Эркки Мусткари, в Гроуве готовы обсуждать возможность работы с Кими.

Впрочем, предполагать можно многое, однако известно, что у Райкконена уже есть планы на следующий год: он собирается выступать в Ле-Мане и в конце августа уже провел первые тесты за рулем дизельного спортпрототипа Peugeot. Кстати, нельзя исключать, что именно интерес финна к «24 часам Ле-Мана» и был поводом для переговоров в штаб-квартире Williams, поскольку в 2014-2015 гг. команда тоже намерена участвовать в легендарном гоночном марафоне вместе с компанией Jaguar.

Link to comment
Share on other sites

О команде Williams F1 в последние дни много говорят, поскольку, если верить слухам, недавно ее базу в Гроуве поочередно посетили Кими Райкконен и Адриан Сутил.

Как известно, менеджер немецкого гонщика категорически от этого отмежевался, заявив, что они не ведут никаких переговоров с Williams. Менеджер финна, Стив Робертсон, напротив, подтвердил факт визита его протеже в расположение британской команды, и представители Williams это тоже не отрицали.

Однако трудно не согласиться с записью, которую в своем микроблоге в Twitter сделал корреспондент агентства Reuters Алан Болдуин: «Разговоры о недавнем визите Райкконена в Williams вызывают интерес, и еще более любопытными их делает тот факт, что команда отказывается от комментариев».

Спекуляций разного рода об интересе той или иной команды к чемпиону мира 2007-го год было много, однако пока он продолжает выступать в первенстве мира по ралли, хотя и с переменным успехом, и периодически пробует силы в других гоночных дисциплинах, в частности, в заокеанском чемпионате NASCAR, или проводит тесты дизельного спортпрототипа Peugeot, предназначенного для «24 часов Ле-Мана».

С одной стороны, теоретически, это не может быть помехой для переговоров с командами Формулы 1, с другой, после двух пропущенных сезонов вряд ли он находится на пике спортивной формы. Кроме того, известно, что гонорары Кими всегда были одними из самых высоких в Ф1, а Williams, наоборот, сильно нуждается во внешней финансовой поддержке. Впрочем, в ближайшие месяцы завеса тайны над визитом финна в Гроув наверняка развеется.

Link to comment
Share on other sites

Британская корпорация BBC подтверждает слухи о том, что Кими Райкконен ведёт переговоры о возвращении в чемпионат с командой "Уильямс".

 

По сведениям издания, Райкконен сам изъявляет желание перейти в "Уильямс" и команда сейчас оценивает такую возможность. Вероятным проблемным вопросом может стать зарплата финна, но "Уильямс" рассчитывает благодаря приходу Райкконена привлечь новых спонсоров. При этом отмечается, что Кими всерьёз намерен вернуться в Формулу-1.

 

Крупнейший акционер "Уильямса" Кристиан Вольф:

"Формула-1 – лишь один из многих вариантов для Кими. Он достаточно умён и опытен, чтобы принять верное решение.

Я думаю, что Кими изучит все возможности, которые доступны для работы с нами, в том числе ралли и спортивные машины".

Link to comment
Share on other sites

Менеджер Кими Райкконена Стив Робертсон опроверг информацию о переговорах с командами Формулы-1.

 

Робертсон:

"Существует много вариантов трудоустройства. Однако в данный момент могу точно сказать, что с командами "Формулы-1" мы переговоров не ведем. Так что пока ничего комментировать не могу".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...